|
|
|
|
21.04.2009, 14:59 (13:59) | #1 |
Местный
Город: Калуга
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 416
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 33
Изображений в галерее: 1
Репутация:
33
|
Хочу ЧИПануть V10
Побаиваюсь быстрого износа мотора и турбин!
Сейчас у машины пробег 117 тысяч! Много это или мало?! |
21.04.2009, 15:06 (14:06) | #2 |
Местный
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация:
522
|
если масло не ест - значит все в норме...ресурс турбины - окло 150 000....сними патрубки от турбины и глянь - если есть масло - значит скоро кончатся....поменять обе - 2000 евро примерно....сними все свечи накала - померь компрессию в цилиндрах - если везде норма - чипуйся на здоровье.....заодно свечи накала проверишь на работоспособность.....
|
21.04.2009, 15:07 (14:07) | #3 |
Местный
Город: Калуга
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 416
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 33
Изображений в галерее: 1
Репутация:
33
|
в патрубках есть немного масла я знаю что турбины устают готовлюсь в начале лета к замене, а вот по движку надо и вправду померить компрессию чтобы себя подуспокоить =)
|
21.04.2009, 15:34 (14:34) | #6 |
Пользователь
Город: wonderland
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 15
Репутация:
42
|
нармальный ресурс, если масло исправно меняли и всякое говно не лили туда. немцы при чиповке еще и гарантию свою официальную дают(эт я про *ABT Sportsline, незнаю как другие), после получаеться как Р50 даж получше.
|
21.04.2009, 16:20 (15:20) | #7 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Цитата:
нармальный ресурс, если масло исправно меняли и всякое говно не лили туда. немцы при чиповке еще и гарантию свою официальную дают(эт я про *ABT Sportsline, незнаю как другие), после получаеться как Р50 даж получше.
лет пять назад помню катался на подменной машине, ауди 80 1987 года, 1.9 бензин, так на спидометре было 420 000. нормально так ехала, резвенько, вполне даже живой был автомобильчик. ПС судя из твоей подписи я так понимаю у тебя чипованный 5.0 ТДИ? вот уж наверна самолет )))) разгон до сотки не мерял после перепрошивки? |
21.04.2009, 15:38 (14:38) | #8 |
Местный
Город: Калуга
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 416
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 33
Изображений в галерее: 1
Репутация:
33
|
Куда вообще лучше обращаться по накрутке своего Туарежки? Просто к шарлотанам не хочется попасться! Где проверенные места для тюнинга ?
|
22.04.2009, 08:49 (08:49) | #10 |
Алкотуарегист
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
|
Цитата:
Чипануть В10 и улеть в космос. Остановите землю, я сойду.
На самом деле в чипе в10 не вижу смысла ибо итак прёт как тепловоз |
22.04.2009, 11:27 (10:27) | #11 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
|
Мне тоже хочеться чипануть...
Но 1) меня пугает момент он вырастает до 850...а коробку он не порвет ??? 2) насчет моторесурса и жизни турбин тоже больше вопросов чем ответов....у меня меняны обе турбины..но...авто все таки имеет возраст... |
22.04.2009, 11:32 (11:32) | #12 |
Алкотуарегист
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
|
Цитата:
Мне тоже хочеться чипануть...
Но 1) меня пугает момент он вырастает до 850...а коробку он не порвет ??? 2) насчет моторесурса и жизни турбин тоже больше вопросов чем ответов....у меня меняны обе турбины..но...авто все таки имеет возраст... |
26.04.2009, 22:03 (22:03) | #13 |
Местный
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация:
294
|
Цитата:
я думаю что с коробкой ничего не случится, там танковый японский автомат стоит...
Скорее раздатка крякнет, чем коробка. На дорестайле это больное место. Добавлено через 3 минуты 47 секунд Цитата:
Коробки как производила таета так и производит для туров.......
Точно не скажу, но м.б. это дочернее предприятие ТМС Добавлено через 4 минуты 3 секунды Цитата:
Если вдруг чаво, то бэк ап уже не поможет
Запас у правильно используемого дизеля намного больше бензинового. А немецкие дизеля миллионники, т.е. если движек не заюзанный и хорошо обслуживался, то ему на 150-200 тысяч его должно хватить Добавлено через 13 минут 32 секунды Цитата:
Наверно один я обратил на один интересный момент в чиповке. И понял от чего происходит экономия топлива. Обратите и вы. Где то уже писал. Шестая передача включалась до чиповки в райне 80-90 км.час. Счас она включается на около 70. Но это при условии спокойной езды. и зависит от ветра встречного, горки и т. д. Но примерно так.
Любой не экстремальный чип-тюнинг, т.е. без изменения давления турбин, резки блока и т.д. и т.п., и в первую очередь, заводской - это изменение норм токсичности на программном уровне. С двигателя снимают т.н. экологическую удавку, которая в угоду экологическим требованиям реально душит двигатель. Поинтересуйтесь как официалы делают чип. Для ленивых объясню. Через ваг-ком снимается информация о программе управления вашим мотором и отправляется на завод изготовитель (в инженерный отдел). Там полученные данные обрабатывают и возвращают эту же программу в некотором видоизмененном виде. Потом делают болванку со старой программой для возможного бэкапа, которую отдают вам и заливают новую. Честно говоря, до сих пор не могу понять о каких ремонтах и ресурсах после этого идет речь? Даже на гарантийных машинах это возможно, поскольку завод сохраняет свои обязательства. Если до кучи еще и катализаторы убрать, то чипованные аппараты еще быстрее поедут |
Последний раз редактировалось den78; 26.04.2009 в 22:04. Причина: Орфография |
|
Поблагодарили: | Лектор (26.04.2009) |
22.04.2009, 11:35 (10:35) | #14 |
Местный
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация:
522
|
возраст ощущается после 10 лет - на такой срок авто и спроектировано.....чего так возраста бояться??думаю что проблемы появятся у а субару годика через три - не раньше - а это как раз гарантийный срок....да и средний срок владения авто в америке в связи с кризисом увеличился с 22 до 28 месяцев.....так что авто скорее продастся в связи с покупкой новой игрушки чем начнет сыпаться из за возраста.....
|
Последний раз редактировалось makar; 22.04.2009 в 12:27. |
|
22.04.2009, 12:01 (11:01) | #15 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
|
вообщем дружно рекомендуете попробовать ???
А мона тогда понять что я от это гарантированно выйграю???? Разгон до 100 насколько уменьшиться ??? Разгон до 150 на сколько ??? Жрать наскока больше станет ??? заранее спасибо если кто то пришлет ссылку именно на V10..... |
22.04.2009, 16:51 (15:51) | #16 |
Пользователь
Город: wonderland
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 15
Репутация:
42
|
Цитата:
вообщем дружно рекомендуете попробовать ???
А мона тогда понять что я от это гарантированно выйграю???? Разгон до 100 насколько уменьшиться ??? Разгон до 150 на сколько ??? Жрать наскока больше станет ??? заранее спасибо если кто то пришлет ссылку именно на V10..... http://www.abt-sportsline.de/uploads...0_BLE__DPF.pdf |
22.04.2009, 12:06 (11:06) | #17 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Насчет 10 лет-тоже весьма приблизительно )))
У кого то машина может и гораздо дольше проехать без проблем при качественном и своевременном обслуживании, а ктото может и за год машину ушатать, откуда вы думаете стока нытиков по поводу качества туарега? Купят убитую машину из америки например где она в лизе была и мучаютсо потом устраняя косяки порожденные безалаберной эксплуатацией. Еще в слово-проблемы каждый вкладывает свой смысл. Есть люди которые считают что машина вообще не должна денег тянуть кроме топлива (клоуны). Замена тормозных дисков или деталей подвески например для них-это большая трагедия и повод считать машину ломучей. А есть такие как Алекс7 ну или Дидос )), которые постоянно апгрейдят машину на большие суммы и получаюд от этого удовольствие. |
22.04.2009, 12:34 (12:34) | #18 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Мужики, не сходите с ума. Для этого мотора очень долго не могли подобрать коробку, он их рвал, как Тузик грелку. Потом его слегонца придушили и то на прервых машинах коробки летели аки перелётные птички. Затем ещё раз поменяли производителя АКПП. Вроде всё нормализовалось, а тут мы решаем сами поднять и крутящий момент и мощ. И это НЕ НА ГАРАНТИЙНОМ АППАРАЕТЕ Что, неужели его динамики не хватает. Попахивает авантюрой, как минимум равной стоимости новой АКПП.
Кстати, чтобы поменять турбины, надо полностью снимать мотор. |
22.04.2009, 14:01 (14:01) | #19 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Цитата:
Мужики, не сходите с ума. Для этого мотора очень долго не могли подобрать коробку, он их рвал, как Тузик грелку. Потом его слегонца придушили и то на прервых машинах коробки летели аки перелётные птички. Затем ещё раз поменяли производителя АКПП. Вроде всё нормализовалось, а тут мы решаем сами поднять и крутящий момент и мощ. И это НЕ НА ГАРАНТИЙНОМ АППАРАЕТЕ Что, неужели его динамики не хватает. Попахивает авантюрой, как минимум равной стоимости новой АКПП.
Кстати, чтобы поменять турбины, надо полностью снимать мотор. |
|
|
|
|