|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
07.01.2008, 19:12 (18:12) | #1 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
50/50 деление крутящего момента на туареге между передней и задней осями
Это хорошо или плохо ?
Тут на очередной пьянке мне владелец машины где делится момент около 40/60 (перед/зад) начал доказывать что это и есть оптимальное деления для движения по прямой/по трассе. Интересно услышать мнения тех, кто в этом шарит. Я спорить не стал, т.к. не задумывался как лучше делить момент по-умолчанию между осями, т.е. не шарю короче. Кто знает, дайте ссылок про это и просветите пожалуйста !!! |
07.01.2008, 19:23 (19:23) | #2 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Примерно так. Хотя тут пост наподобие был.http://www.autoreview.ru/new_site/ye...ase_id=2790094
А вообще для движения по прямой лучшее деление это 100% на задние колёса . |
Последний раз редактировалось голубой металлик; 07.01.2008 в 19:48. |
|
Поблагодарили: | vovkas (13.02.2015) |
07.01.2008, 22:14 (22:14) | #3 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Это хорошо или плохо ?
Тут на очередной пьянке мне владелец машины где делится момент около 40/60 (перед/зад) начал доказывать что это и есть оптимальное деления для движения по прямой/по трассе. Интересно услышать мнения тех, кто в этом шарит. Я спорить не стал, т.к. не задумывался как лучше делить момент по-умолчанию между осями, т.е. не шарю короче. Кто знает, дайте ссылок про это и просветите пожалуйста !!! |
07.01.2008, 22:21 (22:21) | #4 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
|
Цитата:
Информационный блок Поспорь со своим знакомым на чего либо стоящее. Для движения по идеальной прямой действительно лучше иметь привод на задние колеса, так как когда двигатель работает под нагрузкой вес несколько смещается назад, тем самым придавливая заднюю ось, что улучшает сцепление с дорогой и позв40оляет более полно передавать крутящий момент. При сбросе скорости или торможениях вес смещается вперед со всеми вытекающими последствиями в обратном порядке. Пр изменении направления движения или разном покрытии под колесами нужно перебрасывать крутящий момент не только между осями, но и между колесами одной оси. 40/60 не идеально распределение между осями - это факт. Это просто некоторые производители автомобилей не имеют продвинутых систем полного привода с более гибким перераспределением крутящего момента и позиционируют свои системы как нечто новое и продвинутое. Мое мнение что в зависимости от условий, для ко торых приобретается авто и система распределния должна быть соответствующей. Для "паркетников" - одна, для trial - другая, для вас может быть третяя. Так что все по прокупателю... |
07.01.2008, 23:52 (23:52) | #5 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Если уж на то пошло то любой производитель продает свой вариант как единственно правильный и исключительно самый самый
Мое мнение что в зависимости от условий, для ко торых приобретается авто и система распределния должна быть соответствующей. Для "паркетников" - одна, для trial - другая, для вас может быть третяя. Так что все по прокупателю... |
08.01.2008, 00:48 (00:48) | #6 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
|
Цитата:
полный привод - это не обязательно для "паркетников" или trial. У меня например машинка для души porsche 911 turbo - так она тоже полноприводная и как раз с системой полного привода аналогичной VW. Надо сказать разница в управляемости с моноприводными моделями или моделями с менее продвинутым полным приводом настолько существенная, что их даже сравнивать как - то рука не поднимается. Просто живешь в другом измерении и все. Изначально-то вопрос был о том как лучше перераспределить момент при движении по прямой. А для trial на Туре как раз и существует блокировка межосевого дифа и понижайки.
То что я хотел сказать, что правда есть именно в том, что актуально для конкретной ситуации и конкретных условий. 911, это не Туарег и их ТТХ различны, а значит что хорошо для одного, не обязательно будет хорошо для другого... По теории на прямой 100% на занюю ось случше, для ралли - перераспределяемый, тля треала - распределяемый с постоянкой 50/50 и пониженной, с доп блокировками и т.д. В общем много "математики" и "практики" |
08.01.2008, 23:24 (23:24) | #7 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Мой пост не противаречит вашему... описать все варианты не представляется возможным.
То что я хотел сказать, что правда есть именно в том, что актуально для конкретной ситуации и конкретных условий. 911, это не Туарег и их ТТХ различны, а значит что хорошо для одного, не обязательно будет хорошо для другого... По теории на прямой 100% на занюю ось случше, для ралли - перераспределяемый, тля треала - распределяемый с постоянкой 50/50 и пониженной, с доп блокировками и т.д. В общем много "математики" и "практики" |
11.02.2015, 00:26 (23:26) | #8 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Цитата:
Поспорь со своим знакомым на чего либо стоящее. Для движения по идеальной прямой действительно лучше иметь привод на задние колеса, так как когда двигатель работает под нагрузкой вес несколько смещается назад, тем самым придавливая заднюю ось, что улучшает сцепление с дорогой и позв40оляет более полно передавать крутящий момент. При сбросе скорости или торможениях вес смещается вперед со всеми вытекающими последствиями в обратном порядке...
Всё что ты написал про задний - справедливо для фазы разгона, а на круизе с постоянной скоростью и по прямой, развесовка у машины такая же как у стоящей (за исключением аэродинамических факторов). |
07.01.2008, 22:42 (22:42) | #9 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Очень правильно, я считаю, ЗНАТЬ как работает Ваш автомобиль. По сему предлагаю рубрику в форуме "Теория и практика", где будут не статейки "Чем пепельница ХХХ лучше подлокотной ниши УУУ, а больше всех заплатил ЙЙЙ и победил в тесте", и не воспоминания, что сказал менеджер в автосалоне по секрету, за углом, а ссылки на мат.часть из ЕТКА, статьи из учебников, ссылки на базы с простейшими законами физики. ЗНАНИЕ -СИЛА, а неученье - тьма.
Маркетолог старается конечно: туман напускает, на психологию давит. Но на то мы и (кто случайно, а кто и нет) купили Туарег, мотивы у всех разные, а результат один - вот оно чудо инженерной мысли воплощённое в металле - под окном стоит сияет. |
09.02.2015, 21:04 (21:04) | #14 |
Местный
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация:
253
|
Подниму тему.
Кто в курсе, в каком %-ом соотношении идёт распределение крут.момента по осям на GP, а также на NF? |
09.02.2015, 21:20 (21:20) | #15 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,802
Поблагодарил(а): 6,118
Благодарностей: 2,677
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3302
|
ГП 50/50, НФ 40/60, 38/62 с ТТ
|
Последний раз редактировалось leshka; 11.02.2015 в 10:46. |
|
Поблагодарили: | anb-72 (11.02.2015), Crazyhorseman (10.02.2015) |
13.02.2015, 21:11 (23:11) | #17 |
Заблокирован
Причина: Подозрительные действия. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией для разблокировки аккаунта. Город: Тюмень
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Ой моя любимая тема....
NF конечно зажигательнее и управляется он удобнее, недостатков в 40/60 не пронаблюдал. На GP доворачиваемости не хватало. На NF булки таскает аж до 80, но предсказуемо. При обгоне фуры пассажиры конечно парятся от легких заносов, но они не опасны. Добавлено через 1 минуту 19 секунд 50/50 на GP всегда! Не путайте КМ с угловой скоростью. |
Последний раз редактировалось max147; 13.02.2015 в 21:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.02.2015, 21:19 (21:19) | #18 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
50/50 на GP всегда!
|
02.05.2015, 20:41 (19:41) | #19 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Цитата:
Далеко не всегда, а только при полностью разблокированном центре, а это бывает очень редко.
при хорошем сцеплении всегда блока нет. |
04.05.2015, 00:02 (00:02) | #20 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
при хорошем сцеплении всегда блока нет.
|
|
|
|
|