Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2009, 14:14 (21:14)   #1
Горыныч
Местный
 
Аватар для Горыныч
 
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация: 143

Горыныч ПервоклашкаГорыныч Первоклашка
По умолчанию АКПП толчки в горку

тут примерно так: При движении в гору на скорости, после сброса газа, если опять наступить на тапку (неважно резко или плавно) то слычен четкий стук. Ну вроде как передача включилась с нейтралки резко. Алгоритм всегда один. На ровном нет такого, наверное потому что сброс скорости не такой резкий после сброса газа.
Было у кого?
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2009, 15:00 (15:00)   #2
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

Так может кардан?
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2009, 16:28 (23:28)   #3
Горыныч
Местный
 
Аватар для Горыныч
 
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация: 143

Горыныч ПервоклашкаГорыныч Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Так может кардан?
Непохоже. Кардан стучит обычно и при остановках-трогании, при реверсах и т.д. а здесь именно похоже на то что переключение передач происходит.
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2009, 09:31 (11:31)   #4
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

У меня такое, по ощущениям похоже на гидроудар. Вот тут народ объясняет люфтами - http://www.land-cruiser.ru/Forum/ind...howtopic=25881

Если только в горку - может масла в коробке мало?
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2009, 13:32 (13:32)   #5
Ruslan407
Новенький
 
Город: герой
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Ruslan407 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
тут примерно так: При движении в гору на скорости, после сброса газа, если опять наступить на тапку (неважно резко или плавно) то слычен четкий стук. Ну вроде как передача включилась с нейтралки резко. Алгоритм всегда один. На ровном нет такого, наверное потому что сброс скорости не такой резкий после сброса газа.
Было у кого?
Не переживай, скоро и на ровном месте такая фигня начнётся!

Попробуй поездить в режиме S, на нём должно всё пройти. У меня причиной толчков является люфт в заднем редукторе. Думал на коробку, но выявили редуктор.
Ruslan407 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2009, 12:26 (19:26)   #6
Горыныч
Местный
 
Аватар для Горыныч
 
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация: 143

Горыныч ПервоклашкаГорыныч Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не переживай, скоро и на ровном месте такая фигня начнётся!

Попробуй поездить в режиме S, на нём должно всё пройти. У меня причиной толчков является люфт в заднем редукторе. Думал на коробку, но выявили редуктор.
Да, точно, сегодня отчетливо услышал что в заднем редукторе. И на S не наблюдается. Пройдет после того как на S покатаюсь чтоли? Или как лечить?
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2009, 12:42 (14:42)   #7
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

S постоянно зацепление передач поддерживает, на нейтраль не сбрасывает, потому люфты себя просто не проявляют. Лечить тотальной переборкой всего, похоже. Либо плавным подводом педальки.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2009, 15:49 (22:49)   #8
Горыныч
Местный
 
Аватар для Горыныч
 
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация: 143

Горыныч ПервоклашкаГорыныч Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
S постоянно зацепление передач поддерживает, на нейтраль не сбрасывает, потому люфты себя просто не проявляют. Лечить тотальной переборкой всего, похоже. Либо плавным подводом педальки.
да там хоть плавным хоть резким, не помогает. Интересно у кого еще было и как вылечили.
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2009, 16:04 (18:04)   #9
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Чуть-чуть газ поджимаешь, чтоб коробка в зацепление вошла, потом можно дальше давить. Момент надо тонко поймать.

Или совсем не зависит от силы нажатия? Странно.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2009, 16:43 (23:43)   #10
Горыныч
Местный
 
Аватар для Горыныч
 
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация: 143

Горыныч ПервоклашкаГорыныч Первоклашка
По умолчанию

Совсем не зависит.
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2009, 22:03 (22:03)   #11
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Kolya, какая "нейтраль", какая "коробка в зацепление вошла"? Не вводи людей в заблуждение, не включает коробка никакую нейтраль без воли драйвера.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2009, 22:41 (00:41)   #12
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

riu, я не про положение ручки N, а, как бы сказать, отключение двигателя от колес. Сравни поведение коробки в режиме D и S. S тормозит двигателем, D - крутит практически вхолостую. Соответственно по ощущениям - S люфты выбирает, D дает им образовываться, а когда газуешь - ударяет.

Думаю что дело там в разных давлениях масла на низких оборотах при D и S (ну и вообще обороты различаются для одной скорости)

Последний раз редактировалось Kolya; 14.06.2009 в 23:47.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2009, 17:20 (17:20)   #13
skander
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 53
Репутация: 53

skander Детский сад
По умолчанию Беда с коробкой...

Купил Туарег 2005 года, пробег 92000 км. Покупал машину у приятеля, диллер делал полную диагностику. После недели эксплуатации начались удары в коробку (как гидроудар) на подъемах при переходе с 6-ой на пониженную. Ошибок коробка не выдавала. В режиме "S" ударов небыло. Диллер прописал замену коробки (естественно). Я нашел ремонтную мастерскую АКПП - заменили фильтр, масло, злополучную гидро-плиту, поставили д/п радиатор для охлаждения. Попал на 75000 рублей. Состояние коробки оценили как "хорошее" и казалось все проблемы позади... Сегодня шел по трассе и вдруг началась сильная вибрация, как по терке, машину сильно затрясло, пропала тяга, коробка перестала переключаться на пониженные оставаясь на 6-й передаче. Добирался до сервиса на типтронике на 2 передаче. На "P" машину "колбасит" - вся передергивается. Слышу звук похожий на разбитый выжимной подшипник... Там где чинили коробку ушли в отказ, что с заменой гидро-плиты это не связано, а коробка вошла в аварийный режим из-за сбоя в компе. Диллер слушать ничего не хочет - предлагает заменить коробку и баста. Купил мечту, променял на нее 3-х летнюю Мазду 7... Еканный бабай. Я полном ауте... Куда копать? Что вообще делать? Посоветуйте...
skander вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2009, 17:27 (17:27)   #14
Гризли
Почетный мембер
 
Аватар для Гризли
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2530

Гризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Купил Туарег 2005 года, пробег 92000 км. Покупал машину у приятеля, диллер делал полную диагностику. После недели эксплуатации начались удары в коробку (как гидроудар) на подъемах при переходе с 6-ой на пониженную. Ошибок коробка не выдавала. В режиме "S" ударов небыло. Диллер прописал замену коробки (естественно). Я нашел ремонтную мастерскую АКПП - заменили фильтр, масло, злополучную гидро-плиту, поставили д/п радиатор для охлаждения. Попал на 75000 рублей. Состояние коробки оценили как "хорошее" и казалось все проблемы позади... Сегодня шел по трассе и вдруг началась сильная вибрация, как по терке, машину сильно затрясло, пропала тяга, коробка перестала переключаться на пониженные оставаясь на 6-й передаче. Добирался до сервиса на типтронике на 2 передаче. На "P" машину "колбасит" - вся передергивается. Слышу звук похожий на разбитый выжимной подшипник... Там где чинили коробку ушли в отказ, что с заменой гидро-плиты это не связано, а коробка вошла в аварийный режим из-за сбоя в компе. Диллер слушать ничего не хочет - предлагает заменить коробку и баста. Купил мечту, променял на нее 3-х летнюю Мазду 7... Еканный бабай. Я полном ауте... Куда копать? Что вообще делать? Посоветуйте...
Для начала проверь датчик числа оборотов на коробке, может при ремонте его отсоединяли и плохо подключили. Потом сними поддон и проверь всели впорядке с гидроблоком, может его плохо установили. Если ничего не поможет, тогда ремонт АКПП
Гризли вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2009, 17:29 (17:29)   #15
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Что такое "невезёт"? Пока только сочувствую. Что VAG говорит(ошибки какие)?
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2009, 17:50 (17:50)   #16
skander
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 53
Репутация: 53

skander Детский сад
По умолчанию

VAG это бортовой? (сорри немного не в теме) На экране ошибок нет, а комп при мне не цепляли. Машину перегнал к другому диллеру, трахаются там над установлением причины. Жду 5-й час.
Это круто снять поддон и проверить, как они и что закрепили... Хорошо, когда есть где это сделать и знаешь как проверить. :-) Сейчас мне показалось, что я снова купил 9-ку, хотя кошмар кончился 11 лет назад... Спасибо, конечно, но что я понимаю в 6-ти ступенчатых АКПП?! Понять бы из-за чего трясет машину, что это может быть и туда ли я отвез 75000 рублей. Есть огромное желание их забрать...
skander вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2009, 17:56 (17:56)   #17
Гризли
Почетный мембер
 
Аватар для Гризли
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2530

Гризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
VAG это бортовой? (сорри немного не в теме) На экране ошибок нет, а комп при мне не цепляли. Машину перегнал к другому диллеру, трахаются там над установлением причины. Жду 5-й час.
Это круто снять поддон и проверить, как они и что закрепили... Хорошо, когда есть где это сделать и знаешь как проверить. :-) Сейчас мне показалось, что я снова купил 9-ку, хотя кошмар кончился 11 лет назад... Спасибо, конечно, но что я понимаю в 6-ти ступенчатых АКПП?! Понять бы из-за чего трясет машину, что это может быть и туда ли я отвез 75000 рублей. Есть огромное желание их забрать...
Так я и имел ввиду тот сервис где делали коробку, самому лезьть туда глупо да и недокажишь потом сервису что это их косяк.
Гризли вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2009, 18:03 (18:03)   #18
skander
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 53
Репутация: 53

skander Детский сад
По умолчанию

Значит зря надеюсь на то, что диллер найдет причину. Там где делали коробку бьют пяткой в грудь и говорят, что нынешние проблемы не связаны с заменой гидроблока, что проблемы с ошибкой в компе, которую нужно снять. Если диллер ничего не найдет, погоню снова к ним. Значит датчик числа оборотов? А как то можно "не так" поставить гидро-плиту? Какой у меня аргумент?
skander вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2009, 18:09 (18:09)   #19
Гризли
Почетный мембер
 
Аватар для Гризли
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2530

Гризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Значит зря надеюсь на то, что диллер найдет причину. Там где делали коробку бьют пяткой в грудь и говорят, что нынешние проблемы не связаны с заменой гидроблока, что проблемы с ошибкой в компе, которую нужно снять. Если диллер ничего не найдет, погоню снова к ним. Значит датчик числа оборотов? А как то можно "не так" поставить гидро-плиту? Какой у меня аргумент?
Ну к примеру можно несколько болтиков не дотянуть или забыть протянуть при креплении плиты к АКПП, ослабленные болты запросто могут привести к вибрации, если это датчик то комп на него у дилера поругается. А что после работы с коробкой тебе ошибки не снимали с нее???
Гризли вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2009, 18:20 (18:20)   #20
skander
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 53
Репутация: 53

skander Детский сад
По умолчанию

а какие ошибки!? небыло ничего. подключали, катались - удар, на чеке все зашибись. в логах пусто. при рывках машина не ругалась...
skander вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk