|
|
|
|
15.09.2022, 12:51 (13:51) | #1 |
Новенький
Город: Армавир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2020
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Чип для CRCA
Всем доброго времени суток, понимаю конечно, что сколько людей, то столько и мнений, и как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, но всё же
Появилось желание прошить свой тур, как говорится сделать stage1, так как покатавшись хочется более быстрого отклика на педаль, да и вообще, разнообразия какого-то, не так много радостей в жизни. И из этого возникает ряд вопросов: В какую фирму лучше всего обратиться в Краснодарском крае? Нужно ли программно отключать ЕГР? И может у кого какие советы есть по данной теме? Заранее спасибо за ответы |
15.09.2022, 13:10 (14:10) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 172
Репутация:
222
|
Цитата:
Всем доброго времени суток, понимаю конечно, что сколько людей, то столько и мнений, и как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, но всё же
Появилось желание прошить свой тур, как говорится сделать stage1, так как покатавшись хочется более быстрого отклика на педаль, да и вообще, разнообразия какого-то, не так много радостей в жизни. И из этого возникает ряд вопросов: В какую фирму лучше всего обратиться в Краснодарском крае? Нужно ли программно отключать ЕГР? И может у кого какие советы есть по данной теме? Заранее спасибо за ответы Я начну, а дальше внизу подхватят : Eurocode. И коробка и двигатель. Egr глушить не надо. При исправном моторе, от негр больше плюсов, чем минусов |
Последний раз редактировалось Brewerzuz; 15.09.2022 в 15:08. |
|
15.09.2022, 13:42 (14:42) | #3 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 806
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 311
Репутация:
436
|
Цитата:
Egr глушить не надо. С ним комфортнее чем без
|
15.09.2022, 13:48 (14:48) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,433
Поблагодарил(а): 2,148
Благодарностей: 4,639
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5764
|
Цитата:
Не согласен. Заглушка ЕГР двигателю только на пользу, ввиду отсутствия сажи во впускном тракте.
|
15.09.2022, 14:43 (15:43) | #5 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 806
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 311
Репутация:
436
|
Цитата:
А может просто следует иногда чистить впускной тракт?
to Brewerzuz Задача выпускного тракта избавиться от 100 процентов сажи. Какая необходимость ее заворачивать во впускной? Смазки хватает в солярке. Многочисленные фото разобранных двигателей с егр и комментарии механиков показывают, что сажи во впускном налипает огромное количество, что существенно сужает доступ в двигатель воздуха. То есть хорошего от ЕГР - ноль. |
15.09.2022, 15:00 (16:00) | #6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 172
Репутация:
222
|
Цитата:
Как часто - иногда? Разборка впускного тракта дело небыстрое и недешевое с заменой соответствующих прокладок.
to Brewerzuz Задача выпускного тракта избавиться от 100 процентов сажи. Какая необходимость ее заворачивать во впускной? Смазки хватает в солярке. Многочисленные фото разобранных двигателей с егр и комментарии механиков показывают, что сажи во впускном налипает огромное количество, что существенно сужает доступ в двигатель воздуха. То есть хорошего от ЕГР - ноль. Ты действительно себя считаешь умнее двигателистов Вага, ?)))) |
15.09.2022, 15:27 (18:27) | #7 |
Местный
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 533
Репутация:
983
|
Цитата:
Как часто - иногда? Разборка впускного тракта дело небыстрое и недешевое с заменой соответствующих прокладок.
to Brewerzuz Задача выпускного тракта избавиться от 100 процентов сажи. Какая необходимость ее заворачивать во впускной? Смазки хватает в солярке. Многочисленные фото разобранных двигателей с егр и комментарии механиков показывают, что сажи во впускном налипает огромное количество, что существенно сужает доступ в двигатель воздуха. То есть хорошего от ЕГР - ноль. |
Поблагодарили: | Brewerzuz (15.09.2022) |
15.09.2022, 14:00 (15:00) | #8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 172
Репутация:
222
|
Цитата:
Не согласен. Заглушка ЕГР двигателю только на пользу, ввиду отсутствия сажи во впускном тракте.
Я надеюсь ты не будешь возражать что 100 процентов сажи образуется в цилиндре.? Те там ее изначально больше, чем ппопадает из выхлопа. И ничего - работает сотнями тыс км и цилиндры не раздирает |
16.09.2022, 14:50 (15:50) | #9 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Я начну, а дальше внизу подхватят :
Eurocode. И коробка и двигатель. Egr глушить не надо. При исправном моторе, от негр больше плюсов, чем минусов Пока все ном) посмотрим как дальше. Но коробку не делал, хотя они тоже предлагали. Мне хватило чипа на движок, что хотел то и получил. |
15.09.2022, 17:06 (18:06) | #10 |
Новенький
Город: Армавир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2020
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Очень все интересно получается, читаю в захлеб и делаю выводы, всем спасибо за ответы, про ЕГР в принципе стало понятно все.
Что теперь по поводу прошиваться или нет? И назрел вопрос после просмотра услуг контор по чип-тюнингу, есть ли смысл прошивать коробку? |
15.09.2022, 17:12 (18:12) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 172
Репутация:
222
|
Это решать тебе. Деньги же ты будешь платить
Я прошил двигатель, чтобы его взбодрить. Ст1 мне вполне хватит. Результатом доволен. Прошил коробку, потому что пиналась, вместе со сменой масла на менее вязкое излечил пинки. Более скорострельной она не стала, но щас это совсем другая коробка |
Поблагодарили: | Илья Яловец (15.09.2022) |
15.09.2022, 18:00 (22:00) | #12 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 185
Репутация:
285
|
Есть опыт езды с рабочим но заглушенным физически ЕГР и пусть это и не Туарег но ВАГ.
На Тигуане с просто заглушкой на ЕГР я проехал 200000км. И того что просто поменялось. Горел значёк Джеки-чана на приборке. Но сразу после установки заглушки я ощущал прибавку в тяге мотора , не на +10 лошадей конечно но подхват и тяга была лучше однозначно. И из выхлопной трубы при наличии заглушки на егр переставали вылетать клубки дыма на любых режимах работы мотора. И сажевого фильтра там не было. Вот думал попробовать такаю же стратегию на Туареге да вот попробовать всё руки ни как не доходят. |
15.09.2022, 18:05 (19:05) | #13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 172
Репутация:
222
|
Если глушить его, то только при условии что есть прошивка на такой же мотор без егр. Двигатель должен понимать что егр теперь нет и соответственно регулировать подачу смеси. Без прошивки я бы не стал глушить. Рискованно, имхо. Я прошивку на crca без егр не встречал
|
16.09.2022, 03:21 (03:21) | #14 |
Новенький
Город: воронеж
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 60
Репутация:
-90
|
Перед заливкой попросите считать вам на флэшку оригинальную прошивку. Они и так ее скачают себе, но вам если что будет с ней понятней. И прям сразу скажите что если будет дымить или не будет прибавки мощности то пусть возвращают деньги, заливают все назад.
В области, мне кажется, вообще нет гарантии того что именно зальют :) Главное чтобы сильно не дымила при старте с места, тяга была равномерной особенно на верхах. И если 0..200 секунд 28 так вообще успех :) Не ведитесь на "адаптацию" если сразу не понравилось - лучше откатится. В конце концов это они вам обещают +25% но ничем не могут доказать это. Я на всех машинах егр глушу. Он работает только на холостых оборотах. Двигатель он не греет, вы этого зимой не заметите. Если вас это заботит, то тешьте себя мыслью что летом его меньше нужно будет охлаждать :) |
Поблагодарили: | Илья Яловец (16.09.2022) |
16.09.2022, 16:12 (16:12) | #15 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация:
332
|
Цитата:
Перед заливкой попросите считать вам на флэшку оригинальную прошивку. Они и так ее скачают себе, но вам если что будет с ней понятней. И прям сразу скажите что если будет дымить или не будет прибавки мощности то пусть возвращают деньги, заливают все назад.
В области, мне кажется, вообще нет гарантии того что именно зальют :) Главное чтобы сильно не дымила при старте с места, тяга была равномерной особенно на верхах. И если 0..200 секунд 28 так вообще успех :) Не ведитесь на "адаптацию" если сразу не понравилось - лучше откатится. В конце концов это они вам обещают +25% но ничем не могут доказать это. Я на всех машинах егр глушу. Он работает только на холостых оборотах. Двигатель он не греет, вы этого зимой не заметите. Если вас это заботит, то тешьте себя мыслью что летом его меньше нужно будет охлаждать :) |
16.09.2022, 16:35 (16:35) | #17 |
Новенький
Город: воронеж
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 60
Репутация:
-90
|
Цитата:
Димано, уже жовано пережевано. Что ЕГР удалять не нужно, хотя б потому что на crca он мозги не делает вообще.
Добавлено через 4 минуты 41 секунду Цитата:
Оригинальные прошивки никто с каждого блока не считывает т.к. они все есть в свободном доступе . Это делается только если надо делать с блоком что то сверх естественное ну или если там уже залито что то выдающееся Да и с блока EDC17CP44 что то считать через OBD в оригинальном виде вообще не возможно . Только виртуальное чтение доступно.
|
Последний раз редактировалось Димано; 16.09.2022 в 16:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.09.2022, 18:02 (19:02) | #18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,625
Поблагодарил(а): 880
Благодарностей: 786
Изображений в галерее: 1
Репутация:
861
|
Цитата:
Вы наверное больше писатель чем читатель :) Я не говорил ничего про удаление. Я его глушу как только в компе начнут появляться ошибки по клапану егр. И не нужно говорить что это вечный механизм. Если там во впуске все загадилось, то чистить бесполезно. Загадится опять. Теплообменник может потечь, клапан может заклинить, сажа может заслонки/у испортить и забрать чегонить дальше. Но в целом мозги не делает :)
|
16.09.2022, 19:36 (20:36) | #19 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 806
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 311
Репутация:
436
|
Цитата:
мой клапан ЕГР, пробег 200К, сток
Если он работает, по законом двигателестроения на нем должна быть хотя бы копоть |
16.09.2022, 22:48 (23:48) | #20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,625
Поблагодарил(а): 880
Благодарностей: 786
Изображений в галерее: 1
Репутация:
861
|
Цитата:
Поверю, если только он отключён или перед фотографированием была произведена капитальная чистка или его замена.
Если он работает, по законом двигателестроения на нем должна быть хотя бы копоть Что бы его почистить капитально, его надо достать. А это не совсем просто. Пара пшиков универсальным очистителем перед фото. Моя турбина немного гонит масло. Судя по страшилкам, клапанов я видеть не должен, на своем пробеге. |
Последний раз редактировалось LAX9; 16.09.2022 в 22:54. |
|
|
|
|
|