|
|
|
|
13.01.2024, 16:41 (16:41) | #1 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2018
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Не заводится от прикуривателя
В мороз не завелся мой тур (TDI 245). Подсадил аккумулятор пока заводил. «Притащил» прикуриватель, подключил на специальные клемы под капотом, но при запуске машина не «видит» внешний аккумулятор и пытается запуститься от своего. При этом, когда накидываются провода, на клемах видно искрение. На старом туре ( GP 2007 TDI) все работало нормально, тоже прикуривал один раз зимой. Как быть?
|
13.01.2024, 17:18 (19:18) | #3 |
Местный
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 567
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 543
Репутация:
993
|
Цитата:
... но при запуске машина не «видит» внешний аккумулятор и пытается запуститься от своего.
А вообще когда задаете вопросы то используете адекватную терминологию. "Прикуриватели" никто не подключает к подкапотным клемам. |
Последний раз редактировалось nord7070; 13.01.2024 в 17:25. |
|
Поблагодарили: | Синегорец (13.01.2024) |
14.01.2024, 12:04 (12:04) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.04.2018
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 294
Благодарностей: 105
Репутация:
155
|
Цитата:
Не выдумывайте то, чего не бывает. Машина всегда запускается со своей АКБ, вне зависимости подключен ли внешний аккум. Если двух АКБ не хватает это говорит о том что второй акум, подключаемый параллельно родному через подкапотные клемы, такой же дохлый как и родной.
А вообще когда задаете вопросы то используете адекватную терминологию. "Прикуриватели" никто не подключает к подкапотным клемам. А куда??? |
14.01.2024, 15:04 (14:04) | #5 |
Пользователь
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 381
Поблагодарил(а): 142
Благодарностей: 111
Репутация:
11
|
никого не хочу обидеть, но зачем же так безапелляционно и с наездом на автора темы ...
Цитата:
Не выдумывайте то, чего не бывает. Машина всегда запускается со своей АКБ, вне зависимости подключен ли внешний аккум. Если двух АКБ не хватает это говорит о том что второй акум, подключаемый параллельно родному через подкапотные клемы, такой же дохлый как и родной.
А вообще когда задаете вопросы то используете адекватную терминологию. "Прикуриватели" никто не подключает к подкапотным клемам. и клеммы под капотом - напрямую соединены с клеммами аккумулятора. При подключении любого внешнего источника к этим клеммам работают элементарные законы физики. А они, кроме всего прочего учитывают и толщину сечения подключаемого провода. Так вот если толщина достаточная для передачи стартерного тока - и источник может сгенерить такой ток - запуск пойдет от прикуривателя, но если провода сечением малы - могут тупо сгореть. Да и родной аккум в данном случае играет роль - севший в ноль и при подключении зарядного - он имеет сопротивление близкое к 0 и при включении стартера ток даже и не думает двигаться в сторону наибольшего сопротивления, которым в этом случае выступает стартер. |
13.01.2024, 18:38 (18:38) | #6 |
Стреляный
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 867
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 160
Репутация:
160
|
Цитата:
но при запуске машина не «видит» внешний аккумулятор и пытается запуститься от своего.
|
14.01.2024, 10:54 (10:54) | #7 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2018
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
как определили ? по грин меню ?
«Прикуриватель» - думаю, народное название и большинство правильно понимает этот термин. Так вот в качестве «прикуривателя» использовался заведенный автомобиль (и не заведенный тоже). P.S. Повторюсь, при подобном подключении старый Туарег (2007 TDI) заводился от донорского аккумулятора. |
Последний раз редактировалось ВадимД; 14.01.2024 в 10:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.01.2024, 10:56 (09:56) | #8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,745
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
Тогда только два варианта. Либо родной аккумулятор совсем осыпался и не пропускает. Либо подкапотные не прозваниваются.
|
14.01.2024, 16:12 (20:12) | #10 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
|
Еще как вариант - китайские провода прикуривания: оплетка толстая, а проводник тонкий - не передают высокие токи при запуске с них напрямую
|
Поблагодарили: | Синегорец (14.01.2024) |
15.01.2024, 11:03 (11:03) | #11 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
Еще как вариант - китайские провода прикуривания: оплетка толстая, а проводник тонкий - не передают высокие токи при запуске с них напрямую
ЗЫ: "прикуривал" как-то кроссовер от своих подкапотных клемм - всё сработало на раз-два |
Последний раз редактировалось rvova; 15.01.2024 в 11:05. |
|
14.01.2024, 18:41 (17:41) | #12 |
Местный
Город: Полоцк
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 73
Репутация:
123
|
Цитата:
Как быть?
|
20.01.2024, 02:30 (02:30) | #14 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 260
Благодарностей: 175
Изображений в галерее: 1
Репутация:
175
|
rvova, тоже склоняюсь к тому, что провода были недостаточного сечения.
И, вообще, полностью севший АКБ надо было бы сначала позаряжать от "донора". Минут 30, хотя бы. Таким образом промерзший и севший АКБ немного поднял бы свою внутреннюю температуру и своё напряжение. И хоть сам, может быть, и не смог бы еще прокрутить стартер, но зато не стал бы мешать "донору" крутить стартер "пациента". А так, лет 6-7 назад, у меня был случай, как с виду хорошие провода в сильный мороз стали горячими после нескольких попыток в мороз завести от моего табурега сильно примерзший корейский хетчбэк. Кстати, на этот НГ в Подмосковье после двух ночей на улице при -25...-30 я решил перед запуском, как водится, включить котёл в режиме предпускового подогревателя, чтобы прогреть немного ОЖ и облегчить пуск промерзшего дизеля. Но не тут-то было. Мой АКБ, которому 10-лет отроду, выдал такое низкое напряжение (к сожалению, в панике не успел посмотреть на вольтметр), что топливный насос успевал сделать только 3-4 "тук-тука" и замирал, и котел не включался. Благо на даче был зарядник. В итоге, кинул удлинитель и через подкапотные клеммы пустил подзарядку АКБ небольшим током. Оставил так на пару часов. Потом отключил зарядник и попробовал опять включить котел, но он не реагировал, и топливный насос тоже. Возможно, по уровню напряжения котёл заблокировался после нескольких попыток. Потом я решил рискнуть, была-не была, и попробовал запустить двигатель. При старте вольтметр с 10 В упал где-то до 6 В, но двигатель успел с первого раза вполне бодро завестись А на градуснике в этот момент было -24. Когда вернулся в город, то загнал машин в гараж, отогрел хорошенько и провел несколько циклов подзарядки АКБ. Сейчас ночью до -15 опускается, но утром вроде бодро заводится пока. |
28.01.2024, 12:44 (05:44) | #15 |
Гость
Город: Higuey
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
В Сибири такие температуры как известно не являются чем то запредельным. До -25 ТД Тур от аккумулятора заводится вообще без проблем если дизтопливо конечно зимнее. Вебасту бы я поостерегся при такой температуре включать - толку мало а батарея израсходуется почем зря. На всякий случай имеем зарядное устройство с функцией пуска 55А
|
28.01.2024, 15:27 (19:27) | #16 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
|
Завожусь в -35..-37 так: Включаю вебасту, гоняю 30 минут, потом завожусь. АКБ свежий АГМ.
В -25 сам заводится, либо вебастой грею перед выходом скорее больше для своего комфорта, чтоб потеплее было. |
05.02.2024, 13:31 (13:31) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 260
Благодарностей: 175
Изображений в галерее: 1
Репутация:
175
|
Dmitry42, да, со свежим АКБ так очень удобно с предпусковым подогревом. Но при этом желательно АКБ "помогать" -- периодически подзаряжать от розетки, чтобы не ушатать батарею в хлам.
|
|
|
|
|