|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
14.07.2023, 13:59 (15:59) | #1 |
Местный
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 543
Репутация:
993
|
Утечка масла через сливную пробку поддона двигателя CRC
После очередного ТО у официалов ИТС - Авто Ижевск словил утечку масла через сливную пробку поддона двигателя. По заказу-наряду пробка и уплотнительное кольцо оригинал, 500 и 300 руб соответственно. По факту пробка неоригинал, кольцо б.у.(повторно установлено). Что тут сказать, дожили... Заметил через месяц после ТО, пока шумка защиты напиталась и масло стало капать на землю. Из за перезатяжки пробки, привет противникам динамоключей, и "слабости" конструкции поддона имеем две диаметрально противоположных вмятины на уплотняемой поверхности поддона. Классика жанра, все как на поколении GP. Замена на оригинальную пробку и новое одноразовое кольцо пока проблему с утечкой решила. Поначалу удивило решение производителя выфрезеровать 2 прямоугольных отверстия в резьбе, ослябляющих конструкцию. Но обнаружив, что отверстия наглухо забиты торчащей из них резиной пришел к выводу, что это фиксаторы самотворачивания пробки от вибрации. Ну или это только у меня они забиты каким то герметиком, и его нужно удалить оттуда, так как в темах GP бытует мнение что эти отверстия для полного слива масла...
|
Последний раз редактировалось nord7070; 14.07.2023 в 14:30. |
|
14.07.2023, 14:49 (14:49) | #2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
По поводу полного слива масла - действительно так и есть.
Цитата:
Из за перезатяжки пробки, привет противникам динамоключей, и "слабости" конструкции поддона имеем две диаметрально противоположных вмятины на уплотняемой поверхности поддона.
Почему подумали что кольцо старое оставили? Старые кольца текут сразу и довольно сильно. Новые при не очень грамотной установке тоже текут. Это "косяк" конструкции сделанный инженерами ВАГа. Чтобы не текло масло и не возиться с этими кольцами можно поставить Фордовскую пробку, в теме про GP есть фото с номерами. |
14.07.2023, 19:34 (21:34) | #3 |
Местный
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 543
Репутация:
993
|
Цитата:
Почему подумали что кольцо старое оставили
Может пробка повлияла. Так как шляпка ее больше в диаметре, прокладка не выглядывала из под нее как с оригинальной пробкой. Остался нераскрытим ворос, чем забиты сливные отверстия у меня в резьбе поддона. Это заводское решение или какой-то севисмен герметика туда натолкал, уплотняя на всякий случай пробку. |
Последний раз редактировалось nord7070; 14.07.2023 в 19:55. |
|
14.07.2023, 17:46 (17:46) | #4 |
Ветеран
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,256
Поблагодарил(а): 8,354
Благодарностей: 29,068
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38018
|
Цитата:
можно поставить Фордовскую пробку, в теме про GP есть фото с номерами
|
Последний раз редактировалось ARAGOND; 31.12.2023 в 16:05. |
|
14.07.2023, 20:56 (22:56) | #5 |
Местный
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 543
Репутация:
993
|
Похоже такую тоже можно приколхозить https://www.touareg-club.net/forum/s...&postcount=123
|
Последний раз редактировалось nord7070; 14.07.2023 в 21:05. |
|
14.07.2023, 19:59 (21:59) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 104
Репутация:
54
|
Цитата:
ARAGOND, именно
|
14.07.2023, 20:30 (20:30) | #8 |
Бывалый
Город: Липецк
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 468
Благодарностей: 160
Изображений в галерее: 1
Репутация:
185
|
На картинке не разобрал, что за кольцо у Corteco 220112S?
Оригинальное алюминиевое кольцо Туарега, очевидно, подойдёт? |
Последний раз редактировалось drl; 14.07.2023 в 21:16. |
|
15.07.2023, 14:03 (14:03) | #9 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
Цитата:
На картинке не разобрал, что за кольцо у Corteco 220112S?
Оригинальное алюминиевое кольцо Туарега, очевидно, подойдёт? Но это работает только если поддон не замят, в месте где пробка закручивается. Пишу это потому что видел много замятых поддонов в месте именно сливной пробки. Чем и как мнут поддон для меня загадка. Добавлено через 1 минуту 26 секунд Цитата:
Похоже такую тоже можно приколхозить https://www.touareg-club.net/forum/s...&postcount=123
Добавлено через 1 минуту 34 секунды По поводу остатков чего либо в отверстиях, это может быть что угодно, от фум ленты, резиновых колец, до герметика. Чего только на эти пробки не мажут и натягивают, чтобы они не текли. Много чего повидал. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 15.07.2023 в 14:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | drl (15.07.2023) |
14.07.2023, 21:44 (21:44) | #10 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
nord7070, стесняюсь спросить, а зачем Вы гоняете машину за 100км к этим рукожопам на ТО? У вас же и гараж есть и руки из правильного места растут и Вася имеется для сброса межсервисного интервала. Неужели думаете, что слесарь заменит масло в двс лучше, чем Вы бы сами поменяли? Я ещё могу понять зимой, неохота в мороз ковыряться, но сейчас то не зима…
ПиСи: вспомнился случай, когда служебный пассат с КШТ гоняли на ТО в Москву за 1300км. Ну там хоть деньги казенные, опять же гарантия и как то можно было понять, но вот Вас не понимаю. |
14.07.2023, 22:30 (00:30) | #11 |
Местный
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 543
Репутация:
993
|
Цитата:
nord7070, стесняюсь спросить, а зачем Вы гоняете машину за 100км к этим рукожопам на ТО?
|
Поблагодарили: | nostrum (14.07.2023) |
14.07.2023, 22:56 (22:56) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,682
Поблагодарил(а): 972
Благодарностей: 865
Изображений в галерее: 1
Репутация:
915
|
Цитата:
По факту пробка неоригинал, кольцо б.у.(повторно установлено). Что тут сказать, дожили... Заметил через месяц после ТО, пока шумка защиты напиталась и масло стало капать на землю. Из за перезатяжки пробки, привет противникам динамоключей..
Я проехал 200тыс км, меняя масло через 7,5-8 тыс км. «Динамо» никогда не использовал и забыл когда менял кольцо |
15.07.2023, 10:42 (10:42) | #13 |
Ветеран
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,256
Поблагодарил(а): 8,354
Благодарностей: 29,068
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38018
|
Цитата:
Скажите коллега, медные кольца насколько хороши, и хуже ли они алюминиевых ?
Цитата:
На картинке не разобрал, что за кольцо у Corteco 220112S?
https://www.touareg-club.net/forum/s...t=62511&page=4 https://www.touareg-club.net/forum/s...t=62511&page=5 |
Поблагодарили: | drl (15.07.2023) |
15.07.2023, 15:30 (14:30) | #14 |
Пользователь
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 381
Поблагодарил(а): 142
Благодарностей: 111
Репутация:
11
|
Мне 2 дня назад на герметик поставили... В этот интервал необычно много масла ушло. Предыдущий раз вообще не подливал, а в этот раз заливал литр и на замену приехал снова с горящей масленкой. Мог целый литр вытечь через пробку?
|
15.07.2023, 21:47 (21:47) | #16 |
Бывалый
Город: Липецк
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 468
Благодарностей: 160
Изображений в галерее: 1
Репутация:
185
|
ROTEX
Цитата:
видел много замятых поддонов в месте именно сливной пробки. Чем и как мнут поддон для меня загадка
|
16.07.2023, 01:12 (01:12) | #17 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
Цитата:
ROTEX
М.б. этой, торчащей наружу пробкой Corteco и заминали? Да и поддон «спрятан» на Туареге хорошо. |
Поблагодарили: | drl (17.07.2023) |
15.07.2023, 22:22 (21:22) | #18 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2021
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
После очередного ТО у официалов ИТС - Авто Ижевск словил утечку масла через сливную пробку поддона двигателя. По заказу-наряду пробка и уплотнительное кольцо оригинал, 500 и 300 руб соответственно. По факту пробка неоригинал, кольцо б.у.(повторно установлено). Что тут сказать, дожили... Заметил через месяц после ТО, пока шумка защиты напиталась и масло стало капать на землю. Из за перезатяжки пробки, привет противникам динамоключей, и "слабости" конструкции поддона имеем две диаметрально противоположных вмятины на уплотняемой поверхности поддона. Классика жанра, все как на поколении GP. Замена на оригинальную пробку и новое одноразовое кольцо пока проблему с утечкой решила. Поначалу удивило решение производителя выфрезеровать 2 прямоугольных отверстия в резьбе, ослябляющих конструкцию. Но обнаружив, что отверстия наглухо забиты торчащей из них резиной пришел к выводу, что это фиксаторы самотворачивания пробки от вибрации. Ну или это только у меня они забиты каким то герметиком, и его нужно удалить оттуда, так как в темах GP бытует мнение что эти отверстия для полного слива масла...
|
15.07.2023, 22:35 (22:35) | #19 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
Привет, почти земляк)) Один раз заезжал в ИТС Ижевск, на сход развал, больше туда не ногой. Историю почему, напишу тебе в ЛС.
|
15.07.2023, 23:01 (22:01) | #20 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2021
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
А чего сразу в личку? Всем интересно узнать историю про ИТС Ижевск. Без фамилий и личностей никого не обидите и закон не нарушите. А если они такие плохие, то всеобщая огласка отпугнет от них клиентов и пусть в следующий раз думают, как обслуживать и ремонтировать машины, чтобы не было мучительно стыдно за проделанную работу.
Заезжал в итс на сход развал. После где то 2ух часов перезвонили и сказали что не могут сделать сход развал, потому что у меня якобы стучат задние амортизаторы. На мой вопрос, как вы определили что они стучат и кто на машине ездит я или вы и как вообще амортизаторы влияют на сход развал, сказали приезжайте, покажем. Приехал к ним, а они мне показывают бумажку которой на вид уже месяца 3, вся смятая, на бумажке нет информации о машине, якобы это распечатка с вибростенда, что задние амортизаторы имеют плохую эффективность. Разговор происходил в ремзоне с мастером. В какой то момент подошел механик и у меня спрашивает, а зачем я хочу менять амортизаторы? Тут я увидел лицо мастера и понял, что механик так сказать спалил контору. Механик видимо был не в курсе чего то. Кароче все это показалось мне странным и выглядело разводом. В итоге сделали сход развал, взяли деньги за обе оси, по бумаге регулировали перед и зад, а по факту зад не регулировали, в этот же день заехал на яму в гараже и увидел, что болты никто не трогал. Да и руль выставили с 3го раза только. Ради интереса заехал потом на вибростенд в другом сервисе и как и ожидалось, эффективность аммортизаторов в норме. Поэтому больше туда не ногой. Попутно еще задавал мастеру вопросы про пневму, на один из вопросов он мне ответил: На форуме пишут что надо менять реле попутно, то есть сотрудники сидят на форумах и изучают проблемы авто, поэтому не хотелось сюда это писать. |
|
|
|
|