|
|
|
|
21.05.2009, 14:38 (14:38) | #1 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Не спешите менять колодки!
Замена колодок операция не дешевая все знают у кого тормоза Брембо. Вот иследовал в течении 45 000 т.км эту тему.
Заменил задние диски и все колодки 45 тыс. км назад., проехал гдето 20 тыс. загорелась лампочка колодок, на сервисе сказали менять и перед и зад, купил Брембо потратил с датчиками где то 12 тыс.руб. стали менять присутствовал сам окозалось передний датчик перетерся, а задний нет еще походит, посмотрел переднии колодки и заметил что осталось еще гдето 5-6 мм рабочей поверхности, а датчик перетерт кромкой диска который имеет выроботку гдето 2 мм. через 22 тыс. загорелась лампочка вновь на этот раз заказал только передние Феродо с датчиками брембо обошлось 5800 руб. И тут решил не обращать внимания на лампочку и ездить далеше пока не почуствую что пора менять проехал 3000 км и начался скрип при торможении думаю пора уже, вот вчера поменял выкладываю результат. Фото 1 переднии колодки новые 10 мм рабочей поверхности фото 2 изношеные от 5 до 6 мм датчик перетерт кромкой фото 3 и 4. Задние новые 10 мм. фото 5 изношеные 4 мм фото 6. датчик мене перетерт кромкой диски почти новые кромка маленькая. Вывод задние ходят вдвое дольше передних, и если диск с выроботкой можно ездить еще тыс 5 км в зависимости от манеры вождения не особо пологаясь на датчик а пологаясь на ощущения., у меня все 3000 км тормозил также как всегда только когда запищали поменял!!! Теперь посмотрим как будут ходить Феродо. |
Последний раз редактировалось VETER; 21.05.2009 в 14:41. |
|
Поблагодарили: | Alegan (21.05.2009), Aleks1970 (21.05.2009), AlexSPb (01.10.2013), bublik99 (13.05.2012), Dikramp (12.01.2010), Dru77 (21.05.2009), fish18 (23.05.2009), foboss (21.05.2009), GEORGE (21.05.2009), hius_adaw (08.07.2010), makar (21.05.2009), PPKa (21.05.2009), Ramzes343 (30.10.2011), sergeyy (10.06.2010), Valdemar (01.09.2009), vital (21.05.2009), Werkstatt (21.05.2009), Алексей Буров (25.11.2009), Жан Тодт (21.05.2009), Михаил16 (21.05.2009), Х700СС (02.06.2009), _Vlad (06.02.2011) |
21.05.2009, 14:52 (14:52) | #2 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
+1 Я эту проблему давно решил, взял угловую шлифовальную машинку (болгарку) и спилил с обоих сторон диска кромку которая перезает датчик раньше времени (у меня тоже около 5-6 мм остаток), неудобно внутреннюю сторону обрабатывать, мешает пыльник, но я его оттянул лентой крепления груза и поворачивая тормозной диск подточил кромку...
Тоже самое проделал и с задними, только пыльник отводил вставляя пару отверток между диском и пыльником... На один диск надо 3 минуты... |
Последний раз редактировалось psvsp; 21.05.2009 в 14:56. |
|
21.05.2009, 22:52 (22:52) | #3 |
Местный
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 212
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 112
Репутация:
138
|
Цитата:
+1 Я эту проблему давно решил, взял угловую шлифовальную машинку (болгарку) и спилил с обоих сторон диска кромку которая перезает датчик раньше времени (у меня тоже около 5-6 мм остаток), неудобно внутреннюю сторону обрабатывать, мешает пыльник, но я его оттянул лентой крепления груза и поворачивая тормозной диск подточил кромку...
Тоже самое проделал и с задними, только пыльник отводил вставляя пару отверток между диском и пыльником... На один диск надо 3 минуты... Имхо, если уж экономить, то проще забить на сигнал датчика. Я для себя вывел простую формулу: Как только загорелся датчик, обнуляю одометр и езжу совершенно не парясь 5000 км. А после визуальный контроль, обычно совмещаемый с посещение сервиса или сезонной заменой резины. |
02.06.2009, 10:52 (09:52) | #4 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
56
|
Цитата:
Если уж и протачивать диски, то на станке и соответственно со снятием с авто.
|
21.05.2009, 21:16 (23:16) | #6 |
Бывалый
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 1,633
Поблагодарил(а): 1,338
Благодарностей: 910
Репутация:
1395
|
Цитата:
да эта тема известна всем, думаю стоит немного подточить корпус датчика.
|
21.05.2009, 21:46 (21:46) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация:
139
|
Народ, я могу показатьтся дураком. Но может все таки диски тормозные сменить? :)
|
Поблагодарили: | Petya77rus (31.08.2019) |
17.01.2012, 09:30 (08:30) | #8 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 235
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 182
Изображений в галерее: 1
Репутация:
258
|
Цитата:
Народ, я могу показатьтся дураком. Но может все таки диски тормозные сменить? :)
Добавлено через 8 минут 58 секунд Если так, как говоришь (про датчик) то немчура глупа, провод может просто отгнить и ничего не просигнализирует об этом????? [/QUOTE] Если датчик не поставить вовсе (считай отгнил), то ничего на табло и не загорися. Просто нечему будет сигнализировать. И немчура не глупа, просто этот способ сигнализации прост и надёжен (ну кроме отгнивания). Очень даже не слгласен (на собственном опыте) не поставишь - сигнализирует, во всяком случае у меня. Добавлено через 5 минут 5 секунд Цитата:
первые колодки прошли 40 тыс. и менял их до срабатывания датчиков. вторые 21 тыс. сейчас датчик то включится то нет. вот я и задумался, может диски тоже пора менять. колодки и датчики брембо, первые были заводские.
|
Последний раз редактировалось Pirat; 17.01.2012 в 09:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.05.2009, 21:54 (21:54) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
|
По этому поводу есть другие соображения. Тормозные колодки не должны изнашиваться до железа по ряду причин:
1. По мере износа тормозных колодок сверх нормы увеличивается ход поршней в тормозных машинках (изношенные диски увеличиваю этот эффект еще больше), а излишний ход приводит к большей вероятности попадания грязи на трущиеся поверхности, что приводит к заклиниванию суппортов. (стоимость суппорта не знаю, но предполагаю...) 2. Эффективность тормозов зависит от температуры, а сильно изношенные колодки , как правило менее еффективно тормозят и сильнее нагреваются и хуже отводят тепло. Поэтому подозреваю, что "преждевременное" срабатывание датчика не является недостатком, а продуманным решением. Поэтому уже давно решил не экономить на тормозах, тем более у такой скоростной и тяжелой машины как Туарег. |
21.05.2009, 22:30 (22:30) | #11 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
Народ все просто - хоЧите-точите, хоЧите-меняйте, дело вкуса я решил подточить, тем более недолго это, а там посмотрю когда колодки подойдут к концу ...
|
21.05.2009, 23:04 (23:04) | #12 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
"Балансировку диска однозначно нарушили этими действиями" - Как говорят в Одессе - Вы делаете мне смешно
Если на колесе (при радиусе в два раза больше) станок балансировочный до 5 гр. выдает ноль на табло, то на меньшем радиусе соответственно минимум 10 грамм допускается, я не настолько неуклюже обращаюсь с болгаркой шобы сточить с одного края на 10 грамм больше, чем с другого p.s. я думаю ржавчина нарушает "балансировку" куда больше ....:rolle yes: |
Последний раз редактировалось psvsp; 21.05.2009 в 23:21. |
|
23.05.2009, 18:23 (17:23) | #13 |
Местный
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 906
Репутация:
1283
|
и если серьезно посудить, то сточенные поверхности не так уж и много весят, относительно массы диска, т.е. балансировка вряд ли будет нарушена.
|
02.06.2009, 10:35 (10:35) | #14 |
Стреляный
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 803
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 136
Репутация:
573
|
А у меня обратная ситуация:
Ездил и не парил по поводу смены колодок ... думаю датчики есть, значит турик сам подскажет когда их поменять ... Пришла весна ... при смене колес обратил внимание что на колодках осталось по 3-4 мм (не больше) рабочего материала ... ну думаю вот, вот и пора будет менять ... чего тянуть? Пока ждал колодки, пока собирался в гараж ... прошло 1,5 мес ... и вот вчера собрался ... Начинаю демонтаж старых колодок и .... ... датчики законтачены, а на колодках осталось по 1-2 мм ... а если бы я ещё месяц протянул ??? вопщем жесть Но что больше всего прибило, дыг это то, что это было сделано не русскими руками, а пендосовскими ... я лично покупал авто у этих перцев http://ru.poseidonauto.com ... сам ездил за ней к финам ... и колодок до этого не менял. Там то что сэкономить хотели ??? |
02.06.2009, 12:21 (12:21) | #15 |
Местный
Город: Долгопрудный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 234
Репутация:
535
|
[QUOTE=Alekzander;276352]А у меня обратная ситуация:
Ездил и не парил по поводу смены колодок ... думаю датчики есть, значит турик сам подскажет когда их поменять ... QUOTE] Ээээ....я точно знаю, что на ку-7 загорается на дисплее значок, а у нас ничего не загорается? |
02.06.2009, 13:04 (13:04) | #16 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
"заводил движок, включал передачу, колесо медленно крутилось за счёт дифференциала. " Вот этого сервопривод блокировки может не пережить , это конечно не расточка на месте ,где точно будут проблемы ,но помнить об этом надо .
ИМХО Мне никогда не удавалось аккуратно спилить кромку обязательно цеплял рабочую поверхность , но если рядом станка не имеется можно и так ... |
02.06.2009, 16:07 (16:07) | #17 |
Стреляный
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 803
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 136
Репутация:
573
|
[QUOTE=Linka;276412]
Цитата:
А у меня обратная ситуация:
Ездил и не парил по поводу смены колодок ... думаю датчики есть, значит турик сам подскажет когда их поменять ... QUOTE] Ээээ....я точно знаю, что на ку-7 загорается на дисплее значок, а у нас ничего не загорается? но даже, если бы я сточил в "ноль" тормозные диски, мой турик бы молчал, т.к. датчики износа были обрезаны и замкнуты пендосовскими руками |
02.06.2009, 16:36 (16:36) | #18 |
Лужу заказывали?
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 836
Поблагодарил(а): 356
Благодарностей: 610
Репутация:
886
|
[QUOTE=Alekzander;276537]
Цитата:
И у нас должно ... по крайней мере я ждал этого ... но даже, если бы я сточил в "ноль" тормозные диски, мой турик бы молчал, т.к. датчики износа были обрезаны и замкнуты пендосовскими руками |
02.06.2009, 21:07 (21:07) | #20 |
Местный
Город: Долгопрудный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 234
Репутация:
535
|
[QUOTE=Alekzander;276537]
Цитата:
И у нас должно ... по крайней мере я ждал этого ... но даже, если бы я сточил в "ноль" тормозные диски, мой турик бы молчал, т.к. датчики износа были обрезаны и замкнуты пендосовскими руками Ребята, подскажите как быть? |
|
|
|
|