|
|
|
|
22.06.2022, 19:01 (18:01) | #1 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
Авто-путешествие на «Деревенщине»
Первый полноценный «Дальняк».
Машина: Мини «Деревенщина» Купер S All4 (топливный бак 60 литров + 10 литров канистра) Маршрут: С-Пб – Ижевск – СП-б (10.06. – 20.06.2022 г.) Экипаж: 2 взрослых и 2 детей. Загрузка: Полный багажник (400 литров), почти полный бокс на крыше (520 литров), почти полный салон всяких рюкзачков, сумочек и пр. Общие моменты: Ехали в 2 водителя, менялись по мере усталости, 300-500 км. Маршрут, камеры фиксации нарушений и АЗС контролировали по Яндекс-Навигатору. Время «от двери – до двери». Регионы «повышенного внимания» на трассе (безграничные возможности): 150, 750, 116, 152, 147, 40. Часть 1. Дорога в гости. День 1 (10.06., пятница). С-Пб – Владимир (~900 км, ~8,5 часов, 105 литров). Старт в 13-30. Полный бак заправлен заранее. М11 великолепна, не смотря на высокую пятничную загрузку и беспардонные фуры, часто лезущие в левый ряд перед носом. Камер фиксации нарушений между пунктами оплаты проезда (от КАД до объездной Твери) нет. Ехали в режиме 150-160 км/ч, при разрешённой 130 км/ч, встретили один наряд ГИБДД на развязке с Новгородом (их присутствие осталось загадкой). Видов на дороге никаких особо нет, просто быстро едешь - как в тоннеле без крыши. Через 3 часа (440 км) добрались до АЗС «Роснефть», которая недалеко перед съездом с М11 на М10 и объездную дорогу Твери. Заправили 58 литров. Пересели. На объездной Твери встретили много местных дачников и садистов (вечер пятницы!), все камеры показал Яндекс, было пара-тройка нарядов ДПС. Режим движения «+20» тут видится оптимальным, поскольку ни один «летучий голландец» с неместными номерами никуда от нас не оторвался и был безжалостно настигнут на пункте оплаты перед въездом на второй участок М11. По навигатору добрались до ЦКАД. Новая большая объездная Москвы порадовала безостановочными пунктами оплаты проезда и малым трафиком. Через ~100 км съехали на М7. Тут уже нас ожидали колонны отъезжающих на длинные выходные жители Столицы. Вялотекущая пробка длилась около 2-х часов. Всё это перемежалось населёнными пунктами, объездами особо проблемных участков по предложениям Я-Навигатора «огородами», камерами, треногами и прочими прелестями «старой доброй» М7. По ощущениям плотность движения более-менее рассосалась недалеко от Владимирской объездной. Заправились на въезде во Владимир на Шелле. Под вечер уже подустали, М7 расслабиться не позволяет. Остановились в гостинице «Мономах» в историческом центре (есть своя автопарковка). По отзывам в Интернете было составлено представление, что место тихое, однако первый же местный авто-меломан развеял это представление и последующая ночь лишь подтвердила возникшие опасения – все местные любители музыки почему-то считали своим долгом проехаться в этом месте, развернуться в тупике и умчаться обратно в ночную даль. Звукоизоляция стен отеля так же весьма условна. Забегая чуть вперёд – завтрак (вполне съедобный) утром ждали час, работниками это объяснялось большим наплывом посетителей в отеле. Добавлено через 1 минуту 59 секунд День 2 (11.06., суббота). Владимир-Ижевск (~1100 км, ~12,5 часов, 95 литров). Старт в районе 10-00. Более-менее бодро доехали до объездной Нижнего Новгорода (много треног и камер, Я-Навигатор знает не все) и помчались в режиме «+20» по хорошему местному автобану. Радость длилась не долго (минут 20, наверное) недалеко после развязки на Саранск удовольствие закончилось и пошла отвратная узкая дорога по оврагам между дачами и деревнями. На первом же мосту поймали большой камень от встречной фуры и в подарок получили большущий скол на лобовом. Около часа выезжали на дорогу в сторону Чебоксар, но верили, что «там то поедем нормально». Ошиблись, и в целом до объездной Казани плелись по посредственной холмистой «однополоске» за фурами, с редкими участками «двухполосной радости», на которых встречались треноги (Я-Навигатор знает далеко не все) и кое где попадались наряды ДПС. Заправились и вымыли лобовое (много насекомых) где-то в районе Чебоксар. Объездная Казани оказалась подразбита по покрытию и изобиловала не совсем понятными знаками ограничения скорости по принципу «а, только разогнался – получи 70-50». Камер много, треног не видели. После объездной пошла хорошая двухполосная дорога до Елабуги, всё с теми же «70» на пустынных пешеходных переходах и закрытыми знаками «110» (видимо, чтоб жизнь мёдом не казалась). Все камеры контроля на этом участке Я-Навигатор знает, даже пару треног показал. Дорога вечерней субботы там была свободная, машин минимум, ехали сначала «+20», пообвыкнув пошли «+40». На площадке отдыха перед Вяткой вылил в бак канистру запаса, чтоб не заезжать на АЗС и точно хватило до места назначения. После поворота с объездной Елабуги на Ижевск пошла «обычная расейская однополоска», плюсом был минимальный трафик и в целом хорошо знакомые родные места. На Объездной Ижевска, куда свернули уже в темноте, успешно прошли ночной лосиный тест: объехали сбитое животное и бедолагу водителя с ВАЗ 2107, который чего-то ждал на дороге у своей разбитой машины. Не остановились, по причине неожиданности момента, мрачности места и общей усталости. Когда осознали всю драматичность момента стряхнули адреналин. Через 10 минут были на месте. Встреча с родителями, впечатления от дороги, ужин, сон. Промежуток. 12.06.-18.06 Катались по серьёзно уставшим дорогам г. Ижевска и в целом неплохим дорогам Удмуртии. Заезжали в г. Сарапул на набережную, в район д. Докша (всё это на р. Кама). Кантри держался молодцом, подвеска вполне годится для отечественной провинциальной дорожной действительности. Добавлено через 51 секунду Часть 2. Дорога домой День 1 (19.06., воскресенье) Ижевск – Волжск – Нижний-Новгород (~800 км, ~11 ч, 75 литров) Выехали в 9-30. В целом до съезда с казанской объездной в сторону г. Зеленодольска отличий от дороги «туда» было мало, всё то же самое, но в обратном порядке. Те же загрузка трафика, камеры, качество покрытия. После съезда с объездной Казани до границы респ. Татарстан и респ. Марий-Эл дорога хорошая, камер много, ехали культурно. В гор. Волжск дороги ужасны. Заезжали на короткую встречу с родственниками. Пообедали, пообщались, пересели, поехали дальше. От Волжска поехали на Чебоксары. Тут дорога оказалась на удивление отличной по покрытию, пустой по загрузке, вплоть до моста через р. Волгу, и бедной на камеры фиксации нарушений. После моста через Волгу выехали на М7 и вляпались в долгую тягомотину до Нижнего. Финальные 100 км ехали 3 часа, всё те же дачники (а не надо ездить в выходные вокруг больших городов!), ремонты, фуры и плюс – дождь, местами до сильного ливня. Обочины традиционно занимались торопящимися «на сложных щах» жителями Столицы и её окрестностей, все остальные терпеливо ехали в общей очереди. В Кстово поймал большую яму в луже. Вроде обошлось без последствий. Остановились на ночлег на снятой квартире в районе с многозначительным названием «Тобольские казармы». Хорошо и не дорого. День 2 (20.06., понедельник) Нижний-Новгород – С-Пб (~1110 км, ~10 часов, 130 литров) Выехали около 10-00. Минут 40 потратили на выезд на М7. До Владимирской области много камер, треног, есть передвижные ДПС, много машин, крейсерский режим «+20». После объездной Владимира (хорошее покрытие, очень мало камер) заправились на Шелле, пересели, и вполне сносно доехали до ЦКАД. На ЦКАД шли 130 км/ч, дорога отличная, машин мало. Свернули на М11, доехали до Твери, потошнили на объездной, свернули на М11, доехали до заправки «Роснефть». Заправился до полного и решил проверить (провести эксперимент) хватит ли полного бака до дома если ехать 169 км/ч (440 км), благо есть запас в канистре. Хватило. Запас хода на финише составил 25 км. Канистру вылил в бак уже дома. На М11 лучше ездить в будние дни, как, впрочем, и вообще авто-путешествовать по РФ – машин заметно меньше. Первое большое авто-путешествие на Деревенщине успешно завершилось! УРА! |
Последний раз редактировалось AntonVP; 22.06.2022 в 19:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.06.2022, 19:59 (19:59) | #2 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5889
|
Все таки лобовое стекло пало смертью храбрых. Спасибо за отчёт. Раньше два раза за лето ездил по М7, дочку к бабушке отвозил и обратно. Сейчас уже у дочки своя дочка растёт, а на трассе ничего не изменилось. Видимо под прорывом наш президент что-то другое имел ввиду. По крайней мере к М7 его слова точно отношения не имеют.
|
22.06.2022, 20:04 (19:04) | #3 |
Пользователь
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 381
Поблагодарил(а): 142
Благодарностей: 110
Репутация:
10
|
Цитата:
Все таки лобовое стекло пало смертью храбрых. Спасибо за отчёт. Раньше два раза за лето ездил по М7, дочку к бабушке отвозил и обратно. Сейчас уже у дочки своя дочка растёт, а на трассе ничего не изменилось. Видимо под прорывом наш президент что-то другое имел ввиду. По крайней мере к М7 его слова точно отношения не имеют.
Пысы - кстати от НН до Казани почти на всей длине идёт работа по расширению. Из-за этого тоже конечно пробки. Прорывом не назову, но это развитие М7. |
Последний раз редактировалось michfood; 22.06.2022 в 20:07. |
|
22.06.2022, 20:10 (20:10) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5889
|
Цитата:
А ты не помнишь М7 в 90м? Когда ехали по обочине, т.к. асфальта на основной дороге не было? Владимирская объездная, нижегородская, платка от мск до Питера, все по твоему также?
А про объездные НН и Владимира даже не знал. Всегда ездил через Нижний и Владимир. Машин не так много было и в принципе проезжал быстро. |
Последний раз редактировалось nostrum; 22.06.2022 в 20:12. |
|
22.06.2022, 21:09 (21:09) | #6 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5889
|
Цитата:
Так именно так и было. 1900-2000. Но как можно говорить что сейчас по прошествии 2х поколений все так же??
|
22.06.2022, 21:44 (20:44) | #8 |
Пользователь
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 381
Поблагодарил(а): 142
Благодарностей: 110
Репутация:
10
|
Я к тому, что не надо президента к каждой яме в Кстово подтягивать. Посты ДПС - общий тренд по стране, конкретно к М7 отношения не имеет. В Нино пересечение Волги бесплатно. Хороших дорог!
|
22.06.2022, 22:01 (22:01) | #9 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5889
|
Цитата:
Я к тому, что не надо президента к каждой яме в Кстово подтягивать. Посты ДПС - общий тренд по стране, конкретно к М7 отношения не имеет. В Нино пересечение Волги бесплатно. Хороших дорог!
А про платный мост я не про НН говорил ( он там никогда платным и не был), а про Казань. Забыли, когда после моста через Волгу татары шлагбаум поставили и стали мзду с автомобилистов собирать? Несколько лет потребовалось, чтобы отменить это беззаконие. |
25.06.2022, 20:34 (19:34) | #10 |
Местный
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 712
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 331
Репутация:
406
|
Цитата:
:
А про платный мост я не про НН говорил ( он там никогда платным и не был), а про Казань. Забыли, когда после моста через Волгу татары шлагбаум поставили и стали мзду с автомобилистов собирать? Несколько лет потребовалось, чтобы отменить это беззаконие. Так что некоторые и сейчас могут бесплатно не проехать |
25.06.2022, 23:34 (22:34) | #11 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
Цитата:
Было такое для транзитных.. Там и пост дпс остался с тех пор, и весовой контроль
Так что некоторые и сейчас могут бесплатно не проехать |
02.08.2022, 21:57 (20:57) | #13 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
Новый войяж.
СПб-Москва-Ростов-на-дону-Джанкой-Симферополь-Массандра. Ехали 4 дня. 2700 км. Чистой дороги 5+10+10+3=28 часов. Средний расход горючки 10,5. Нюансы: Круто ездить по трассам по будням. Выехали в четверг до Москвы. Просто долетели по м11. В пятницу выехали на М4 и лихо доехали до Ростова за 10 часов. Если б не придурошные "хранители левой полосы", преимущественно из Подмосковья, то было бы ещё быстрее. Схватил где-то 1 штраф на 20-40, стреляло в хвост, скорее всего чуток не до тормозил. Яндекс, как всегда - хорош. Ни одной Треноги не попалось. Ростов - Джанкой прошёл нормально, чуть муторно в станицах. Там дежурят гибдд, ловят на обгоны на перекрёстках, довольно успешно, надо сказать ловят. Дорога Феодосия-Джанкой - сплошная колонна серьёзной техники - (в обе стороны). Джанкой-Симферополь - пустая и порядком подубита. Симферополь-Ялта так же порадовала отсутствием прошлогоднего трафика. В целом на ЮБК народу раза в 2-3 меньше прошлых лет. Погодка пока с серединки на половинку, есть дожди, но купаться можно, если знаешь где Добавлено через 13 минут 55 секунд В пути заменил передние колодки, умная машина за несколько дней до путешествия поздравила со скорой их кончиной. Времени перед отпуском не нашлось... В Симферополе помогли родственники, нашли знакомого мастера. Машинка, конечно, ругается, но колодки новые датчик только где-то забыл, было б совсем по фэн-шую |
Последний раз редактировалось AntonVP; 03.08.2022 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Saabath (03.08.2022) |
06.08.2022, 22:46 (21:46) | #14 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
Кстати, провёл эксперимент, залил перед М11 100-й бензин вместо 95-го. По словам знакомых "км 70 будет больше пробег". Нифига, один в один с предыдущим заездом на 95-м. И особенного "прихода тяги" не заметил. Такие дела
|
Поблагодарили: | Vizier (06.08.2022) |
15.08.2022, 22:21 (21:21) | #15 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
В Крыму (асфальтовом), конечно, Кантри гораздо удобнее Туарегов (Т2 и Т3). И проехать можно свободнее/спокойнее протиснуться и парковка проще удаётся.
Из особенностей движения по крымским дорогам. Довольно часто стали попадаться местные водятлы, которые начинают добавлять газ, при их обгоне. Ранее я такого тут не отмечал для себя. Есть ещё одна местная опасная подлянка: на дорогах довольно много откровенного автохлама и он часто ломается в дороге. И вот стоит такой бедолага у обочины в закрытом повороте и ждёт чуда. Сегодня видел аварию из-за подобного - 4 машины серьёзно пострадали. Надо бдить этот нюанс, за отпуск попадалось раза 3 таких ситуаций. Качество покрытия дорожного на мой взгляд улучшается там где активно ездят и ухудшается в местах редких для посещения. На Байдарские ворота со стороны ЮБК дорога хорошая, даже местами с разметкой. В целом с парковкой на ЮБК швах, ставят как кто куда приземлился, но ГИБДД к этому относятся более чем лояльно. 95-й на Атане нормальный, стоит ок 56 рэ за литр. |
Последний раз редактировалось AntonVP; 15.08.2022 в 22:29. |
|
Поблагодарили: | Vizier (16.08.2022) |
19.08.2022, 15:18 (14:18) | #16 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
Завершилось второе большое Авто-путешествие на Кантри. Вчерашний финальный заезд от Ростова проехали за 16 часов
6800 км, 67 км/ч, 11,2 литра на 100 км за всю поездку. Автомобиль отлично себя показал. Вполне способен на автопробеги. С багажником на крыше и полной загрузкой спокойно едет 170+ по хорошей дороге. Единственное, что хотелось бы - +20 литров в бензобак, после Туарегов этого не хватает. Посетили множество мест на ЮБК. Погода была отличная, каждый день можно было купаться Особенно запомнились следующие места для семейных прогулок: Мисхорский парк, Парк у Воронцовского дворца, Форосский парк, парк вокруг санатория Днепр, Массандровский парк, Симеиз, Приморский парк Ялты и Набережная. В этом сезоне отдыхающих было не много, на пляжах всегда было можно найти нормальное место в любое время. |
|
|
|
|