|
|
|
|
27.08.2009, 13:31 (13:31) | #1 |
Почетный мембер
Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,057
Благодарностей: 1,957
Репутация:
3164
|
Владельцам R5 2.5 TDI
Ребят, на пробеге более 90000 км пробега лучше менять обгонные муфты (муфты свободного хода) и резиновые муфты привода- генератора и компрессора кондиционера.
После того как клиннят муфты, из-за ударных нагрузок, при работе дизеля, начинает разбивать предохранительную муфту компрессора кондиционера (идет только в сборе с компрессором) или срезает резиновую муфту генератора и авто остается без зарядки. Замена этих деталей заметно меньше замены компрессора кондиционера. Конечно можно применить сварку для ремонта предохранительной муфты компрессора (выкладывал фото в профильно теме), но как практика показала это не всегда получается. Всем удачи на дорогах. P.S. кто через это уже прошел буду рад услыщать Ваши голоса для подверждения моих слов. |
Поблагодарили: | AlexT (06.03.2010), ArsK (01.09.2009), Arzy (27.08.2009), aleksej152 (20.10.2015), BLEKTUR (28.02.2012), Bulkin (27.08.2009), Chuck (31.08.2009), dell1 (30.05.2018), eugeny800 (05.10.2014), GDV82 (30.11.2012), Kostia Loud (27.08.2009), M.L.King (15.12.2009), mi4igan (10.01.2012), montana (19.06.2012), Prom1 (21.01.2013), Sabath (30.08.2009), SiritsaDS (07.08.2012), SU500 (09.11.2009), Taylor (23.11.2009), V12 (21.09.2015), Victor 555 (14.03.2010), Wadim (01.09.2011), zxc (25.11.2013), Автолюбитель (14.12.2012), Айсберг (17.02.2010), Валерий 008 (03.11.2009), Ден1980 (20.04.2013), Ден3,2silver (21.01.2013), Иван Самойлов (15.10.2012), Игоряныч (22.04.2023), Илья832 (29.03.2017), КОТЯ (06.02.2010), Кот GARFIELD (31.08.2009), Лектор (27.08.2009), Малыш (27.12.2009), михаил 1967 (21.09.2015), таксист (09.04.2016), Филимонов Ю Ю (06.03.2010) |
11.11.2015, 06:46 (06:46) | #3 |
Пользователь
Город: Кострома
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Да уж 90 000 надеюсь не доезжу. Продам.
|
27.08.2009, 19:53 (19:53) | #8 |
Мазут береговой
Город: Город над вольной Невой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 404
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 12
Репутация:
898
|
Мне замена муфты генератора обошлась в 8 тыр не у ОД
Добавлено через 4 минуты 3 секунды Цитата:
а какие-то признаки ощутимые есть того, что скоро этим муфтам придёт кирдык?
резкий кирдык |
Последний раз редактировалось MAXSPB; 27.08.2009 в 19:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | ugor12345 (17.08.2013) |
27.08.2009, 20:41 (20:41) | #9 |
Почетный мембер
Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,057
Благодарностей: 1,957
Репутация:
3164
|
Менять нужно две обгонные муфты и две резиновые муфты.
По цене вопроса завтра выложу всю инфу, кому будет интересно. Когда начинаются признаки (это только с кондеем, а генератора муфту срезает без признаков) то как правило уже поздно, т.к. разбивает ту самую муфту кондея, которая как запчасть отдельно не поставляется. Именно поэтому и "привязал" к среднему пробегу по тем машинам которые проходят через нас. |
14.04.2011, 14:48 (14:48) | #10 |
Пользователь
Город: Переделкино
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,400
Изображений в галерее: 32
Репутация:
2285
|
Цитата:
Менять нужно две обгонные муфты и две резиновые муфты.
По цене вопроса завтра выложу всю инфу, кому будет интересно. Когда начинаются признаки (это только с кондеем, а генератора муфту срезает без признаков) то как правило уже поздно, т.к. разбивает ту самую муфту кондея, которая как запчасть отдельно не поставляется. Именно поэтому и "привязал" к среднему пробегу по тем машинам которые проходят через нас. а люди с кондеями тем летом прям ломились на ремонт спасибо, Александру |
01.03.2013, 06:07 (06:07) | #11 |
Новенький
Город: Астрахань
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 8
Изображений в галерее: 1
Репутация:
8
|
[QUOTE=alexmav;320569]Менять нужно две обгонные муфты и две резиновые муфты.
По цене вопроса завтра выложу всю инфу, кому будет интересно. Вот тут подробно можно?)) ОД сказал.что менять нужно всего 2 муфты. Обгонный и резиновый,который идет на компрессор и на генератор. А тут смотрю оказывается почему то нужно менять 4 муфты..так где же правда?)) и на счет 2х муфт тоже самое сказал хороший спец с Питера. у меня 2.5ТД ВАС R5. |
27.08.2009, 21:07 (21:07) | #12 |
Новенький
Город: Свободный
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация:
47
|
Цитата:
Ребят, на пробеге более 90000 км пробега лучше менять обгонные муфты (муфты свободного хода) и резиновые муфты привода- генератора и компрессора кондиционера.
После того как клиннят муфты, из-за ударных нагрузок, при работе дизеля, начинает разбивать предохранительную муфту компрессора кондиционера (идет только в сборе с компрессором) или срезает резиновую муфту генератора и авто остается без зарядки. Замена этих деталей заметно меньше замены компрессора кондиционера. Конечно можно применить сварку для ремонта предохранительной муфты компрессора (выкладывал фото в профильно теме), но как практика показала это не всегда получается. Всем удачи на дорогах. P.S. кто через это уже прошел буду рад услыщать Ваши голоса для подверждения моих слов. |
Поблагодарили: | alexmav (28.08.2009) |
28.08.2009, 09:42 (09:42) | #13 |
Почетный мембер
Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,057
Благодарностей: 1,957
Репутация:
3164
|
Как и обещал по стоимости.
Оригинальные запчасти (две обгонные муфты и две резиновые муфты)- 17200-20%=13760 руб. Работа по замене -4800-20%=3840 руб. Всем удачи. P.S. компрессор кондиционера стоит около 35000 руб |
Поблагодарили: | Arzy (30.08.2009), Валерий 008 (03.11.2009) |
01.09.2009, 09:39 (09:39) | #15 |
Почетный мембер
Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,057
Благодарностей: 1,957
Репутация:
3164
|
Цитата:
Спасибо за совет! А может еще кто нибудь написать их номера
Резиновая муфта- 070 903 327 D. На генераторе и компрессоре кондея они одинаковые. |
Поблагодарили: | ArsK (01.09.2009), Arzy (01.09.2009), FREGAT (12.07.2010), Lapidus (22.01.2013), montana (19.06.2012), Namedato (19.02.2016), Валерий 008 (03.11.2009), максим4114 (24.06.2013), таксист (02.04.2017) |
05.11.2009, 08:07 (07:07) | #17 |
хозяин кукольного театра
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 358
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 138
Репутация:
213
|
Цитата:
Муфта свободного хода- 070 903 201 E.
Резиновая муфта- 070 903 327 D. На генераторе и компрессоре кондея они одинаковые. |
26.09.2009, 21:57 (21:57) | #19 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Менял муфту на 92000км. Было интересно наблюдать что делает машина оставшись без генератора:) Но 30км доехал до сервиса без проблем. + почти по теме: на этом же пробеге следите за выпускным коллектором! ОН ПРОГОРАЕТ И ДУЕТ НА ТУРБИНУ!!!
|
Поблагодарили: | Лектор (26.09.2009) |
15.04.2011, 12:13 (11:13) | #20 |
Гость
Город: Moscow
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Менял муфту на 92000км. Было интересно наблюдать что делает машина оставшись без генератора:) Но 30км доехал до сервиса без проблем. + почти по теме: на этом же пробеге следите за выпускным коллектором! ОН ПРОГОРАЕТ И ДУЕТ НА ТУРБИНУ!!!
|
|
|
|
|