Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2023, 13:37 (14:37)   #1
LBV
Местный
 
Аватар для LBV
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 89
Репутация: 114

LBV ПервоклашкаLBV Первоклашка
По умолчанию Сажа в масле двигателя

В морозы загорелась спиралька, запахло в салоне выхлопными газами. Движок слегка троил. После прогрева потухла и больше не горела. Двигатель перешел в норм режим, проблема больше не повторялась. Но тут недавно загорелась желтая масленка, долив масла. Открыл крышку, чтоб долить, а оттуда пахнуло гарью. Масло с явными вкраплениями сажи. Долил масло, масленка потухла. Двигатель вроде как работает норм, ни стуков, ни сажи в выхлопе, расход и тяга тоже норм. Что это может быть и как исправлять? И можно ли вообще ездить с такими симптомами хотя бы 1 неделю? Потом конечно же в сервис.. Просто записи раньше нет.

Последний раз редактировалось LBV; 24.01.2023 в 14:32.
LBV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 13:48 (13:48)   #2
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,037
Поблагодарил(а): 1,767
Благодарностей: 3,923
Репутация: 4498

KOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курс
По умолчанию

Шнурком посмотри ошибки. Сбрось их, покатайся и снова посмотри.
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 14:15 (15:15)   #3
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 172
Репутация: 222

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

Что это может быть и как исправлять вам скажут диагеост и моторист, на лицо явная неисправность мотора, затягивание с лечением которой может привести к капиталке
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 14:37 (15:37)   #4
LBV
Местный
 
Аватар для LBV
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 89
Репутация: 114

LBV ПервоклашкаLBV Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Что это может быть и как исправлять вам скажут диагеост и моторист, на лицо явная неисправность мотора, затягивание с лечением которой может привести к капиталке
Дайте угадаю, если вдруг с коробкой чего, то срочно на диагностику коробки, иначе приведет к капиталке. Спасибо капитан очевидность.
LBV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 14:55 (15:55)   #5
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 172
Репутация: 222

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
LBV
Дайте угадаю, если вдруг с коробкой чего, то срочно на диагностику коробки, иначе приведет к капиталке. Спасибо капитан очевидность.
Капитан очевидность сказал бы что у тебя масло горит в моторе, судя потому что оно уходит и гарью пахнет из под клапанной...
Вопрос был “как исправлять“ и “можно ли ездить еще неделю“.
Мне прям интересно стало кто даст дельный и не такой очевидный ответ как мой
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 14:54 (14:54)   #6
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 926
Поблагодарил(а): 1,868
Благодарностей: 1,763
Репутация: 1963

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
LBV
Масло с явными вкраплениями сажи
как это можно определить? фото бы, а то так-то темное масло и запах гари у дизельного двигла -обычное состояние
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 14:57 (15:57)   #7
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 172
Репутация: 222

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
как это можно определить? фото бы, а то так-то темное масло и запах гари у дизельного двигла -обычное состояние
Масло темное, запаха гари нет. На дизеле Это же нормально? . Запах просто горячего масла
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 14:55 (14:55)   #8
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 926
Поблагодарил(а): 1,868
Благодарностей: 1,763
Репутация: 1963

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

по каким-то причинам турбина масло могла выбросить (подклинила из-за грязи)- уровень масла понизился, ну это все гадание на гуще. Диагностика-наше все
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 15:00 (15:00)   #9
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 926
Поблагодарил(а): 1,868
Благодарностей: 1,763
Репутация: 1963

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
запаха гари нет
у каждого запах гари разный (не все могут определить гарь это или просто горячее масло), про дымок из маслозаливной горловины можно вспомнить. П.С. на бензинке масло светлое и меньше пахнет (воняет), ну Вы и так это знаете
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 15:17 (16:17)   #10
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 172
Репутация: 222

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
у каждого запах гари разный (не все могут определить гарь это или просто горячее масло), про дымок из маслозаливной горловины можно вспомнить. П.С. на бензинке масло светлое и меньше пахнет (воняет), ну Вы и так это знаете
Дымка наверно только на 1-2 машинах из 10 нет
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 15:27 (16:27)   #11
LBV
Местный
 
Аватар для LBV
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 89
Репутация: 114

LBV ПервоклашкаLBV Первоклашка
По умолчанию

Дымок небольшой был. Запах дряной, такого ещё не было.
LBV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2023, 18:55 (23:55)   #12
Yasik1980
Новенький
 
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.05.2021
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Yasik1980 Младенец
По умолчанию

LBV, смотри форсунки по коррекции и недоливу/переливу. Если с подачей топлива все хорошо, то турбину - подача воздуха. Если и так все хорошо, то компрессию.
Yasik1980 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LBV (26.01.2023)
Старый 26.01.2023, 11:40 (12:40)   #13
LBV
Местный
 
Аватар для LBV
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 89
Репутация: 114

LBV ПервоклашкаLBV Первоклашка
По умолчанию

Кто может с vcds шнурком помочь? Химки
LBV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2023, 12:35 (16:35)   #14
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

Шнурок не поможет, там нет такой группы которая покажит цифру или лейбл где будет написано : "из-за показателя Х - сажа". И коррекции и форсунки тоже не помогут.

Вообще что такое сажа в терминилогии автора? LVB поясните. Какой пробег. Какой расход масла на авто. Сколько проехали времени, дистанции на этом масле? Каково давление картерных газов? Наденьте изделие №2 на трубку маслянного щупа и посмотрите как быстро оно надуется.


Когда авто стартует в минусовую температуру, из-за разных причин сгорание происходит по цилиндрам неравномерно - свечи накала разные, наполняемость воздухом по цилиндрам разная(баланс), неравномерный износ цилиндров а потому разное давление в ВМТ ну и компрессия. + Утечки. В идеальном случае, к примеру, у соседа новый N57- оно стартует с пол пинка в любую температуру и даже при этом первые две секунды слышно что его двигатель работает по другому нежели после того как маховик раскрчен. Тоже самое у нас с новым 3-х литровым. А вот машина которой уже 15 лет - стартует по другому да и вибрации на порядок больше в начале.

Вот и теория - у вас просто естественный износ привел к тому что в начале двигатель работает не равномерно. Из-за не оптимального сгорания и не полного догорания топлива в катализаторе (он холодный при старте) вы возможно уловили этот специфичный запах.

Посмотрел на температуру за последний месяц - не было минуса за 20, а значит не могло масло потерять текучесть настолько что неуспевало бы слиться в поддон - если только это масло не стало гудроном. То что у вас масло сгорело - плохо. Скорее всего это начало конца, если только не найдете откуда оно начало убывать - какая нибудь прокладка или сальник. Готовьтесь.
dummy на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2023, 15:59 (19:59)   #15
Bratuha
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 185
Репутация: 285

Bratuha ПервоклашкаBratuha ПервоклашкаBratuha Первоклашка
По умолчанию

По описанию автора произошло стечение обстоятельств. Мороз, подмерзло топливо двигатель пустился но из-за нехватки топляка чуть чуть поколбасило. Масло просто мотор подъел вот и масленка вылезла. Сажу в расчет не берем и то что там пахнуло это просто показалось.
Посмотреть Васей ошибки так как была спираль значит что то должно отобразиться. Думаю критических там не будет. И вообще можно голову не греть.
Bratuha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2023, 22:46 (23:46)   #16
LBV
Местный
 
Аватар для LBV
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 89
Репутация: 114

LBV ПервоклашкаLBV Первоклашка
По умолчанию

Пробег 138000, сажа реальна - хлопья в масле, вонь гари прямо из горловины тоже.
Троило как раз в мороз -20 и спиралька тоже
А ушло не знаю когда. Последний раз смотрел осенью, чуть меньше половины индикатора было. Может плавно месяца 4, а может сразу за неделю ушло. Расход до литра за год примерно. Менял масло тоже год назад. Проехал около 12000 с тех пор.
И такая херня в первый раз. Подозрение что масло Castrol - подделка.
LBV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 10:29 (11:29)   #17
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 172
Репутация: 222

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
LBV
Пробег 138000, сажа реальна - хлопья в масле, вонь гари прямо из горловины тоже.
Троило как раз в мороз -20 и спиралька тоже
А ушло не знаю когда. Последний раз смотрел осенью, чуть меньше половины индикатора было. Может плавно месяца 4, а может сразу за неделю ушло. Расход до литра за год примерно. Менял масло тоже год назад. Проехал около 12000 с тех пор.
И такая херня в первый раз. Подозрение что масло Castrol - подделка.
Мне кажется, если бы масло было поддельным, траблы бы начались гораздо раньше.
После таконо пробега - масло чёрное, как в нем увидеть хлопья сажи.? Сажа когда смешиваеься с маслом выглядит как паста, посмотри на любые фото неисправных и забитых егр. Может туда антифриз попал? Хлопья с характерным запахом он даёт

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
   Цитата:
Масло с я вным выражением сажи пишите, может прожиг был сажевого, соляра попала в масло, а потом при нагреве эта гремучая смесь, так себя повела, соляра сгорела масло уровень упал.
Сажевый фильтр стоит после катализатора. Что ьам может обратно в двигатель попасть???

Добавлено через 9 минут 44 секунды
   Цитата:
Сажа уже не сгорит потому что по сути уже не попадет в камеру сгорания - она есть то что несгорело. Говорить что она аморфна в атмосфере это лишь умышленное принижение рисков исходящих от нее за пределами камеры сгорания(КС) - подумайте, сажа, несгоревшая но осевшая в бороздках и на кольцах и маслоканалах отвода тепла на понршнях. Как думаете это скажится на подвижности колец? А что будет если кольца неподвижны, не охлаждаются и при этом постоянно трутся об стенки цилиндра? Что будет с первым кольцом? А со вторым? А с маслосъемным?

Да батюшки, "Аморфная сажа же", мягкая как кал младенца - сказали Вы. Одна пользца. Из серии "санкции на пользу"? Ну так возьмите и зачерпните сажи из печки какой нибудь и засыпте в двс - оно же аморфное, небось еще и демпфирует колебания и деформации которые исходят по причине горения в КС. Одна польза.



Сажа это то чего не должно быть в двс - масло делают так чтоб оно улавливала сажу. Что делают по вашему дисперсионные и прочие отмывающие присадки в маслах? По поводу серы - а зачем щелоч по вашему добавляют в масло? И почему лабы все смотярт на pH масла и говорят - вот, щелочное упало - пора менять ваше масло и в будущем катайтем на таком масле меньше.
Сажа это неизбежный продукт окисления солярки. Сама по себе безвредна, то что остаётся после сгорания является по сути аморфным углеводом - графитом. А он по сути вреден только с точки зрения экологии. А двигателе начинаются проблемы когда в сажу попадает масло. Происходит закупорка каналов, нарушение теплообмена, и прочее. В исправнном моторе таких процессов нет.
В том источнике, где вы прочитали про серу и масло, есть ответы и на остальные вопросы, и с топливом они связаны не в первую очередь, поверьте

Последний раз редактировалось Brewerzuz; 27.01.2023 в 10:29. Причина: Добавлено сообщение
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 05:47 (09:47)   #18
Bratuha
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 185
Репутация: 285

Bratuha ПервоклашкаBratuha ПервоклашкаBratuha Первоклашка
По умолчанию

Ну хоть честно ответил.
В таком раскладе замена масла и диагностика Шнурком.
Год маслу и 12000 это очень много.
Bratuha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 07:12 (08:12)   #19
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,698
Поблагодарил(а): 6,010
Благодарностей: 2,634
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3259

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

LBV, масло максимум 7500 выхаживает по городу, после начинается резкий угар. Шнурок и ноут есть, можно попробовать пересечься до или после работы. А так для начала смените масло. Известные ушедшие с рынка я бы не лил, а вот Валволайн, Зик и тд в самый раз
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 07:37 (11:37)   #20
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

Кастрол может и не подделка - видите, просто масло могло отработать свое на холостых - ресурс уже давным давно отработало а по времени(год?!) и одометру это не видно. Вот и горит - (уровень ушел) вот и сажа в нем. Сажа в масле это лучше чем сажа в кольцах. Специально в масло добавляют присадки которые улавливают частицы сажи - чтоб небыло отложений на других поверхностях (читай кольца и поршня).

По поводу времени - важно не просто период когда в последний раз была замена а время работы. Вот это важно. И потом в холодное время года масло срабатывается быстрее - летом в масле нет - даже если есть очень быстро она испаряется. А зимой, тем более при старте когда зазоры в ЦПГ поболее да и тем-более когда комп пытается пост-впрысками залить куда больше топлива чтоб оно разогрело кат - все это говно попадает в масло. Про влагу говорил? Вода отлично растворяет и впитывает серу - далее оно все в масло попадает. Что делает сера с в воде с цветными металлами говорить не надо.

Вобщем, скорее всего просто тупо перекатали. Запах если немного едкий - это может быть от серы в топливе. ULSD - это только на бумаге там что-то около 50ppm серы. А на самом деле вся нефть URALS высокосернистая. И это если ДТ-К5 а если ДТ-К4 (<---- К - это класс, типо Класс ЕВРО4, 5) то там серы еще больше причем на пордяки.

Вобщем не стоит ждать при таких европейских режимах эксплуатации чудес в плане ресурса. В мурзилке от машины так и написано, кстати, что РФ, СНГ - топливо высокосернистое, и пыль - читай масло менять на 7ткм и в два раза чаще филтр воздушный. Нежели в европе. О чем это говорит если даже производитель пишет что это необходимо?

А тут, бац - и годик маслу и 13000км в городе. Вообще, чтоб отложится на кольцах и остановить эти кольца в канавках много времени не надо. Как раз пол годика хватит.

Ну хватит, я больше не буду дождем на вашем параде, как говорится.
dummy на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk