Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2009, 23:44 (22:44)   #1
Саша Volk
Местный
 
Аватар для Саша Volk
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 333
Репутация: 744

Саша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классов
По умолчанию Эксперты определили, какие автокомпании лучше поддерживают российских дилеров в услов

Собственно новость вот.
   Цитата:
Эксперты аналитического агентства Ernst&Young составили рейтинг автокомпаний в зависимости от того, насколько успешно те сумели поддержать своих дилеров в условиях кризиса. Для этого аналитики собрали оценки представителей почти 25% всех дилерских компаний, представленных на территории России, сообщает «Газета.Ru».

Специалисты Ernst&Young просили дилеров оценить работу автокомпаний сразу по нескольким параметрам: насколько тщательно те продумывают ценовую политику, успешны ли их рекламные акции и программы скидок, насколько быстро производители обеспечивают дилеров необходимым для качественного постпродажного обслуживания, готовы ли простить некоторые недочеты автосалонов в соответствии с корпоративными стандартами.

Cамыми безразличными к своим продавцам были названы Chevrolet, Mitsubishi, Subaru.

Кроме того, низкие оценки от дилеров получили Opel, Honda и Suzuki. Неважно строятся отношения у дилеров с Mazda, Nissan, Volvo и Volkswagen. Впрочем, аналитики не раскрывают подробностей претензий продавцов, объясняя это этическими рамками. Однако они проговариваются, рассказывая, как некоторые дилеры не стеснялись в выражениях, обвиняя своих партнеров.

В General Motors (владеет брендами Chevrolet и Opel) отрицают существование проблем. Здесь рассказали, что доверяют лишь собственным исследованиям. «У нас нет проблем с дилерами. Мы регулярно встречаемся в рамках дилерского клуба, чтобы быть в курсе положения дел», — пояснил глава пресс-слубжы GM Сергей Лепнухов. По его словам, в ряде случаев производитель внес по просьбе партнеров серьезные коррективы в систему расчетов. Однако представитель компании не захотел более подробно рассказывать, в чем собственно состояли коррективы. «Рейтингов очень много, но мы доверяем лишь тем, которые мы заказываем сами», — пояснил он.

Наиболее заботливыми среди автопроизводителей, по мнению большинства респондентов, оказались представители марок Land Rover, Audi и Skoda. Высокую оценку дал Citroen один из его дилеров: «Хороший баланс между требованиями по соблюдению стандартов и текущим состоянием бизнеса». Этот бренд оказался самым щедрым, он охотнее других шел на то, чтобы дать отсрочку в выплатах дилерам, а в некоторых случаях сам давал денег тем, кто оказывался в тяжелом положении. Компания Land Rover оказалась лучшей с точки зрения разнообразия и эффективности ее акций по продажам машин. Наиболее грамотная ценовая политика на новые модели сложилась у компаний Audi и Toyota. В вопросе сохранения дилерской сети первую строчку заняла Skoda.

«Постоянно встречаемся с дилерами. Именно благодаря регулярным встречам мы достигаем хороших результатов. Совместно планируем, как развиваться дальше. Особенно важно это в кризисные времена», — поясняет представитель компании Lexus Елена Салахетдинова. «Сейчас во взаимодействии дилеров и производителей наметился очень позитивный тренд. Мы все поняли, что находимся в одной лодке. У нас полное взаимопонимание, мы общаемся каждый день и поддерживаем друг друга. Сейчас очень важная вещь, к которой мы пришли в своем взаимодействии, — возможность работать на арендованных площадях с ограниченным набором дилерских стандартов. Это очень адекватное текущей ситуации решение», — соглашается главный исполнительный директор розничного подразделения «Рольф» Вардан Даштоян.

В плане качества послепродажного обслуживания снова самой первой оказалась Audi. Эта же марка лидирует по качеству обратной связи с дилерами.

Впрочем, в Audi, несмотря на высокие оценки, отказались прокомментировать результаты рейтинга. Источник в компании пояснил, что отношения с дилерами — один из самых трудных участков в работе автопроизводителя. «Для сохранения своих дилерских сетей многие производители предоставляли возможность продавцам делать скидки на машины, компенсируя им часть издержек, предоставляли им дополнительные средства для продвижения моделей на рынке», — пояснил один из дилеров.

«В ряде случаев дилеры не могут говорить открыто с производителями, так как это неизбежно испортит отношения. Именно поэтому, по инициативе большинства из них, и был организован этот рейтинг. Это обратная связь с производителями. Тут мы можем рассказать о проблемах, которые нас беспокоят, без риска», — возражает директор ассоциации российских автомобильных дилеров (РОАД) Дмитрий Гулин.

Дилеры признают, что сами виноваты в своих проблемах. «Те дилеры, которые вовремя начали действительно работать с клиентами, а не просто выдавать им машины, предлагать дополнительные услуги и программы лояльности, сейчас находятся в стабильном положении и имеют возможность развивать свой бизнес», — считает Вардан Даштоян. Один из дилеров, пожелавший остаться неизвестным, рассказал «Газете.Ru», что дилеры и их производители к моменту кризиса оказывались в очень разном положении, отсюда и разные оценки. «Некоторые автокомпании просто не в силах были помочь всем, кому хотели, — заметил он. — Серьезнее всего пострадали те марки, у кого оказалось в сети много дилеров, чья прибыль зависела в основном от продаж. Таким автосалонам не удалось использовать в качестве подстраховки прибыль от ремонта машин и продаж запчастей. Их положение оказалось самым тяжелым. Кроме того, трудно выходить из положения производителям, у дилеров которых много недостроенных центров», — заметил собеседник.


Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Вообщето мое мнение такое!
В России дилеров надо шпилить и дрючить до потери пульса - вот тогда и обслуживание клиентов поднимается до цивилизованного уровня.

Последний раз редактировалось Саша Volk; 29.08.2009 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение
Саша Volk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 23:51 (23:51)   #2
TouaregoVod
Контрабандист
 
Аватар для TouaregoVod
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация: 5672

TouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Собственно новость вот.


Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Вообщето мое мнение такое!
В России дилеров надо шпилить и дрючить до потери пульса - вот тогда и обслуживание клиентов поднимается до цивилизованного уровня.
Не хрен к ним ходить...если только по особой нужде,когда вилы или прикован гарантией.
Сама ситуация изначально комична...должно быть так! они для нас,а не мы для них! иначе извиняйте,биться головой о стену-свой мозг не любить.Ищите хороший сервис,которому верить можно.
TouaregoVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Стрелок (30.08.2009)
Старый 30.08.2009, 01:03 (01:03)   #3
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Вообщето мое мнение такое!
В России дилеров надо шпилить и дрючить до потери пульса - вот тогда и обслуживание клиентов поднимается до цивилизованного уровня.
Дилеры ведут себя так, как им позволяют производители. По-моему начинать надо именно с производителей, в частности с VAGa. ИМХО
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk