Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Юридическое сопровождение >  Административное право

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2009, 15:13 (15:13)   #1
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию Тонировка и штрафы

В данной теме предлагаю обсудить тему тонировки. Вернее когда, как, где и с помощью каких приборов, ИДПС имеет право проверять боковые стекла на светопропускаемость. Какие документы должны быть на прибор и и т.д. и т.п. Правомерно ли требование ИДПС устранить неисправность на месте (отодрать тонировочную пленку). Может я конечно, что-то не допонимаю, но ведь если у меня есть талон ТО, то какие ко мне могут быть вопросы. Кстати, в регионах, за тонировочку прицепиться любят многие ИДПС.

Последний раз редактировалось Valdemar; 08.12.2009 в 15:43.
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2009, 15:39 (15:39)   #2
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

Valdemar, Владимир, так есть же в разделе некоторые ответы, а так же образцы документов..или ты хочешь все обобщить так сказать в одну общую тему?
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2009, 15:41 (15:41)   #3
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

Advocat, Денис, на мой взгляд, было бы правильно, объединить все в одном месте.

P.S. В последнюю поездку в Астраханскую область, я немного пободался с ИДПС, который проверив стекла на светопропускаемость предложил мне устранить неисправность на месте. Я отказался и предложил это сделать ему своими ручками, и предупредил его, что все эти деяния будут зафиксированы на камеры трех мобильных телефонов. Далее он ушел на пост, вернулся через 5 минут со словами пройдемте: я ему передал документы и сказал, что подожду его в машине со своими друзьями. Он ушел и через 20 минут принес постановление. Говорю, мне бы протокол, а не эту бумажку. Говорит протокола нет. Мои друзья-товарищи говорят, мол хорош, отдай ему 100 руб и поехали. Не хочу принципиально. В общем время терять дальше не хотелось и я забрал у него постановление. Зато на других постах и на обратном пути я показывал эту бумажку, мол, обломитесь, уже оштрафован. Ну и конечно, по приезду в Мск я оплатил этот штраф. Хотя в корне не согласен с ним.

Последний раз редактировалось Valdemar; 08.12.2009 в 15:48.
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2009, 15:53 (15:53)   #4
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

Valdemar, вот статейка интресная:

Сколько уже было разных статей и материалов по поводу того разрешена или нет тонировка стекол автомобиля, уже и не счесть. Но, к сожалению, практика показывает, что данный вопрос все таки освещен не достаточно полно и до сих пор актуален. Вот я и решил самостоятельно разобраться в этом вопросе и дать рекомендации как вести себя при общении с ДПС тем, кто все таки решит затонировать свою машину.

Что мы слышим от инспектора когда тот замечает тонированные стекла у машины? Нельзя! Не положено! Короче, нарушаете.
А что же собственно нарушает водитель? По версии сотрудников ДПС водитель управляющий тонированным автомобилем нарушает Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации, тем самым совершает административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ, что «влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей».
Действительно Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств (далее ТС) к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС».
Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».
Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»
Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.
Давайте разберем, что же это за требования

Первое требование – это светопропускание стекол.
В соответствии с ГОСТом 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% -для ветровых стекол; 70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность».
Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску ТС к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001, согласно п. 5.7.1 которого светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».
В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов. Замеры должны производится в границах нормативного поля обзора.
Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.» Согласно ГОСТу 5727-88 светопропускание плоских трехслойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых трехслойных стекол — на образцах, вырезанных из плоской части изделий. Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских — на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях.
Если на ТС гнутое стекло, существует возможность неплотного прилегания прибора и попадание уличного света, что делает замеры недостоверными.

Следует также знать, что все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на определенные виды, так называемые «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния ТС», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).
В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием ТС, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за 3-й квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Так вот, все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Другими словами проводить проверку тех.состояния Вашего ТС могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.
Кроме того, не лишним было бы знать инструкции завода-изготовителя данных приборов по их использованию. Их легко можно найти в интернете. Например, для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор «Блик». Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал «70», это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 — 70 = 30%, — допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже — 10° С.

Пункт 14.1. утвержденного вышеуказанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ, устанавливает, что контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации ТС включает в себя такие этапы как:
«проверка соответствующих документов (свидетельства о регистрации т/с);
проверка соблюдения нормативных правовых актов, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию ТС(т.е. сам осмотр т/с);
оформление результатов контроля (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)»
«Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.» (пункт 14.3.11. Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ)
Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Основаниями для остановки ТС для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением могут являются лишь:
«отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
наличие в предусмотренных местах ТС нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ и Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация ТС.»
При этом, новый административный регламент (утвержденный Приказом МВД №185) почему то «сокращает» перечень этих оснований лишь до «установленных визуально признаков административных правонарушений, предусмотренных статьёй 12.5 КоАП, а также указаний в соответствии с целями проведения специальных мероприятий». (пункт 82)
На практике бывают случаи, когда инспектор, остановив машину и обнаружив тонировку, на вопрос водителя: «А чем мерить будем?!» — предлагает проехать до ближайшей станции технического осмотра (СТО), где все померяют как полагается. Но инспектор не имеет права в принудительном порядке доставлять ваш автомобиль до СТО, так как речь уже будет идти о задержании ТС, для которого нет оснований, и, кроме того, задержанное ТС подлежит направлению не на СТО, а на спецстоянку (в народе – штрафстоянка).
Простому же Инспектору ДПС вы просто напросто не обязаны предоставлять свое т/с для проверки его тех.состояния. Поэтому угрозы Инспектора о составлении протокола за неповиновение законному требованию сотрудника милиции парируйте указанием на то, что проверка тех.состояния проводиться сотрудниками тех.надзора ГИБДД.

Со светопропускаемостью, я думаю, все понятно. Теперь рассмотрим понятие «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».
В соответствии с ГОСТом 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Обзорность через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Как видно, ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания. Т.е., другими словами степень светопропускания боковых передних стекол (при условии что они прозрачные) на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.

Как было сказано выше, цена вопроса тонировки – штраф в размере 100 рублей, но сотрудники ДПС предпочитают идти дальше: бывает что они требуют водителя содрать тонировку прямо на месте, в противном случае угрожают снятием номеров (запрет эксплуатации т/с) либо задержанием ТС.
Так вот оснований ни для задержания ТС, ни для запрета эксплуатации ТС нет, даже, если оно тонировано наглухо. Ну, нет пока в перечне оснований для задержания ТС и запрета его эксплуатации ч. 1 ст. 12.5 КоАП! Поэтому такие угрозы и действия инспектора незаконны.

Ну а на последок, хочу сказать Вам дорогие водители, прежде чем затонировать свой автомобиль решите для себя нужны ли Вам все эти проблемы с ДПС на дороге, ведь на то чтобы всё это рассказать и объяснить инспектору требуется драгоценное время и не восстановляемые нервы. Тем же кто все таки решил спорить с людьми в погонах, советую, заготовить распечатанными объяснения и возить их с собой в бордочке, а при попытке оштрафовать Вас инспектором за тонировку закрываться в машине, предлагать инспектору составить протокол, к которому и будете прилагать данные объяснения сделав пометку в протоколе «объяснения прилагаются на ___ листах.»
Удачи на дорогах.
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (09.12.2009), autosecurityins (14.09.2010), i34rus (11.01.2010), Valdemar (08.12.2009), Валерий 008 (12.09.2010), Константин68 (08.12.2009), Умник (11.08.2010)
Старый 08.12.2009, 18:37 (21:37)   #5
Saruman
Нереально серьезный
 
Аватар для Saruman
 
Город: Омск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 3,124
Поблагодарил(а): 2,613
Благодарностей: 2,139
Изображений в галерее: 38
Репутация: 4763

Saruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman Бакалавр
По умолчанию

Написано хорошо. Но только в судах больше веры инспектору ДПС, чем Вам. Там он скажет, что тонировка была в ноль, что проводили замеры инспектора тех. надзора. И Вас все равно обяжут оплатить штраф.
Проще сделать разрешение.
Saruman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2009, 18:43 (18:43)   #6
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Проще сделать разрешение.
О как разрешении идет речь?
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2009, 20:57 (23:57)   #7
Saruman
Нереально серьезный
 
Аватар для Saruman
 
Город: Омск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 3,124
Поблагодарил(а): 2,613
Благодарностей: 2,139
Изображений в галерее: 38
Репутация: 4763

Saruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
О как разрешении идет речь?
Разрешение как у меня. На талоне стоит, печать тех надзора. Есть запись, что тонировка согласно ГОСТА. Еще одна печать управления ГиБДД, и номер разрешения. (В теории можно получить легально, например если ты банкир, и катаешь в тачке золотишко или валюту..)
Saruman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Valdemar (08.12.2009)
Старый 08.12.2009, 21:13 (21:13)   #8
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

Saruman, Да ну его. Самому делать слишком хлопотно. А бабло платить за это не хочу. Да и пидираются за тонировку только в регионах и не больше 3-5 раз в год. Так что буду ездить как и раньше.
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2009, 22:29 (22:29)   #9
Крузовик
Нашедший свое я
 
Аватар для Крузовик
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация: 2189

Крузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курс
По умолчанию

Че та ваще ни кто ни разу не спрашивал про тонировку, а она есть...
Крузовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2009, 06:31 (06:31)   #10
Adept
Бывалый
 
Аватар для Adept
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 1,647
Поблагодарил(а): 857
Благодарностей: 1,065
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1552

Adept Первый курсAdept Первый курсAdept Первый курсAdept Первый курсAdept Первый курсAdept Первый курсAdept Первый курсAdept Первый курсAdept Первый курсAdept Первый курсAdept Первый курс
По умолчанию

Проблема 100 рублей не стоит тратить нервы. Мне не однократно предлагали устранить неисправность на месте, гениальное решение опускание передних боковых стекол 1 из 5 случаев вызывал улыбку и вручение доков со словами так и езжайте. А если не помогло, включаю дурака по теме ОД обещал что бу-дет по госту, а вы т.инспектор раскрыли мне глаза проверив своим прибором. Спасибо за предупреждение я поехал к ОД пусть переделывают. Срабатыва-ет 2 из оставшихся случаев. Если все перечисленные способы не помогли, предлагаешь сто рублей, как правило либо берут либо пишут протокол. Вот с протоколом отдельная песня. В протоколе я расписываю состояние прибора, пишу что чел который проверял отказал мне показать доки что он обучен и умеет пользоваться этим прибором. Часто они не показывают тест на анало-гичном стекле с правильной пропускаемостью , все это пишешь в протоколе.
Итого: 3 из пяти уезжаю поболтав, 1 из пяти заберут сто, 1 из пяти пишут про-токол, который не разу еще не дошел до места жительства.

Все это проделываю со знанием аналогичной инфы представленной Матроскин.
Есть интересный сайт для помощи в общении с гайцами http://eventsoil.org/
Adept вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Duran (13.11.2010)
Старый 09.12.2009, 10:50 (10:50)   #11
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Проблема 100 рублей не стоит тратить нервы. Мне не однократно предлагали устранить неисправность на месте, гениальное решение опускание передних боковых стекол 1 из 5 случаев вызывал улыбку и вручение доков со словами так и езжайте. А если не помогло, включаю дурака по теме ОД обещал что бу-дет по госту, а вы т.инспектор раскрыли мне глаза проверив своим прибором. Спасибо за предупреждение я поехал к ОД пусть переделывают. Срабатыва-ет 2 из оставшихся случаев. Если все перечисленные способы не помогли, предлагаешь сто рублей, как правило либо берут либо пишут протокол. Вот с протоколом отдельная песня. В протоколе я расписываю состояние прибора, пишу что чел который проверял отказал мне показать доки что он обучен и умеет пользоваться этим прибором. Часто они не показывают тест на анало-гичном стекле с правильной пропускаемостью , все это пишешь в протоколе.
Итого: 3 из пяти уезжаю поболтав, 1 из пяти заберут сто, 1 из пяти пишут про-токол, который не разу еще не дошел до места жительства.

Все это проделываю со знанием аналогичной инфы представленной Матроскин.
Есть интересный сайт для помощи в общении с гайцами http://eventsoil.org/
Да проще всего вообще с ними не разговаривать - протокол, 100 рэ в сберкассу и дальше поехал, чем возиться с его прибором, проверять даты поверки, температуру стекла мерять. Благо у них такие рейды пока раз-два в год бывают. Они им самим нахрен не нужны, но начальство план по палкам в эту тему спустит - так что делать им нечего - прибор в руки и каждого второго можно стопарить
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2009, 10:10 (10:10)   #12
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Проще сделать разрешение.
Макс, это тебе проще, тебе, поди, соседи по кабинету сделали
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2009, 10:46 (13:46)   #13
Saruman
Нереально серьезный
 
Аватар для Saruman
 
Город: Омск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 3,124
Поблагодарил(а): 2,613
Благодарностей: 2,139
Изображений в галерее: 38
Репутация: 4763

Saruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman Бакалавр
По умолчанию

Матроскин, Ну честно говоря, да!!! Через один кабинет. Но сцука, денех тоже не погнушались сорвать.... типа не для нас, а ребятам с управы, дескать у тех кушать нечего, и хотя бы на уху им дать надо.
Saruman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2010, 18:04 (18:04)   #14
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

Госдума ужесточила некоторые штрафы, приняв поправки в Кодекс об административных правонарушениях. В соответствии с поправками, повышаются штрафы за управление автомобилем с тонированными стеклами - до 500 рублей.
Уверен, что ИДПС не упустят возможности срубить по-легкому пятихаточку. По этому надо готовиться к общению с ИДПС по этому поводу.
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2010, 18:23 (18:23)   #15
Крузовик
Нашедший свое я
 
Аватар для Крузовик
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация: 2189

Крузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курс
По умолчанию

Valdemar, А что тут готовиться? Талон ГТО есть, все в сад кроме Инстпекторов Технадзора, которые имеют право проверять тонировку. А их ни разу не видел пока.
Крузовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2010, 18:30 (18:30)   #16
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Valdemar, А что тут готовиться? Талон ГТО есть, все в сад кроме Инстпекторов Технадзора, которые имеют право проверять тонировку. А их ни разу не видел пока.
На ответ "У меня талон действующий ГТО" ИДПС отвечает "А Вы тонировку сделали после прохождения ГТО". А на то, что ИДПС не имеет права производить замер светопроспускаемости стекол он отвечает "Имеет". Дальнейшие действия?
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2010, 18:51 (21:51)   #17
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Чем эта тема не устраивает? В ней уже все перетерли на 100000000 раз!
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2010, 18:58 (18:58)   #18
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

Aleks1970, Дело в том, что 50% ИДПС игнорирует все твои доводы по поводу незаконности их действий касательно замера светопроспукаемости. Вот я и спрашиваю какие дальнейшие действия? Кстати, в каком документе прописано то, что в талоне о прохождении ГТО при наличии на стеклах тонировочной пленки должна стоять отметка о соответствии ГОСТу?

Последний раз редактировалось Valdemar; 12.09.2010 в 19:08.
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2010, 19:06 (22:06)   #19
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Valdemar, если нет отметки о тонировке в Особых отметках талона, то надо ссылаться на грязь на дорогах, соответственно и авто, температура воздуха, осень нам в помощь, дохлый аккамулятор на нашем авто. Снимать сам замер прибором, потому что не всегда меряют в правильном месте боковых стекол, не в зоне П(так кажется). Плюс эти приборы никто не удосуживается правильно оформлять. Пломба, доки всегда не в поряде.
На крайний случай скажите, что боитесь за свою жизнь. Много звонков с угрозами, пришлось затонировать авто. Боитесь за свою жизнь и жизнь своих близких. Все это в протокол. Пусть потом расшифровывают ваше послание потомкам.
Ну если не помогает, то растонировать боковинки передние.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2010, 19:10 (19:10)   #20
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Valdemar, если нет отметки о тонировке в Особых отметках талона, то надо ссылаться на грязь на дорогах, соответственно и авто, температура воздуха, осень нам в помощь, дохлый аккамулятор на нашем авто. Снимать сам замер прибором, потому что не всегда меряют в правильном месте боковых стекол, не в зоне П(так кажется). Плюс эти приборы никто не удосуживается правильно оформлять. Пломба, доки всегда не в поряде.
На крайний случай скажите, что боитесь за свою жизнь. Много звонков с угрозами, пришлось затонировать авто. Боитесь за свою жизнь и жизнь своих близких. Все это в протокол. Пусть потом расшифровывают ваше послание потомкам.
Ну если не помогает, то растонировать боковинки передние.
Еще раз повторюсь, что в половине случаев все эти доводы не действуют и ИДПС выписывает штраф. Понятно, что его можно обжаловать. Мне всего однажды выписали этот штраф и я его благополучно обжаловал. Но есть у меня коллега, который за одну поездку в Астрахань привозит несколько таких штрафов.
В предудщем посте я дописал кое что об отметке в талоне о прохождении ГТО
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk