Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2022, 02:53 (02:53)   #1
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация: 202

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию 4.2TDI Опрессовка впуска

После установки коллекторов от ку7 с последующим чипом стал замечать, что машина порой как то не едет иногда просто ураган, а иногда как будто за хвост держат))) ошибок каких то критичных нет, топливо всегда Лукойл, да и это замечал на одном и том же баке, ещё как то пару раз замечал(именно вечером когда светят фары других авто) в момент начала разгона выплёвывает дымок серого цвета вроде, не могу точно сказать просто замечал пару раз в зеркало какую то лёгкую дымку, при дальнейшем разгоне всё чисто.
Суть вопроса может стоит где то сделать опрессовку впуска ибо в некоторых моментах стал как то иначе слышать звук турбины, уже подумываю где то сифонит и не давит в полную силу.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Если у кого то есть соображения на эту тему буду рад любым подсказкам, советам....

Последний раз редактировалось Tupac86; 29.09.2022 в 02:53. Причина: Добавлено сообщение
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2022, 10:48 (10:48)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,134
Репутация: 5759

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Был Туарег 4.2 дизель чипованный, иногда пропадала тяга, но сначала это случалось на скоростях 240 км/час, потом постепенно снижалась скорость, на которой это возникало. При этом ошибок никаких не было. По итогу заменили регулятор давления топлива в рампе и все прошло.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2022, 02:20 (02:20)   #3
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация: 202

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
По итогу заменили регулятор давления топлива в рампе и все прошло.
Какая понял там на рейке есть именно регулятор давления топлива и есть датчик давления, вы поменяли именно клапан?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Тот что на левой бошке?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20220930_012219.jpg (156.1 Кб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось Tupac86; 30.09.2022 в 02:23. Причина: Добавлено сообщение
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2022, 14:41 (14:41)   #4
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация: 202

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Тоже подумывал на топливную, но ожидал видеть какие то ошибки.
Для начала наверное махну фильтр, хотя он и 20к не прошёл....

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
ROTEX, Сама по себе процедура опресовки впуска возможна на этом моторе?
На бензиновом моторе собирал из подручных средств дымомашину, как обстоят дела с дизельным турбомотором незнаю.

Последний раз редактировалось Tupac86; 29.09.2022 в 14:41. Причина: Добавлено сообщение
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2022, 20:25 (20:25)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,134
Репутация: 5759

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
ROTEX, Сама по себе процедура опресовки впуска возможна на этом моторе?
да возможна, просто больше повозиться придется.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2022, 00:41 (23:41)   #6
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,724
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация: -7203

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
да возможна, просто больше повозиться придется.
А разве нельзя поставить заглушки на обоих концах и проверить по манометру, подав давление?
Мне кажется если есть утечка, то её и слышно будет. Главное не накачивать слишком много, 1 кг вполне достаточно.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
   Цитата:
замечал пару раз в зеркало какую то лёгкую дымку
У меня тоже такое же бывает при быстром ускорении. Отклик на педаль не всегда быстрый. Заметил одну особенность, когда примерно на 25% педаль нажата, отклик более быстрый, а вот когда практически от свободного состояния педали начинаешь топить, есть "задумчивость" 1-2 секунды.
А так по манометру в пик давление надува выходит на отметку 1,5 кг., и держит практически на всем интервале разгона.

Последний раз редактировалось mvf; 02.10.2022 в 00:44. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2022, 10:38 (10:38)   #7
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,134
Репутация: 5759

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Поменяли регулятор, который стоит в торце топливной рампе на правой ГБЦ по ходу движения авто
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2022, 19:16 (21:16)   #8
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 543
Репутация: 993

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Поменяли регулятор, который стоит в торце топливной рампе на правой ГБЦ по ходу движения авто
Один нюанс. Данный регулятор критически важно затягивать динамометрическим ключем нужным моментом. Мне дилер его закрутил "от руки" в итоге сутки искали почему двигатель уходит в аварию по низкому давлению в рампе в момент ускорения "тапка в пол" на обгоне. При этом зажигалась спираль на приборке и двигатель "скисал" до следующего перезапуска.Так же по Elsa регулятор считается одноразовым, повторная установка не допускается, так как для герметичности что то в нем сминается при затягивании. Но личный опыт показывает, что как минимум один раз можно поставить повторно.

Последний раз редактировалось nord7070; 30.09.2022 в 19:25.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2022, 16:57 (16:57)   #9
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация: 202

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

ROTEX, Какой из них? Так будет точней и понятней)
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20220930_143005.jpg (171.3 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20220930_143010.jpg (174.6 Кб, 30 просмотров)
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2022, 17:33 (17:33)   #10
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,134
Репутация: 5759

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Первое фото - это регулятор давления топлива, который я менял.
Второе фото - это датчик давления в топливной рампе.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2022, 17:45 (17:45)   #11
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация: 202

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Так и понял, но уточнил) а оригу ставили или бош(что по сути и есть оригинал)?
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2022, 18:50 (18:50)   #12
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,134
Репутация: 5759

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

бош
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2022, 00:10 (00:10)   #13
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,134
Репутация: 5759

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Личный опыт показывает что ставить повторно можно много раз. Дино ключ для этого не использовал ни разу (просто нет такового ключа).
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2022, 00:16 (00:16)   #14
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 645
Благодарностей: 859
Репутация: 834

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Личный опыт показывает что ставить повторно можно много раз. Дино ключ для этого не использовал ни разу (просто нет такового ключа).
Вы занимаетесь обслуживанием авто ВАГ и у Вас нет динамометрических ключей?
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2022, 00:28 (23:28)   #15
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация: 364

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
KNB
Вы занимаетесь обслуживанием авто ВАГ и у Вас нет динамометрических ключей?
Представляешь такое возможно и при этом ничего страшного не происходит
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2022, 00:46 (00:46)   #16
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 645
Благодарностей: 859
Репутация: 834

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Представляешь такое возможно и при этом ничего страшного не происходит
я обычный владелец туарега и у меня есть три динамометрических ключа JTC покрывающих диапазон 1-300 Нм. Я колёсные болты (винты) тяну 180-200 Нм. А тут человек занимается ремонтом и обслуживанием авто и у него нет ключей......я не верю, что человек может правильно дозировать необходимое усилие. Тем более, что есть алюминиевые одноразовые болты/винты, где каждый ньютон момента затяжки критичен.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2022, 00:54 (23:54)   #17
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,724
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация: -7203

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
KNB
я обычный владелец туарега и у меня есть три динамометрических ключа JTC покрывающих диапазон 1-300 Нм. Я колёсные болты (винты) тяну 180-200 Нм. А тут человек занимается ремонтом и обслуживанием авто и у него нет ключей......я не верю, что человек может правильно дозировать необходимое усилие. Тем более, что есть алюминиевые одноразовые болты/винты, где каждый ньютон момента затяжки критичен.
Если опыта нет, в том с каким усилием тянуть то конечно не сможешь, но если есть опыт, то даже без ключа профессионал сделает затяжку как надо при этом даже чувствуя момент срыва резьбы если в крепеже есть дефект.

Я всю жизнь тяну без д-ключа. От головок, и до ступичных гаек.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2022, 01:23 (01:23)   #18
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация: 202

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Честно сказать в глаза даже не видел таких диноключей) ибо этот регулятор кроме как рожковым больше ничем не закрутить.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Только пришло в голову... найти разрезную голову для кислородных датчиков и надеяться на то, что оно там пролезет, в чём сильно сомневаюсь.

Добавлено через 6 минут 30 секунд
mvf, дело не в утечке, а то что регулятор может не держать нужного давления в рампе и в моменты нагрузки стравливать в обратку.
Если я правильно понял манометр нужно ставить в разрез узла(ниже на фото отмечено) и каким то образом мониторить показания в моменты поездки, что совсем невозможно....
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20221002_002915.jpg (174.7 Кб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось Tupac86; 02.10.2022 в 01:55. Причина: Добавлено сообщение
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2022, 02:24 (02:24)   #19
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 645
Благодарностей: 859
Репутация: 834

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Интересно, как же раньше без ключей затягивали ?
раньше были ключи, стрелочные. И сейчас есть такие. Думаю, Вы должны знать о них....А там, где динамометрический ключ не требовался, так и допуски были другие.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2022, 09:19 (08:19)   #20
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,724
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация: -7203

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
KNB
раньше были ключи, стрелочные. И сейчас есть такие. Думаю, Вы должны знать о них....А там, где динамометрический ключ не требовался, так и допуски были другие.
Мне кажется вы слишком большое значения придаете этому, не стоит недооценивать опыт людей, которые многие годы занимаются ремонтом техники. Какими бы не были допуски, опытный специалист сделает затяжку без спец инструмента. На этом спор можно закончить.
Есть у вас этот ключ? Тяните им на здоровье!!!

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
   Цитата:
Суть вопроса может стоит где то сделать опрессовку впуска ибо в некоторых моментах стал как то иначе слышать звук турбины, уже подумываю где то сифонит и не давит в полную силу.
Так вроде суть была про турбину и весь впуск, а по итогу давление в рампе.
Ну значит я не так понял.

Последний раз редактировалось mvf; 02.10.2022 в 09:19. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk