|
|
|
|
08.01.2010, 22:04 (22:04) | #1 |
Бывалый
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
|
Италия-Чехия. И обратно.
Еще дома решили в январе выбраться в Прагу. Новый год прошел в Италии, точнее 00-00 встретили на площади Свободы в республике Сан-Марино. На вокзале нас здорово огорчили. Прямого поезда из Италии (любого города) на этот период нет. Можно добираться через три-четыре пересадки. Что изначально не устроило. Чемодан, дорожная сумка, детское автомобильное сиденье, сам ребенок и пару пакетов… Цена тоже была не веселой – около 700 евров за троих. В аэропорту расстроили еще раз – ценник около 1100 туда и обратно. Изначально по приезду брали в прокат Мерседес В 180 на АКПП. Прикинув движение на нем по городу отмел сразу поездку в Прагу на машине. Ужасающая динамика (вообще не едет) + недоворачиваемость руля, т.е. там где повернув руль могу проехать (Туарег, Фиат) на Мерседесе у меня не получалось. Да, забыл сказать, что ни в одном прокате Италии под заказ за деньги не дадут машину на зимней резине (снежинка) !!! Были большие опасения по поводу проверки полицейских на соответствие резины – времени года. Поменяли прокат и машину. Увидев Рено Меган (дизель, МКПП) – как-то почувствовал уверенность в нем. Х.З. – почему ??? Тем более хотели во вторник сходить на балет Щелкунчик в Праге. Рамки клубные комраду в Праге передать. Старт назначили на вск. 3 января. 9-15 выдвинулись. По нави 9 часов 45 минут и 1050 км (Римини-Болонья-Верона-Тренто-Инсбрук-Мюнхен-Плзень-Прага). Изначально хотели тормознуть на ночлег за Инсбруком, в г. Ваттенс (ровно половина пути). Были огромные опасения о поездке в снежную Чехию (-6) на летней резине. (на Турыче меняю при понижении ниже +7). В районе Вероны температура начала понижаться до +2. Это ладно. В Альпах уже -4, но было солнечно. Ваттенс (около Инсбрука) проехали около 14-00 - смысл ночевки отпал. И что самое удивительное дороги и обочины очищены до асфальта и политы какой-то смесью. Очень непривычно ехать по чистой и местами сухой трассе, а за отбойником сугробы. В Германии до Мюнхена стояла морозная (-6) и солнечная погода. Километров за 250 до Праги начало темнеть и повалил снег. Наша скорость соответственно снизилась до 90-110 и местами 70-80. Но несмотря на снегопад дорога оставалась чистой (льда нигде) и в Германии, и в Чехии. Снега чутка был только там, где снегоуборочная машина прошла давно. И тут я оценил всю прелесть МКПП. Длинный пологий склон, снежная колея. Подтормаживать нельзя, но если врубить пониженную, машина тормозит двигателем. Было пару моментов, когда это реально помогало !!! Добрались без происшествий. Единственное, что не учел, это жидкость в бачке стеклоомывателя. Она естественно замерзла вместе с форсункам. Пришлось пристроится поближе к впередиидущей машине и мыть стекло тем, что летело из-под колес. На заправке в Чехии купил 3 литра незамерзайки (-33 градуса) и наклейку на лобовое для чешских дорог (10 дней – 10 евро). В Праге почищенные дороги, где снег – набросана мелкая гранитная крошка. В центре Праги, в билетном киоске спросили про билеты на балет. Оказалось что, все кончились. . Наудачу зашли в еще одну кассу – и взяли три ПОСЛЕДНИХ билета !!! Вечером запарковались под театром (народни дивадло) (на – 3 этаже). Подъем ко входу на лифте и метров 30 пешком. Красота театра поражает. Внутри он еще красивее, чем снаружи. Но больше всего я испытал гордость за чешский народ, когда прочитал надпись над сценой «Народ – собе». Т.е. народ для себя сделал этот театр, каждый приносил столько денешек - сколько сможет. Оказалось мы взяли три последних билета. Зал небольшой (13 рядов). Еще есть по бокам закрытые ложи ( с дверью) на троих в двух этажах. Над залом еще балконы в три этажа. И над ними еще один этаж стоячих мест. Замечательная музыка Чайковского и отличная игра артистов – супер !!! После представления ну совсем не хотелось идти спать. Напротив театра есть старое кафе Славия. Решили поужинать там. Очень антуражно. Из окна видно собор Св. Вита и речку Влтаву Оказалось, в этом месте любит бывать президент Чехии. На следующий день под Рождество была встреча с Пражским комрадом Pilot-ом. Ужин в традиционном чешском ресторанчике и торжественное вручение клубных рамок. Обратно, в Италию, выехали поутру. Пасмурно, но без снегопада. По Чехии скорость была 130-140, в Германии 160-170, Австрия – 130, Италия 140-150. В навигаторе были места камер-радаров .После Мюнхена выглянуло солнце. Опять, километров за 250 до конца маршрута (в районе Вероны) появился туман (видимость была около 100 метров). Что интересно, на отбойниках приделаны оранжевые катафоты, так во время тумана они еще и светятся. На полях около города Болонья лежит снег. Такого давно не было, но температура не ниже 0 и соответственно чистые дороги.
Всего пройдено суммарно около 2300 км. Рено Меган на МКПП для этого подходит. Но в следующий раз, возьму что-нибудь по-больше. Дороги(магистрали) даже зимой почищены и обработаны для безопасного движения. |
09.01.2010, 00:01 (00:01) | #5 |
Бывалый
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
|
Добавил фоток. http://www.touareg-club.net/forum/album.php?albumid=286 Они только в обратную сторону. В сторону Чехии накрылась SD-карта, а времени было в обрез, что бы еще куда с трассы съезжать. Кстати после летнего пробега Тула - Римини на туареге, эти 2100 км по хорошим европейским дорогам как-то легко дались. И это зимой.
По расходам в дороге: итальянские платные 28.90 евро х 2 раза, Чешская наклейка - 10 евро, 65 литров дизеля по 1,19 = 77 евро х 2 раза, обед 45 евро х 2 раза. Еще два раза по 8 евро за платный перевал через Альпы (фото, где каталки) высота была 1000-1350 м.над у.м. Около 330 евро. Австрийскую наклейку не покупал. Австрия кончается за 1 час 15 минут. Стоимость проката не беру, т.к. все равно где ездить. |
Последний раз редактировалось Dodger; 09.01.2010 в 13:34. |
|
10.01.2010, 20:21 (19:21) | #8 |
Пользователь
Город: Kyiv
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 429
Поблагодарил(а): 256
Благодарностей: 695
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1076
|
здорово.
единственный вопрос - странный на первый взгляд маршрут и НГ в Сан-Марино (дык на той горе больше часа делать вроде и нечего?....), с чем связано? |
21.01.2010, 23:29 (22:29) | #11 |
Новенький
Город: Кёниг
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация:
45
|
Будьте поаккуратней с наклейками. В Австрии автобаны платные и требуют наличия виньетки на стекле (10 дней около 8 евро). Поймают, оштрафуют непадецки.
|
22.01.2010, 15:21 (15:21) | #12 |
Бывалый
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
|
shepa39, Был очень аккуратным. Даже разок обогнал полицайскую машину. Все ОК. Из опыта рускоязычных - сначала предлагают оную купить . Европа ж - права человека и т.п.
|
22.01.2010, 15:37 (14:37) | #13 |
Новенький
Город: Кёниг
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация:
45
|
Кстати тоже был недалеко под Инсбруком. Каталсо
В Ваттенсе находится фабрика и музей Сваровски. Впечатляющее зрелище. Если не были, в следующий раз рекомендую посетить. |
22.01.2010, 15:47 (15:47) | #14 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 271
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 154
Репутация:
205
|
Цитата:
аклейку на лобовое для чешских дорог (10 дней – 10 евро)
|
22.01.2010, 18:37 (18:37) | #15 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 874
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,028
Репутация:
1434
|
Цитата:
а что она дает? Слышал об этом, но официально нигде не видел и поэтому не купил. Не в Чехии, не в Германии. И что если нет ее, штраф?
|
Последний раз редактировалось garik_sun; 22.01.2010 в 18:39. |
|
22.01.2010, 16:13 (16:13) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 91
Репутация:
192
|
Ага, тоже в районе 9-13 января ездил по северу Италии. Удивило обилие снега на полпути на юг от Милана до Генуи. После чистых полей вокруг Милана было полное впечатление, что в России оказались.
|
22.01.2010, 18:35 (17:35) | #17 |
Новенький
Город: Кёниг
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация:
45
|
Boss73, наклейка является платой за использование автомобильных дорог. Ее отсутствие наказывается штрафом, например, в Чехии за проезд по платным дорогам без виньетки или с недействительной виньеткой предусмотрен штраф до 5000 CZK, а в случае возбуждения административного производства – до 500000 CZK.
На платных дорогах стоит система контроля. В Венгрии это видеокамеры с приближением на лобовое стекло, в Австрии импульсная система (наклейка пикает при проезде контроля). При выявлении нарушения система контроля мгновенно извещает полицию. Полезный и актуальный ресурс по оплате автодорог - http://www.vagante.ru/experts/toll.htm. Удачи. |
22.01.2010, 20:42 (20:42) | #18 |
Бывалый
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
|
В Чехии, Австрии эти наклейки продаются на заправках и в придорожных кафе. Вроде как был у кого-то случай, непосредственно у полицая купили, который остановил (были русские номера). У нас на авто была старая наклейка, но уже 10 года, что -то до 3 января, может поэтому и пикала на контроле и все было нормально. А так просвистели через Австрию за 1,5 часа.
|
|
|
|
|