|
|
|
|
28.11.2023, 09:35 (08:35) | #1 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
Охлаждение масла
опустил температуру фриза, но один черт масло до 110-115 удается разогреть. и это при температурах на улице около нуля. много это.
раньше мог до 125 (фриз около сотки в этот момент). 10 градусов выиграли, но это мало. теплообменник маленький, перепад температур фриз-масло маленький. вариант первый, классический, установка маслорадиатора (со своим вентилятором). довольно простой, вместо теплообменника пластина алюминиевая, в которую ввариваем штуцера, тянем РВД до радиатора. все просто. но и без того грустное давление от слабенького маслонасоса еще немного упадет. второй вариант - сделать отдельный контур охлаждения фризом. дорабатываем кронштейн фильтра\теплообменника, чтобы можно было подключить отдельным контуром. небольшой отдельный радиатор с фризом, помпа, включаемая по температуре масла, этот отдельный контур работает только на охлаждение теплообменника. только тут охлаждают фриз перед теплообменником, а я хочу совсем отдельный контур (который будет соединяться только одной трубочкой в верхней точке с основной СО для заливки фриза и расширения. |
Последний раз редактировалось DNikolay; 28.11.2023 в 09:53. |
|
29.11.2023, 08:05 (07:05) | #4 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
Длительные 140-150 по трассе греел масло по лету до 120... 130 градусов.
Чугуний. да. С двумя. Раньше у всех приличных машин было нормальное охлаждение масла, но потом посчитали что 120-130 это норма. Мне не нравится. |
Последний раз редактировалось DNikolay; 29.11.2023 в 08:22. |
|
29.11.2023, 09:15 (08:15) | #5 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 172
Репутация:
172
|
Цитата:
Длительные 140-150 по трассе греел масло по лету до 120... 130 градусов.
Чугуний. да. С двумя. Раньше у всех приличных машин было нормальное охлаждение масла, но потом посчитали что 120-130 это норма. Мне не нравится. То что я видел и читал в описании рабочих температур это разница в 10гр тем ОЖ и масло. Масло горечее. Да под нагрузкой тем масло растёт но моментом возвращается в рабочие 95. Вот у меня на одной из машин грузовой Ваг масло свыше 100гр даже тянуть хуже начинает. 95 прет как танк. В тех мануале ни слово! Но у кого такое же авто подмечено всеми. |
29.11.2023, 09:25 (08:25) | #6 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
https://drive2-ru.turbopages.org/tur...2432184058849/
Например ФВ отвечает про температуру. Правда общую двигателя. Но если почитать интернеты, то 110 масло еа вагах это блин норма почти у всех кто посмотрел.... На наваливании. Не про овощение в городе На туре смотрели температуру масла не по стрелке а диагностикой, скажем на трассе летом после 140кмч? Стрелка стоит на 100 градусах до 125 градусов настоящих. И только потом шевелятся. Я хочу загнать масло в диапазон 80..90 ну бог с ним 100 если на самой полной нагрузке... По городу то пофиг, масло равно фризу плюс минус 10град. А вот 3 часа с тапкой в пол по М4 температура в небеса, и до 130 с хвостиком грел. Сейчас с более холодным фризом будет лучше, ео все равно дофига. |
Последний раз редактировалось DNikolay; 29.11.2023 в 09:27. |
|
29.11.2023, 11:57 (10:57) | #7 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 172
Репутация:
172
|
Это ответ про диапазон температур! Рабочая температура до 100гр. В статике 120гр ваш мотор долго не проживет или лейте 0W. Самый лучший способ овощ на М4!
Судя из ваших постов из других тем ваш мотор далёк от стока то овощение будет лучший выход. PS Газ в пол 3часа по М4 не является рабочим штатным или ещё как то движением. Даже выйдя на свои 150-200 км/ч нагрузка прекращается, снижаеться налив топлива в цилиндры. Масло перестаёт активно нагревается и довольно активно переходит к охлаждению до рабочих +10 ОЖ. |
Последний раз редактировалось Витами; 29.11.2023 в 12:01. |
|
29.11.2023, 12:22 (11:22) | #8 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
я и так последние наверное два года на 50ой вязкости. ибо горячо блин.
в минск когда летал не так давно, там по вынуждености залили 30ку, вода галимая. 0.5 бара после получаса тапки в пол по минскому каду ночью. овощение не вариант. вообще. не для этого машинка делается. есть задача - доколебать этот дрыгатель, купить крузак не предлагать. это не интересно )) хотя изначально выбор между табурегом и крузаком как раз и был. Цитата:
снижаеться налив топлива в цилиндры
я тоже думал что там все нормально, глядя на стрелку на приборке, там всегда 100 как вкопаная была, все искал куда давление масла девается на трассе или в грязи, а потом глянул на температуру и все понял. поэтому и заморочился с правильными стрелками температуры. ладно. отдаю кронштейн маслофильтра аргонщику на вваривание патрубков. в декабре соберу отдельный контур фриза. затестирую что получилось |
29.11.2023, 13:56 (12:56) | #10 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
ну крузак еще ниче. но на трассе не очень нравится, утюг, едет хорошо но только прямо )))
а мпс и л200 - нафиг эти унылые повозки. в салоне пластик как в восмерке. а л200 так вообще по ходу на дороге не особо от патриота отличается. не надо. тут весь прикол табурега замучать ) ну интересно жеж )) |
Поблагодарили: | Автовоз Прицепович (29.11.2023) |
29.11.2023, 14:25 (13:25) | #11 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 172
Репутация:
172
|
При таких температурах тока 0w хорошо работать будет!
Судя по тому как вы все описываете вам спорткар треба. Был у меня Навара с мотором 2.5. Классная машина! Но опять же не их конёк Газ в палас! |
29.11.2023, 14:27 (13:27) | #12 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
попробую опустить т-ру масла все таки.
через две недели отпишусь. сейчас докатаю до ТО. как раз во владимир и рязань слетать и на ТО заодно и инсталирую новый вариант Цитата:
спорткар треба.
будем стараться |
30.11.2023, 17:45 (16:45) | #14 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
угу. думал об этом. в грязи даже на почти 32" тапках 1 пониженая не используется практически. на второй можно провернуть любую глину до начала блокировки бублика. стало быть вполне можно немного уменьшить передаточное.
расход врядли кардинально поменяется. увеличеные по сравнению со стоком тапки эквивалентны уменьшению передаточного числа редуктора, изменений в расходе не дают. вернее дают по бортовому компу, потому что он не правильно скорость понимает. а по факту расход плюс минус такой же. ведь основное, на что тратим энергию, это преодоление сопротивления воздуха, и при одинаковой скорости на это тратится одинаковое количество энергии. но небольшая разница будет конечно. тут будет еще нюанс - если редуктора будут позволять ехать быстрее, значит буду ныть в следующей теме - иду 170 по трассе в течении двух часов - масло греется ))) так что охлаждайку один черт собрать надо. ну вот прям интересно интересно загнать его в диапазон 80-90. к тому же весь бюджет переделок влезает в 30тр. от чего бы и не попробовать. должно быть весело. кронштейн маслофильтра просверлен, патрубки в него вставлены, аргонщику отдан. радиаторы, помпы и вентиляторы едут, программка управления этим барахлом почти написана. перед установкой на фрезеровку скатать, а то при сварке стопроц повело привалочную, и можно будет ставить |
Последний раз редактировалось DNikolay; 30.11.2023 в 17:49. |
|
30.11.2023, 19:23 (18:23) | #16 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
да хаааре, вон пол страны на китайцах гоняют и даже не бояться))) а как сконструированы эти китайцы, из пивных банок и алюминиевой фольги.... вижу их конструкцию и плачу.
я лучше машины конструирую, ей богу. своим конструкциям я доверяю. да в конце концов сейчас почти везде алюминиевые рычаги подвески. блин. я никогда не сяду на машину с алюминиевой подвеской. смертники блин. хорошая яма на скорости и пошел уши делать. ну и не колхоз, а кастом )) для себя любимого самые лучшие конструкторские решения )) кстати, взрыв редуктора нифига не фатален и даже не сразу замечается. рвал мосты на скорости, это не страшно. грохот, обломки силумина, кардан в заднем зеркале виден, машина теряет тягу. правда это был не тур. тур сволочь крепкий. он еще ни разу не подводил по серьезному. всегда доезжал до места назначения целиком |
Последний раз редактировалось DNikolay; 30.11.2023 в 19:30. |
|
30.11.2023, 19:59 (19:59) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 177
Репутация:
277
|
Чисто ради любопытства - какая у тебя машина до тура была и что с ней случилось? Судя по твоим подходам к авто машина больше не продаваема
|
30.11.2023, 20:29 (19:29) | #18 |
Пользователь
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
странно.... сколько не наблюдал за температурой масла, выше 95-100 по трассе не видел (это насилуя на протяжении 800 км в одну сторону), 150-200 км/ч, в основном 160. В городе масло 85-90. Антифриз вообще всё время стоит 83-85 хоть стоишь хоть едешь, хоть зима хоть лето
Однажды, решил в сугробах пораздавать круги и боком и на месте покружить (на 100% зная что под снегом всё ровно), вот тогда впервые увидел 113 градусов масло. Понимаю что мотор у вас другой, скажем так для информации написал просто... Полностью поддерживаю, в плане добиться уменьшения температуры масла! |
30.11.2023, 21:26 (20:26) | #19 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 172
Репутация:
172
|
Цитата:
странно.... сколько не наблюдал за температурой масла, выше 95-100 по трассе не видел (это насилуя на протяжении 800 км в одну сторону), 150-200 км/ч, в основном 160. В городе масло 85-90. Антифриз вообще всё время стоит 83-85 хоть стоишь хоть едешь, хоть зима хоть лето
Однажды, решил в сугробах пораздавать круги и боком и на месте покружить (на 100% зная что под снегом всё ровно), вот тогда впервые увидел 113 градусов масло. Понимаю что мотор у вас другой, скажем так для информации написал просто... Полностью поддерживаю, в плане добиться уменьшения температуры масла! Думается что вами описанное это штатное рабочие температуры у всех мотров последних поколений не тока Vag. |
30.11.2023, 21:09 (20:09) | #20 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
Ну 3.0 имеет больше лошадей на тонну веса, больший объем, больший теплообменник.
Ему сам бог велел быть холоднее. До тура Террано, он же дастер. Умер пару раз до достижения 100тык. Вообще не автомобиль на котором что-то можно. Был приведен в рабочее состояние и подарен жене. Под ней верой и правдой служит уже какой год. Потом будет отдан кому-то из знакомых Буханка фаршированая. Стоит и используется когда толпа пьяни уток едет стрелять например)) Витара, ушла знакомым. Таким же странным. Пассатий и двенаха были уничтожены и сданы в металл. Логань была. Она сестре жены ушла. Табурег если когда и будет продан, то либо знакомым, которые в теме и тоже корячат машины. Либо в виде годных остатков)) Скорее второе, потому как зачем продавать то что в рабочем состоянии. А когда умрет - кому он будет нужен. Ни разу ничего не продавал из машин левым людям. |
Последний раз редактировалось DNikolay; 30.11.2023 в 21:14. |
|
Поблагодарили: | JekaKey (01.12.2023) |
|
|
|
|