Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2022, 01:51 (09:51)   #1
Vital454
Новенький
 
Город: Хабаровск
Регистрация: 13.12.2021
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Vital454 Младенец
По умолчанию Менять ли Тигуан 2013 на туарег 2012

Помогите! Решил продать свой Тигуан 2013 года пробег 65, жирная комплектация и купить Туарег 2012 года,бензин, пневма, пробег 100, 2 хозяина. Разница в цене получится 1млн. Есть ли смысл? Получу ли я огромную разницу в багажнике, комфорте и расходах на обслуживание? Есть сомнения что просто 1млн на ветер.

Последний раз редактировалось Vital454; 14.02.2022 в 01:55.
Vital454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 01:55 (09:55)   #2
Валерий27
Местный
 
Аватар для Валерий27
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 1,156
Благодарностей: 354
Репутация: 379

Валерий27 Ученик младших классовВалерий27 Ученик младших классовВалерий27 Ученик младших классовВалерий27 Ученик младших классов
По умолчанию

смысла нет. откуда у бенз тура такая разница? или твой тигуан в 100 оцениваешь?))
Валерий27 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 01:58 (09:58)   #3
Vital454
Новенький
 
Город: Хабаровск
Регистрация: 13.12.2021
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Vital454 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
смысла нет. откуда у бенз тура такая разница? или твой тигуан в 100 оцениваешь?))
Тигуан за 1200 забирают, тур 2100 стоит.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
   Цитата:
смысла нет. откуда у бенз тура такая разница? или твой тигуан в 100 оцениваешь?))
   Цитата:
Тигуан за 1200 забирают, тур 2100 стоит.
Ценник на тур растёт по часам просто.

Последний раз редактировалось Vital454; 14.02.2022 в 01:58. Причина: Добавлено сообщение
Vital454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 02:21 (10:21)   #4
Валерий27
Местный
 
Аватар для Валерий27
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 1,156
Благодарностей: 354
Репутация: 379

Валерий27 Ученик младших классовВалерий27 Ученик младших классовВалерий27 Ученик младших классовВалерий27 Ученик младших классов
По умолчанию

я бы не стал менять, тем более на бензиновый
Валерий27 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 04:01 (05:01)   #5
D.V.S.
Местный
 
Аватар для D.V.S.
 
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 91
Репутация: 91

D.V.S. Детский сад
По умолчанию

Touareg NF/FL не дешёвый автомобиль, но он своих денег, однозначно, стоит. И не важно, бензин или дизель, с пневмой или без, тут кому что надо.
Я три года назад поменял Антару 2012 на Тур 2013, тоже доплатив 900р. Ни разу не пожалел об этом.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Только вам надо вживую Тур посмотреть, прокатиться на нём, чтоб понять, стоит ли переплачивать.

Последний раз редактировалось D.V.S.; 14.02.2022 в 04:01. Причина: Добавлено сообщение
D.V.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Синегорец (20.08.2022)
Старый 14.02.2022, 04:51 (12:51)   #6
Vital454
Новенький
 
Город: Хабаровск
Регистрация: 13.12.2021
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Vital454 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Touareg NF/FL не дешёвый автомобиль, но он своих денег, однозначно, стоит. И не важно, бензин или дизель, с пневмой или без, тут кому что надо.
Я три года назад поменял Антару 2012 на Тур 2013, тоже доплатив 900р. Ни разу не пожалел об этом.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Только вам надо вживую Тур посмотреть, прокатиться на нём, чтоб понять, стоит ли переплачивать.
Просто в данный момент Тигуан можно продать по хорошей цене, пока пробег маленький, после 100т думаю Продать уже будет тяжелее! А на туареге я уже думаю буду ездить лет 5-7. Но и туры выросли в цене порядком на 500 тыс. я так понимаю в начале 20 года тур 12 года можно было легко найти за 1.8. Но и Тигуан стоил 900

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Охота получить прям плюсы и минусы обмена.

Последний раз редактировалось Vital454; 14.02.2022 в 04:51. Причина: Добавлено сообщение
Vital454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 11:24 (12:24)   #7
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 260
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
Я три года назад поменял Антару 2012 на Тур 2013, тоже доплатив 900р. Ни разу не пожалел об этом.
Тут вопрос - на сколько Антара ровня Тигуану.
Не даром говорят - есть немецкие авто, а есть Опель.
Тигуан, ИМХО, эталон компактного "народного" кроссовера.

   Цитата:
Vital454, как владелец бензинового туарега с пробегом 104000км скажу, что этот пробег ни о чём.
Пробег - да, а возраст 10 лет, это всё же 10 лет.
Тур надёжен даже при больших пробегах и возрасте, у тех, кто его достойно обслуживает.
Потому надо внимательно смотреть в историю обслуги и смотреть, на сколько прошлый хрозяин понимает в машинах вообще и в своей в частности.

Добавлено через 8 минут 49 секунд
Vital454, панорама - уязвимое и потенциально весьма проблемное место.
А толку от неё ИМХО - маловато будет. Особенно, самому водителю.

   Цитата:
Да и не по душе мне дизель.
Душа-душой, а всё же советую изучить нюансы и преимущества дизеля.
Все дизелисты - бывшие бензинщики, поменявшие лагерь, думается, в большиснтве случаев вполне осознанно.
Я возвращаться к бензину не планирую.

Последний раз редактировалось Vasilych; 14.02.2022 в 11:40. Причина: Добавлено сообщение
Vasilych на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 12:05 (20:05)   #8
Vital454
Новенький
 
Город: Хабаровск
Регистрация: 13.12.2021
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Vital454 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Тут вопрос - на сколько Антара ровня Тигуану.
Не даром говорят - есть немецкие авто, а есть Опель.
Тигуан, ИМХО, эталон компактного "народного" кроссовера.


Пробег - да, а возраст 10 лет, это всё же 10 лет.
Тур надёжен даже при больших пробегах и возрасте, у тех, кто его достойно обслуживает.
Потому надо внимательно смотреть в историю обслуги и смотреть, на сколько прошлый хрозяин понимает в машинах вообще и в своей в частности.

Добавлено через 8 минут 49 секунд
Vital454, панорама - уязвимое и потенциально весьма проблемное место.
А толку от неё ИМХО - маловато будет. Особенно, самому водителю.



Душа-душой, а всё же советую изучить нюансы и преимущества дизеля.
Все дизелисты - бывшие бензинщики, поменявшие лагерь, думается, в большиснтве случаев вполне осознанно.
Я возвращаться к бензину не планирую.
Я понимаю что все за дизель, но живых вариантов на торговых интернет площадках типа дроме а и авто ру мне не попалось! А отдавать 2+ ляма за пробег 200+ тоже нет желания.
Vital454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 12:26 (13:26)   #9
D.V.S.
Местный
 
Аватар для D.V.S.
 
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 91
Репутация: 91

D.V.S. Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я понимаю что все за дизель ...
Не все! Минимум треть форума за бензин
D.V.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 12:37 (12:37)   #10
DrRaven
Новенький
 
Аватар для DrRaven
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 67
Репутация: 67

DrRaven Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я понимаю что все за дизель, но живых вариантов на торговых интернет площадках типа дроме а и авто ру мне не попалось! А отдавать 2+ ляма за пробег 200+ тоже нет желания.
С таким бюджетом нет смысла искать дизель. Да и он вообще не про экономию денег. Жрать он будет меньше, но ТО дороже и на круг выходит одинаково. Просто на АЗС в полтора раза реже заезжаешь. В стоке едут они +- одинаково, но тяга у дизеля с более низких оборотов, от сюда складывается ощущение, что машина резвее, ведь крутим мы машину не так уж и часто. Но это если про сток, но так ли много дизелистов ездят в стоке))) там сам бог велел Ст1 залить хотя бы)

Но если говорить про деньги. Не правильно рассуждать фразой переплата в 1 млн или доплата в 1 млн. Правильнее будет сказать закрыть большую сумму денег.
Через 2-3-4 года этот Тур будет стоить ровно на столько же дороже Тигуана, а учитывая то, что в нем нет проблемных агрегатов разница может только увеличиться.

Аналогичная ситуация и с дизилем. Да дизель дороже на 200-300 тыс., но и продаваться он будет на те же 200-300 дороже.
DrRaven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 12:23 (13:23)   #11
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,433
Поблагодарил(а): 2,148
Благодарностей: 4,639
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5764

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Все дизелисты - бывшие бензинщики, поменявшие лагерь, думается, в большиснтве случаев вполне осознанно.
Я возвращаться к бензину не планирую.
ну я бы не говорил так категорично… Здесь на форуме не мало людей, кто после дизеля пересел на бензин. Даже Алексей 154 из Красноярска, который пел дифирамбы дизелю, сейчас юзает бензин. Бобхот, ярый дизелист-перекуп, наконец-то продал свою пушку 4,2 и счастливый катается на бензине. BIMO, Сергей Изотоп, это я только навскидку несколько человек перечислил, по факту таких много.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 12:45 (13:45)   #12
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 260
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
ну я бы не говорил так категорично…
Я и не говорил, что НИКТО не возвращается. Я сказал только про себя и про обозримую перспективу.
А исключения, как известно, подтверждают существование правила.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
   Цитата:
Тут в соседней ветке тоже про Тур и Тигуан, камрад признался, что его дизельный Тур "сдыхает после 100 км/ч"
Не столько сдувается, сколько на контрасте с неипическим подрывом с мета и до 80-100.
И ещё кулера мыть ннннада, хотя бы изредка!
Мой - вполне убедительно и уверенно берёт 200 и даже до 220 на М-11.

   Цитата:
В стоке едут они +- одинаково, но тяга у дизеля с более низких оборотов, от сюда складывается ощущение, что машина резвее, ведь крутим мы машину не так уж и часто. Но это если про сток, но так ли много дизелистов ездят в стоке))) там сам бог велел Ст1 залить хотя бы)
Это не ощущение, а реальность. Именно благодаря большей тяге с меньших оборотов - в городском диапазоне скоростей, где решает не мощность, а момент - дизель действительно раскручивается бодрее и потому динамичнее.

Вот я - до сих пор езжу в стоке.
Когда только купил - думал, обязательно чипану до Ст-1.
Но потом как-то расхотелось, ибо и так хватает вполне и более чем, даже с моей энергичной манерой езды.
Может быть, как-нибудь потом.

Последний раз редактировалось Vasilych; 14.02.2022 в 13:01. Причина: Добавлено сообщение
Vasilych на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 13:06 (14:06)   #13
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,433
Поблагодарил(а): 2,148
Благодарностей: 4,639
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5764

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Это не ощущение, а реальность - в городском диапазоне скоростей дизель действительно раскручивается бодрее и потому динамичнее.

Вот я - до сих пор езжу в стоке.
Когда только купил - думал, обязательно чипану до Ст-1.
Но потом как-то расхотелось, ибо и так хватает вполне и более чем, даже с моей энергичной манерой езды.
да бросьте Вы эту заезженную пластинку мусолить. Куда он быстрее раскручивается? То, что пик момента у дизеля ниже, так у него и подхват турбины происходит с задержкой и момент падает уже на 2750. Бензинка в городских условиях шустрее дизеля будет. Чтобы не разводить холивар, соглашусь на паритет, просто бензину надо чуть больше оборотов дать, чтобы он также бодро ехал. Так это специфика бензодвижков, у них обороты конструктивно выше, даже шкала на тахометре до 8000 размечена.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 05:42 (06:42)   #14
D.V.S.
Местный
 
Аватар для D.V.S.
 
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 91
Репутация: 91

D.V.S. Детский сад
По умолчанию

Скажу про основные плюсы (в моём понимании):
- надёжный, тяговитый атмосферник, плюс классическая акпп с 8 ступенями. Очень приятно ездить с таким тандемом. Первое время улыбка до ушей .
- постоянный полный привод - безопасность на скользкой дороге прежде всего. Это вам не подключаемый задок, управляемый электроникой.
- больше габариты, больше места внутри, но при этом Тур довольно таки маневренный авто с относительно малым радиусом поворота. А если камеры с круговым обзором есть - вообще шикарно.
D.V.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Синегорец (20.08.2022)
Старый 14.02.2022, 06:04 (14:04)   #15
Vital454
Новенький
 
Город: Хабаровск
Регистрация: 13.12.2021
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Vital454 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Скажу про основные плюсы (в моём понимании):
- надёжный, тяговитый атмосферник, плюс классическая акпп с 8 ступенями. Очень приятно ездить с таким тандемом. Первое время улыбка до ушей .
- постоянный полный привод - безопасность на скользкой дороге прежде всего. Это вам не подключаемый задок, управляемый электроникой.
- больше габариты, больше места внутри, но при этом Тур довольно таки маневренный авто с относительно малым радиусом поворота. А если камеры с круговым обзором есть - вообще шикарно.
Так все это есть и на тигуане! В этом вся и дилемма, трата одного миллиона, на доплату туарега в нынешнее время! По сути Тигуан устраивает почти во всем, кроме багажника.
Vital454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 06:16 (07:16)   #16
D.V.S.
Местный
 
Аватар для D.V.S.
 
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 91
Репутация: 91

D.V.S. Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Так все это есть и на тигуане!
Уверены? Подумайте ещё, так ли это? Как минимум, почитайте про типы полного привода и их отличия.
D.V.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 06:17 (14:17)   #17
Валерий27
Местный
 
Аватар для Валерий27
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 1,156
Благодарностей: 354
Репутация: 379

Валерий27 Ученик младших классовВалерий27 Ученик младших классовВалерий27 Ученик младших классовВалерий27 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Так все это есть и на тигуане! В этом вся и дилемма, трата одного миллиона, на доплату туарега в нынешнее время! По сути Тигуан устраивает почти во всем, кроме багажника.
за этот лям можно взять вторую тачку с небольшой доплатой( новую пузотерку) или тура, пусть и старше на 2-3 года.
Валерий27 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 06:33 (14:33)   #18
Vital454
Новенький
 
Город: Хабаровск
Регистрация: 13.12.2021
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Vital454 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Скажу про основные плюсы (в моём понимании):
- надёжный, тяговитый атмосферник, плюс классическая акпп с 8 ступенями. Очень приятно ездить с таким тандемом. Первое время улыбка до ушей .
- постоянный полный привод - безопасность на скользкой дороге прежде всего. Это вам не подключаемый задок, управляемый электроникой.
- больше габариты, больше места внутри, но при этом Тур довольно таки маневренный авто с относительно малым радиусом поворота. А если камеры с круговым обзором есть - вообще шикарно.
Насколько я понимаю такой же халдекс( могу ошибаться конечно), тоже классическая акпп aisin только 6 ступка.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
   Цитата:
за этот лям можно взять вторую тачку с небольшой доплатой( новую пузотерку) или тура, пусть и старше на 2-3 года.
Что то я Вас не до конца понял, в первом вашем сообщении вы говорите что смысла менять нет, а тут пишите что можно пусть и старше на 2-3 года

Последний раз редактировалось Vital454; 14.02.2022 в 06:33. Причина: Добавлено сообщение
Vital454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 06:12 (06:12)   #19
Vladimit7866
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.12.2021
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Vladimit7866 Младенец
По умолчанию

Тут вопрос только в том из под кого брать, я свой брал у проверенного хозяина. Рассматривать на рынке даже бы не стал так авто сложный и можно хапнуть кучу проблем. Машиной очень доволен, как динамикой, управляемостью так и пневмой! Несмотря на то что авто у меня 2011 г. выпуска так смотрится он до сих пор актуально.
Vladimit7866 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 06:19 (07:19)   #20
D.V.S.
Местный
 
Аватар для D.V.S.
 
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 91
Репутация: 91

D.V.S. Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Тут вопрос только в том из под кого брать, я свой брал у проверенного хозяина. Рассматривать на рынке даже бы не стал так авто сложный и можно хапнуть кучу проблем. Машиной очень доволен, как динамикой, управляемостью так и пневмой! Несмотря на то что авто у меня 2011 г. выпуска так смотрится он до сих пор актуально.
Совершенно согласен.
D.V.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk