|
|
|
|
22.12.2024, 20:48 (20:48) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Пневма.
Всем привет! Нужен грамотный диагност по пневмоподвеске Туарег nf 2011 г. 3.0 дизель casa.. т 89255086196 Олег. Очень нужна помощь.
|
Последний раз редактировалось krivda; 22.12.2024 в 20:50. |
|
22.12.2024, 22:54 (22:54) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо! Но территориально не удобно к ним ехать. Да и отзывы не хорошие о них.
|
Последний раз редактировалось krivda; 22.12.2024 в 23:01. |
|
22.12.2024, 23:08 (22:08) | #4 |
Новенький
Город: Химки
Регистрация: 26.01.2021
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
В химках сегодня разбирался с пневмой. Виталий отличный мастер! В первую очередь нужно поднять в самое высокое положение, поставить режим подъемника. Замерить рулеткой от арки до колеса все четыре стороны. Если в течении суток отклонение по какому нибудь колесу (колесам) более 5 мм, то капец баллону. значит травит и нужно менять или ремонтировать. а далее все просто, либо клапана, либо компрессор. у него китай. клапана 9, компрессор 35. У меня 12 года, сегодня клапана поменял, компрессор наладом дышит, задняя правая стойка травит. Попадос на бабло. как-то так
|
23.12.2024, 16:04 (16:04) | #5 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,809
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цитата:
В химках сегодня разбирался с пневмой. Виталий отличный мастер! В первую очередь нужно поднять в самое высокое положение, поставить режим подъемника. Замерить рулеткой от арки до колеса все четыре стороны. Если в течении суток отклонение по какому нибудь колесу (колесам) более 5 мм, то капец баллону. значит травит и нужно менять или ремонтировать. а далее все просто, либо клапана, либо компрессор. у него китай. клапана 9, компрессор 35. У меня 12 года, сегодня клапана поменял, компрессор наладом дышит, задняя правая стойка травит. Попадос на бабло. как-то так
Добавлено через 2 минуты 41 секунду Цитата:
В химках сегодня разбирался с пневмой. Виталий отличный мастер! В первую очередь нужно поднять в самое высокое положение, поставить режим подъемника. Замерить рулеткой от арки до колеса все четыре стороны. Если в течении суток отклонение по какому нибудь колесу (колесам) более 5 мм, то капец баллону. значит травит и нужно менять или ремонтировать. а далее все просто, либо клапана, либо компрессор. у него китай. клапана 9, компрессор 35. У меня 12 года, сегодня клапана поменял, компрессор наладом дышит, задняя правая стойка травит. Попадос на бабло. как-то так
|
Последний раз редактировалось leshka; 23.12.2024 в 16:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.12.2024, 23:19 (23:19) | #6 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,600
Поблагодарил(а): 646
Благодарностей: 862
Репутация:
837
|
Цитата:
задняя правая стойка травит
Добавлено через 5 минут 7 секунд krivda, там диагностировать особо нечего. Есть компрессор с ресивером, блок клапанов, трубки к стойкам и сами пневмобаллоны на стойках. В стойках могут травить либо посадочные места пневмобаллона на амморт (снизу стопорное кольцо с колечком), а сверху опора и маленькое кольцо. Обычно травят посадчные места. Очень редко повреждается сам рукав пневмобаллона. А симптомы умирающего компрессора и блока клапанов вычислить не долго. |
Последний раз редактировалось KNB; 22.12.2024 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.12.2024, 23:19 (22:19) | #7 |
Новенький
Город: Химки
Регистрация: 26.01.2021
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
хз, буду искать молодцев, которые помогут заменить на новый или отремонтировать мой. Виталий таких работ не делает, приехал к нему азотом заправиться, но он по полочкам все разложил. У меня выскакивала красная ошибка в мороз. Он рассказал все нюансы работы пневмы. В принципе все просто и логично. На авито есть его объявление.
Кстати из стандартного режима в сильное бездорожье пневма должна поднимать в районе 15 секунд, если больше то уже вопрос к компрессору. Если с утра приходишь , открываешь дверь и пневма начинает поднимать машину, до того как ты в нее сядешь, значит травят баллоны. Система пневы замкнутого цикла. Нужно начинать с герметичности. Если стойки пропускают, то компрессор начинает добирать из подкапотного пространства через специальный шланг. попадает влага, а это минус клапана, компрессор. |
Последний раз редактировалось Pimpolla; 22.12.2024 в 23:37. |
|
22.12.2024, 23:40 (23:40) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Не травит. Не падает. Два дня стояла без движения. Стоит четко. Азот и четыре датчика уровня поменяны. Красное табло то загорается то гаснет. Нужен грамотный диагност!
|
23.12.2024, 01:10 (01:10) | #9 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,421
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация:
202
|
Цитата:
Не травит. Не падает. Два дня стояла без движения. Стоит четко. Азот и четыре датчика уровня поменяны. Красное табло то загорается то гаснет. Нужен грамотный диагност!
|
23.12.2024, 19:00 (19:00) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2021
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Не травит. Не падает. Два дня стояла без движения. Стоит четко. Азот и четыре датчика уровня поменяны. Красное табло то загорается то гаснет. Нужен грамотный диагност!
Машина стояла на подземной парковке при +10, и предупреждение загорелось пока ехал по парковке, так что подмерзания исключены. После перезапуска погасло, при этом впервые услышал глухой тук-тук-тук под днищем. Тур поднялся. Прокатился пару сотен метров, на неровности дороги опять загорелось. Тук-туки больше не повторялись. Ну, думаю, компрессор приехал, клапана открыты, воздух из ресивера в баллоны вышел. Предохранитель компрессора перегорел. Пока я репу чесал, два дня Тур простоял и не присел ни на миллиметр. Проверил датчики - в норме. Заменил реле компрессора и предохранитель. Заработало! Так что, может и у Вас не все так плохо. |
23.12.2024, 10:17 (10:17) | #12 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,423
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,140
Репутация:
5765
|
Pimpolla, Если Ваш Виталий заменил Вам клапана на пневмостойках это значит что он абсолютно ничего не знает про пневму Туарегов NF/FL!!!! Клапана на пневмостойках не ломаются на этих туарегах, я встречал только один случай когда клапан реально треснул по резьбе, но это либо кто-то приложил кривые руки или заводской брак.
Цитата:
Если в течении суток отклонение по какому нибудь колесу (колесам) более 5 мм, то капец баллону
Да баллоны умирают, но происходит это крайне редко, а диагностируется в течении 10 минут на подъемнике. Занимаюсь ремонтом пневмы именно на Туарегах давно и знаю про нее много, и меня на форуме знают как специалиста. Поэтому знаю про что говорю. Добавлено через 1 минуту 45 секунд Цитата:
Так мож она замерзает?
Нужно сделать профилактику, продуть всю пневму азотом и особенно уделить внимание блоку клапанов, затем залить в ресивер 20 мл специального антифриза для пневматических систем и заправить систему азотом и будет Вам счастье как минимум на 2 года. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 23.12.2024 в 10:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.12.2024, 14:43 (14:43) | #13 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 471
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 140
Репутация:
215
|
Цитата:
Pimpolla, Если Ваш Виталий заменил Вам клапана на пневмостойках это значит что он абсолютно ничего не знает про пневму Туарегов NF/FL!!!! Клапана на пневмостойках не ломаются на этих туарегах, я встречал только один случай когда клапан реально треснул по резьбе, но это либо кто-то приложил кривые руки или заводской брак.
Цитата:
Машина 4 дня стояла в теплом автосервисе. Пожалуйста дайте контакт хорошего диагноста!
|
Последний раз редактировалось vww3; 23.12.2024 в 14:46. |
|
23.12.2024, 17:17 (16:17) | #14 |
Новенький
Город: Химки
Регистрация: 26.01.2021
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Pimpolla, Если Ваш Виталий заменил Вам клапана на пневмостойках это значит что он абсолютно ничего не знает про пневму Туарегов NF/FL!!!! Клапана на пневмостойках не ломаются на этих туарегах, я встречал только один случай когда клапан реально треснул по резьбе, но это либо кто-то приложил кривые руки или заводской брак.
Это абсолютно не правильное определение, так как в основной массе это означает только утечку в баллоне по уплотнительным кольцам, которые просто меняются с установкой дополнительных колец, по описанной мной на форуме методике. Да баллоны умирают, но происходит это крайне редко, а диагностируется в течении 10 минут на подъемнике. Занимаюсь ремонтом пневмы именно на Туарегах давно и знаю про нее много, и меня на форуме знают как специалиста. Поэтому знаю про что говорю. Добавлено через 1 минуту 45 секунд именно так и есть. Нужно сделать профилактику, продуть всю пневму азотом и особенно уделить внимание блоку клапанов, затем залить в ресивер 20 мл специального антифриза для пневматических систем и заправить систему азотом и будет Вам счастье как минимум на 2 года. Про клапана, да имелось ввиду блок клапанов |
Поблагодарили: | Zuki83 (24.12.2024) |
23.12.2024, 10:53 (10:53) | #15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Машина под азотом. Без спирта. Ни чего не изменилось после заправки и замены датчиков, как загоралось красное табло так и загорается. То загорится то потухнет, живёт своей жизнью.
|
23.12.2024, 11:43 (11:43) | #16 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,421
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация:
202
|
Машину нужно отогреть и не заправить азотом, а именно продуть(просушить), а после со спиртом заправить как сказал ув. ROTEX,
|
23.12.2024, 12:36 (11:36) | #17 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,433
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Можно еще так сделать :
Поднять машину и выпустить воздух из ресивера ,потом прогреть его феном ,потом влить туда спирта и снова прогреть феном чтобы спирт испарялся . После этого закрутить штуцер и прогнать подвеску вверх вниз несколько раз чтобы пары спирта разогнало по системе и влага по возможности таким образом была удалена . После этого можно заправить азотом . Ресивер греть так чтобы было горячо дотрагиваться до него ! |
23.12.2024, 14:34 (13:34) | #19 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,368
Поблагодарил(а): 1,792
Благодарностей: 4,072
Репутация:
4672
|
Цитата:
Машина 4 дня стояла в теплом автосервисе. Пожалуйста дайте контакт хорошего диагноста!
Дай сам |
|
|
|
|