|
|
|
|
28.06.2009, 16:01 (16:01) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 65
Репутация:
116
|
Лифт подвески (Тур на пружинах) ?
Камрады, после очередной рыбалки задумался над лифтингом пружинной подвески. В принципе, меня всё устраевает, но стоит допзащита двигла, достаточно мощная, поэтому съедает несколько сантиметров из заявленных 24см клиренса. Хотел бы в связи с этим "подрасти". Можно, конечно, поставить другую резину, но скорее всего она будет цеплять в крайних (стоит штатная 255/55 R18). Может кто проходил на своем опыте лифтинг или замену резины на "нештатную" или же есть какие-то мнения "за" и против" (с технической и других т.зр.) по данным вопросам?
|
28.06.2009, 23:59 (23:59) | #2 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
У меня стоит защита,но она съедает 3мм(толщина листа защиты),т.к. она крепится к балке плотно.Защита состоит из 3-х частей(дигатель,АКПП,раздатка).
|
29.06.2009, 00:45 (23:45) | #4 |
Местный
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация:
286
|
То же морочился этими вопросами - ибо защита которую мне установили в сто - полная шляпа- занижает клиренс и действует по типу плуга - отстой полный....
нашел в москве мастера - он предложил сделать защиту от морды до заднего бампера из алюминия - ценник 70 т.р я пока тормознулся с этим мероприятием.... если кому надо могу контакты дать мастер хороший - занимается оффроуд подготовкой внедорожников для команды клуба 4х4 |
29.06.2009, 02:37 (01:37) | #6 |
Местный
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация:
286
|
Не я не о том - на мой взгляд защита очень слабая (ту что на сто ставят из 3х частей которая )-
и крепиться она довольно низко - то есть между ней и днищем остается большой зазор, сам смотрел после покатушек по снегу ..... на 1ых туарегах из туарег икспириенс ( на которых кругосветку делали) - шла защита монолитная - из одного куска алюминия от бампера до бампера и клиренс на них был 28-30 см и были они на пружинах... хотел было купить такую - в продаже нет, вот и родилась идея на заказ сделать нечто подобное.... что бы не париться что там под днищем..... |
Последний раз редактировалось Mixalich; 29.06.2009 в 02:39. |
|
Поблагодарили: | Partenit (02.09.2011) |
30.06.2009, 00:49 (00:49) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 65
Репутация:
116
|
Михалыч, это было бы оч. хорошо: с защитой клиеренс 28. А можно как-то узнать, стояли ли там родные пружины (подозреваю, что нет)? Согласен с тобой на 100%, что защита сильно "свисает", зазор не малый. А что делать, как грится...
Aleks1970, спасибо, позвоню узнаю. Но я так понял там будет вариант пневмы. Спрошу также может есть какие вставки с заменой пружин... |
30.06.2009, 18:50 (17:50) | #9 |
Местный
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация:
286
|
Цитата:
А можно как-то узнать, стояли ли там родные пружины (подозреваю, что нет)?
надо к дилеру ехать который их продавал- что бы узнать VIN... я пытался по каталогом пробить - не поучилось в базе значиться только стандартные пружины... Увеличивать клиренс нужно совокупностью мероприятий по подбору колес большего размера серии А\Т, М\Т и уже под них подгонять подвеску - путем подкладывания - простаков и подкладок под пружины и амортизаторы или, что мне кажется лучше, подбирать пружины с амортизаторы с большим рабочим ходом- соответственно с большей длиной.... это неизбежно приведет к ухудшению управляемости на асфальте т.к. любой лифт в конечном итоги приводит к подъему центра тяжести со всеми вытекающими... З.Ы. я не спец в этих вопросах - могу ошибаться... так размышления на тему; но если узнаешь какие были амортизаторы на 1ых турах из туарег экспедишен, буду очень признателен если скинешь инфу сюда. |
Последний раз редактировалось Mixalich; 30.06.2009 в 18:52. |
|
Поблагодарили: | Igorrr (01.07.2009) |
01.07.2009, 00:15 (00:15) | #10 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Цитата:
я пытался узнать VIN этих машинок - их по России ездит 4 штуки всего - но результатов не дало.... пружины там не стандартные были насколько я понимаю...
надо к дилеру ехать который их продавал- что бы узнать VIN... я пытался по каталогом пробить - не поучилось в базе значиться только стандартные пружины... Увеличивать клиренс нужно совокупностью мероприятий по подбору колес большего размера серии А\Т, М\Т и уже под них подгонять подвеску - путем подкладывания - простаков и подкладок под пружины и амортизаторы или, что мне кажется лучше, подбирать пружины с амортизаторы с большим рабочим ходом- соответственно с большей длиной.... это неизбежно приведет к ухудшению управляемости на асфальте т.к. любой лифт в конечном итоги приводит к подъему центра тяжести со всеми вытекающими... З.Ы. я не спец в этих вопросах - могу ошибаться... так размышления на тему; но если узнаешь какие были амортизаторы на 1ых турах из туарег экспедишен, буду очень признателен если скинешь инфу сюда. Категорически не советую ставить проставки под пружины- заканчивается очень плохо У ФВ есть команда выступающая на Туарегах в ралли. Может стоит по инету как то выйти на это дело, гдето это обсуждается ведь !? |
01.07.2009, 11:03 (11:03) | #14 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Нафига портить тур?
Подняв подвеску выше положенного стандарта на родных пружинах, на большой скорости будет управляться хуже УАЗа. Весь кайф тура в его "легковой" управляемости. По мне нужно ставить пневму! Если есть в кормане 100-150к то можно поставить и будет даже поприкольней родной. ПиС Есть смысл поставить регулируемые, на это гемрно. С завода пневма тысячи 4000 баксов стоит при переводе в рубли около 120к. Ставь пневму. На переоборудование потратишь тысяч 30-40 точно, подумай, еще пол годика подождать и взять пневму! Я одному комраду уже находил контору по установке пневмы (НЕ РОДНОЙ), ему объявили около 100, по моему... вот здесь спороси http://www.autograst.ru/pnevmo.htm или здесь http://www.usa6x6.ru/index.php?optio...&id=6&Itemid=8 |
Последний раз редактировалось Dikramp; 01.07.2009 в 11:05. |
|
Поблагодарили: | Igorrr (01.07.2009) |
01.07.2009, 17:34 (16:34) | #15 |
Местный
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация:
286
|
Цитата:
Нафига портить тур?
Подняв подвеску выше положенного стандарта на родных пружинах, на большой скорости будет управляться хуже УАЗа. http://www.autograst.ru/pnevmo.htm или здесь http://www.usa6x6.ru/index.php?optio...&id=6&Itemid=8 ИМХО я бы предпочел поставить ваговски пружины, чем городить огород с не стандартной пневмо подвеской- может она и надежная - но после установки могут быть проблемы с сервисом - она становиться практически не ремонтопригодной + автоматически подсаживаешься на тюнинговые запчасти - которые не факт что всегда есть на складе в России... Если и переделывать то только в родную пневмо! тут хотя бы понятно где для нее запчасти искать + всегда можно у офицалов сделать в любом крупном городе нашей страны.... а с нестандартной пневмо подвеской такой фокус уже не пройдет, в случаи поломки за приделами МКАДА есть большая вероятность на попадания на эвакуатор до Москвы |
01.07.2009, 23:03 (23:03) | #16 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Тема уже обсуждалась.
Машины с НЕродной пневмой ходят дольше чем с родной. Детали есть всегда (уже проходили на Тойоте лк100) Родную поставить нельзя. Про экспедишн: Цитата:
я не соглашусь - в серии туров эксспедишн подвеска шла лифтованой с завода - нареканий со стороны корреспондентов на плохую управляемость, я что то не заметил в статьях.
Никто не застрахован на "просто" поломки за мкадом. И при переделки родных пружин на тюнингованные, всеравно слетаешь с гарантии. ПиС Амереканская пневма ходит по 200тыс. А ваговская рассчитана дай бог на 150. Тем более принцип работы разный почитай в ссылках. ИМХО Я ЗА ПНЕВМУ, а еще лучше за пневму с завода. |
Последний раз редактировалось Dikramp; 01.07.2009 в 23:08. |
|
02.07.2009, 09:19 (09:19) | #18 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Не я.
На фирме в году 2004. Босс хотел выпендрежную машину. Принцип простой, копмрессор в багажник пульт управления и шлангии. Внутри пружины нечто вроде баллона, еого качаешь, он вытягивает пружину. Мы заказывали еще и поддержание авто уровня (как работает - фиг знает). Можно отдельно подкачивать каждое колесо. То что она прошла 60 тысяч это я видел. И еще, я ктался ,переодически, с оффроудерами, так вот у некоторых стояла пневма, установленная своими руками (покупли комплект и ставили сами). Прикинь, какая нагрузка в лесу в карягах, так вот ходит, и практически не ломается. Бывают нонсенсы, НО! Даже пробив балон, ты же останешься на пружине и сможешь доехать до ремонта! На родной такого не будет! ПиС Видов НЕродной пневмы много, выбери оптимальный. Почитай еще здесь Вот здесь ее вроде ставят. |
Последний раз редактировалось Dikramp; 02.07.2009 в 09:24. |
|
12.07.2011, 15:23 (15:23) | #19 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация:
2499
|
Привет. Кто что знает про этих ребят ?
Это статья в интернет журнале: http://offroadclub.ru/tuning/trucks/...to_seikel.html Это домашний сайт : http://www.vw-offroad-seikel.de/en/home/ Занимаются внедорожным тюнингом вагов ( Т5 с портальными ступицами тот ещё монстер). У них как раз есть лифт комплект на пружинного Турика (по цене 2000 ойро). Московского представительства не нашел Какие будут мнения ? |
Последний раз редактировалось Андрей_NR09; 12.07.2011 в 16:28. |
|
02.09.2011, 10:52 (10:52) | #20 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 42
Репутация:
118
|
Цитата:
Привет. Кто что знает про этих ребят ?
Это статья в интернет журнале: http://offroadclub.ru/tuning/trucks/...to_seikel.html Это домашний сайт : http://www.vw-offroad-seikel.de/en/home/ Занимаются внедорожным тюнингом вагов ( Т5 с портальными ступицами тот ещё монстер). У них как раз есть лифт комплект на пружинного Турика (по цене 2000 ойро). Московского представительства не нашел Какие будут мнения ? Кстате минус пневмы - мизерные ходы подвески в максимуме. Жопу отобъете и колодки сотрете, машину будет постоянно в диаганалку вывешивать. |
Поблагодарили: | МихаилЧ (16.03.2015) |
|
|
|
|