Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2024, 09:32 (11:32)   #1
salashov
Новенький
 
Город: Томск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2017
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

salashov Младенец
По умолчанию CRCA выплюнул форсунку. Что делать?

Господа, всем привет.

Тур NF CRCA вчера при движении по городу выплюнул форсунку из 5 цилиндра. Болт вышел вместе с резьбой блока. До этого было запотевание форсы, не было времени, хотел в конце января заняться. Обратка при этом вроде бы выжила, трубки тоже, но это все визуальный осмотр в собачий холод. Увез на парковку в сервис и пока забыл. В воскресенье буду общаться с дизелистом своим, но чую, что будет предлагать ставить пружинки.

Сталкиваюсь первый раз с таким ремонтом. Подскажите, какой ремонт самый грамотный? Машину не хочу менять. Понятно, что гильзовка и новая резьба, но это будет слишком дорого.

Футорки? Пружинки? Что ставить? Как ставить? Где покупать?

Я из Екатеринбурга.

ps 154 000 км
2013 год

Колечки менял уже 2 раза, последний раз на пробеге 120к. Ставил старого образца, не конусные.
salashov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2024, 10:01 (10:01)   #2
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,599
Поблагодарил(а): 2,177
Благодарностей: 4,705
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5880

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Тема на драйве была, что резьба страдает на гбц при откручивании форсунок и в какой то момент может выбить форсунку. Это у Вас и произошло. Человек модернизировал узел и вместо болтов поставил шпильки. Шпильки уже точно не вырвет и форсы какое угодно количество раз можно сдергивать.
Конкретно по вашему случаю не подскажу, что делать, вариантов много, все зависит от суммы и времени. Если снимать голову это одно, а на месте лечить, другое.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2024, 10:13 (10:13)   #3
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,378
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,106
Репутация: 5731

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Головку точно снимать не надо.
   Цитата:
Колечки менял уже 2 раза, последний раз на пробеге 120к. Ставил старого образца, не конусные.
сами меняли или в сервисе? Где взяли старые кольца и зачем? Давным давно идут конусные нового образца.
Что делать решать Вам, самое простое поставить "пружинку", но сделать это нужно грамотно, момент затяжки там не очень большой (6 Нм + доворот на 90 градусов) выдержать должна.
Для проведения данных работ будет достаточно снять клапанную крышку.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2024, 17:39 (17:39)   #4
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,792
Поблагодарил(а): 6,107
Благодарностей: 2,670
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3295

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Господа, всем привет.

Тур NF CRCA вчера при движении по городу выплюнул форсунку из 5 цилиндра. Болт вышел вместе с резьбой блока. До этого было запотевание форсы, не было времени, хотел в конце января заняться. Обратка при этом вроде бы выжила, трубки тоже, но это все визуальный осмотр в собачий холод. Увез на парковку в сервис и пока забыл. В воскресенье буду общаться с дизелистом своим, но чую, что будет предлагать ставить пружинки.

Сталкиваюсь первый раз с таким ремонтом. Подскажите, какой ремонт самый грамотный? Машину не хочу менять. Понятно, что гильзовка и новая резьба, но это будет слишком дорого.

Футорки? Пружинки? Что ставить? Как ставить? Где покупать?

Я из Екатеринбурга.

ps 154 000 км
2013 год

Колечки менял уже 2 раза, последний раз на пробеге 120к. Ставил старого образца, не конусные.
Зачем было на таком пробеге колечки менять да еще два раза? Заводские 150 отхаживают легко
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2024, 18:51 (18:51)   #5
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,380
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация: 1286

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Зачем было на таком пробеге колечки менять да еще два раза? Заводские 150 отхаживают легко
Я на 200 заменил пару дней назад , родные ещё бы прошли 50 точно но прогары уже присутствовали . Поставил нового образца они шире и под конус + резиночки и новые болты и ключом 6Нм + 90 доворт

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
   Цитата:
Господа, всем привет.

Тур NF CRCA вчера при движении по городу выплюнул форсунку из 5 цилиндра. Болт вышел вместе с резьбой блока. До этого было запотевание форсы, не было времени, хотел в конце января заняться. Обратка при этом вроде бы выжила, трубки тоже, но это все визуальный осмотр в собачий холод. Увез на парковку в сервис и пока забыл. В воскресенье буду общаться с дизелистом своим, но чую, что будет предлагать ставить пружинки.

Сталкиваюсь первый раз с таким ремонтом. Подскажите, какой ремонт самый грамотный? Машину не хочу менять. Понятно, что гильзовка и новая резьба, но это будет слишком дорого.

Футорки? Пружинки? Что ставить? Как ставить? Где покупать?

Я из Екатеринбурга.

ps 154 000 км
2013 год

Колечки менял уже 2 раза, последний раз на пробеге 120к. Ставил старого образца, не конусные.
болты меняли оба раза ? И как затягивали ?

Последний раз редактировалось Алексей 154; 11.01.2024 в 18:51. Причина: Добавлено сообщение
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2024, 23:03 (23:03)   #6
slavyan47
Новенький
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

slavyan47 Младенец
По умолчанию

   Цитата:

Сталкиваюсь первый раз с таким ремонтом. Подскажите, какой ремонт самый грамотный? Машину не хочу менять. Понятно, что гильзовка и новая резьба, но это будет слишком дорого.

Футорки? Пружинки? Что ставить? Как ставить? Где покупать?

Я из Екатеринбурга.

ps 154 000 км
2013 год

Колечки менял уже 2 раза, последний раз на пробеге 120к. Ставил старого образца, не конусные.
первый раз вырвало 5. форсунку на зсд тогда порвало обратку. эвакуатор-сервис.тогда снимал клапанную купил такой инструмент вкрутил футорку.

через месяц вырвало на правой гбц. делал прям вна обочине, клапанную не снимал,
нарезал резьбу не рассверливая , размер метчика позволяет.
Изображения
Тип файла: jpg 20230928_145845.jpg (145.8 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg 20230928_145831.jpg (144.4 Кб, 56 просмотров)
slavyan47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2024, 06:54 (10:54)   #7
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
первый раз вырвало 5. форсунку на зсд тогда порвало обратку. эвакуатор-сервис.тогда снимал клапанную купил такой инструмент вкрутил футорку.

через месяц вырвало на правой гбц. делал прям вна обочине, клапанную не снимал,
нарезал резьбу не рассверливая , размер метчика позволяет.
а стружка в цилиндр падала при нарезке?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2024, 07:44 (07:44)   #8
slavyan47
Новенький
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

slavyan47 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а стружка в цилиндр падала при нарезке?
смазал метчик литолом, вся стружка липла на него
slavyan47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (13.01.2024)
Старый 13.01.2024, 10:08 (10:08)   #9
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,380
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация: 1286

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
первый раз вырвало 5. форсунку на зсд тогда порвало обратку. эвакуатор-сервис.тогда снимал клапанную купил такой инструмент вкрутил футорку.

через месяц вырвало на правой гбц. делал прям вна обочине, клапанную не снимал,
нарезал резьбу не рассверливая , размер метчика позволяет.
Причина какая вырывания ?
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2024, 23:10 (23:10)   #10
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,979
Поблагодарил(а): 684
Благодарностей: 533
Репутация: 258

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Тур NF CRCA вчера при движении по городу выплюнул форсунку из 5 цилиндра. Болт вышел вместе с резьбой блока. До этого было запотевание форсы, не было времени, хотел в конце января заняться. Обратка при этом вроде бы выжила, трубки тоже, но это все визуальный осмотр в собачий холод.
ps 154 000 км
2013 год

Колечки менял уже 2 раза, последний раз на пробеге 120к. Ставил старого образца, не конусные.
Очень надежный дизельный двигатель, почти миллионник.
В смысле рублей на ремонт
Narkotik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2024, 11:25 (11:25)   #11
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,378
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,106
Репутация: 5731

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

На моей практике причиной вырывания форсунок был прогар медного кольца и при не своевременной его замене, кольцо сгорает полностью и получается зазор, то есть форсунка болтом не прижимается к ГБЦ и начинает колебаться вверх/вниз оказывая ударные нагрузки на болт крепления форсунки. Ну и в какой-то момент происходит либо обрыв болта (с чем я и встречался несколько раз, резьба в головке не страдала) либо вырывает резьбу в ГБЦ (с такими случаями пока не встречался).
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2024, 11:54 (11:54)   #12
slavyan47
Новенький
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

slavyan47 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На моей практике причиной вырывания форсунок был прогар медного кольца и при не своевременной его замене, кольцо сгорает полностью и получается зазор, то есть форсунка болтом не прижимается к ГБЦ и начинает колебаться вверх/вниз оказывая ударные нагрузки на болт крепления форсунки. Ну и в какой-то момент происходит либо обрыв болта (с чем я и встречался несколько раз, резьба в головке не страдала) либо вырывает резьбу в ГБЦ (с такими случаями пока не встречался).
думаю если полностью прогорит то во первых будет посторонний шум который не заметить не реально ну и так как под форсункой не герметично то возможно троение двигателя.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
   Цитата:
Причина какая вырывания ?
скорей всего использование старых болтов и закручены от руки без динамоключа

Последний раз редактировалось slavyan47; 13.01.2024 в 11:54. Причина: Добавлено сообщение
slavyan47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2024, 16:56 (16:56)   #13
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,378
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,106
Репутация: 5731

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

slavyan47, поверьте мне, шумы есть, но не всегда такие сильные. И не все автовладельцы прислушиваются к работе мотора.
Про троение - его нет, так как воспламенение топлива происходит.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2024, 20:21 (20:21)   #14
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
slavyan47, поверьте мне, шумы есть, но не всегда такие сильные. И не все автовладельцы прислушиваются к работе мотора.
На ощупь рукой или стетоскопом не слышно?
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2024, 23:47 (23:47)   #15
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,378
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,106
Репутация: 5731

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

riu, не слышно владельцу автомобиля с закрытым капотом.
Еще раз скажу, что не все автовладельцы «слышат» свои автомобили.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2024, 12:26 (12:26)   #16
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,792
Поблагодарил(а): 6,107
Благодарностей: 2,670
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3295

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Есть уже такая тема, в ней всё пережевано. Зачем новую плодить.

Добавлено через 56 секунд
Здесь лучше продолжать https://www.touareg-club.net/forum/s...=97246&page=18

Последний раз редактировалось leshka; 14.01.2024 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2024, 12:54 (11:54)   #17
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,415
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 309
Репутация: 359

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Есть уже такая тема, в ней всё пережевано. Зачем новую плодить.

Добавлено через 56 секунд
Здесь лучше продолжать https://www.touareg-club.net/forum/s...=97246&page=18
Добавлю -и причины выстреливания форсунок там описаны . И это не только механические причины . Единственный вопрос к автору - вы когда меняли кольца болты тоже меняли на новые ?

Последний раз редактировалось klopidon; 14.01.2024 в 13:18.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk