|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
19.11.2024, 20:04 (20:04) | #1 |
Новенький
Город: Череповец
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Однократный стук в АКПП при вклчении D или R
Всем привет.
Toureg NF 2014 бензин (пробег 156000) После косметической покраски выехал из сервиса и появился однакратный стук при торможении (момент полной остановки ) и во время начала езды. До сервиса было все идеально ( так как очень тщательно обслуживаю) Сначала подумал что в подвеске или подушке. В двух сервисах облазили и ничего не нашли. Но потом обратил внимание просто стоя на месте при включении R или D отчетливо слышен однократный глухой звук где-то снизу. Причем при D даже двухкратный туктук. Еще бывает такой же однократный зву во время движения когда газ поддается. В остальном никаких нареканий нет, переключается также все плавно как при разгоне так и при торможении. Масло Акпп менял в конце 22 года и сегодня поменял еще раз. Поиском не нашел ничего похоже, в основном проблемы между передачами или постоянные звуки Может есть у кого какие идеи? |
19.11.2024, 20:14 (19:14) | #2 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,675
Поблагодарил(а): 1,479
Благодарностей: 1,514
Репутация:
-7161
|
Любые стуки начинаются всегда неожиданно. Если до этого не было и появилось, это ещё не повод паниковать. Приработается со временем.
|
19.11.2024, 22:51 (22:51) | #3 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 195
Репутация:
195
|
denizzzo, всмысле были в двух сервисах и ребята ничего не нашли, а тут просто сейчас соберуться Ванги и найдут)))
Вердикт сервисов хоть какой? Не может же быть что вы слышите звук, а они нет, что то же должны были сказать или на что то указать откуда звук идёт итд.... |
Вчера, 07:06 (09:06) | #4 |
Местный
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 543
Репутация:
993
|
Если топлива в баке от 1/4 до 3/4, то возможно стучит топливо, ударяясь о стенки бака. Я, держась за рукоятку селектора АКПП, ингда чуствую глухие удары при парковке или маневрах на малой скорости. Наиболее явно при уровне 1/2. Сначала запаниковал, а потом заметил прямую взаимосвязь с уровнем топлива и забил. Года 4 не замечал никаких ударов, а на 5 год эксплуатаци ощутил
|
Последний раз редактировалось nord7070; Вчера в 07:13. |
|
Вчера, 09:16 (09:16) | #5 |
Новенький
Город: Череповец
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
denizzzo, всмысле были в двух сервисах и ребята ничего не нашли, а тут просто сейчас соберуться Ванги и найдут)))
Вердикт сервисов хоть какой? Не может же быть что вы слышите звук, а они нет, что то же должны были сказать или на что то указать откуда звук идёт итд.... В одном сервисе присутствовал лично, но там посмотрели подвеску на заглушенной машине. (до этого еще не грешил на коробку) Во втором чего-то смотрели, но тоже вангую что рукозадо. Нашел видос по симптоматике звуков похоже на мое И предполгаю на 99% что в сервисах передний привод и раздатаку не смотрели и не проверяли. |
Вчера, 10:47 (09:47) | #6 |
Новенький
Город: Раменское
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2017
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
О чем говорит видос? Коробка, раздатка или передний редуктор? У меня такие же симптомы уже года полтора, но стали сильнее и чаще удары. Ещё при переключении в ручной режим на 2 или 3 передаче при отпускании и нажимании газа происходят толчки, удары. При прогреве ощущаются сильнее. Больше грешу на износ раздатки. Руки не доходят доехать до сервиса заменить раздатку. Но может не она...
|
Вчера, 14:19 (14:19) | #7 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,550
Поблагодарил(а): 640
Благодарностей: 854
Репутация:
829
|
я вот почему-то не грешу на раздатку, т.к. два раза менял в ней масло с интервалом 60 т.км. и оба раза масло сливалось светлое, прозрачное и без пыли/стружки. Если начинает разбивать водило, то должна быть стружка. У нас крайне неубиваемая раздатка, на сколько я знаю. Но у меня толчки при игре педалью газа на невысоких скоростях эти толчки с пробега 104 т.км., как я купил машину. Сейчас пробег 204 т.км. и толчки так же есть. Сначала грешил на передний редуктор, но после его замены толчки остались. А вот раздатку хз как диагностировать. Цепь новую можно купить, она стоит в районе 20-30 т.р. оригинал BORG WARNER.
|
Вчера, 19:18 (18:18) | #8 |
Новенький
Город: Раменское
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2017
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
я вот почему-то не грешу на раздатку, т.к. два раза менял в ней масло с интервалом 60 т.км. и оба раза масло сливалось светлое, прозрачное и без пыли/стружки. Если начинает разбивать водило, то должна быть стружка. У нас крайне неубиваемая раздатка, на сколько я знаю. Но у меня толчки при игре педалью газа на невысоких скоростях эти толчки с пробега 104 т.км., как я купил машину. Сейчас пробег 204 т.км. и толчки так же есть. Сначала грешил на передний редуктор, но после его замены толчки остались. А вот раздатку хз как диагностировать. Цепь новую можно купить, она стоит в районе 20-30 т.р. оригинал BORG WARNER.
|
Вчера, 17:03 (16:03) | #9 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,675
Поблагодарил(а): 1,479
Благодарностей: 1,514
Репутация:
-7161
|
Стук в АКПП и далее обычно происходит когда не происходит правильный переход между фрикционными пакетами при включении или переключении передач. Передача может включиться плавно, и даже большие люфты в раздатке или в редукторах будут незаметны для восприятия, а может включиться мгновенно, и тогда удар будет ощутим. Это может быть связано и с механической частью АКПП (саленоиды, компрессионные кольца, падение давление в магистралях, и так далее) или с программной частью, когда показания датчиков не учитываются блоком управления, в результате и некорректное включение/переключение.
|
Вчера, 17:07 (17:07) | #10 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 195
Репутация:
195
|
Цитата:
Стук в АКПП и далее обычно происходит когда не происходит правильный переход между фрикционными пакетами при включении или переключении передач. Передача может включиться плавно, и даже большие люфты в раздатке или в редукторах будут незаметны для восприятия, а может включиться мгновенно, и тогда удар будет ощутим. Это может быть связано и с механической частью АКПП (саленоиды, компрессионные кольца, падение давление в магистралях, и так далее) или с программной частью, когда показания датчиков не учитываются блоком управления, в результате и некорректное включение/переключение.
|
Вчера, 17:27 (16:27) | #11 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,675
Поблагодарил(а): 1,479
Благодарностей: 1,514
Репутация:
-7161
|
Цитата:
И что самое хреновое эту больную тему толком до сих пор никто не раскрыл, одни коробки меняют всборе, другие мозги шьют и один фиг идеально не работает она.
Я когда разбирал свою коробку, обратил внимание на одну особенность фрикционных пакетов! Как известно фрикционы состоят из двух составляющих дисков и наружней и внутренней обоймы (так называемые барабаны) в одной своими зубьями фиксируются ведомые диски, в другой ведущие диски. Эти барабаны постепенно изнашиваются именно в шлицевой части, и на поверхности образуются "хрепты" (неровности) от шлицов фрикционных дисков. Чем больше эта выработка, тем больше вероятность того, что пакеты будет закусывать как в момент замыкания, так и в момент размыкания этого самого фрикционного пакета. Любая задержка в переключении пакета приводит к пинкам и не только. Я мог бы объяснить более детально как это происходит, но для понимания нужно иметь представление о фрикционном пакете в сборе и в разобранном виде. На мой взгляд именно выработка в наружней и внутренней обойме приводят к пинкам. Бороться с этим можно, только путем замены этих деталей. Восстановить или отремонтировать их нельзя. Других вероятных и явных причин для пинков я не обнаружил в коробке. Хотя на какое-то время можно конечно попробовать устранить проблему, но это муторное дело обтачивать выработку в барабанах придется в ручную алмазным надфилем как вариант |
Последний раз редактировалось mvf; Вчера в 17:46. |
|
Вчера, 17:45 (17:45) | #12 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 195
Репутация:
195
|
Цитата:
обтачивать выработку в барабанах придется в ручную алмазным надфилем как вариант
|
Вчера, 17:53 (16:53) | #13 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,675
Поблагодарил(а): 1,479
Благодарностей: 1,514
Репутация:
-7161
|
Цитата:
и тем самым создашь ещё большую болтанку пакета в обоймах. Хз разбирал КП с пробегом 78т как таковой выработки о которой вы говорите там небыло, только еле видимые следы от контакта, но увы агрегат также не работал идеально.
Надо все барабаны смотреть! И потом не только барабаны смотрят, но и поршни (они тоже могут закусывать).... В коробке много таких мест, которые нужно внимательно осматривать. Сама суть пинка заключается в том, что; - какой-то фрикционный пакет может не разомкнуться во время переключения на другой пакет, или наоборот следующий пакет (высшей или низшей передачи) может включиться чуть позже (по причине заклинивания или пакета или поршня, или низкого давления в магистрали в режиме переключения, когда блок управления сбрасывает обороты двигателя, чтобы снизить магистральное давление в коробке). В коробке один из пакетов каждой передачи является как бы последующим пакетом следующей передачи, и если пинки присутствуют на одной из передач или между двумя смежными передачами, то искать причину пинков нужно именно в этих фрикционных пакетах, в магистралях связывающих эти пакеты, и в саленойдах управляющих этими пакетами. Все это в совокупности может влиять на плавность включения или на возникновения пинков. И в этой схеме исключений быть не может, каждая отдельная цепь (магистраль, или салейноид, фрикционный пакет) может серьёзно влиять. Конечно каждый агрегатчик по своему подходит к ремонту коробок, одни считают, что коробка надежна и достаточно заменить все детали которые рекомендуют менять; сальники, компрессионные кольца, фрикционные пакеты в сборе и так далее. Другие уже смотрят в корень, разбирают поршни, осматривают уплотнительные кольца, посадочные места, выявляют серьезные выработки и так далее.... Кто из них делает качественней? У первых может 80% быть удачных ремонтов, у вторых 90 % .....Тут дело случая..... Я например могу со всей ответственностью сказать, что мало кто из агрегатчиков ремонтирующих коробки занимается разборкой поршней, может некоторые опрессовывают, но как правило считают, что это устройство никогда не выходит из строя. А между тем это устройство требует внимательного осмотра с полной разборкой, там часто оседает очень много грязи, и манжеты могут пропускать в режиме когда поршень в упоре. В общем не все так просто как может показаться на первый взгляд. Если вы заметили, на туареге пинки в основном проявляются на передачах которые чаще других находятся в работе, это как правило 2-3, 3-2, бывает ещё с 4 на 3 пинки проявляются но почти никогда с 3 на 4 (между 3 и 4 передачей есть один общий пакет фрикционов)... А если смотреть по обозначениям пакетов которые задействуются, то некоторые из них присутствуют даже в задней передачи. 4, 5, 6 передачи редко пинаются, скорее всего по причине того, что их пакеты менее изнашиваются, менее находятся в работе, и менее нагружены передачей крутящего момента. |
Последний раз редактировалось mvf; Вчера в 18:30. |
|
|
|
|
|