|
|
|
|
16.05.2022, 19:10 (19:10) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 03.10.2021
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Туарег 4.2 v8 fsi перегревается
Всем привет! Имеет туарег 4.2 fsi bar. Перегревается до 105,110 градусов в пробке. Термостат новый, дтож выходящий из радиатора тоже новый. Радиатор чистый, не загнутый, два вентилятора работают, подозреваю что с 1 скоростью, ибо не очень сильно дуют. Кондей почти не дует холодным, патрубки его под капотом горячие, на что грешить? На недостаток фриона или же на вентилятор? Куда копать? Зимой под 100 градусов был двигатель. Самое забавное, что на приборке 90 градусов показывает, через васю или обд 105 градусов.
|
17.05.2022, 09:59 (10:59) | #5 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,009
Репутация:
5559
|
Вот описание про мотор BAR, почитайте про систему охлаждения, вот что там написано:
В базовом двигателе используется параметрическое регулирование температуры охлаждающей жидкости. В диапазоне полной нагрузки температура охлаждающей жидкости снижается до 90 °C с помощью электрически подогреваемого термостата, чтобы не увеличивать склонность двигателя к детонации. Напротив, в некритичном режиме частичной нагрузки температура охлаждающей жидкости повышается до 105 °C. Термодинамические преимущества и уменьшенная мощность, затрачиваемая на преодоление трения, обеспечивают в нижней области частичных нагрузок экономию топлива около 1,5 % Так что с температурой у Вас все нормально. |
17.05.2022, 11:54 (12:54) | #6 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,009
Репутация:
5559
|
michfood, внимательно читаем что пишет производитель данного мотора:
Цитата:
В базовом двигателе используется параметрическое регулирование температуры охлаждающей жидкости. В диапазоне полной нагрузки температура охлаждающей жидкости снижается до 90 °C с
помощью электрически подогреваемого термостата, чтобы не увеличивать склонность двигателя к детонации. Напротив, в некритичном режиме частичной нагрузки температура охлаждающей жидкости повышается до 105 °C. Термодинамические преимущества и уменьшенная мощность, затрачиваемая на преодоление трения, обеспечивают в нижней области частичных нагрузок экономию топлива около 1,5 % |
17.05.2022, 12:10 (12:10) | #7 |
Местный
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 79
Репутация:
54
|
Цитата:
michfood, внимательно читаем что пишет производитель данного мотора:
|
17.05.2022, 13:23 (13:23) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 03.10.2021
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Прочитал, картина яснее не стала. Если нажимать тапку в пол, температура сбрасывается до 100-103 градусов, при этом помним, что скорее всего охлаждение идет от нагнетающего холодного воздуха. Если стоять в пробке температура начинает расти от 108-112 градусов. При всем этом, вентилятор никогда не включается! Скидывал датчик дтож и вентилятор работал на 1 скорости всю дорогу, все равно не помогает! Тут у меня два вопроса, почему температура такая высокая даже с вкл вентилятором и как его заставить работать автоматически, без отключения датчиков. За ответы спасибо!
Добавлено через 46 секунд Цитата:
это значит радиатор не охлаждает )) - не может такого быть ))
|
Последний раз редактировалось Swag; 17.05.2022 в 13:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.05.2022, 14:02 (15:02) | #9 |
Местный
Город: Москва - Заречный (Пенза)
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 528
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 262
Репутация:
262
|
Кстати, такая же фигня, греется именно, когда стоишь в пробке и температура за бортом +14…+16. Стрелка плывет больше отметки 90 град.
По Васе была такая ошибка, типа: «не включается основной вентилятор охлаждения. периодически» На сервисе приговорили второй вентилятор, был недавно заменён. Но в пробке опять температура плывет больше отметки 90 град. И это ещё не было летней жары в 30 град. Раньше такого не было, даже в жару в пробках стрелка держалась строго на отметке в 90. После поездки, заглушив мотор и выйдя из машины, можно было слышать как вентилятор ещё остужал двигатель в течении нескольких минут. |
17.05.2022, 14:41 (14:41) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 03.10.2021
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Кстати, такая же фигня, греется именно, когда стоишь в пробке и температура за бортом +14…+16. Стрелка плывет больше отметки 90 град.
По Васе была такая ошибка, типа: «не включается основной вентилятор охлаждения. периодически» На сервисе приговорили второй вентилятор, был недавно заменён. Но в пробке опять температура плывет больше отметки 90 град. И это ещё не было летней жары в 30 град. Раньше такого не было, даже в жару в пробках стрелка держалась строго на отметке в 90. После поездки, заглушив мотор и выйдя из машины, можно было слышать как вентилятор ещё остужал двигатель в течении нескольких минут. |
Поблагодарили: | HOLOD GKF (17.05.2022) |
17.05.2022, 15:30 (16:30) | #11 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,009
Репутация:
5559
|
На моторе BAR в системе охлаждения нет датчика температуры на выходе из радиатора, поэтому данную температуру по компу не посмотреть.
Работу вентиляторов можно проверить через тест исполнителей (еще называется тест исполнительных механизмов). Так можно проверить последовательно оба вентилятора. Возможно еще как-то проверить эелектронно-регулируемый термостат и проводку к нему. Возможно есть какой-то косяк в проводке. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 17.05.2022 в 15:39. |
|
17.05.2022, 16:39 (16:39) | #12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 03.10.2021
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
На моторе BAR в системе охлаждения нет датчика температуры на выходе из радиатора, поэтому данную температуру по компу не посмотреть.
Работу вентиляторов можно проверить через тест исполнителей (еще называется тест исполнительных механизмов). Так можно проверить последовательно оба вентилятора. Возможно еще как-то проверить эелектронно-регулируемый термостат и проводку к нему. Возможно есть какой-то косяк в проводке. Добавлено через 2 минуты 40 секунд Цитата:
В SSP написано что на Q7 есть датчик на выходе (G83). А на RS4 нету - от блока управления видимо зависит.
Еще термостат бы вам надо проверить, если на выходе нет датчика - пробуйте руками шланги трогать. У электронного термостата бывает, что не работает он - т.е. ЭБУ команду на открытие дал, типа работа выполнена, но обратной связи нет - т.е. термостат не открылся и блок не может это определить - максимум что он сделает - даст ему команду открыться на 100%. С вентиляторами непонятно - по идее даже просто ориентируясь на G62 и видя рост температуры - должны оба выходить на режим макс. скорости. |
Последний раз редактировалось Swag; 17.05.2022 в 16:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.05.2022, 15:53 (15:53) | #13 |
Местный
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 79
Репутация:
54
|
В SSP написано что на Q7 есть датчик на выходе (G83). А на RS4 нету - от блока управления видимо зависит.
Еще термостат бы вам надо проверить, если на выходе нет датчика - пробуйте руками шланги трогать. У электронного термостата бывает, что не работает он - т.е. ЭБУ команду на открытие дал, типа работа выполнена, но обратной связи нет - т.е. термостат не открылся и блок не может это определить - максимум что он сделает - даст ему команду открыться на 100%. С вентиляторами непонятно - по идее даже просто ориентируясь на G62 и видя рост температуры - должны оба выходить на режим макс. скорости. |
17.05.2022, 18:04 (18:04) | #14 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
а помпа в каком состоянии? крыльчатка может быть разрушена, поэтому и перегревается блок...трубки тоже по схеме проверить все надо, что б не замятые были
|
17.05.2022, 19:48 (20:48) | #15 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,009
Репутация:
5559
|
Цитата:
В SSP написано что на Q7 есть датчик на выходе (G83).
|
17.05.2022, 22:54 (23:54) | #17 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,009
Репутация:
5559
|
Swag, это как раз и есть датчик температуры на выходе из радиатора. Это хорошо что он есть, по нему можно наблюдать за температурой антифриза в разных режимах.
|
18.05.2022, 02:20 (02:20) | #20 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 03.10.2021
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Я как понимаю номер у этого датчика такой же, и не отличается он? По каталогу пишет так.
Добавлено через 2 часа 21 минуту 1 секунду Цитата:
Основной датчик температуры стоит сзади мотора на трубе между двумя ГБЦ.
Антифриз работает по большому кругу, не по мелкому. На что грешить? |
Последний раз редактировалось Swag; 18.05.2022 в 02:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|