|
|
|
|
17.07.2009, 13:58 (13:58) | #1 |
фотопроказник
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 2,134
Поблагодарил(а): 3,170
Благодарностей: 6,132
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9397
|
Кунсткамера
Хотелось бы открыть тему "Кунсткамера"
Навеяно было посещением Автогранда в Екатеринбурге,где нам был показан небольшой музей различных неисправных деталей.Фоты с музея выкладываю сюда с разрешения Паши ака VWPauls.Пока полностью не определися с содержанием,надеюсь поможете. Сразу хочу признать что я не механик,поэтому поправки приветствуются. Что здесь интересного: 1)На первых двух снимках представлен впускной коллектор дизельного двигателя после 60000км пробега.Как сказали ,это не зависит от топлива и от авто на которое заливается, коксование происходит от нагревания .Рекомендация - чистить коллектор через 60000км. 2)Корпус редуктора (практически новый) ,развалившийся при преодолении препятствия (грязи). 3)Что это не помню ,тоже с машины с небольшим пробегом ,и тоже грязь. 4)Шатун после гидроудара. 5)Сцепление тоже новое. 6)Поршень Кая,прогоревший.Извиняюсь ,не очень хороший ракурс. 7)На этой картинке показан двигатель 2,5 после ремонта.На Уральском Трубном научились высверливать банки и вставлять туда стальные гильзы . |
Последний раз редактировалось Vartex; 17.07.2009 в 14:14. |
|
Поблагодарили: | Advocat (17.07.2009) |
17.07.2009, 14:17 (14:17) | #2 |
Katzenschwanz
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация:
1291
|
Вот, например, износ промежуточной шестерни цепи ГРМ с v6 3.2.
alexmav(c) |
Последний раз редактировалось XLSchwarz; 17.07.2009 в 14:22. |
|
|
|
|
|