|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
10.05.2023, 18:54 (18:54) | #1 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
touareg cr германия есть ли отличие по тех части 231 сила от 286
touareg cr германия есть ли отличие по тех части 231 сила от 286 дизель, заранее благодарю за инфу. Ткните в поиск если было уже, Я не нашел.
Есть вариант привезти из германии, выбираю мотор. Буду благодарен за обратную связь. Насколько понимаю смысла бенза особого нет и ликвидность хуже. Благодарю Добавлено через 5 минут 1 секунду https://en.bsr.se/tuning-kits/Volksw...ouareg/3.0-TDI тут выдает одинаковые показатели для 231 и 286 лс VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0TDI 231HP 2018-2020STAGE 1 360HP VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0TDI 286HP 2018-2021 STAGE 1 360HP |
Последний раз редактировалось R001; 10.05.2023 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.05.2023, 19:56 (21:56) | #2 |
Почетный мембер
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,534
Поблагодарил(а): 1,414
Благодарностей: 1,999
Репутация:
2999
|
Тот, который 286, имеет две турбины. Так мне менеджер в салоне говорил. Вроде, знающий, обучения всякие проходил.
|
10.05.2023, 21:25 (21:25) | #3 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Цитата:
Тот, который 286, имеет две турбины. Так мне менеджер в салоне говорил. Вроде, знающий, обучения всякие проходил.
Если бы битурбо было то это более 310 л.с. У ауди на а6, а7 был битурбодизель 3,0 313 лс. и на автомате, не на роботе. Маркировка была BiTdi. Под капотом один в один с нашим 249. |
Последний раз редактировалось Sedlex; 10.05.2023 в 21:30. |
|
11.05.2023, 09:44 (09:44) | #4 |
Пользователь
Город: Брянск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
Вряд-ли там битурбо. Это DENA 286л.с. просто не задушеный наш 249 лс.
Если бы битурбо было то это более 310 л.с. У ауди на а6, а7 был битурбодизель 3,0 313 лс. и на автомате, не на роботе. Маркировка была BiTdi. Под капотом один в один с нашим 249. |
11.05.2023, 11:16 (11:16) | #5 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Цитата:
Нет, это не наш движок. К 286 л.с. двиглу, например, топливный фильтр от 249 л.с. не подходит вообще. Мне в салоне инженер говорил, что 249 л.с. - это более старые конструктивно движки. Для Европы более новое поколение шло. Но турбина там точно одна) Я у себя под капотом вторую на движке 286 л.с. не наблюдаю)
Вот номер 4059191938025 Вот универсальность: Информация отсюда: https://m.autodoc.fi/ridex/15190310 |
Последний раз редактировалось Sedlex; 11.05.2023 в 11:49. |
|
11.05.2023, 11:45 (11:45) | #6 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Вот отличия cvmd/dena там и 231/286
https://vwts.ru/forum/topic/246586/ Блоки одинаковые. Навес отличается немного. 286 - евро6 Турбина у всех одна. Топливный не исключаю отличие. На cvmd есть доп трубка. |
Последний раз редактировалось Sedlex; 11.05.2023 в 12:16. |
|
11.05.2023, 12:03 (12:03) | #7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Нет, это не наш движок. К 286 л.с. двиглу, например, топливный фильтр от 249 л.с. не подходит вообще. Мне в салоне инженер говорил, что 249 л.с. - это более старые конструктивно движки. Для Европы более новое поколение шло. Но турбина там точно одна) Я у себя под капотом вторую на движке 286 л.с. не наблюдаю)
|
11.05.2023, 12:13 (12:13) | #8 |
Пользователь
Город: Брянск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
номер топливного на DENA - 4M0127434G
|
31.05.2023, 00:57 (23:57) | #9 |
Местный
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 671
Репутация:
796
|
Цитата:
Нет, это не наш движок. К 286 л.с. двиглу, например, топливный фильтр от 249 л.с. не подходит вообще. Мне в салоне инженер говорил, что 249 л.с. - это более старые конструктивно движки.
|
31.05.2023, 19:01 (19:01) | #10 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Цитата:
Всё верно менеджер говорил. На Россию шли Евро-4 вместо Евро-6. Разумеется, без мочевины.
У меня пятый класс в птс. Хотелось бы четвертый, как у а7... |
15.05.2023, 20:32 (20:32) | #11 |
Местный
Город: Уфа
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 26.08.2012
Сообщений: 212
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
Вряд-ли там битурбо. Это DENA 286л.с. просто не задушеный наш 249 лс.
Если бы битурбо было то это более 310 л.с. У ауди на а6, а7 был битурбодизель 3,0 313 лс. и на автомате, не на роботе. Маркировка была BiTdi. Под капотом один в один с нашим 249. |
11.05.2023, 22:47 (22:47) | #12 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,043
Поблагодарил(а): 687
Благодарностей: 537
Репутация:
262
|
Цитата:
Тот, который 286, имеет две турбины. Так мне менеджер в салоне говорил. Вроде, знающий, обучения всякие проходил.
|
Поблагодарили: | klopidon (19.05.2023) |
11.05.2023, 12:40 (12:40) | #15 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Цитата:
ТС спрашивал про отличия DEND и DENA))
И я обозначил что есть отличия 231/286 |
Последний раз редактировалось Sedlex; 11.05.2023 в 12:42. |
|
12.05.2023, 19:22 (18:22) | #16 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,310
Поблагодарил(а): 1,786
Благодарностей: 4,046
Репутация:
4696
|
Цитата:
touareg cr германия есть ли отличие по тех части 231 сила от 286 дизель
581_Двигатель 3,0 V6TDI.pdf |
|
|
|
|