Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2022, 10:38 (10:38)   #1
XoceTDI
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2020
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

XoceTDI Младенец
По умолчанию Дубовая пневма

Знаю тема по жесткой пневме уже есть. Но решения по своей проблеме я не нашел.
И так, пневма дубовая что ппц...по ощущениям будто стойки перезажаты/давление в балонах ппц
Сразу скажу, ошибок НЕТ, все поднимается и опускается

Началось с чего?
Изначально крякнул компрессор пневмы,он при каждом запуске качал. Заменил, все стало с ним ок
И где то +- в это время пневма задубела...

Что было сделано:
1)Компрессор пневмы новый
2)клапана остаточного давления новые
3)адаптация сделана раз 7,стоит миллиметр в миллиметр
4)датчики ускорения кузова поменяны все
5)тяги живые
6)джостик переключения режимов-работает
7)записывали логи работы клапанов жесткости, в режиме комфорт, должно быть 0.6А-0.9А, перед правый аморт скакал до 1.97А. Поменял стойку-без результатов
8)блок управления пневмой(тот что в заднем правом крыле), подкидывал с рабочего тура-изменений нет

Крч неров и сил уже нет,куда копать,чо смотреть я уже не понимаю

Посоветуйте мастера/сервис где могут найти проблему

Москва

Всем удаи и мягкой пневмы)

Последний раз редактировалось XoceTDI; 14.07.2022 в 16:29.
XoceTDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2022, 11:14 (12:14)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация: 5558

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

После замены стойки логи по "жесткости" снимали?
В какой-то теме про жесткую пневму писали что мозг парил блок датчиков ускорения кузова, который стоит в центральной консоли рядом с кулисой переключения режимов АКПП. Думаю нужно копнуть в его сторону. Там банально помогла снятие/установка этого блока и его встряска.
Вот эта тема:http://www.touareg-club.net/forum/sh...highlight=G419
Сообщение №7

Последний раз редактировалось ROTEX; 12.07.2022 в 11:20.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2022, 13:09 (13:09)   #3
XoceTDI
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2020
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

XoceTDI Младенец
По умолчанию

   Цитата:
После замены стойки логи по "жесткости" снимали?
В какой-то теме про жесткую пневму писали что мозг парил блок датчиков ускорения кузова, который стоит в центральной консоли рядом с кулисой переключения режимов АКПП. Думаю нужно копнуть в его сторону. Там банально помогла снятие/установка этого блока и его встряска.
Вот эта тема:http://www.touareg-club.net/forum/sh...highlight=G419
Сообщение №7
Я его менял
XoceTDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2022, 12:25 (13:25)   #4
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

Вообще на жестокость влияет только клапан демпфирования, который стоит внизу стойки. По ним ошибка будет только при разрыве проводки. А если будет заклинивание самого клапана, то ошибок нет, данные в vcds все правильные, а по факту жёстко. Решения как такового нет, но тут на форуме несколько человек решали проблему постукиванием резиновым молотком по клапану. Видимо залипание проходило, и после этого все работало нормально
Так же ещё что встречал - глюк блока управления пневмой, который стоит в багажнике справа. У знакомого была похожая проблема, взял на разборке другой блок на пробу, прокатился, все стало идеально.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
ROTEX, да, по датчику тоже встречал у кого то сообщение, что он влиял на жёсткость пневмы.
Только это вроде на nf

Последний раз редактировалось noxeone; 12.07.2022 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2022, 12:50 (17:50)   #5
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 581
Репутация: 781

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Тут, возможно, другая история. Но в целом мое мнение - усталость стоек. Перестают корректно демпфировать, отсюда и столько жалоб на жесткость.

Я прокатился недавно на новом Тигуане и в сравнении со своей машиной понял, что там подвеска более упругая, а у меня более расхлябанная - стойки не депфируют мелкие неровности. От чего создается ощущение жесткого удара.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2022, 14:43 (15:43)   #6
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Тут, возможно, другая история. Но в целом мое мнение - усталость стоек. Перестают корректно демпфировать, .....
Это уж очень навряд ли ... как масло или воздух может "устать"???

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
   Цитата:
.....по ощущениям будто стойки перезажаты/давление в балонах ппц
.......
Давление на уровне "ппц" просто подняло бы подвеску на максимум ...

Сталкивался с психологическим восприятием жесткости - когда что-то бУхает в подвеске - кажется что она жесткая, когда тишина полная на кочках - пока из за тряски пломбы из зубов не начнут вылетать - жесткость мягче как-то воспринимается .. может это Ваш случай.

Последний раз редактировалось Timm; 12.07.2022 в 18:30. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2022, 14:52 (14:52)   #7
XoceTDI
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2020
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

XoceTDI Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это уж очень навряд ли ... как масло или воздух может "устать"???

Добавлено через 1 минуту 38 секунд


Давление на уровне "ппц" просто подняло бы подвеску на максимум ...

Сталкивался с психологическим восприятием жесткости - когда что-то бУхает в подвеске - кажется что она жесткая, когда тишина полная на кочках - пока за тряски пломбы из зубов не начнут вылетать - жесткость мягче как-то воспринимается .. может это Ваш случай.
Не мой случай) восприятие на уровне)
Пс по всей подвеске нареканий нет, кроме шаровых верхних рычагов
XoceTDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2022, 05:49 (10:49)   #8
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 581
Репутация: 781

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Это уж очень навряд ли ... как масло или воздух может "устать"???
   Цитата:
Речь о пневме, а не о пружинах!
Резиновый баллон, внутри которго воздух, а в самой середине баллона находится амортизатор управляемый, и в заисимости от подаваемого напряжения, он становится либо жестче, либо мягче.
Коллеги, я конечно же знаю как устроена наша пневмоподвеска.

Воздух, масло - не устают, а амортизатор может устать. Например износились сальники, масло перепускает - отсюда и пробои и отбои, которые ощущаются как жесткая подвеска. Потому что амортизатор не демпфирует во всем диапазоне своей работы. Например цикл, когда вы наехали на трамвайную рельсу: В начале он "впустую" сжимается и только потом создается давление, поршень упирается и идет полноценное демпфирование, а затем тут же разжимается и так же сначала резкий легкий ход, а потом упор в масло и нормальное демпфирование. Все это будет ощущаться как раздолбанная не упругая подвеска.

И дело не в сравнении пневмы или пружин, я сравниваю демпфирование.

Может нагляден будет другой пример, можете попробовать чтоб понять о чем я : Когда капот открываете, то сначала подъем идет легко и в самом начала можно легко поболтать капотом имитируя мелкий люфт, дребезг подвески, а когда капот практически поднялся - там ощущается сопротивление работы амортизатора -там его раскачать уже сложнее.

Последний раз редактировалось Dmitry42; 13.07.2022 в 05:52.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2022, 15:33 (16:33)   #9
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
усталость стоек.
Речь о пневме, а не о пружинах!
Резиновый баллон, внутри которго воздух, а в самой середине баллона находится амортизатор управляемый, и в заисимости от подаваемого напряжения, он становится либо жестче, либо мягче.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2022, 20:28 (20:28)   #10
XoceTDI
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2020
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

XoceTDI Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Речь о пневме, а не о пружинах!
Резиновый баллон, внутри которго воздух, а в самой середине баллона находится амортизатор управляемый, и в заисимости от подаваемого напряжения, он становится либо жестче, либо мягче.
Кстати. А кто подает напругу на ЭМ клапана на стойках? Какие датчики регулируют это?
XoceTDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2022, 15:52 (15:52)   #11
XoceTDI
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2020
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

XoceTDI Младенец
По умолчанию

Кстати, после того как поменял датчик ускорения(тот что под подстаканниками), переодически начала вылезать ошибка по датчику угла рулевого колеса, и подвеская становится еще жестче….
Пытаюсь уловить связь

01542 датчик скорости автомобиля(недостоверный сигнал)
00778 датчик угла рулевого колеса(нарушение)
01826 датчик угла рулевого колеса клема 30
00493 блок датчиков ESP(нарушение)

Последний раз редактировалось XoceTDI; 12.07.2022 в 16:01.
XoceTDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2022, 18:03 (19:03)   #12
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

XoceTDI, Приветствую! с твоего позволения дополню:что когда ты зимой мыл машину на мойке и поливал тёплой водой СДС клапана на стойках-пневма становилась мягче,так же после того ,как ты машину оставлял в Экстре(на ночь) -пневма так же становилась мягче
я согласен с noxeone,- ИМХО :сдс клапана в стойках мудят

Последний раз редактировалось влад374; 12.07.2022 в 18:09.
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2022, 20:36 (20:36)   #13
XoceTDI
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2020
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

XoceTDI Младенец
По умолчанию

Допустим клапана чудят, как проверить какой клапан мне делает мозг?
XoceTDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2022, 21:54 (22:54)   #14
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
01542 датчик скорости автомобиля(недостоверный сигнал)
00778 датчик угла рулевого колеса(нарушение)
01826 датчик угла рулевого колеса клема 30
00493 блок датчиков ESP(нарушение)
А связь вот какая - все эти 4 датчика подключены к одному блоку - блок ABS и ESP.

И кстати, я вспомнил интересный момент - когда я делал шумку машины, разбирал весь салон, и снимал кнопки между передним сиденьями. Так вот надо было проехаться недалеко за запчастью, пневма была очень жесткой! На приборке висели ошибки по тормозам. Как только поставил их на место, все сразу прошло.
Так что наверное сначала надо заняться блоком ESP, т.к. это скорее всего какой-то режим пневмы для безопасности
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2022, 03:55 (08:55)   #15
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,874
Поблагодарил(а): 1,566
Благодарностей: 999
Репутация: 1349

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

На стенд езжайте, что гаданиями заниматься. Никак аморты самому не проверить.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (13.07.2022)
Старый 13.07.2022, 17:59 (18:59)   #16
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
а амортизатор может устать
Все 4 одновременно не устанут, инфа 100%.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2022, 18:51 (23:51)   #17
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 581
Репутация: 781

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Ну если это произошло одним днем, одной минутой, то да....
а если с годами замечать стали, то возможно.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2022, 07:10 (08:10)   #18
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 789
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Вопрос к автору этой темы. А что значит "дубовая подвеска"? Понятие какое субъективное.
Вы что ждёте что иашина с массой 2.5 тонны, будет как пушинка пролетать по колдобинам и не замечать их.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2022, 10:36 (11:36)   #19
ste
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 391
Поблагодарил(а): 1,121
Благодарностей: 134
Репутация: 134

ste Первоклашкаste Первоклашка
По умолчанию

Я сразу после покупки авто удивлялся, почему так жестко на хваленой пневме, пока не приспичило проверить давление в шинах. Было 3,0 - транспортировочное, которое дилер не сбросил при подготовке к продаже.

Мож в Вашем случае кто-то добрый на шиномонтаже перестарался?
ste вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2022, 16:29 (16:29)   #20
XoceTDI
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2020
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

XoceTDI Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ste
Я сразу после покупки авто удивлялся, почему так жестко на хваленой пневме, пока не приспичило проверить давление в шинах. Было 3,0 - транспортировочное, которое дилер не сбросил при подготовке к продаже.

Мож в Вашем случае кто-то добрый на шиномонтаже перестарался?
😂 я могу разлить большое давление в колесах, и неработающие аморты)

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
   Цитата:
Вопрос к автору этой темы. А что значит "дубовая подвеска"? Понятие какое субъективное.
Вы что ждёте что иашина с массой 2.5 тонны, будет как пушинка пролетать по колдобинам и не замечать их.
Одно дело если бы я первый день ездил на туареге. Он у меня 2 года.
И я знаю что такой мягкий туарег) есть с чем сравнить)

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
   Цитата:
Все 4 одновременно не устанут, инфа 100%.
Все 4 сразу не умрут, да. А вот если умер хотябы 1, то дубеет весь. Вот надо найти кто из них умер, если умер конечно и проблема не в другом

Добавлено через 2 часа 1 минуту 21 секунду
   Цитата:
Вообще на жестокость влияет только клапан демпфирования, который стоит внизу стойки. По ним ошибка будет только при разрыве проводки. А если будет заклинивание самого клапана, то ошибок нет, данные в vcds все правильные, а по факту жёстко. Решения как такового нет, но тут на форуме несколько человек решали проблему постукиванием резиновым молотком по клапану. Видимо залипание проходило, и после этого все работало нормально
Так же ещё что встречал - глюк блока управления пневмой, который стоит в багажнике справа. У знакомого была похожая проблема, взял на разборке другой блок на пробу, прокатился, все стало идеально.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
ROTEX, да, по датчику тоже встречал у кого то сообщение, что он влиял на жёсткость пневмы.
Только это вроде на nf
Дописал в теме. Блок управления тоже подкидывал-без результата

Последний раз редактировалось XoceTDI; 14.07.2022 в 16:29. Причина: Добавлено сообщение
XoceTDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk