Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2009, 05:36 (12:36)   #1
DIMASS33
Гость
 
Город: Владивосток
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

DIMASS33 Младенец
По умолчанию Помогите с выбором !

Всем добрый день или утро! Я из Владивостока!
Подскажите очень нравится Тур 4,2. Хочу привести америкоса 2006. Сейчай под пятой точкой Тойота Хайлюкс Сурф(4раннер) 2002, бензин 3,4.
Может что-то посоветуете по выбору комплектации или на что обратить внимание!
Заранее благодарен!

А то что-то в поиске ничего найти не могу именно по 4,2!

Последний раз редактировалось DIMASS33; 30.12.2009 в 06:11.
DIMASS33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2009, 10:19 (09:19)   #2
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

   Цитата:
А то что-то в поиске ничего найти не могу именно по 4,2!
Опции комплектации на разных двигателях одиныковые... пневма что на 2.5 дизеле, что и 4.2 зажигалке одинаковые, так само как и кожа
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2009, 11:24 (18:24)   #3
DIMASS33
Гость
 
Город: Владивосток
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

DIMASS33 Младенец
По умолчанию

А пружинные бывают на 4,2? Аукционы смотрю одни пневмо! Что-то на форуме почитал, так много счастливых обладателей головняк отхватывают с пневмо!
Понятно, что это как повезет, какой Тур достанется, но машина приобретается не на год!
Даже если достанется в хорошем состоянии и при бережном эксплуатировании (без фанатизма), как я понял, пневму и электрику может запросто начать глючить!
Оговорюсь сразу, Тур приобретаю не по буйракам лазить, в основном город, ну и по лету на море съездить. Правда дороги у нас! Как кто-то писал в форуме " Про центр задницы" имея в виду Новосибирск, Иркутск. Так вот Владивосток - это, это .... наверно такого слова еще не придумали.
DIMASS33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2009, 11:28 (10:28)   #4
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

Конечно и пружина может быть. У меня пневма и мне очень нравится
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2009, 11:29 (11:29)   #5
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

Без пневмы бывают, только при покупке Тура 4.2 у ОД думаю большинство берёт пневму т.к. на ценник наличие её особо не влияет.
Зайди на сайт VW в США и глянь, там комплектаций то не много.
http://www.vw.com/touareg/completespecs/en/us/#standard только сейчас нет 4.2 движка

Последний раз редактировалось SevA; 30.12.2009 в 11:33.
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2009, 14:03 (21:03)   #6
DIMASS33
Гость
 
Город: Владивосток
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

DIMASS33 Младенец
По умолчанию

Большое спасибо, SevA,FINANSIST!
Поймите правильно, во Владике офицалов VW НЕТ! Пневмо я понимаю, хорошо, комфортно, регулировки всякие, но если что-то не работает чинить только у официалов MB (есть такие во Владивостоке). Три шкуры с тебя снимут! А альтернативы особой нет!
Пружины сильно проигрывают по комфорту, устойчивости и др.? Может есть какие-то особые минусы 4,2 двигателя или плюсы все компенсируют? Подскажите!!!!
Я специально зарегистрировался на сайте клуба - очень хочется услышать ваши дельные советы!
Во Владивостоке видел пару, тройку Туров, выражение лиц владельцев - будто они как минимум на Rolls ах едут! Куда там до отзывов.
Напишите пожалуйста к чему быть готовым при покупке! На что обратить внимание!
Я понимаю, достали такие вроде меня - подскажи да расскажи, что выбрать - КАЛину или Таурег , но обратиться реально не к кому.
Отзывы на разных сайтах противоречивы и в большей степени не информационны!
У друга Гелик 2005, тюненый ART - посидел, поездил.... Что сказать, японцы конечно хорошо, но немцы ... я даже не знаю как сказать - капитальные, другие...
Гелик - не мое, да и дорогой если в норме! Кай - слощавый, сильно понтовый! Тур - самое то!
С большим уважением и жду ваши дельные советы и отзывы!
С наступающими новогодними праздниками!
DIMASS33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2009, 14:27 (14:27)   #7
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

Проблемы с пневмоподвеской (когда из-за отгнившего клапана меняли всю стойку в сборе) на сегодня заводом облегчена. Стойку можно заказать не в сборе, пневмоклапан менять возможно без выкручия резьбы из алюминиевого кожуха.
Запчасти можно заказывать у комрадов с форума (разделы "Барахолка" или "Партнёры клуба"), доставку делают транспортными компаниями.
Руководство по номерам деталей или ремонту можно получить через запрос в теме "Информация из баз ЕТКА и ELSA": http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2950.
При покупке юзаного автомобиля в первую очередь следует обратить внимание на общее состояние авто: помойка или нет.

Последний раз редактировалось Werkstatt; 30.12.2009 в 14:43.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2009, 14:33 (14:33)   #8
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

DIMASS33, Нормальный мотор, прожорливый, но низко летящий.Пружины и пневма - разница большая, да, пружины проигрывают, как в комфорте так и в управляемости, но надёжность - сам понимаешь, железяка она и в Африке - железяка. Народ катается и на пружинах, и при этом вполне довольны. Конкретной рекомендации ты не дождешься, потому как машина б.у., а что сней было, горела ли она в Калифорнии или тонула ли где, да и как эксплуатировалась - тебе ни кто не скажет. Единственно, бери машину РЕСТАЙЛИНГОВУЮ, они много надёжнее. Достаточно много косяков убрали.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2010, 15:44 (14:44)   #9
njgfkrf
Новенький
 
Аватар для njgfkrf
 
Город: одесса
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

njgfkrf Младенец
По умолчанию

Машину приобрел полтора года назад. Изначально выбирал между дизельной Вольвой 90 и Тоурегом. Имея опыт эксплуатации немцев, выбор все таки сделал в пользу последних.
Машина практически в полной комплектации, с пневматикой, регулируемой жесткостью подвески и т.п. В настоящее время проехал 50 тыс.
км.Первые дни эксплуатации привыкал к специфике работы автомата, казалось, что он долго думает, адаптивная коробка за пару дней подстроилась под манеру моей езды и перестала доставлять некоторые неудобства. Машину использую практически ежедневно.
Машина на трассе и серпантинах ведет себя хорошо, идет как влитая, трассу держит, на колейность не реагирует, повороты проходит без подруливания и кренов, если конечно подвеску перевести в режим спорт. Комфортный режим только для города, на трассе пассажиров при долгом перегоне укачивает.
Зимой ради интереса катался по снежной целине, прошел везде, где хотел. Заводилась в морозы без проблем, Вебасто практически не включал, в машине стоит подогрев всех сидений, очень удобная вещь.
Из недостатков могу отметить следующее, после покупки пришлось перенастраивать климат контроль, был настроен на северные страны. Прошлой весной тополиным пухом забило сетку в воздухозаборнике, машина стала тупить, больше ста не шла, думал попал на топливе, но через какое-то время все нормализовалось. Оказалось все проще, при плановом ТО выяснилось, что сетка забита, и от перепада давления корпус воздухозаборника просто разорвало, заменили по гарантии без проблем. Больше проблем с машиной никаких небыло. Колодки пока не менял, датчик молчит, но чувствую, через пару тысяч нужно будет менять по кругу.
Машиной очень доволен.Для тех кто присматривается к данной машине могу сказать берите, пока их не стали собирать у нас.
njgfkrf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk