|
|
|
|
14.02.2022, 01:51 (09:51) | #1 |
Новенький
Город: Хабаровск
Регистрация: 13.12.2021
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Менять ли Тигуан 2013 на туарег 2012
Помогите! Решил продать свой Тигуан 2013 года пробег 65, жирная комплектация и купить Туарег 2012 года,бензин, пневма, пробег 100, 2 хозяина. Разница в цене получится 1млн. Есть ли смысл? Получу ли я огромную разницу в багажнике, комфорте и расходах на обслуживание? Есть сомнения что просто 1млн на ветер.
|
Последний раз редактировалось Vital454; 14.02.2022 в 01:55. |
|
14.02.2022, 01:58 (09:58) | #3 |
Новенький
Город: Хабаровск
Регистрация: 13.12.2021
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
смысла нет. откуда у бенз тура такая разница? или твой тигуан в 100 оцениваешь?))
Добавлено через 1 минуту 5 секунд Цитата:
смысла нет. откуда у бенз тура такая разница? или твой тигуан в 100 оцениваешь?))
Цитата:
Тигуан за 1200 забирают, тур 2100 стоит.
|
Последний раз редактировалось Vital454; 14.02.2022 в 01:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.02.2022, 04:01 (05:01) | #5 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 91
Репутация:
91
|
Touareg NF/FL не дешёвый автомобиль, но он своих денег, однозначно, стоит. И не важно, бензин или дизель, с пневмой или без, тут кому что надо.
Я три года назад поменял Антару 2012 на Тур 2013, тоже доплатив 900р. Ни разу не пожалел об этом. Добавлено через 3 минуты 13 секунд Только вам надо вживую Тур посмотреть, прокатиться на нём, чтоб понять, стоит ли переплачивать. |
Последний раз редактировалось D.V.S.; 14.02.2022 в 04:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Синегорец (20.08.2022) |
14.02.2022, 04:51 (12:51) | #6 |
Новенький
Город: Хабаровск
Регистрация: 13.12.2021
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Touareg NF/FL не дешёвый автомобиль, но он своих денег, однозначно, стоит. И не важно, бензин или дизель, с пневмой или без, тут кому что надо.
Я три года назад поменял Антару 2012 на Тур 2013, тоже доплатив 900р. Ни разу не пожалел об этом. Добавлено через 3 минуты 13 секунд Только вам надо вживую Тур посмотреть, прокатиться на нём, чтоб понять, стоит ли переплачивать. Добавлено через 1 минуту 39 секунд Охота получить прям плюсы и минусы обмена. |
Последний раз редактировалось Vital454; 14.02.2022 в 04:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.02.2022, 11:24 (12:24) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 260
Благодарностей: 483
Репутация:
-961
|
Цитата:
Я три года назад поменял Антару 2012 на Тур 2013, тоже доплатив 900р. Ни разу не пожалел об этом.
Не даром говорят - есть немецкие авто, а есть Опель. Тигуан, ИМХО, эталон компактного "народного" кроссовера. Цитата:
Vital454, как владелец бензинового туарега с пробегом 104000км скажу, что этот пробег ни о чём.
Тур надёжен даже при больших пробегах и возрасте, у тех, кто его достойно обслуживает. Потому надо внимательно смотреть в историю обслуги и смотреть, на сколько прошлый хрозяин понимает в машинах вообще и в своей в частности. Добавлено через 8 минут 49 секунд Vital454, панорама - уязвимое и потенциально весьма проблемное место. А толку от неё ИМХО - маловато будет. Особенно, самому водителю. Цитата:
Да и не по душе мне дизель.
Все дизелисты - бывшие бензинщики, поменявшие лагерь, думается, в большиснтве случаев вполне осознанно. Я возвращаться к бензину не планирую. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 14.02.2022 в 11:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.02.2022, 12:05 (20:05) | #8 |
Новенький
Город: Хабаровск
Регистрация: 13.12.2021
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Тут вопрос - на сколько Антара ровня Тигуану.
Не даром говорят - есть немецкие авто, а есть Опель. Тигуан, ИМХО, эталон компактного "народного" кроссовера. Пробег - да, а возраст 10 лет, это всё же 10 лет. Тур надёжен даже при больших пробегах и возрасте, у тех, кто его достойно обслуживает. Потому надо внимательно смотреть в историю обслуги и смотреть, на сколько прошлый хрозяин понимает в машинах вообще и в своей в частности. Добавлено через 8 минут 49 секунд Vital454, панорама - уязвимое и потенциально весьма проблемное место. А толку от неё ИМХО - маловато будет. Особенно, самому водителю. Душа-душой, а всё же советую изучить нюансы и преимущества дизеля. Все дизелисты - бывшие бензинщики, поменявшие лагерь, думается, в большиснтве случаев вполне осознанно. Я возвращаться к бензину не планирую. |
14.02.2022, 12:37 (12:37) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 67
Репутация:
67
|
Цитата:
Я понимаю что все за дизель, но живых вариантов на торговых интернет площадках типа дроме а и авто ру мне не попалось! А отдавать 2+ ляма за пробег 200+ тоже нет желания.
Но если говорить про деньги. Не правильно рассуждать фразой переплата в 1 млн или доплата в 1 млн. Правильнее будет сказать закрыть большую сумму денег. Через 2-3-4 года этот Тур будет стоить ровно на столько же дороже Тигуана, а учитывая то, что в нем нет проблемных агрегатов разница может только увеличиться. Аналогичная ситуация и с дизилем. Да дизель дороже на 200-300 тыс., но и продаваться он будет на те же 200-300 дороже. |
14.02.2022, 12:23 (13:23) | #11 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,433
Поблагодарил(а): 2,148
Благодарностей: 4,639
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5764
|
Цитата:
Все дизелисты - бывшие бензинщики, поменявшие лагерь, думается, в большиснтве случаев вполне осознанно.
Я возвращаться к бензину не планирую. |
14.02.2022, 12:45 (13:45) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 260
Благодарностей: 483
Репутация:
-961
|
Цитата:
ну я бы не говорил так категорично…
А исключения, как известно, подтверждают существование правила. Добавлено через 2 минуты 55 секунд Цитата:
Тут в соседней ветке тоже про Тур и Тигуан, камрад признался, что его дизельный Тур "сдыхает после 100 км/ч"
И ещё кулера мыть ннннада, хотя бы изредка! Мой - вполне убедительно и уверенно берёт 200 и даже до 220 на М-11. Цитата:
В стоке едут они +- одинаково, но тяга у дизеля с более низких оборотов, от сюда складывается ощущение, что машина резвее, ведь крутим мы машину не так уж и часто. Но это если про сток, но так ли много дизелистов ездят в стоке))) там сам бог велел Ст1 залить хотя бы)
Вот я - до сих пор езжу в стоке. Когда только купил - думал, обязательно чипану до Ст-1. Но потом как-то расхотелось, ибо и так хватает вполне и более чем, даже с моей энергичной манерой езды. Может быть, как-нибудь потом. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 14.02.2022 в 13:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.02.2022, 13:06 (14:06) | #13 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,433
Поблагодарил(а): 2,148
Благодарностей: 4,639
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5764
|
Цитата:
Это не ощущение, а реальность - в городском диапазоне скоростей дизель действительно раскручивается бодрее и потому динамичнее.
Вот я - до сих пор езжу в стоке. Когда только купил - думал, обязательно чипану до Ст-1. Но потом как-то расхотелось, ибо и так хватает вполне и более чем, даже с моей энергичной манерой езды. |
14.02.2022, 05:42 (06:42) | #14 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 91
Репутация:
91
|
Скажу про основные плюсы (в моём понимании):
- надёжный, тяговитый атмосферник, плюс классическая акпп с 8 ступенями. Очень приятно ездить с таким тандемом. Первое время улыбка до ушей . - постоянный полный привод - безопасность на скользкой дороге прежде всего. Это вам не подключаемый задок, управляемый электроникой. - больше габариты, больше места внутри, но при этом Тур довольно таки маневренный авто с относительно малым радиусом поворота. А если камеры с круговым обзором есть - вообще шикарно. |
Поблагодарили: | Синегорец (20.08.2022) |
14.02.2022, 06:04 (14:04) | #15 |
Новенький
Город: Хабаровск
Регистрация: 13.12.2021
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Скажу про основные плюсы (в моём понимании):
- надёжный, тяговитый атмосферник, плюс классическая акпп с 8 ступенями. Очень приятно ездить с таким тандемом. Первое время улыбка до ушей . - постоянный полный привод - безопасность на скользкой дороге прежде всего. Это вам не подключаемый задок, управляемый электроникой. - больше габариты, больше места внутри, но при этом Тур довольно таки маневренный авто с относительно малым радиусом поворота. А если камеры с круговым обзором есть - вообще шикарно. |
14.02.2022, 06:16 (07:16) | #16 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 91
Репутация:
91
|
Цитата:
Так все это есть и на тигуане!
|
14.02.2022, 06:17 (14:17) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 1,156
Благодарностей: 354
Репутация:
379
|
Цитата:
Так все это есть и на тигуане! В этом вся и дилемма, трата одного миллиона, на доплату туарега в нынешнее время! По сути Тигуан устраивает почти во всем, кроме багажника.
|
14.02.2022, 06:33 (14:33) | #18 |
Новенький
Город: Хабаровск
Регистрация: 13.12.2021
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Скажу про основные плюсы (в моём понимании):
- надёжный, тяговитый атмосферник, плюс классическая акпп с 8 ступенями. Очень приятно ездить с таким тандемом. Первое время улыбка до ушей . - постоянный полный привод - безопасность на скользкой дороге прежде всего. Это вам не подключаемый задок, управляемый электроникой. - больше габариты, больше места внутри, но при этом Тур довольно таки маневренный авто с относительно малым радиусом поворота. А если камеры с круговым обзором есть - вообще шикарно. Добавлено через 1 минуту 47 секунд Цитата:
за этот лям можно взять вторую тачку с небольшой доплатой( новую пузотерку) или тура, пусть и старше на 2-3 года.
|
Последний раз редактировалось Vital454; 14.02.2022 в 06:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.02.2022, 06:12 (06:12) | #19 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.12.2021
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Тут вопрос только в том из под кого брать, я свой брал у проверенного хозяина. Рассматривать на рынке даже бы не стал так авто сложный и можно хапнуть кучу проблем. Машиной очень доволен, как динамикой, управляемостью так и пневмой! Несмотря на то что авто у меня 2011 г. выпуска так смотрится он до сих пор актуально.
|
14.02.2022, 06:19 (07:19) | #20 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 91
Репутация:
91
|
Цитата:
Тут вопрос только в том из под кого брать, я свой брал у проверенного хозяина. Рассматривать на рынке даже бы не стал так авто сложный и можно хапнуть кучу проблем. Машиной очень доволен, как динамикой, управляемостью так и пневмой! Несмотря на то что авто у меня 2011 г. выпуска так смотрится он до сих пор актуально.
|
|
|
|
|