Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2024, 20:04 (20:04)   #1
denizzzo
Новенький
 
Город: Череповец
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

denizzzo Младенец
По умолчанию Однократный стук в АКПП при вклчении D или R

Всем привет.

Toureg NF 2014 бензин (пробег 156000)
После косметической покраски выехал из сервиса и появился однакратный стук при торможении (момент полной остановки ) и во время начала езды. До сервиса было все идеально ( так как очень тщательно обслуживаю)

Сначала подумал что в подвеске или подушке. В двух сервисах облазили и ничего не нашли.

Но потом обратил внимание просто стоя на месте при включении R или D отчетливо слышен однократный глухой звук где-то снизу. Причем при D даже двухкратный туктук.

Еще бывает такой же однократный зву во время движения когда газ поддается.

В остальном никаких нареканий нет, переключается также все плавно как при разгоне так и при торможении.

Масло Акпп менял в конце 22 года и сегодня поменял еще раз.

Поиском не нашел ничего похоже, в основном проблемы между передачами или постоянные звуки

Может есть у кого какие идеи?
denizzzo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2024, 20:14 (19:14)   #2
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,675
Поблагодарил(а): 1,479
Благодарностей: 1,514
Репутация: -7161

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Любые стуки начинаются всегда неожиданно. Если до этого не было и появилось, это ещё не повод паниковать. Приработается со временем.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2024, 22:51 (22:51)   #3
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 195
Репутация: 195

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

denizzzo, всмысле были в двух сервисах и ребята ничего не нашли, а тут просто сейчас соберуться Ванги и найдут)))
Вердикт сервисов хоть какой? Не может же быть что вы слышите звук, а они нет, что то же должны были сказать или на что то указать откуда звук идёт итд....
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 07:06 (09:06)   #4
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 543
Репутация: 993

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

Если топлива в баке от 1/4 до 3/4, то возможно стучит топливо, ударяясь о стенки бака. Я, держась за рукоятку селектора АКПП, ингда чуствую глухие удары при парковке или маневрах на малой скорости. Наиболее явно при уровне 1/2. Сначала запаниковал, а потом заметил прямую взаимосвязь с уровнем топлива и забил. Года 4 не замечал никаких ударов, а на 5 год эксплуатаци ощутил

Последний раз редактировалось nord7070; Вчера в 07:13.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 09:16 (09:16)   #5
denizzzo
Новенький
 
Город: Череповец
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

denizzzo Младенец
По умолчанию

   Цитата:
denizzzo, всмысле были в двух сервисах и ребята ничего не нашли, а тут просто сейчас соберуться Ванги и найдут)))
Вердикт сервисов хоть какой? Не может же быть что вы слышите звук, а они нет, что то же должны были сказать или на что то указать откуда звук идёт итд....
Как говорится рукозадые везде.
В одном сервисе присутствовал лично, но там посмотрели подвеску на заглушенной машине. (до этого еще не грешил на коробку)
Во втором чего-то смотрели, но тоже вангую что рукозадо.

Нашел видос по симптоматике звуков похоже на мое

И предполгаю на 99% что в сервисах передний привод и раздатаку не смотрели и не проверяли.
denizzzo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 10:47 (09:47)   #6
Zuki83
Новенький
 
Город: Раменское
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2017
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Zuki83 Младенец
По умолчанию

О чем говорит видос? Коробка, раздатка или передний редуктор? У меня такие же симптомы уже года полтора, но стали сильнее и чаще удары. Ещё при переключении в ручной режим на 2 или 3 передаче при отпускании и нажимании газа происходят толчки, удары. При прогреве ощущаются сильнее. Больше грешу на износ раздатки. Руки не доходят доехать до сервиса заменить раздатку. Но может не она...
Zuki83 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 14:19 (14:19)   #7
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,550
Поблагодарил(а): 640
Благодарностей: 854
Репутация: 829

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

я вот почему-то не грешу на раздатку, т.к. два раза менял в ней масло с интервалом 60 т.км. и оба раза масло сливалось светлое, прозрачное и без пыли/стружки. Если начинает разбивать водило, то должна быть стружка. У нас крайне неубиваемая раздатка, на сколько я знаю. Но у меня толчки при игре педалью газа на невысоких скоростях эти толчки с пробега 104 т.км., как я купил машину. Сейчас пробег 204 т.км. и толчки так же есть. Сначала грешил на передний редуктор, но после его замены толчки остались. А вот раздатку хз как диагностировать. Цепь новую можно купить, она стоит в районе 20-30 т.р. оригинал BORG WARNER.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 19:18 (18:18)   #8
Zuki83
Новенький
 
Город: Раменское
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2017
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Zuki83 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
KNB
я вот почему-то не грешу на раздатку, т.к. два раза менял в ней масло с интервалом 60 т.км. и оба раза масло сливалось светлое, прозрачное и без пыли/стружки. Если начинает разбивать водило, то должна быть стружка. У нас крайне неубиваемая раздатка, на сколько я знаю. Но у меня толчки при игре педалью газа на невысоких скоростях эти толчки с пробега 104 т.км., как я купил машину. Сейчас пробег 204 т.км. и толчки так же есть. Сначала грешил на передний редуктор, но после его замены толчки остались. А вот раздатку хз как диагностировать. Цепь новую можно купить, она стоит в районе 20-30 т.р. оригинал BORG WARNER.
Я менял сам один раз через 60ткм и масло слилось очень чёрное. До этого меняли в сервисе, я не видел. АКПП я как раз исключаю ввиду того, что происходит в ручном режиме без переключения передачи. В редукторах вряд ли такие зазоры. А вот само блок вполне. Скорее всего запишусь на следующую субботу на замену, к тому же говорят продиагностируем перед ремонтом. Если кому интересно, отпишусь.
Zuki83 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 17:03 (16:03)   #9
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,675
Поблагодарил(а): 1,479
Благодарностей: 1,514
Репутация: -7161

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Стук в АКПП и далее обычно происходит когда не происходит правильный переход между фрикционными пакетами при включении или переключении передач. Передача может включиться плавно, и даже большие люфты в раздатке или в редукторах будут незаметны для восприятия, а может включиться мгновенно, и тогда удар будет ощутим. Это может быть связано и с механической частью АКПП (саленоиды, компрессионные кольца, падение давление в магистралях, и так далее) или с программной частью, когда показания датчиков не учитываются блоком управления, в результате и некорректное включение/переключение.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 17:07 (17:07)   #10
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 195
Репутация: 195

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Стук в АКПП и далее обычно происходит когда не происходит правильный переход между фрикционными пакетами при включении или переключении передач. Передача может включиться плавно, и даже большие люфты в раздатке или в редукторах будут незаметны для восприятия, а может включиться мгновенно, и тогда удар будет ощутим. Это может быть связано и с механической частью АКПП (саленоиды, компрессионные кольца, падение давление в магистралях, и так далее) или с программной частью, когда показания датчиков не учитываются блоком управления, в результате и некорректное включение/переключение.
И что самое хреновое эту больную тему толком до сих пор никто не раскрыл, одни коробки меняют всборе, другие мозги шьют и один фиг идеально не работает она.
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 17:27 (16:27)   #11
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,675
Поблагодарил(а): 1,479
Благодарностей: 1,514
Репутация: -7161

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
И что самое хреновое эту больную тему толком до сих пор никто не раскрыл, одни коробки меняют всборе, другие мозги шьют и один фиг идеально не работает она.
От части это механическая проблема.
Я когда разбирал свою коробку, обратил внимание на одну особенность фрикционных пакетов!
Как известно фрикционы состоят из двух составляющих дисков и наружней и внутренней обоймы (так называемые барабаны) в одной своими зубьями фиксируются ведомые диски, в другой ведущие диски. Эти барабаны постепенно изнашиваются именно в шлицевой части, и на поверхности образуются "хрепты" (неровности) от шлицов фрикционных дисков. Чем больше эта выработка, тем больше вероятность того, что пакеты будет закусывать как в момент замыкания, так и в момент размыкания этого самого фрикционного пакета. Любая задержка в переключении пакета приводит к пинкам и не только. Я мог бы объяснить более детально как это происходит, но для понимания нужно иметь представление о фрикционном пакете в сборе и в разобранном виде. На мой взгляд именно выработка в наружней и внутренней обойме приводят к пинкам. Бороться с этим можно, только путем замены этих деталей. Восстановить или отремонтировать их нельзя. Других вероятных и явных причин для пинков я не обнаружил в коробке.

Хотя на какое-то время можно конечно попробовать устранить проблему, но это муторное дело обтачивать выработку в барабанах придется в ручную алмазным надфилем как вариант

Последний раз редактировалось mvf; Вчера в 17:46.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 17:45 (17:45)   #12
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 195
Репутация: 195

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
обтачивать выработку в барабанах придется в ручную алмазным надфилем как вариант
и тем самым создашь ещё большую болтанку пакета в обоймах. Хз разбирал КП с пробегом 78т как таковой выработки о которой вы говорите там небыло, только еле видимые следы от контакта, но увы агрегат также не работал идеально.
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 17:53 (16:53)   #13
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,675
Поблагодарил(а): 1,479
Благодарностей: 1,514
Репутация: -7161

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
и тем самым создашь ещё большую болтанку пакета в обоймах. Хз разбирал КП с пробегом 78т как таковой выработки о которой вы говорите там небыло, только еле видимые следы от контакта, но увы агрегат также не работал идеально.
Если вы заметили, выработка только на одной стороне , другая сторона не изнашивается или меньше. Сама болтанка не влияет ни на что, потому как диски самоцентрируются всегда сами, а диаметральное положение дисков не меняется.

Надо все барабаны смотреть! И потом не только барабаны смотрят, но и поршни (они тоже могут закусывать)....
В коробке много таких мест, которые нужно внимательно осматривать.

Сама суть пинка заключается в том, что; - какой-то фрикционный пакет может не разомкнуться во время переключения на другой пакет,
или наоборот следующий пакет (высшей или низшей передачи) может включиться чуть позже (по причине заклинивания или пакета или поршня, или низкого давления в магистрали в режиме переключения, когда блок управления сбрасывает обороты двигателя, чтобы снизить магистральное давление в коробке).
В коробке один из пакетов каждой передачи является как бы последующим пакетом следующей передачи, и если пинки присутствуют на одной из передач или между двумя смежными передачами, то искать причину пинков нужно именно в этих фрикционных пакетах, в магистралях связывающих эти пакеты, и в саленойдах управляющих этими пакетами. Все это в совокупности может влиять на плавность включения или на возникновения пинков. И в этой схеме исключений быть не может, каждая отдельная цепь (магистраль, или салейноид, фрикционный пакет) может серьёзно влиять.

Конечно каждый агрегатчик по своему подходит к ремонту коробок, одни считают, что коробка надежна и достаточно заменить все детали которые рекомендуют менять; сальники, компрессионные кольца, фрикционные пакеты в сборе и так далее. Другие уже смотрят в корень, разбирают поршни, осматривают уплотнительные кольца, посадочные места, выявляют серьезные выработки и так далее.... Кто из них делает качественней? У первых может 80% быть удачных ремонтов, у вторых 90 % .....Тут дело случая.....
Я например могу со всей ответственностью сказать, что мало кто из агрегатчиков ремонтирующих коробки занимается разборкой поршней, может некоторые опрессовывают, но как правило считают, что это устройство никогда не выходит из строя. А между тем это устройство требует внимательного осмотра с полной разборкой, там часто оседает очень много грязи, и манжеты могут пропускать в режиме когда поршень в упоре. В общем не все так просто как может показаться на первый взгляд.

Если вы заметили, на туареге пинки в основном проявляются на передачах которые чаще других находятся в работе, это как правило 2-3, 3-2, бывает ещё с 4 на 3 пинки проявляются но почти никогда с 3 на 4 (между 3 и 4 передачей есть один общий пакет фрикционов)...
А если смотреть по обозначениям пакетов которые задействуются, то некоторые из них присутствуют даже в задней передачи.
4, 5, 6 передачи редко пинаются, скорее всего по причине того, что их пакеты менее изнашиваются, менее находятся в работе, и менее нагружены передачей крутящего момента.

Последний раз редактировалось mvf; Вчера в 18:30.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 20:19 (20:19)   #14
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,550
Поблагодарил(а): 640
Благодарностей: 854
Репутация: 829

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Zuki83, а куда запишитесь?
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 21:41 (20:41)   #15
Zuki83
Новенький
 
Город: Раменское
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2017
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Zuki83 Младенец
По умолчанию

Планирую в xDrive-auto
Zuki83 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 22:37 (22:37)   #16
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 195
Репутация: 195

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Это разве не БМВшный сервис?
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk