|
|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Курск
Регистрация: 11.12.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Всем привет, понимаю что тема поднималась сотни раз, но надоело листать тысячи сообщений, да и все они старые. Хотелось бы услышать от владельцев, с условиям нынешних реалий, отзывы об авто, проблемные места и про его надежность.
Предыстория) еще в 19г задумался о покупке Touareg, но не нашел ничего достойного и с жирной комплектацией. Подвернулся X5 E70 рест 40d в редкой комплектации с одним хозяином , вот его и взял. Откатав 3 года без проблем, внезапно я вступил в клуб дизелистов N57 с провернутыми вкладышами)))) и это на пробеге 190т. После такого попадоса я много узнал о надежности современных моторов BMW и желание пересаживаться на следующий кузов F15 отпало) Так вот к чему я это все) вступать в ряды обладателей китайских поделок я не хочу, покупать что то японское, корейское после немца, уверен разочаруюсь. Вот и вспомнил о забытой мечте на пневме которую хотел купить. Так что есть вопросы к Вам, надеюсь поможете с выбором. 1. Стоит ли переплачивать за FL или искать NF но в лучшем состоянии комплектации, или они уже все уезженные? 2. Дизель или бензин, что надежнее без проблемнее? Склоняюсь больше к дизелю. 3. Как у дизеля с надежностью? Задиры? Вкладыши? Сколько ходит мотор? 4. Если дизель, ресурс тнвд? Форсунок? Ремонтируют ли их или только новые брать если что? 5. По автомату наслышан, надежен, но туповат по сравнению с ZF, но все же у надежности есть предел, до какого пробега ходят? 6. По электрике есть проблемы? 7. Раздатки, привода, дифференциал, как с надежностью? 8. Пневмоподвеска, ремонтнопригодна? Как сейчас с запчастями? С пневмобалонами? Оригинал, аналоги или ремонтируют их? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
8. Да ремонтируют и сами амортизаторы и баллоны. В среднем около 35-40 стоит одна пневмостойка отремонтированная (амортизатор, баллон). Или 15-20 по отдельности за элемент., например, за баллон, если сам амортизатор еще живой.
2. Опыта нет, но вроде как 3.6 бензин самый надежный, за ним идет 3.0 дизель. У меня самого 3 дизель. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,632
Поблагодарил(а): 650
Благодарностей: 866
Репутация:
841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
1. Без разницы, главное живая, честная и ухоженная машина.
2. Оба адски надёжный при должном обслуживании. Бенз требователен к масляному сервису, не реже 250 м/ч и качественное масло. Дизель иногда продувает прокладку ГБЦ, протечки прокладок теплообменника в развале, потеет задняя крышка. Если лить в бак ослиную мочу, то форсы её не любят. Всё как у всех. 3. По железу моторы норм. 500-600 ходят легко при должном обслуживании. 4. Всё ремонтируется. Надёжность высокая, если заливать хорошую соляру. 5. Замена/обновление масла в АКПП раз в 60 т.км. и ходить будет не меньше мотора. Есть люди, которые накатали более 300 т.км. и в коробку не заглядывали. 6. Наружная проводка периодически подгнивает под изоляцией и моросит. Адских проблем нет, все неисправности либо уже известны, либо находятся не сложно. 7. Раздатка вечная. Иногда умирают подшипники переднего редуктора. У кого как, у меня на пробеге 120 т.км. Поменял на восстановленный, сейчас 190 т.к., всё норм. Если ремонтировать свой, то около 40-60 т.р. Если менять на восстановленный, то 70-80 т.р. 8. Подвеска у тура очень крепкая. За свои 190 т.км. я поменял только передние датчики положения кузова. И один раз менял сайлент блоки передних нижних рычагов. Раз в два года прослушивать, перезаправлять пневмосистему и заливать 50 мл антифриза для пневмосистему, и не будет никаких проблем. Пневма очень надёжная, понятная и не дорогая в обслуге. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Курск
Регистрация: 11.12.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
1. Без разницы, главное живая, честная и ухоженная машина.
2. Оба адски надёжный при должном обслуживании. Бенз требователен к масляному сервису, не реже 250 м/ч и качественное масло. Дизель иногда продувает прокладку ГБЦ, протечки прокладок теплообменника в развале, потеет задняя крышка. Если лить в бак ослиную мочу, то форсы её не любят. Всё как у всех. 3. По железу моторы норм. 500-600 ходят легко при должном обслуживании. 4. Всё ремонтируется. Надёжность высокая, если заливать хорошую соляру. 5. Замена/обновление масла в АКПП раз в 60 т.км. и ходить будет не меньше мотора. Есть люди, которые накатали более 300 т.км. и в коробку не заглядывали. 6. Наружная проводка периодически подгнивает под изоляцией и моросит. Адских проблем нет, все неисправности либо уже известны, либо находятся не сложно. 7. Раздатка вечная. Иногда умирают подшипники переднего редуктора. У кого как, у меня на пробеге 120 т.км. Поменял на восстановленный, сейчас 190 т.к., всё норм. Если ремонтировать свой, то около 40-60 т.р. Если менять на восстановленный, то 70-80 т.р. 8. Подвеска у тура очень крепкая. За свои 190 т.км. я поменял только передние датчики положения кузова. И один раз менял сайлент блоки передних нижних рычагов. Раз в два года прослушивать, перезаправлять пневмосистему и заливать 50 мл антифриза для пневмосистему, и не будет никаких проблем. Пневма очень надёжная, понятная и не дорогая в обслуге. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 800
Репутация:
925
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Спасибо за развернутый ответ. А не подскажите как дела обстоят у 4.2tdi? Проблемный мотор?
Цитата:
Никогда не ездил на обьемных бензиновых моторах, былa Audi a4 2.0 tfsi , так вот пока я один и по прямой едет отлично) Крутая горка, полный салон плюс багаж, все сдулась.
3,6 FSI есть 280 или 249л.с. Удельная мощность (л.с. на литр) не выдающаяся, максимум момента достигается на 2900-3000 об/мин, характеристика ровная, к агрессивному ускорению не располагает, что собственно и отражается в разгоне до 100км/ч в районе 8с. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,373
Поблагодарил(а): 9,884
Благодарностей: 12,585
Изображений в галерее: 2
Репутация:
16013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не обьяснима любовь многих к дизелю. Но осуждать никого не будем - право выбора пока не отменили.
У моего родственника Туарег 2007 года 3,2 атмосферник, бензин. Покупал он его новым. Сейчас на приборке пробег - 528 000 тысяч километров! 13 раз можно было обогнуть шарик по экватору. Выбор за вами ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2018
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 186
Репутация:
311
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
1. Приниципиальной разницы между НФ и ФЛ по технике, вроде бы, нет. Так что выбирать по состоянию, но НФ очевидным образом будут старше и потому в худшем состоянии, если только не попадется редкое исключение типа "дедушка в церковь"
2. Ну, один старый дизель у тебя уже был)) Я понимаю, зачем берут дизеля на БМВ (потому что безнин вообще ужасен по надежности, плюс весь бензин налоговый, а дизель есть доналоговый, хоть и не в случае с 4,0), а вот зачем брать дизель на Туареге, мне не особо понятно 3. ХЗ, у меня бензин 4. ХЗ 5. Почти вечен, если менять масло раз в 60к 6. Мало, все известны 7. Почти вечные, если менять масло, опять же, раз в 60к 8. Если обслуживать раз в год с осушением, очень надежна. Запчасти есть - и оригинал новые, и восстановленное, и китай |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Курск
Регистрация: 11.12.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
1. Приниципиальной разницы между НФ и ФЛ по технике, вроде бы, нет. Так что выбирать по состоянию, но НФ очевидным образом будут старше и потому в худшем состоянии, если только не попадется редкое исключение типа "дедушка в церковь"
2. Ну, один старый дизель у тебя уже был)) Я понимаю, зачем берут дизеля на БМВ (потому что безнин вообще ужасен по надежности, плюс весь бензин налоговый, а дизель есть доналоговый, хоть и не в случае с 4,0), а вот зачем брать дизель на Туареге, мне не особо понятно 3. ХЗ, у меня бензин 4. ХЗ 5. Почти вечен, если менять масло раз в 60к 6. Мало, все известны 7. Почти вечные, если менять масло, опять же, раз в 60к 8. Если обслуживать раз в год с осушением, очень надежна. Запчасти есть - и оригинал новые, и восстановленное, и китай Понимаю что дизель сложнее и дороже в обслуге, плюс выбор определенных азс с хорошим топливом. Боюсь потерять ту тягу мотора взяв бензин, хотя может и ошибаюсь. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2018
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 186
Репутация:
311
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Никогда не ездил на обьемных бензиновых моторах, былa Audi a4 2.0 tfsi , так вот пока я один и по прямой едет отлично) Крутая горка, полный салон плюс багаж, все сдулась. С дизелем, хоть загрузки весь салон и прицеп , он едет всегда одинаково.
Понимаю что дизель сложнее и дороже в обслуге, плюс выбор определенных азс с хорошим топливом. Боюсь потерять ту тягу мотора взяв бензин, хотя может и ошибаюсь. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,399
Поблагодарил(а): 1,794
Благодарностей: 4,084
Репутация:
4709
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тема - ахонь...facepalm.gif
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,632
Поблагодарил(а): 650
Благодарностей: 866
Репутация:
841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А не подскажите как дела обстоят у 4.2tdi? Проблемный мотор?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 269
Репутация:
369
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
4.1 много меньше машин, случись что с запчастями будет мягко говоря жопец. Этим машинам уже овер 10 лет а это значит пробег в большинстве будет за 200. Кстати, те кто ездили с сервисным интервалом по 15ткм будут приезжать и уже приезжают на капиталки или свапы/контракты. Ну или будут в предсмертном состоянии.
Те экземпляры что обслуживались в соответствии с требованиями VW для эксплуатации в так называемых тяжелых условиях - будут еще ездить до 300 а может до 400 тысч. Дальше у кого что. Лично видел много туров с уже "контрактными" при пробегах чуть больше 200тысч. Сам катаю GP и еще есть CR, оба 3.0; GP с пробегом под 250тысч и пока живет и еще не стерся. Новый обсуждать смысла нет - у него пробег еще детский. Брать одного некроманта вместо того что развлился дело такое себе. Лучше закапиталить или купить живой бу мотор машине на которой уже 3 года поездил - а не надеятся на чудо с абсолютно другой платформой, которой уже 10+ лет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Tooreg (18.05.2024) |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Курск
Регистрация: 11.12.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
4.1 много меньше машин, случись что с запчастями будет мягко говоря жопец. Этим машинам уже овер 10 лет а это значит пробег в большинстве будет за 200. Кстати, те кто ездили с сервисным интервалом по 15ткм будут приезжать и уже приезжают на капиталки или свапы/контракты. Ну или будут в предсмертном состоянии.
Те экземпляры что обслуживались в соответствии с требованиями VW для эксплуатации в так называемых тяжелых условиях - будут еще ездить до 300 а может до 400 тысч. Дальше у кого что. Лично видел много туров с уже "контрактными" при пробегах чуть больше 200тысч. Сам катаю GP и еще есть CR, оба 3.0; GP с пробегом под 250тысч и пока живет и еще не стерся. Новый обсуждать смысла нет - у него пробег еще детский. Брать одного некроманта вместо того что развлился дело такое себе. Лучше закапиталить или купить живой бу мотор машине на которой уже 3 года поездил - а не надеятся на чудо с абсолютно другой платформой, которой уже 10+ лет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация:
4841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А чего F15 не такой, люди по 700 000 накатывают и горя с дизелями не знают. Все болячки уже известны, типа вихревые там и форсунки стопятой ревизии. Пневма копеечная, коробка вечная.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Курск
Регистрация: 11.12.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
А чего F15 не такой, люди по 700 000 накатывают и горя с дизелями не знают. Все болячки уже известны, типа вихревые там и форсунки стопятой ревизии. Пневма копеечная, коробка вечная.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация:
4841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Та вроде нет там никакой беды. Есть болячки но они как все не критичные если вовремя обслуживать. Беда только с самым могучим дизелем где 3 турбины или 4 , не помню. А стандартный на 245 кобыл в целом живучий дизель. Главное его не тюнячить и не пытаться из него гонку делать.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Курск
Регистрация: 11.12.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Та вроде нет там никакой беды. Есть болячки но они как все не критичные если вовремя обслуживать. Беда только с самым могучим дизелем где 3 турбины или 4 , не помню. А стандартный на 245 кобыл в целом живучий дизель. Главное его не тюнячить и не пытаться из него гонку делать.
Если раньше как то этого не замечали, то сейчас прямо наплыв с проворотами, 40d контракты не найдешь, разбирают, да и ценник на них от 700т. Сколько сейчас 3.0tdi стоит? Думаю в разы дешевле. Так вот на пороховой бочке ездить такое себе. Что говорить, если сейчас многие с заменой цепей на 200т пробега меняют и вкладыши все, а их в номинале дефицит потому что спрос огромный. Так что хочется прогнозируемый автомобиль, на котором не страшно и на дальняк. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 959
Поблагодарил(а): 1,924
Благодарностей: 1,793
Репутация:
1993
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
сейчас прямо наплыв с проворотами
Добавлено через 1 минуту 37 секунд Цитата:
прогнозируемый автомобиль
|
Последний раз редактировалось Shurik007; 16.05.2024 в 15:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Курск
Регистрация: 11.12.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
также обратил на это внимание, думаю масло паль сейчас (или все на присадках из КНР) на 100% и кому как повезет, но ресурс двигла резко уменьшает (ИМХО)
Добавлено через 1 минуту 37 секунд лексус RX200t 80 т.км. 1 хоз с новья разлетелась турбина (думаю причина в масле) Добавлено через 5 минут 1 секунду Цитата:
Не только с маслами. Поменял помпу в клубном сервисе, оригинал, через 500 км опять потекла...
|
Последний раз редактировалось Maxim444; 16.05.2024 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|