|
|
|
|
15.05.2009, 17:13 (16:13) | #1 |
Гость
Город: атырау
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Плохо заводится по утрам 3.0
заводится через 20-30 секунд по утрам потом как заведется синий дым на пол двора, туарег 2007г, 3-х литр. турбодизель,пробег 30000км, вот такая вот проблема, подскажите в чем может быть дело?
|
15.05.2009, 17:21 (17:21) | #2 |
Пользователь
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация:
1171
|
ТО 30т делал???
Добавлено через 1 минуту 43 секунды 20-30 секунд заводится и дымит, или заводится и через 20-30 секунд дым???без запятых сложно разобрать...казнить нельзя помиловать.... Добавлено через 5 минут 21 секунду если первое- скорее всего свечи накала, второе- фильтры...воздух...много чего... |
Последний раз редактировалось СанСаныч; 15.05.2009 в 17:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.05.2009, 16:39 (15:39) | #3 |
Гость
Город: атырау
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
здраствуйте сан саныч!
У меня туарег плохо заводится по утрам, проверили на сервисе сделали диагностику говорят что из-за низкой компресии, и что надо теперь открывать двигатель и чистить клапана от нагара |
31.05.2009, 00:05 (00:05) | #4 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
Цитата:
здраствуйте сан саныч!
У меня туарег плохо заводится по утрам, проверили на сервисе сделали диагностику говорят что из-за низкой компресии, и что надо теперь открывать двигатель и чистить клапана от нагара |
30.05.2009, 23:10 (23:10) | #6 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
В
Казахстане не особо хорошее топливо для такой машины, я бы советывал присадки лить, и почаще масло менять. ПиС Отличный у вас городок, бывал пару раз! |
31.05.2009, 15:00 (14:00) | #7 |
Гость
Город: атырау
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Да в Казахстане г. Атырау на запрвках Гелиос диз.топливо Павлодарского НПЗ по всей видимости не очень хорошее поэтому ТО делаю каждые 7500км, и топливный фильтр меняю а присадки можно вообще добавлять если да то какие хорошие? А заводится плохо только при первом запуске с утра, а все последующие нормально и что значит сапунит ли мотор, непонял? как определить?
|
31.05.2009, 15:56 (15:56) | #8 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
На прогретом моторе, на Холостом Ходу открой маслозаливную горловину - если идет ощутимый выброс газов, то с поршневой группой дело плохо...
а какой расход масла? Свечи целы? |
31.05.2009, 18:31 (18:31) | #9 |
Пользователь
Город: С.-Птб.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 26
Репутация:
76
|
При таком пробеге износ свечей и цилиндров маловероятен. Скорее всего мотор "заобслуживали". При частых заменах топливных фильтров высока вероятность попадания инородных тел и нарушение герметичности. За ночь топливо стекает обратно в бак и приходится крутить мотор до заполнения системы, а плохая работа в первые минуты из-за пузырьков воздуха и плохого распыла. Обычно такое может появиться после очередного ТО. А компрессия и нагар при таком пробеге "лохотрон".
|
Последний раз редактировалось BOBER; 31.05.2009 в 18:35. |
|
31.05.2009, 18:36 (18:36) | #10 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Цитата:
При таком пробеге износ свечей и цилиндров маловероятен. Скорее всего мотор "заобслуживали". При частых заменах топливных фильтров высока вероятность попадания инородных тел и нарушение герметичности. За ночь топливо стекает обратно в бак и приходится крутить мотор до заполнения системы, а плохая работа в первые минуты из-за пузырьков воздуха и плохого распыла. Обычно такое может появиться после очередного ТО.
При открывании водительской двери, происходит "подсасывание" соляры к двиглу. Раздается характерный звук. (обсуждали в одной из ткем, там ОД все разъяснил.) |
31.05.2009, 22:07 (22:07) | #12 |
Пользователь
Город: С.-Птб.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 26
Репутация:
76
|
Цитата:
Какая "частая" замена фильтров при пробеге 30000????
|
Последний раз редактировалось BOBER; 31.05.2009 в 22:16. |
|
31.05.2009, 20:58 (22:58) | #13 |
Новенький
Город: NefteGrad
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
У меня такая же беда и дилер один на весь 1000км. Диагноз поставили такой же компрессия, вроде сказали по гарантии сделают. макина - 3 дизель пробег 49000 г.в2007. свечи вроде в норме сказали, масло не жреть регулярно проверял как началось эта канитель с заводкой на холод.двиг. мучают сомнения шо дизель дело хлопотное...(первый дизель, после 3 бензиновых макин)...
|
31.05.2009, 22:29 (22:29) | #14 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
Ну и что, что 4 замены? Топливный меняется на 60 000 , а на 30 000 фильтр можно поменять 30 раз, а можно и больше Теперь за компрессию - ДА в ИДЕАЛЕ, наверно разговоров быть не должно, НО если ВНИМАТЕЛЬНО прочесть третье сообщение то оттуда станет ясно, что на сервисе ссылаются на компрессию и какой то мифический нагар на клапанах а если все же жесткое разрушение ? А почему Вы так уверены, что "до 500 000 пробега дизеля даже разговора не должно быть" компрессия это нетолько ЦПГ, да и для ЦПГ 500 000 срок....
|
31.05.2009, 22:39 (22:39) | #15 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,646
Поблагодарил(а): 14,519
Благодарностей: 22,327
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29439
|
Да причём тут фильтра, при забитых фильтрах первым делом, как я понимаю, происходит потеря мощности. Если компрессия тухлая - то это клапана или поршневая. Нагар из-за хренового топлива может осесть на выпускных клапанах и может привести к снижению компрессии (засерается юбка клапана и он плохо садится в седло), засеранию сопел форсунок - отсюда плохой распыл, и медленное сгорание топлива, а на прогретом движке топливо испоряется быстрее. Это как КАМАЗы чадят при запуске.
В общем первым делом проверь компрессию специальным манометром! Если она в норме, тогда топливоподачу. Да за 30тыс.км прсто так убить цилиндры и поршневую нереально. Нужно очень хорошо постараться. Плохое сгорание может быть и в одном цилиндре.....а выхлоп будет сизым. но тогда движек должен работать неравномерно. А хто знает, на дизеле есть лямбда зонд? или чегой-то типа этого? А чего это за связь водительской двери и подачи топлива? |
31.05.2009, 23:21 (23:21) | #16 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
Нивидал ни разу нагара на тарелке клапана, он сам горячий +600 С да и газы выхлопные +1000 С и больше сдувают с тарелки всякую бяку на раз-два, вот на стержне может осесть дерьмо и тогда он не будет закрываться, но это на дизелях тоже нивидал. Да и если представить, что такое на клапанах твориться, что ж с кольцами то тогда ???? тогда сапунить должно однозначно... Может тоже напыление посыпалось? Перегрев имел место быть?
|
01.06.2009, 12:24 (12:24) | #17 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,646
Поблагодарил(а): 14,519
Благодарностей: 22,327
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29439
|
Цитата:
Нивидал ни разу нагара на тарелке клапана, он сам горячий +600 С да и газы выхлопные +1000 С и больше сдувают с тарелки всякую бяку на раз-два, вот на стержне может осесть дерьмо и тогда он не будет закрываться, но это на дизелях тоже нивидал. Да и если представить, что такое на клапанах твориться, что ж с кольцами то тогда ???? тогда сапунить должно однозначно... Может тоже напыление посыпалось? Перегрев имел место быть?
В обсуждаемом случае это вряд ли. Долго надо стараться. И лить дерьмо на заправках. Да и возникают такие случаи скорее в одном цилиндре, а не во всех сразу. Стук при открытой горловине конечно будет. И парить немного будет. Ты дуй лучше к спецам. Если авто сам не ремонтишь - ничего не сделаешь. Первое - померь компрессию - много вопросов отпадёт. Сизый дым при заводке холодного авто - неправильное сгорание топлива в цилиндрах. Причин тьма - от неправильной работы форсунок до ...... ( поджерание масла в твоём случае маловероятно) |
01.06.2009, 09:45 (08:45) | #18 |
Гость
Город: атырау
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ооо,, вобщем на холостом ходу открыл горловину движка: есть дым в виде испарения или не понятно что должно быть так? И еще стучит так прям хорошо слышно а крышку закрыл стука и неслышно!? незнаю сегодня опять вот плохо завелась
Добавлено через 3 минуты 53 секунды Расхода масла нет и свечи целые говорят, незнаю |
Последний раз редактировалось ануар; 01.06.2009 в 09:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.06.2009, 11:26 (10:26) | #20 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 20
Изображений в галерее: 12
Репутация:
95
|
Если проблема вылезает только после длительной остановки это скорее всего воздух в топливной магистрали.
Если компрессия - то должно вылазить при каждом запуске. Уровень охлаждающей жидкости постоянен? |
Поблагодарили: | radmin111 (08.08.2019) |
|
|
|
|