|
|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Подскажите, может кто сталкивался или знает как решить следующую проблему...?!?!
Примерно пол года назад, начались проблемы с коробкой...!!! При переключени с четвертой на пятую передачу, возникала пробуксовка, а при переходе на понижающую четвертую, так-же на вторую передачу, возникал сильный удар ( как будто кто-то въехал в авто сзади !!! )...!!! На сервисном компьтере определили ошибку, гидравлический блок клапанов коробки, пару дней назад поменяли этот блок... В результате, стуки пропали, но остались пробуксовки, и появились резкие рывки и дерганья при понижении передачи...!!! На сервисе пока-что разводят руками, говорят что будут капаться дальше... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Финансист-Филантропъ
![]() Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация:
2779
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У нас у одного комрада были точно такие же проблемы, вроде победили, напиши ему в личку - Touareg EKB.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,921
Поблагодарил(а): 3,265
Благодарностей: 1,918
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3555
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подскажите, может кто сталкивался или знает как решить следующую проблему...?!?!
Примерно пол года назад, начались проблемы с коробкой...!!! При переключени с четвертой на пятую передачу, возникала пробуксовка, а при переходе на понижающую четвертую, так-же на вторую передачу, возникал сильный удар ( как будто кто-то въехал в авто сзади !!! )...!!! На сервисном компьтере определили ошибку, гидравлический блок клапанов коробки, пару дней назад поменяли этот блок... В результате, стуки пропали, но остались пробуксовки, и появились резкие рывки и дерганья при понижении передачи...!!! На сервисе пока-что разводят руками, говорят что будут капаться дальше... ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
это как они определили/продиагностировали блок клапанов? Блок клапанов - НЕ ДИАГНОСТИРУЕТЬСЯ!
![]() ![]() ![]() Да нет, как-раз диагностируется...!!! ![]() ...перед тем как заказывать этот блок, его сняли, там были убиты плунжера...!!! ![]() Так как я заказывал сам из Германии, мастера еще уточняли, чтоб блок был с электронным блоком управления, именно этот блок фиксирует ошибки...!!! ...так а что потом ты сделал с коробкой, ...?!?! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,921
Поблагодарил(а): 3,265
Благодарностей: 1,918
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3555
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да нет, как-раз диагностируется...!!!
![]() ...перед тем как заказывать этот блок, его сняли, там были убиты плунжера...!!! ![]() Так как я заказывал сам из Германии, мастера еще уточняли, чтоб блок был с электронным блоком управления, именно этот блок фиксирует ошибки...!!! ...так а что потом ты сделал с коробкой, ...?!?! ![]() ![]() удары в зад происходят из-за того что клапана не срабатывают вовремя. как их твои мастера диагностировали - для меня не понятно. Скинь то что прибор прочитал на счет блока клапанов. Что касается меня - блок поменял сразу как начались удары - дабы коробку не угробить. Регулярно проверяю масло в коробе. После смены - через неделю где то 500 мл долил и все, на магнитах поддона стружки не было. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
чем больше пишешь - тем меньше понимаю.. сам блок клапанов БЕЗ электроники, на нем всего два датчика давления масла, он как банка консервная с клапанами внутри и работает за счет давления масла (как то так)...
![]() удары в зад происходят из-за того что клапана не срабатывают вовремя. как их твои мастера диагностировали - для меня не понятно. Скинь то что прибор прочитал на счет блока клапанов. Что касается меня - блок поменял сразу как начались удары - дабы коробку не угробить. Регулярно проверяю масло в коробе. После смены - через неделю где то 500 мл долил и все, на магнитах поддона стружки не было. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,921
Поблагодарил(а): 3,265
Благодарностей: 1,918
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3555
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Для дигностики достаточно датчиков оборотов - несвоевременное срабатывание клапанов, правильней несвоевременное создание давления в нужном контуре, пробуксовки и удары определяются по ним очень легко.
![]() ![]() ![]() ![]() Ну хотя бы коды ошибок...... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Все верно алгоритм работы, как я сам понял, именно такой...!!!
![]() То что выдал компьютер, дословно к сожалению не напишу, только то что я говорил ранее, да это уже и не важно...!!! ![]() Я покатался на такой коробке где-то пол года...!!! ![]() Как говорят сами мастера, этот гидравлический блок клапанов так-же часто ломается на Cayenne и Q7...!!! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подскажите, может кто сталкивался или знает как решить следующую проблему...?!?!
Примерно пол года назад, начались проблемы с коробкой...!!! При переключени с четвертой на пятую передачу, возникала пробуксовка, а при переходе на понижающую четвертую, так-же на вторую передачу, возникал сильный удар ( как будто кто-то въехал в авто сзади !!! )...!!! На сервисном компьтере определили ошибку, гидравлический блок клапанов коробки, пару дней назад поменяли этот блок... В результате, стуки пропали, но остались пробуксовки, и появились резкие рывки и дерганья при понижении передачи...!!! На сервисе пока-что разводят руками, говорят что будут капаться дальше... Звони обсудим 9172690823 |
Последний раз редактировалось Фанис; 11.05.2009 в 10:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: санкт-петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем доброго время суток!Принимайте новичка,Уважаемые форумчане help,продал соренто и вчера купил туарега в москве 3,2,v-6,245кобыл,и поехав домой в питер по дороге понял что купил с какимто гемороем,вобщем постораюсь быть краток.При обгоне на скоросте 80-90 км даю резко газу для обгона и тут удар вроде как в коробке,сразу газ сбросил и прибавил плавно-машина поехала,вобщем как резко на скорости даёш газ происходит удар и на Dи на S,попробывл на ручном переключении таких проблем нет,что делать-ума не приложу,растроился слов нет,с сорентой попал на новый двигло залез в долги взял туарега ну думал всё кончились проблемы -походу только начинаются,прошу помощи у бывалых!просвятите чего,куда?и ещё какая у меня модель GP или NFдокументы посмотрел негде не чего не написано,машина 2005 3,2 американец 147000пробег,зарание всем благодарин и проду у модераторов прощения если не там или не правильно написал свой вопрос
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,409
Поблагодарил(а): 9,899
Благодарностей: 12,593
Изображений в галерее: 2
Репутация:
16021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
MARKK, Сначала на компьютерную диагностику, а после приговора ищи мастеров. Можешь подъехать к ресторану "Кавказ" на ул. Стахановцев - воткнём диагностический прибор и почитаем ошибки, потом выложи их на форум и сообща будем давать тебе версии болезни твоего Туарега, там и определишься - к терапевту или патологоанатому
![]() |
Последний раз редактировалось Сергей Васильевич; 23.08.2011 в 15:52. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Днепропетровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 222
Репутация:
297
![]() ![]() ![]() |
![]()
Приведу свою историю. Била коробка при переключении с 5 на 4 передачу и очень сильно, хоть и не часто, проездил почти год из-за нехватки времени. Приучился сильно не газовать, при быстрых обгонах включал спорт режим или ручку. Короче берёг таким образом коробку от ударов. Официалы приговорили на замену гидроблока. Ценник - охренеть в районе 2,5 килобаксов с заменой масла и фильтра. У нас в Днепре фирма есть, которая очень давно занимаеться ремонтами коробок. Приехал, сказали, что получили инструмент из Германии и ремкомплекты ремонта (гильзовки). Оставил машину. Звонят на следующий день. Говорят, что сняли гидроблок, хотели уже сверлить и выяснили, что инструмент прислали не тот по каким-то параметрам. Почистили промыли-продули гидроблок, фильтр - сеточку, поставили назад, масло залили назад старое, трошки долили. Денег не взяли так как не выполнили обещанного. Сказали приехать в сентябре, когда получат другой инструмент. Забрал, еду, провоцирую на удар - НЕ БЪЁТ ни разу!!! Стала резвее. Откатал месяц - нет старых проблем!!! Продал машину, но предупредил нового хозяина, что и как с коробкой было и куда ехать и когда если что. Ремонт объявили мне в пределах 400 баксов + масло новое, прокладка и фильтр.
Вывод - промыв забитых дырочек в гидроблоке и долив масла решил проблемму!!!! (151000 пробег, 220 лошадок, AZZ по ходу двигатель) |
Последний раз редактировалось Cергей-1968; 23.08.2011 в 15:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Приведу свою историю. Била коробка при переключении с 5 на 4 передачу и очень сильно, хоть и не часто, проездил почти год из-за нехватки времени. Приучился сильно не газовать, при быстрых обгонах включал спорт режим или ручку. Короче берёг таким образом коробку от ударов. Официалы приговорили на замену гидроблока. Ценник - охренеть в районе 2,5 килобаксов с заменой масла и фильтра. У нас в Днепре фирма есть, которая очень давно занимаеться ремонтами коробок. Приехал, сказали, что получили инструмент из Германии и ремкомплекты ремонта (гильзовки). Оставил машину. Звонят на следующий день. Говорят, что сняли гидроблок, хотели уже сверлить и выяснили, что инструмент прислали не тот по каким-то параметрам. Почистили промыли-продули гидроблок, фильтр - сеточку, поставили назад, масло залили назад старое, трошки долили. Денег не взяли так как не выполнили обещанного. Сказали приехать в сентябре, когда получат другой инструмент. Забрал, еду, провоцирую на удар - НЕ БЪЁТ ни разу!!! Стала резвее. Откатал месяц - нет старых проблем!!! Продал машину, но предупредил нового хозяина, что и как с коробкой было и куда ехать и когда если что. Ремонт объявили мне в пределах 400 баксов + масло новое, прокладка и фильтр.
Вывод - промыв забитых дырочек в гидроблоке и долив масла решил проблемму!!!! (151000 пробег, 220 лошадок, AZZ по ходу двигатель) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | alexsvet (24.10.2013) |
![]() |
#18 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот это истории!
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Днепропетровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 222
Репутация:
297
![]() ![]() ![]() |
![]()
PARAVOZZ, К чему такая агрессия да ещё и ночью? Не могли заснуть?
![]() Цитата:
Сейчас в ЭБУ будет висеть ошибка по неверному передаточному соотношению некоторых передач и чесать репу мастерам там совсем ненадо,потому что в результате эксплуатации с неисправным гидроблоком были повреждены механические элементы,которые теперь нуждаются в замене,для чего надо АКПП снять и отремонтировать,после чего заменить термостат,помыть "сендвич" и сделать обновление ПО.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Cергей-1968, Вы невнимательно читаете посты поэтому мой пост трактуете как агрессию. Если повнимательнее почитать,то можно заметить проблему в пробуксовывании передач,отсюда и мои выводы по поводу снятия и ремонта АКПП. А вот Ваши выводы по вопросу моих поездок к ОД точно ошибочны,потому что это они возят ко мне АКПП.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Серый V10 (03.03.2014) |
|
|
|
|