Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2024, 10:21 (12:21)   #1
bigarkady
Новенький
 
Город: Уфа
Регистрация: 17.08.2014
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 1
Репутация: 1

bigarkady Младенец
По умолчанию Сизый дым при старте

Всем доброго времени суток! У меня Тур 2011 года владею с 2014 г., пробег реальный 159500, двигатель CMTA, 3,6 бенз. Замена масла у меня каждые 7000-8000км. Вопрос к знающим! Столкнулся с такой ситуацией. Утром или при старте на холодную (после продолжительного простоя), идет сизый дым, который через 10 секунд пропадает, как бы "выплевывает" и все. Пытаюсь понять причину и возможные варианты исправления ситуации. Всем спасибо за ответы!
bigarkady вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2024, 12:13 (16:13)   #2
Dr.FRISBI
Новенький
 
Город: Томск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dr.FRISBI Младенец
По умолчанию

Доброго времени суток. Точно такой же Тур того же года. На днях заметил, что так же поддымливает из левой выхлопной при холодном старте, потом пропадает. Уровень масла всегда на предпоследнем-последнем верхнем делении, доливок не делаю. Замена так же 7-8 тыс. км. Helix HX8 5W-40 или Shel Helix Ultra 5W-40.
Интересует тот же вопрос, что и ТС.
Dr.FRISBI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2024, 14:54 (14:54)   #3
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация: 202

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Предполагаю маслосъёмные колпачки задубели.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
За ночь по клапану стекает масло везде понемногу, стартанёт выплюнет и дальше уже работает нормально.
Попробовать бы на хх постоять минут 5-7 и резко газануть чтоб кто то наблюдал за выхлопом...

Последний раз редактировалось Tupac86; 12.08.2024 в 14:54. Причина: Добавлено сообщение
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2024, 21:15 (01:15)   #4
Dr.FRISBI
Новенький
 
Город: Томск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dr.FRISBI Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Предполагаю маслосъёмные колпачки задубели.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
За ночь по клапану стекает масло везде понемногу, стартанёт выплюнет и дальше уже работает нормально.
Попробовать бы на хх постоять минут 5-7 и резко газануть чтоб кто то наблюдал за выхлопом...
После 10 минут езды резко газовали, дыма нет, все в порядке.
Dr.FRISBI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2024, 22:16 (22:16)   #5
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация: 202

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
После 10 минут езды резко газовали, дыма нет, все в порядке.
???
Написанное выше совсем непонятно как реализовать?

Последний раз редактировалось Tupac86; 12.08.2024 в 22:18.
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2024, 22:59 (22:59)   #6
Артем43
Новенький
 
Город: Киров
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.11.2020
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Артем43 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
???
Написанное выше совсем непонятно как реализовать?
Понимаю, после 10 минут движения, остановился, селектор в парковку, и, водитель нажимает на педаль акселератора, тем самым повышая обороты ДВС, а кто- то другой, наблюдает за наличием дыма, или же его отсутствия из выхлопных труб авто. Не так?
Артем43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2024, 09:46 (13:46)   #7
Dr.FRISBI
Новенький
 
Город: Томск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dr.FRISBI Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Предполагаю маслосъёмные колпачки задубели.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
За ночь по клапану стекает масло везде понемногу, стартанёт выплюнет и дальше уже работает нормально.
Попробовать бы на хх постоять минут 5-7 и резко газануть чтоб кто то наблюдал за выхлопом...
Проверили. Сизого дыма нет совсем.
Dr.FRISBI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2024, 10:16 (10:16)   #8
Артем43
Новенький
 
Город: Киров
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.11.2020
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Артем43 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Проверили. Сизого дыма нет совсем.
А есть ли у Вас масло в трубке, которая идёт от квкг ,в клапанной крышке, на впускной коллектор?
Артем43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2024, 10:22 (14:22)   #9
Dr.FRISBI
Новенький
 
Город: Томск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dr.FRISBI Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А есть ли у Вас масло в трубке, которая идёт от квкг ,в клапанной крышке, на впускной коллектор?
Для особо одаренных прошу "на пальцах" пояснить, т.к. я ничего не понял
Dr.FRISBI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2024, 10:35 (10:35)   #10
Артем43
Новенький
 
Город: Киров
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.11.2020
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Артем43 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Для особо одаренных прошу "на пальцах" пояснить, т.к. я ничего не понял
Отсоединить разъем трубки вентиляции картерных газов от клапанной крышки, и проверить наличие масла или его отсутствие в патрубке клапанной крышки.

Последний раз редактировалось Артем43; 13.08.2024 в 20:35.
Артем43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2024, 03:09 (03:09)   #11
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация: 202

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Артем43, Третьим будешь ?

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Одни кричат что 3.6 под 250-300т выхаживает и не дымит, не пердит) у других уже на 150 сизый дымок....

Добавлено через 17 минут 1 секунду
Разъясню для понимающих))) прям на полностью прогретом движке остановиться КП перевести в Р или N, дать машине поработать с выключенным климатом (ОФФ) на ХХ(холостом ходу) минут 5-7 можно и 10, а уже после кто то смотрит на выхлопом, а кто то начинает играть педалью газа поднимая обороты до 4-5т в течении 5-10сек(впринципе это можно и в одного сделать, просто стоя около машины только ногу нужно держать на педали)
Если колпачки пропускают то как правило таким тестом также проявиться дымок.
Единственное конечно когда машина уже хорошо прогрета, то катализатор уже работает эффективно и может немного смазать картину, но думаю совсем дым от сгорания масла он не уберёт.

Последний раз редактировалось Tupac86; 13.08.2024 в 03:11. Причина: Добавлено сообщение
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dr.FRISBI (13.08.2024)
Старый 13.08.2024, 08:39 (12:39)   #12
Dr.FRISBI
Новенький
 
Город: Томск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dr.FRISBI Младенец
По умолчанию

   Цитата:
???
Написанное выше совсем непонятно как реализовать?
Ну почему же не понятно, все понятно. Просто то, что я описал мы сделали ДО Вашего сообщения ;)

   Цитата:
Понимаю, после 10 минут движения, остановился, селектор в парковку, и, водитель нажимает на педаль акселератора, тем самым повышая обороты ДВС, а кто- то другой, наблюдает за наличием дыма, или же его отсутствия из выхлопных труб авто. Не так?
Да, именно так и сделали. Скатались в магазин, езды минут 5, потом вернулись домой и погазовали. Единственное, как пишет коллега ниже, не выдержали паузу в 5-7 минут на х.х.

   Цитата:
Артем43, Третьим будешь ?

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Одни кричат что 3.6 под 250-300т выхаживает и не дымит, не пердит) у других уже на 150 сизый дымок....

Добавлено через 17 минут 1 секунду
Разъясню для понимающих))) прям на полностью прогретом движке остановиться КП перевести в Р или N, дать машине поработать с выключенным климатом (ОФФ) на ХХ(холостом ходу) минут 5-7 можно и 10, а уже после кто то смотрит на выхлопом, а кто то начинает играть педалью газа поднимая обороты до 4-5т в течении 5-10сек(впринципе это можно и в одного сделать, просто стоя около машины только ногу нужно держать на педали)
Если колпачки пропускают то как правило таким тестом также проявиться дымок.
Единственное конечно когда машина уже хорошо прогрета, то катализатор уже работает эффективно и может немного смазать картину, но думаю совсем дым от сгорания масла он не уберёт.
Понятно. Попробуем повторить по Вашей схеме :) Кстати, пробег у меня 230 т. км. Поэтому почти близки, так сказать, к написанным Вами числам :)

Добавлено через 46 минут 10 секунд
Если дело в маслосъемных колпачках, то какие заменители оригинальных колпачков посоветуете? А то оригинальные стоят как чугунный мост в пустыне.

Последний раз редактировалось Dr.FRISBI; 13.08.2024 в 08:40. Причина: Добавлено сообщение
Dr.FRISBI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2024, 09:09 (09:09)   #13
Артем43
Новенький
 
Город: Киров
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.11.2020
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Артем43 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну почему же не понятно, все понятно. Просто то, что я описал мы сделали ДО Вашего сообщения ;)



Да, именно так и сделали. Скатались в магазин, езды минут 5, потом вернулись домой и погазовали. Единственное, как пишет коллега ниже, не выдержали паузу в 5-7 минут на х.х.



Понятно. Попробуем повторить по Вашей схеме :) Кстати, пробег у меня 230 т. км. Поэтому почти близки, так сказать, к написанным Вами числам :)

Добавлено через 46 минут 10 секунд
Если дело в маслосъемных колпачках, то какие заменители оригинальных колпачков посоветуете? А то оригинальные стоят как чугунный мост в пустыне.
Читал, ставили Victor Reinz, по доступной стоимости, на Cayenne 3,6, там такой же ДВС как у нас.
Артем43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2024, 09:38 (09:38)   #14
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация: 202

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Читал, ставили Victor Reinz, по доступной стоимости, на Cayenne 3,6, там такой же ДВС как у нас.
Кортеко кладут тоже как правило неплохие, много где ставил проблем нет, у самого стоят, что понравилось идут в комплекте с направляющими.
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2024, 10:43 (10:43)   #15
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация: 202

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Почитайте за квкг мембрана, может в этом проблема.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
   Цитата:
А есть ли у Вас масло в трубке, которая идёт от квкг ,в клапанной крышке, на впускной коллектор?
Вооо, пока я думал уже написал)))

Последний раз редактировалось Tupac86; 13.08.2024 в 10:43. Причина: Добавлено сообщение
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2024, 11:18 (15:18)   #16
Dr.FRISBI
Новенький
 
Город: Томск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dr.FRISBI Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Отсоединить разъем трубки вентиляции карьерных газов от клапанной крышки, и проверить наличие масла или его отсутствие в патрубке клапанной крышки.
Спасибо, попробую

   Цитата:
Почитайте за квкг мембрана, может в этом проблема.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Вооо, пока я думал уже написал)))
Конечно придется читать, что же делать
Dr.FRISBI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2024, 08:14 (07:14)   #17
Ophirus
Гость
 
Аватар для Ophirus
 
Город: Томск
Регистрация: 12.02.2019
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Ophirus Младенец
По умолчанию

Проблема в маслосьёмных колпачках Проверено лично на Порше кайен V6 154000км (задубели стали как пластмасса) Увеличился расход масла После замены выхлоп чист расход масла в норме
Ophirus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dr.FRISBI (18.08.2024), Карп (16.08.2024)
Старый 18.08.2024, 14:50 (18:50)   #18
Dr.FRISBI
Новенький
 
Город: Томск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dr.FRISBI Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Проблема в маслосьёмных колпачках Проверено лично на Порше кайен V6 154000км (задубели стали как пластмасса) Увеличился расход масла После замены выхлоп чист расход масла в норме
Самое интересное, что у меня нет расхода масла. Я меняю каждые 6-8 т. км. и ни разу не доливал и уровень не меняется. Хотя, ради справедливости, заметил сизый дым недавно. Вчера сменил масло, как и делаю это всегда. Понаблюдаю теперь за уровнем. На СТО мне озвучили ценник 80+ к.руб. за съем движка и замену колечек. Естественно, ценник может расти от состояния цепи, прокладок и т.д.
Dr.FRISBI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2024, 14:56 (13:56)   #19
Денис Быков
Пользователь
 
Город: Омск-Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 22
Репутация: 22

Денис Быков Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Самое интересное, что у меня нет расхода масла. Я меняю каждые 6-8 т. км. и ни разу не доливал и уровень не меняется. Хотя, ради справедливости, заметил сизый дым недавно. Вчера сменил масло, как и делаю это всегда. Понаблюдаю теперь за уровнем. На СТО мне озвучили ценник 80+ к.руб. за съем движка и замену колечек. Естественно, ценник может расти от состояния цепи, прокладок и т.д.
Здесь на форуме есть мастер, который умеет снимать головку блока и менять маслосъёмные колпачки, не снимая двигателя. У меня снимали и замену маслосъёмных производили с полной ревизией двигателя (раз уж сняли). Но, возможно, это можно сделать проще.
Денис Быков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2024, 11:55 (15:55)   #20
Dr.FRISBI
Новенький
 
Город: Томск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dr.FRISBI Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Здесь на форуме есть мастер, который умеет снимать головку блока и менять маслосъёмные колпачки, не снимая двигателя. У меня снимали и замену маслосъёмных производили с полной ревизией двигателя (раз уж сняли). Но, возможно, это можно сделать проще.
Денис, а мастер в Новосибе или какой-то ближайший город к Томску?

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
   Цитата:
Долго искал мастеров для замены колпачков без снятия двигателя, в итоге пришлось снимать. Двигатель М55-02.
А во сколько Вам обошлось все это мероприятие?

Последний раз редактировалось Dr.FRISBI; 25.08.2024 в 11:55. Причина: Добавлено сообщение
Dr.FRISBI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk