|
|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Варшава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
всем привет!
при замене масляного фильтра сломалась трубочка системы охлаждения. наверное от возраста стала твердой и хрупкой. штангелем померял внутренний диаметр 6 мм, наружный 8 мм photo_2025-01-07_12-26-32.jpg может кто-то сталкивался с подобной проблемой, помогите пожалуйста: мысли, инфа, знания - буду благодарен за всё вопросы пока родились такие: 1. надо на оригинальную менять? или купить метр не оригинальной и содрать со штуцеров старую и натянуть новую? 2. если на оригинальную то вроде как ее номер 059121086F, но это не точно, как проверить (двигатель BKS)? 3. если на не оригинальную то посоветуйте какую? нашел в продаже два вида: силиконовую в резиновой оплетке (описание: Очень прочный материал допускает прохождение воздуха, воды (хладагента) и масла при температуре от -60 до +190С (временно до 270 градусов С) и рабочем давлении до 5 БАР) и резиновую (описание: Рабочая температура: от -40°C до +120°C. Рабочее давление: 4 бар. Разрывное давление: 12 бар. Тип материала: Внутренний слой: резина EPDM, устойчивая к температуре и гликолю. Усиление: 1 текстильная тесьма. Внешний слой: резина EPDM, устойчивая к температуре, старению и погодным условиям.) Первый вариант в два раза дороже второго но в несколько раз дешевле оригинала ![]() 4. после замены не будет проблем типа завоздушивания системы. если будут то как это побороть? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 269
Репутация:
369
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
в этой трубочке есть клапан, one way valve так называемый. Где то видел у человека мотор приехал потому как пластик этого клапана попал туда куда не должен - система где-то завоздушилась и
![]() так что, вот : осведомлен - вооружен. далее действуй ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Богдан77 (07.01.2025) |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Варшава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
в этой трубочке есть клапан, one way valve так называемый. Где то видел у человека мотор приехал потому как пластик этого клапана попал туда куда не должен - система где-то завоздушилась и
![]() 42214743.jpg я в дешевом варианте предполагал заменить только трубочку, а тройник и штуцер оставить старые. вот где стрелочка на фото снять старую трубочку и туда натянуть новую. или она там должна быть приварена как-то? штуцер.jpg и такой еще вопрос: если ставить оригинал , то нужны будут хомуты, для оригинальных VW (№1 на фото) у меня нет обжимки, у меня уже стоит один не оригинальный (№2 на фото) и вроде бы ничего не текло, что скажете если все такие поставить? хомуты.jpg |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,454
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нет никаких клапанов именно в этой трубке и тройнике.
Многие просто ставят железный тройник и резиновый шланг подходящего диаметра и ставится все на хомуты. А можно и оригинальную трубку поставить, благо она не космических денег стоит. Как сделать решать Вам. Временно можно шланг резиновый поставить, пока придет оригинальная трубка. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Богдан77 (07.01.2025) |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Варшава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
... благо она не космических денег стоит.
... просто вчера сломал и только недавно нашел тут на форуме, что у нее есть номер и она продается, поэтому рассматривал только вариант замены на не оригинал. теперь надо подумать: с одной стороны можно сэкономить, а с другой будет не красиво т.к. у оригинала есть углы фиксированные, а не оригинал будет выглядеть как садовый шланг ![]() а хомуты не оригинальные нормально использовать? может есть какие-то рекомендации какие лучше? Добавлено через 20 минут 18 секунд dummy, почитал, понял, что где-то в системе обратные клапана есть, но не в этой трубке. так что пока не буду заморачиваться с этим, но надо будет запомнить их симптомы и как с этим бороться спасибо за информацию |
Последний раз редактировалось Богдан77; 07.01.2025 в 18:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 269
Репутация:
369
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Богдан77, клапан должен быть в трубке. Тройник просто примитив.
Вообще поищи по слову тройник, например: https://www.drive2.ru/l/518270474866655304/ Люди ломают эти тройники постоянно. Ставят трубки, шланги на всевозможные хомуты. Никто не придает значения тому как там все должно работать. Продают машину а там бомба замедленного действия. Где-то я видел что человек писал про негативный опыт с этой трубочкой. Не с самой трубкой а с её заменой. Тут суть какая, те трубки, из голов ведут пар/ож в бачок. Так вот чтоб назад не пошло это добро(особенно воздух) там, в трубках должен быть клапан. Процесс там такой - по ходу прогрева системы ОЖ возрастает давление в контуре ОЖ. И допустим в трубке был воздух. Но если система остывает то воздух пойдет обратно. Ну а воздух в системе ож, а тем более в алюминие а тем более в головке - это всегда плохо. Хотя кавитация куда хуже для чугуна нежели для мягкого люминия, но все же - воздух в системе ОЖ - это то что привезет тебя к капиталке. Если снимешь трубку попробуй продуть, продуватся будет в одну сторону но не в другую, в теории. Добавлено через 21 минуту 39 секунд а может и вправду я попутал с другим мотором про клапан. ![]() где-то я видел про это сообщение. Поищу позже. Во всех схемах охлаждения на этот мотор vw пишут что есть дросселя на этих трубках. вот здесь человек пишет что было причиной завоздушивания его системы: https://www.drive2.ru/l/579505301074477179/ понимаю что другой мотор, но все же. Пойду ка я поищу. |
Последний раз редактировалось dummy; 07.01.2025 в 17:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Богдан77 (07.01.2025) |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Novosibirsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2021
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
фигней не занимайся купи обычный масло бензостойких шланг и поменяй тройник на латунный, т.к скоро и он у тебя сломается.
вот как у меня ![]() |
Последний раз редактировалось romanttw; 07.01.2025 в 18:57. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Богдан77 (07.01.2025) |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Варшава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
фигней не занимайся купи обычный масло бензостойких шланг и поменяй тройник на латунный, т.к скоро и он у тебя сломается.
а с другой стороны тоже через латунный соединитель соединял или оставил пластиковый от старой системы? на изгибе трубка не пережимается? завтра попробую старую поломанную трубку снять. она у меня под гофрой вообще на кусочки разлетелась. теперь боюсь чтоб мелкие осколки дальше трубки не пошли Добавлено через 15 минут 54 секунды померяю все диаметры и буду искать что по чём |
Последний раз редактировалось Богдан77; 07.01.2025 в 20:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Novosibirsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2021
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
подскажи какого диаметра и толщины стенки трубку брал и размер тройника если помнишь?
а с другой стороны тоже через латунный соединитель соединял или оставил пластиковый от старой системы? Вообще советую, тебе то же удалить ЕГР или хотя бы его снять и посмотреть что с ним т.к в нем заслонка отваливается от старости и прямиком в двигатель полетит, еще бывает они текут. В общем это надо удалять. На BKS это не сложно, сделать самостоятельно тут на форуме да же инструкции есть как и что делать |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Богдан77 (08.01.2025) |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 269
Репутация:
369
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Богдан77
нашел, но немного не то: https://www.touareg-club.net/forum/s...1&postcount=32 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Богдан77 (07.01.2025) |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,958
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
не придумывайте себе проблем там где их нет.
трубка эта новая три копейки стоит в общей стоимости эксплуатации тура, или можно её на разборе взять вообще за дешево, или на край заколхозить из чего угодно что 90-100 градусов держит - конструкция элементарная. если у вас локация правильно указана посмотрите на allegro.pl - быстро, недорого привозят по поводу выше посоветованного удаления ЕГР - вот тут не так все просто. тут 7 раз надо подумать. основной вопрос в том что для наших двигателей не существует ЗАВОДСКОЙ безЕГРовой прошивки, ...все прошивки без ЕГР от непонятных гаражных спецов ...или просто с грубо выкушенным отзывом от ЕГР или с переписанными по единственному экземпляру авто таблицами впрыска ниже 2000об и старта. ..долго объяснять, и я не настолько спец в нюансах прошивок, но не всё с этим так просто ...к примеру необходимость изменение состава смеси на холодную без "подогрева" и "флегматизации" выхлопом которая во многих прошивках не учтена (со слов человека прошивки правящего) ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Варшава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
не придумывайте себе проблем там где их нет.
трубка эта новая три копейки стоит в общей стоимости эксплуатации тура, или можно её на разборе взять вообще за дешево, или на край заколхозить из чего угодно что 90-100 градусов держит - конструкция элементарная. ... по EGR начал изучать вопрос, пока только понял, что это в общем как религия: есть сторонники и противники этого, но в случае исполнения туарега возможно и есть механическая необходимость... пока не разобрался... в любом случае пока не потеплеет этого делать не буду. хочу поискать инфу что необходимо делать если его не убирать, что надо прочистить, что заменить , так сказать профилактически... но у меня сейчас вопрос остро стал, как снять хомут на фото, чтоб больше ничего не сломать? там куча всего мешает подлезть. С другой стороны снял, а этот не получается... Может есть какие-то лайфхаки без специнстумента? хомут2.jpg |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,958
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хомут на фото - просто поддевается кончик хомута в районе "зуба" кривым шилом. или можно его грубо кусачками в месте стягивающей "омежки" перекусить. он все равно одноразовый.
про ЕГР - точно так - это давний холивар. вопрос действительно неоднозначный и тут каждый решает для себя в меру личного понимания всей полноты нюансов работы двигателя ... по поводу "материалов для колхоза" - маслостойкий армированный шланг в любом автомагазине продается, или в интернете .. а если из металла делать - медная или алюминиевая трубка, жесткий припой и тройники - в любом магазине инженерной сантехники, отопления или материалов для кондиционеров (китайская горелка $5-10 стоит, газ $1-3) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Богдан77 (11.01.2025) |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 269
Репутация:
369
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вот, таки нашел, про обратный клапан в трубочке:
Цитата:
У меня эта проблема возникла по вине бывшего владельца скорее всего, там есть два шланга для охлаждения голов, на них обратные клапана, когда они заклинивают нарушается циркуляция и результат перегрев, а насчёт 3,6 это вы в точку попали нихрена не едет))), но друг тоже прилично вложился. Я думаю на bugе надо проводить ревизию охлаждения регулярно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | leshka (03.02.2025) |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,423
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 453
Репутация:
603
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Трубка оригинал стоит три копейки, нет там никакого клапана, хомут снимается за 10 мин с матом - написаннного это все не стоит. Шланги какие то.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|