|
|
|
|
26.12.2007, 09:59 (11:59) | #1 |
Новенький
Город: NefteGrad
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Typ дизельный и морозы
Уважаемые коллеги, с наступающими праздниками!
В связи с наступлением морозов. Возник вопрос есть ли опыт эксплуатации Тур TDI в морозы то есть до каких -?? дизеля работают. А то на днях ехать, вот думаю може оставить авто дома в тепле. пока -20 заводилась вот в -30 и менее как... спасибо заранее за активное участие наших северных коллег |
Последний раз редактировалось Aska; 26.12.2007 в 10:02. |
|
26.12.2007, 16:09 (16:09) | #3 |
Пользователь
Город: Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 19
Репутация:
69
|
Цитата:
У меня 2.5 TDI. вчера у на было -32 завелся без проблем.
|
26.12.2007, 17:50 (17:50) | #4 |
Пользователь
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация:
1171
|
Цитата:
Интересно, не падает ли температура в салоне при таком -35с минусе на холостых когда 10-15 мин молотит, или догреватель(следут читать ВЕБАСТО) помогает поддерживать температуру двигателя на холостых?
|
22.12.2008, 06:44 (10:44) | #5 |
Властелин колец
Город: Красноярск
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,897
Поблагодарил(а): 778
Благодарностей: 654
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1415
|
если будет webasto, хороший топливный фильтр, и воздушный тоже,+ нормальная зимний дизель, то любые морозы не почем
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (18.12.2012) |
26.12.2007, 11:35 (11:35) | #7 |
Местный
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация:
5
|
Цитата:
-35 в Москве 2,5 Тур без Вебасты заводился...
|
26.12.2007, 11:37 (11:37) | #8 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
|
Цитата:
Чёт не припомню такой температурки в Москве последнее время
|
Поблагодарили: | A.S.T. (29.02.2016) |
26.12.2007, 16:00 (15:00) | #11 |
Хочу на море :)
Город: Минск
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 204
Репутация:
330
|
И еще по опыту эксплуатации дизельных авто.
зимой лучше когда в баке много солярки. При езде обратка нагревает топливо и за ночь на морозе большое количество топлива неуспевает запарафиниться. |
22.12.2008, 07:37 (09:37) | #12 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 67
Репутация:
42
|
Комрады,кому интересно, повторюсь.(Юзаю дизельные джипы 11 лет в прохладных условиях Уренгоя)
Запускать дизельный двигатель в - 35 без подогрева - это кощунство. Во первых практически не возможно это сделать(если он промёрз, а не так что вечером было -5 а к утру похолодало до -30), ну не верю!Во вторых даже при запуске при -10 дизель колбасит непадецки, пока он прогреется. Кроме того при ночёвке авто при -35-37 даже вебасто не запустится , т.к. топливные трубки на нём ну очень мелкого сечения и даже арктическая солярка с трудом сквозь них просачивается. Заглохнуть в мороз на ходу авто может легко при морозах от -40 и ниже даже на зимней солярке, нисмотря на подогревы фильтра (а он на туре должен стоять с завода) и тёплую обратку, и никакие антигель не помогут. Если попали в ситуацию, когда на трассе дизель R5 на морозе начинает дёргаться и не развивать обороты, тихонечко, на малом газу (чтобы не заглох), до ближайшей запраки и процентов 10-15 в бак бензина, дотянули до тепла, заменили топливо. На V6 он дергаться не будет, заглохнет сразу, т.к. давление в рампе пропадёт. |
22.12.2008, 08:27 (08:27) | #13 |
Алкотуарегист
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
|
Цитата:
Комрады,кому интересно, повторюсь.(Юзаю дизельные джипы 11 лет в прохладных условиях Уренгоя)
Запускать дизельный двигатель в - 35 без подогрева - это кощунство. Во первых практически не возможно это сделать(если он промёрз, а не так что вечером было -5 а к утру похолодало до -30), ну не верю!Во вторых даже при запуске при -10 дизель колбасит непадецки, пока он прогреется. Кроме того при ночёвке авто при -35-37 даже вебасто не запустится , т.к. топливные трубки на нём ну очень мелкого сечения и даже арктическая солярка с трудом сквозь них просачивается. Заглохнуть в мороз на ходу авто может легко при морозах от -40 и ниже даже на зимней солярке, нисмотря на подогревы фильтра (а он на туре должен стоять с завода) и тёплую обратку, и никакие антигель не помогут. Если попали в ситуацию, когда на трассе дизель R5 на морозе начинает дёргаться и не развивать обороты, тихонечко, на малом газу (чтобы не заглох), до ближайшей запраки и процентов 10-15 в бак бензина, дотянули до тепла, заменили топливо. На V6 он дергаться не будет, заглохнет сразу, т.к. давление в рампе пропадёт. |
21.09.2012, 22:19 (01:19) | #14 |
Новенький
Город: Караганда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
Комрады,кому интересно, повторюсь.(Юзаю дизельные джипы 11 лет в прохладных условиях Уренгоя)
Запускать дизельный двигатель в - 35 без подогрева - это кощунство. Во первых практически не возможно это сделать(если он промёрз, а не так что вечером было -5 а к утру похолодало до -30), ну не верю!Во вторых даже при запуске при -10 дизель колбасит непадецки, пока он прогреется. Кроме того при ночёвке авто при -35-37 даже вебасто не запустится , т.к. топливные трубки на нём ну очень мелкого сечения и даже арктическая солярка с трудом сквозь них просачивается. Заглохнуть в мороз на ходу авто может легко при морозах от -40 и ниже даже на зимней солярке, нисмотря на подогревы фильтра (а он на туре должен стоять с завода) и тёплую обратку, и никакие антигель не помогут. Если попали в ситуацию, когда на трассе дизель R5 на морозе начинает дёргаться и не развивать обороты, тихонечко, на малом газу (чтобы не заглох), до ближайшей запраки и процентов 10-15 в бак бензина, дотянули до тепла, заменили топливо. На V6 он дергаться не будет, заглохнет сразу, т.к. давление в рампе пропадёт. Добавлено через 48 минут 1 секунду Добавлено через 2 минуты 14 секунд Добавлено через 1 минуту 41 секунду Добавлено через 1 минуту 35 секунд Добавлено через 32 секунды Добавлено через 56 секунд Добавлено через 42 секунды Добавлено через 33 секунды Добавлено через 37 секунд Добавлено через 32 секунды Добавлено через 47 секунд |
Последний раз редактировалось ТУЗ; 21.09.2012 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.11.2012, 01:42 (01:42) | #15 |
Бывалый
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,077
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация:
4074
|
Ну вот наконец то я добрался до Автогранда, сделал ТО-2 у них , заменил все фильтра , масло, свечи, заодно почистил впускной и дросельную заслонку(всё равно снимать) нагара было средне.
Хотя свечи все работали, посоветовали заменить (пробег 103тыс) так и сделал. Получилось достаточно бюджетно 20 с копейками за всё(с расходниками оригинал). Теперь спокоен. |
22.12.2008, 08:16 (08:16) | #16 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
в такой минус любая машина может умереть. все таки минус 40 это серьезный морозец.
В книжке написано что ваша машина оснащена топливным подогревателем запуск машины гарантирован до минус 24. Я думаю этого порога достаточно. |
22.12.2008, 08:36 (08:36) | #17 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Лить 76 бензин, это кощунство. Надо было покупать 3,6 и лить в него 76 бензин.
Такая мера только пойдет для крайневого случая, когда выхода нет, а так машину эксплуатировать с таким миксом из соляры и бенза никчему хорошему не приведет. |
22.12.2008, 08:39 (13:39) | #18 |
Заблокирован
Причина: Пятое нарушение пункта 4.4.15 пожизненная блокировка))) Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 1,219
Благодарностей: 1,116
Репутация:
1971
|
ole-boba,
Температура на холостых падает, причем сильно. То что догреватель включается, тоже не спасает. |
22.12.2008, 11:23 (13:23) | #19 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 67
Репутация:
42
|
Цитата:
ole-boba,
Температура на холостых падает, причем сильно. То что догреватель включается, тоже не спасает. |
22.12.2008, 11:50 (11:50) | #20 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Цитата:
В минус 30 ниже 70 температура двигателя не опускается, после70 включается догреватель, догревает до 90, првда при таком морозе такой цикл происходит происходит довольно часто.
Если уж супер нужно ехать в мороз, после прогрева мотора можно запустить вебасту через таймер с работой на час и пусть она работает, ничего с ней не будет. И будет она держать 90 градусов. |
|
|
|
|