|
|
|
|
15.06.2022, 10:17 (13:17) | #1 |
Гость
Город: Челябинск
Регистрация: 22.04.2021
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
touareg nf 3.6 загорелся чек
Добрый день форумчане, подскажите куда копать загорелся чек по ВАСЕ ошибки вот такие:
5664 - Расходомер воздуха(G70 P0100 00 [104] - )напряжение электропитания Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 3 Пробег: 172311 km Дата: 2022.06.14 Время: 15:08:56 Engine speed: 1335.00 /min Нормированное значение нагрузки: 38.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 98 °C Температура воздуха на впуске: 54 °C Ambient air pressure: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 11.803 V Индекс забывания по OBD: 40 Напряжение АКБ: 11800 mV Engine torque: 76.9 Nm 12975 - Расходомер воздуха(G70 P0102 00 [104] - )слишком низкий уровень сигнала Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 3 Пробег: 172311 km Дата: 2022.06.14 Время: 15:08:57 Engine speed: 1203.50 /min Нормированное значение нагрузки: 20.4 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 98 °C Температура воздуха на впуске: 54 °C Ambient air pressure: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 11.709 V Индекс забывания по OBD: 40 Относительное значение нагрузки: 14.37 % ************************************************** **************************** 12827 - Блок управления двигателя U0401 00 [008] - недостоверный сигнал Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Индекс забывания: 197 Engine speed: 1200.0 /min Число оборотов входного вала КП: 1200 /min Число оборотов выходного вала КП: 0 /min Engine torque: -4 Nm Температура масла в коробке передач: 86 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Clutch_C1: Open Clutch_C2: Запирание Clutch_C3: Open Clutch_C4: Open Clutch_B1: Open Clutch_B2: Open Lock Up Clutch: Open EOP target revolution: 65534 /min EOP actual revolution: 65279 /min Engine Speed signal Current: 65279 /min EOP failure status with EOP without HV 1: Motor normal stop EOP target current: 65278 mA ************************************************** ********************* 336397 - Шина данных U1123 00 [072] - полученная неправильная величина [Motorsteuerger?t: bitte Fehlerspeicher auslesen] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 3 Индекс забывания: 35 Пробег: 172298 km Дата: 2022.06.14 Время: 11:44:36 Standard Freeze Frame Dynamic: 00 3B 00 00 20 00 00 07 01 00 01 20 01 После сброса появляются эти 3 ошибки, но не сразу, могут через час езды вывалится а могут и при запуске. Две недели назад менял фильтр воздушный.. думал может подсос все проверил.. аккумулятор 12.2в при запуске просадка до 11.8, заводится без проблем.. |
15.06.2022, 13:02 (16:02) | #4 |
Гость
Город: Челябинск
Регистрация: 22.04.2021
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Разъем на датчике недоткнул.
Добавлено через 44 секунды Цитата:
Очень похоже на то, что где-то окислился разъём. Для начала посмотрите разъём и целостность проводки ДМРВ.
|
Последний раз редактировалось dekalen; 15.06.2022 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.06.2022, 09:07 (12:07) | #6 |
Гость
Город: Челябинск
Регистрация: 22.04.2021
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Промой ДМРВ.
5662 - Расходомер воздуха(G70 P0103 00 [100] - )слишком высокий уровень сигнала |
16.06.2022, 10:40 (10:40) | #7 |
Местный
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 778
Поблагодарил(а): 383
Благодарностей: 288
Репутация:
313
|
Как вариант, посмотрите целостность жгута проводов под гофрой воздуховода.
Менял антифриз в этом году у ОД и они полезли его смотреть, говорят болячка - неудачно проложен, рядом с краем железной конструкции, перетирается. У меня все ок, но я потом этот край железки скотчем бумажным проклеил. На фото указал куда смотреть- между корпусом воздушника и расширительным бачком |
16.06.2022, 21:36 (00:36) | #8 |
Гость
Город: Челябинск
Регистрация: 22.04.2021
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Как вариант, посмотрите целостность жгута проводов под гофрой воздуховода.
Менял антифриз в этом году у ОД и они полезли его смотреть, говорят болячка - неудачно проложен, рядом с краем железной конструкции, перетирается. У меня все ок, но я потом этот край железки скотчем бумажным проклеил. На фото указал куда смотреть- между корпусом воздушника и расширительным бачком Как проверить дмрв мультиметром какие показания должны быть на каком пине? |
17.06.2022, 09:31 (12:31) | #9 |
Гость
Город: Челябинск
Регистрация: 22.04.2021
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Методом тыка и Васи выяснил что ошибка возникает когда - Показатель в Васе массовый расход воздуха текущий становится 0g/s. Т.е. езжу обычно показывает какие то цифры расхода и ошибки нет, как только становится статичный 0g/s при движении и остановке ничего не меняется сразу возникает ошибка g70.. грешу на контакт где-то, у кого есть Elsa посмотреть пины которые идут от дмрв к эбу?
|
18.06.2022, 08:21 (11:21) | #10 |
Гость
Город: Челябинск
Регистрация: 22.04.2021
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Методом тыка выяснено что 1пин +12в, 2пин земля, 3пин датчик температуры, 4 и 5 пин расходомер.
Если вытащить 4 пин появляется ошибка "P0102 00 [104] - )слишком низкий уровень сигнала", если вытщаить 5 пин "P0100 00 [104] - )напряжение электропитания" Получается, сделал замеры при напряжении 2.9в на 4пине и 2.28в на 5пине расходомер показывает потребление воздуха в васе и нет ошибки, когда появляется ошибка то на 4пине напряжение становится 4.88в а на 5пине 4.4в, копаю дальше.. Провода от дмрв идут напрямую в эбу, провода позвонил целые. Здесь стоит расходомер Bosch HFM6 сигнал цифровой не как в предыдущих поколениях там стоял аналоговый, соответственно оценить работоспособность мультиметром не получится. |
Последний раз редактировалось dekalen; 21.06.2022 в 09:28. |
|
|
|
|
|