Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2010, 20:34 (20:34)   #1
Agregat
Новенький
 
Аватар для Agregat
 
Город: Москва
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Agregat Младенец
По умолчанию Мысли в слух. Замена пневмы на пружины.

Приветствую, друзья..
Хочу пообщаться с единомышленниками по этому поводу и выслушать различные мнения.
Итак, в последнее время из-за постоянных глюков и косяков пневмы стал задымываться о пружинах.. Только прошу сразу не нападать на меня, а посмотреть на эту мысль с другой стороны.. Давайте пока не будем предлагать тему, что бы скинуть машину, и так далее..Это никогда не поздно сделать, да и при продаже цена будет по любому демпинговая-с такими косяками машину не продать-однозначно..
Понятно, что на пневме комфортнее, проходимее, но менее надежно-это факт..
Маленькое предисловие- моему Туру через 10 т.км будет юбилей-200 тыс.км.. Эта зима показала скорую кончину некоторых узлов пневмы. Это и компрессор на исходе, включается через раз, давление еле-еле качает. Замерзает постоянно блок клапанов и остальные видимо элементы. Передняя пневмостойка (правая) начинает видимо где пропускать-за час машина практически ложиться на отбойник.. И есть подозрение-что это еще не конец, и с дальнейшем пробегом меня будет ждать еще больше сюрпризов..Что делать-пробег не шуточный.. Если попробывать все это заменить,тысяч на 150 рублей минимум сразу попаду..Это если только одну подушку и компрессор менять..с работой..А есть еще 3 пневмы, да и регулируемые по жесткости амортизаторы тоже не вечны..А всяких различных датчиков, регулирующих пневму-вообще море..Только не давно уже поменял один из датчиков положения кузова-удовольствие не из дешевых..
Итак, с такими мрачными прогнозами озадачился я на тему про пружины.
Для эксперимента, зашел на сайт Экзист.ру и просчитал, во сколько обойдется собрать одну стойку на пружинах..Собранная стойка встанет на место пневмы как родная. Нижний рычаг одинаковы, верхняя опора, абсолютно такая же...Все это я влоть до артикула сравнил.. Итак, если все купить по деталям на экзисте,при том,запчасти будут оригинал VAG, то цена этой стойки-что на перед, что на зад будет стоить порядка 24-25 тыс.рублей.. Для информации-пневмостойка новая будет стоить 75-80 тыс.руб..+компрессор+блок клапанов+датчики..
А процедура замены тоже не сложная-старые пневмостойки демонтирует, демонтируем компрессор, ставим стойки пружинные и все-еще на один пружинный Туарег станет больше. Но при этом будет абсолютно новая ходовая-которая пробегает без проблем еще 100-150 тыс. рублей. И начнет ломаться как раз к тому пробегу -когда потребуется полный капитальный ремонт машины-но это скорее всего уже будет не актуально-проще ее потом отдать..)))
Итак, подвожу резюме своих рассуждения.. Замена всех 4 стоек на оригинальных комплектующих обойдется в 100 тыс. рублей..Замена пневмы на все новое+компрессор и блок клапанов..Нууу...тысяч в 350 рублей, не меньше..
А продолжать теплить жизнь в поезжанной пневмоподвеске-безумно гемморойное занятие , и саое главное-неоправданно дорогое..Одним словом, с большим пробегом Туарег на пневме полностью становится не рентабельным..
Это все конечно мое мнение, но прошу сильно не критиковать, а совместно обсудить эту чисто "гипотетическую" ситуацию.. Скорее всего дальше мыслей никуда эта тема не пойдет, но все таки.. А может кто уже и заморочился на пружины?:)
Agregat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2010, 21:37 (20:37)   #2
Prorab
Местный
 
Аватар для Prorab
 
Город: Kyiv
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 48
Репутация: 73

Prorab Детский сад
По умолчанию

=====Скажу сразу-я против замены ...я бы попытался привести авто в порядок подешевле...

   Цитата:
Приветствую, друзья..
Хочу пообщаться с единомышленниками по этому поводу и выслушать различные мнения.
Итак, в последнее время из-за постоянных глюков и косяков пневмы стал задымываться о пружинах.. Только прошу сразу не нападать на меня, а посмотреть на эту мысль с другой стороны.. Давайте пока не будем предлагать тему, что бы скинуть машину, и так далее..Это никогда не поздно сделать, да и при продаже цена будет по любому демпинговая-с такими косяками машину не продать-однозначно..
Понятно, что на пневме комфортнее, проходимее, но менее надежно-это факт..
Маленькое предисловие- моему Туру через 10 т.км будет юбилей-200 тыс.км.. Эта зима показала скорую кончину некоторых узлов пневмы. Это и компрессор на исходе, включается через раз, давление еле-еле качает.
=======Нужно понимать что пишет ВАГ....если непоказывает перегрев компресора-врядли он умирает..

   Цитата:
Замерзает постоянно блок клапанов и остальные видимо элементы.
=======Снова нужно читать ВАГ...у меня при -25 ничего незамерзало...

   Цитата:
Передняя пневмостойка (правая) начинает видимо где пропускать-за час машина практически ложиться на отбойник..
=======Врядле померла подушка,90% что пропускает клапан через который подаёться воздух,он медный и вкручиваеться в алминевый корпус подушки...если место соединения обильно и регулярно несмазывать чем нить пожирнее-выходит из строя...меняеться отдельно от подушки...стоит 100 евро...

   Цитата:
И есть подозрение-что это еще не конец, и с дальнейшем пробегом меня будет ждать еще больше сюрпризов..Что делать-пробег не шуточный..
======= у меня 175тык....это имхо непробег для такого авто....кстати пневма на туареге одна из самых функциональных и надёжных...

   Цитата:
Если попробывать все это заменить,тысяч на 150 рублей минимум сразу попаду..Это если только одну подушку и компрессор менять..с работой..А есть еще 3 пневмы, да и регулируемые по жесткости амортизаторы тоже не вечны..А всяких различных датчиков, регулирующих пневму-вообще море..Только не давно уже поменял один из датчиков положения кузова-удовольствие не из дешевых..
======= А как понял что менять нужно датчик положения кузова?сначало нужно добиться герметичности системы а потом менять датчики...


   Цитата:
Итак, с такими мрачными прогнозами озадачился я на тему про пружины.
Для эксперимента, зашел на сайт Экзист.ру и просчитал, во сколько обойдется собрать одну стойку на пружинах..Собранная стойка встанет на место пневмы как родная. Нижний рычаг одинаковы, верхняя опора, абсолютно такая же...Все это я влоть до артикула сравнил.. Итак, если все купить по деталям на экзисте,при том,запчасти будут оригинал VAG, то цена этой стойки-что на перед, что на зад будет стоить порядка 24-25 тыс.рублей.. Для информации-пневмостойка новая будет стоить 75-80 тыс.руб..+компрессор+блок клапанов+датчики..
А процедура замены тоже не сложная-старые пневмостойки демонтирует, демонтируем компрессор, ставим стойки пружинные и все-еще на один пружинный Туарег станет больше. Но при этом будет абсолютно новая ходовая-которая пробегает без проблем еще 100-150 тыс. рублей. И начнет ломаться как раз к тому пробегу -когда потребуется полный капитальный ремонт машины-но это скорее всего уже будет не актуально-проще ее потом отдать..)))
Итак, подвожу резюме своих рассуждения.. Замена всех 4 стоек на оригинальных комплектующих обойдется в 100 тыс. рублей..Замена пневмы на все новое+компрессор и блок клапанов..Нууу...тысяч в 350 рублей, не меньше..
А продолжать теплить жизнь в поезжанной пневмоподвеске-безумно гемморойное занятие , и саое главное-неоправданно дорогое..Одним словом, с большим пробегом Туарег на пневме полностью становится не рентабельным..
Это все конечно мое мнение, но прошу сильно не критиковать, а совместно обсудить эту чисто "гипотетическую" ситуацию.. Скорее всего дальше мыслей никуда эта тема не пойдет, но все таки.. А может кто уже и заморочился на пружины?:)
========тур на пружинах-неимеет никакого смысла имхо...проблема пневмы-отсуцтвие квалифицированного сервиса...её просто нужно решить...всё глубоко имхо...

Последний раз редактировалось Prorab; 14.01.2010 в 22:17.
Prorab вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2010, 22:13 (22:13)   #3
bremen
Местный
 
Город: санкт-петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 40
Репутация: 40

bremen Младенец
По умолчанию

Думаю еще придется поработать с электрикой так как на щитке после демонтажа компонентов пневмы будет гореть ошибка.
bremen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2010, 22:21 (22:21)   #4
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

Да там придется при твое раскладе мозг Туру перешивать или програмировать, что опять же могут сделать квалифицированние мастера.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2010, 22:27 (21:27)   #5
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация: 238

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

Иван(прарап), а шо ж тогда ты скажеш за уроды папочки и макса, я понимаю что на уродах пневма слабая но все же...............
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2010, 11:05 (10:05)   #6
Prorab
Местный
 
Аватар для Prorab
 
Город: Kyiv
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 48
Репутация: 73

Prorab Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Иван(прарап), а шо ж тогда ты скажеш за уроды папочки и макса, я понимаю что на уродах пневма слабая но все же...............
Привет тебе сдесь!:-) я высказался в профильной ветке у нас на форуме...вкратце считаю данные переделки ненужными...

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
   Цитата:
Ну что ж, на дружественном форуме ауди клуба постоянно идут споры о целесообразности замены пневмы на пружины на 1-м оллроуде, владельцем коего я и являюсь. Вот чего Вы лишитесь, поставивши пружины, цитирую.. Хочу отметить, что проблемы Туарега по пневме просто детские по сравнению с нашими (нового оригинального пневмобаллона у нас хватает примерно на 15-20 тыс. км пробега, потом опять дырки и замена). Поэтому мы разработали комплекс мер по продлению живучести нашей пневмоподвески и намного более бюджетному её ремонту. Далее, стоимость ремонта и обслуживания пневмоподвески Туарега, на мой взгляд сильно преувеличена. Достаточно того, что вместо оригинального компрессора замечательно встает такой же от мерседеса 220 кузова под номером 211 320 03 04. Это не просто аналог, а тот же компрессор фирмы WABCO, под тем же номером, той же производительности и т.д. Адаптация под ТУР заключается в переделке элементов крепежа к кузову, замене электрического разъема питания, установке Г-образного штуцера для подкачки шин и переноса крепежа датчика температуры компрессора. Только стоит он не 62 тысячи руб, а всего 12: овчинка стоит выделки, как вы думаете? Теперь рассмотрим пневмобаллоны. Единственное проблемное место пневмобаллона туарега - это штуцер с обратным клапаном, который из-за гальванической несовместимости с аллюминием пневмобаллона просто отгнивает вместе с резьбой - итог - замена баллона. Если бы кто-нибудь предоставил мне такой подохший баллон, то решение этой проблемы уже было бы. Спрашивается, зачем нужен этот обратный клапан - якобы он держит давление в баллоне не ниже 3-х бар, чтобы при возникновении течи в магистрали высокого давления от баллона до блока клапанов сохранить баллон слегка наддутым и спокойно доехать до сервиса без вреда для баллона. Все это полная ерунда - при трех барах машина один хрен падает на отбойники. У нас этих клапанов нет и ничего страшного не происходит - на отбойниках на сдутом полностью баллоне доезжаем куда надо. и баллоны не портятся. В общем, если у кого есть старый издохший баллон с вышеописанной проблемой - дайте его мне, а отчёт о возможности и деталях его ремонта я выложу.
есчо раз обращу Ваше внимание на то , при отгнивании клапана ,в отличии от ауди,в туареге можно заменить клапан а балон останеться на месте...нинадо даже с авто стойку демонтировать...попытки подружить туареговские стойки в а8 пока некчему непревели :-)))))

Последний раз редактировалось Prorab; 15.01.2010 в 11:05. Причина: Добавлено сообщение
Prorab вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2010, 21:01 (20:01)   #7
daneli
Новенький
 
Аватар для daneli
 
Город: 8(906)037-3750
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 91
Репутация: 117

daneli Первоклашкаdaneli Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Привет тебе сдесь!:-) я высказался в профильной ветке у нас на форуме...вкратце считаю данные переделки ненужными...

Добавлено через 4 минуты 28 секунд


есчо раз обращу Ваше внимание на то , при отгнивании клапана ,в отличии от ауди,в туареге можно заменить клапан а балон останеться на месте...нинадо даже с авто стойку демонтировать...попытки подружить туареговские стойки в а8 пока некчему непревели :-)))))
Я про тот случай, когда резьба в самом баллоне сгнивает, и клапан вываливается с алюминиевым куском баллона. Причем здесь дружба А8 и Туарега не понял.
daneli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2010, 23:03 (23:03)   #8
Гарик99
Туарегист-Матолог
 
Аватар для Гарик99
 
Город: СССР
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 1,687
Поблагодарил(а): 679
Благодарностей: 907
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1884

Гарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курс
По умолчанию

Убереш пневму....потеряеш Туарега!!!
Гарик99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2010, 12:06 (11:06)   #9
Prorab
Местный
 
Аватар для Prorab
 
Город: Kyiv
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 48
Репутация: 73

Prorab Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я про тот случай, когда резьба в самом баллоне сгнивает, и клапан вываливается с алюминиевым куском баллона. Причем здесь дружба А8 и Туарега не понял.
ух ты несталкивался с таким....на а8 при выходе клапана из строя приходиться заменять балон полюбому...он там с стойкой всборе...туда пытались поставить стойки от тура-невышло пока :-))))
Prorab вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2010, 13:27 (12:27)   #10
daneli
Новенький
 
Аватар для daneli
 
Город: 8(906)037-3750
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 91
Репутация: 117

daneli Первоклашкаdaneli Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ух ты несталкивался с таким....на а8 при выходе клапана из строя приходиться заменять балон полюбому...он там с стойкой всборе...туда пытались поставить стойки от тура-невышло пока :-))))
Ага, понял, спасибо.
daneli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2010, 23:26 (22:26)   #11
daneli
Новенький
 
Аватар для daneli
 
Город: 8(906)037-3750
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 91
Репутация: 117

daneli Первоклашкаdaneli Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую, друзья..
Хочу пообщаться с единомышленниками по этому поводу и выслушать различные мнения.
Итак, в последнее время из-за постоянных глюков и косяков пневмы стал задымываться о пружинах.. Только прошу сразу не нападать на меня, а посмотреть на эту мысль с другой стороны.. Давайте пока не будем предлагать тему, что бы скинуть машину, и так далее..Это никогда не поздно сделать, да и при продаже цена будет по любому демпинговая-с такими косяками машину не продать-однозначно..
Понятно, что на пневме комфортнее, проходимее, но менее надежно-это факт..
Маленькое предисловие- моему Туру через 10 т.км будет юбилей-200 тыс.км.. Эта зима показала скорую кончину некоторых узлов пневмы. Это и компрессор на исходе, включается через раз, давление еле-еле качает. Замерзает постоянно блок клапанов и остальные видимо элементы. Передняя пневмостойка (правая) начинает видимо где пропускать-за час машина практически ложиться на отбойник.. И есть подозрение-что это еще не конец, и с дальнейшем пробегом меня будет ждать еще больше сюрпризов..Что делать-пробег не шуточный.. Если попробывать все это заменить,тысяч на 150 рублей минимум сразу попаду..Это если только одну подушку и компрессор менять..с работой..А есть еще 3 пневмы, да и регулируемые по жесткости амортизаторы тоже не вечны..А всяких различных датчиков, регулирующих пневму-вообще море..Только не давно уже поменял один из датчиков положения кузова-удовольствие не из дешевых..
Итак, с такими мрачными прогнозами озадачился я на тему про пружины.
Для эксперимента, зашел на сайт Экзист.ру и просчитал, во сколько обойдется собрать одну стойку на пружинах..Собранная стойка встанет на место пневмы как родная. Нижний рычаг одинаковы, верхняя опора, абсолютно такая же...Все это я влоть до артикула сравнил.. Итак, если все купить по деталям на экзисте,при том,запчасти будут оригинал VAG, то цена этой стойки-что на перед, что на зад будет стоить порядка 24-25 тыс.рублей.. Для информации-пневмостойка новая будет стоить 75-80 тыс.руб..+компрессор+блок клапанов+датчики..
А процедура замены тоже не сложная-старые пневмостойки демонтирует, демонтируем компрессор, ставим стойки пружинные и все-еще на один пружинный Туарег станет больше. Но при этом будет абсолютно новая ходовая-которая пробегает без проблем еще 100-150 тыс. рублей. И начнет ломаться как раз к тому пробегу -когда потребуется полный капитальный ремонт машины-но это скорее всего уже будет не актуально-проще ее потом отдать..)))
Итак, подвожу резюме своих рассуждения.. Замена всех 4 стоек на оригинальных комплектующих обойдется в 100 тыс. рублей..Замена пневмы на все новое+компрессор и блок клапанов..Нууу...тысяч в 350 рублей, не меньше..
А продолжать теплить жизнь в поезжанной пневмоподвеске-безумно гемморойное занятие , и саое главное-неоправданно дорогое..Одним словом, с большим пробегом Туарег на пневме полностью становится не рентабельным..
Это все конечно мое мнение, но прошу сильно не критиковать, а совместно обсудить эту чисто "гипотетическую" ситуацию.. Скорее всего дальше мыслей никуда эта тема не пойдет, но все таки.. А может кто уже и заморочился на пружины?:)
Ну что ж, на дружественном форуме ауди клуба постоянно идут споры о целесообразности замены пневмы на пружины на 1-м оллроуде, владельцем коего я и являюсь. Вот чего Вы лишитесь, поставивши пружины,
цитирую.
. Хочу отметить, что проблемы Туарега по пневме просто детские по сравнению с нашими (нового оригинального пневмобаллона у нас хватает примерно на 15-20 тыс. км пробега, потом опять дырки и замена). Поэтому мы разработали комплекс мер по продлению живучести нашей пневмоподвески и намного более бюджетному её ремонту. Далее, стоимость ремонта и обслуживания пневмоподвески Туарега, на мой взгляд сильно преувеличена. Достаточно того, что вместо оригинального компрессора замечательно встает такой же от мерседеса 220 кузова под номером 211 320 03 04. Это не просто аналог, а тот же компрессор фирмы WABCO, под тем же номером, той же производительности и т.д. Адаптация под ТУР заключается в переделке элементов крепежа к кузову, замене электрического разъема питания, установке Г-образного штуцера для подкачки шин и переноса крепежа датчика температуры компрессора. Только стоит он не 62 тысячи руб, а всего 12: овчинка стоит выделки, как вы думаете? Теперь рассмотрим пневмобаллоны. Единственное проблемное место пневмобаллона туарега - это штуцер с обратным клапаном, который из-за гальванической несовместимости с аллюминием пневмобаллона просто отгнивает вместе с резьбой - итог - замена баллона. Если бы кто-нибудь предоставил мне такой подохший баллон, то решение этой проблемы уже было бы. Спрашивается, зачем нужен этот обратный клапан - якобы он держит давление в баллоне не ниже 3-х бар, чтобы при возникновении течи в магистрали высокого давления от баллона до блока клапанов сохранить баллон слегка наддутым и спокойно доехать до сервиса без вреда для баллона. Все это полная ерунда - при трех барах машина один хрен падает на отбойники. У нас этих клапанов нет и ничего страшного не происходит - на отбойниках на сдутом полностью баллоне доезжаем куда надо. и баллоны не портятся. В общем, если у кого есть старый издохший баллон с вышеописанной проблемой - дайте его мне, а отчёт о возможности и деталях его ремонта я выложу.
daneli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (20.04.2011), ATN (15.01.2010), Driver (15.01.2010), GEORGE (15.01.2010), garik_sun (17.01.2010), Llik (15.01.2010), oeugen (15.05.2011), SHCHERBUHA (17.01.2010), Taylor (09.03.2010), t555k (19.01.2010), vital (15.01.2010), Zafar (10.01.2014), Дмитрий 163 (18.03.2014), Игорь1972 (12.03.2012), Константин68 (15.01.2010), Михаил С (17.01.2010), Серый V10 (17.12.2013), сашок 28 (18.02.2013), ТуарегВолг (16.05.2012)
Старый 15.01.2010, 01:12 (01:12)   #12
Agregat
Новенький
 
Аватар для Agregat
 
Город: Москва
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Agregat Младенец
По умолчанию

   Цитата:
======Нужно понимать что пишет ВАГ....если непоказывает перегрев компресора-врядли он умирает..
Вагом завтра посмотрю на ошибки, но когда я его разбирал , добираясь до осушителя с силикагелем-то увидел практически полную выработку компрессионнго кольца. Поршень просто болтается в цилиндре..А что со щетками и обмоткой-вообще не известно..

А датчик положения кузова менял еще до холодов-ВАГом выяснил, что он не исправен..после замены все стало ОК..до первых морозов..

Добавлено через 48 секунд
   Цитата:
Думаю еще придется поработать с электрикой так как на щитке после демонтажа компонентов пневмы будет гореть ошибка.
Ну заблокировать блок, отвечающий за пневму, думаю, у ОД не составит труда..

Последний раз редактировалось Agregat; 15.01.2010 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение
Agregat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2010, 10:15 (09:15)   #13
Llik
Местный
 
Аватар для Llik
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 14
Репутация: 74

Llik Детский сад
По умолчанию

Agregat, А не проще поискать на разборке? Сам сейчас ищу необходимые детали по салону, так вот, у них этого добра навалом, причем цена на порядок ниже. Качество можно проверить. Но машина останется на пневме! Некоторые продают подвеску в сборе, что еще снижает цену. Попробуй поищи. В Из рук в руки (газета и в нете) есть колонка специально для Туарегов. Причем продают и конторы и сами владельцы. Можно и 7-й и 8-й год найти ,только не знаю подойдет или нет.
Llik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2010, 19:24 (18:24)   #14
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация: 238

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

я владелец тура не слишком давно, но пневма ето оч хорошая штука, и отказыватся от нее не имеет смысла.
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2010, 23:57 (23:57)   #15
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

для компрессора есть ремкомплект 7l0698030, стоит 4000р.
влага в блоке клапанов - из-за негерметичности системы скорее всего (клапан травит).
клапан можно было бы и поменять, блок просушить. если клапан сломается - мне кажется, что если с умом покупать и делать, не у ОД - то даже с новой подушкой всеравно будет много дешевле чем перекидывать на пружины. да еще и с потерей функциональности..
новый баллон кстати в том же экзисте 28000р., а не 65. (зачем стойку в сборе покупать?)
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2010, 01:02 (00:02)   #16
Prorab
Местный
 
Аватар для Prorab
 
Город: Kyiv
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 48
Репутация: 73

Prorab Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
V12
для компрессора есть ремкомплект 7l0698030, стоит 4000р.
влага в блоке клапанов - из-за негерметичности системы скорее всего (клапан травит).
клапан можно было бы и поменять, блок просушить. если клапан сломается - мне кажется, что если с умом покупать и делать, не у ОД - то даже с новой подушкой всеравно будет много дешевле чем перекидывать на пружины. да еще и с потерей функциональности..
новый баллон кстати в том же экзисте 28000р., а не 65. (зачем стойку в сборе покупать?)
+1..кстате незнаю как в Москве,а в Кмеве есть продавцы запчастей дешевле чем екзист...так что есчо более бюджетно получиться....
Prorab вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2010, 09:33 (08:33)   #17
daneli
Новенький
 
Аватар для daneli
 
Город: 8(906)037-3750
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 91
Репутация: 117

daneli Первоклашкаdaneli Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
V12
для компрессора есть ремкомплект 7l0698030, стоит 4000р.
влага в блоке клапанов - из-за негерметичности системы скорее всего (клапан травит).
клапан можно было бы и поменять, блок просушить. если клапан сломается - мне кажется, что если с умом покупать и делать, не у ОД - то даже с новой подушкой всеравно будет много дешевле чем перекидывать на пружины. да еще и с потерей функциональности..
новый баллон кстати в том же экзисте 28000р., а не 65. (зачем стойку в сборе покупать?)
Честно говоря, толку мало от этого ремкомплекта. Ставил я его раза 3, улучшение работы компрессора каждый раз было всего на месяц, потом опять производительность падала - от выработки в цилиндре никуда не деться.
daneli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2010, 01:31 (01:31)   #18
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

Prorab, и в МСК - тоже есть)) у меня свои поставщики)
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2010, 02:54 (02:54)   #19
Agregat
Новенький
 
Аватар для Agregat
 
Город: Москва
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Agregat Младенец
По умолчанию

Может кто подскажет еще какой достойный магазин запчастей по VW в Москве?
Я уже не первый раз слышу, что "Экзист"- не самое выгодное место по покупке запчастей..Подкупает удобство подбора запчасти, наличие иллюстраций и наличие альтернативных производителей запчастей-что очень актуально на поддержанной машинке..

Вчера купил шнурок VAG-RUS, откалибровал высоту кузова (с каждым колесом), утром вышел, и снова машина стоит как зря-правый бок снова ниже..Может какой секрет есть по калибровке?
Agregat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2014, 10:31 (10:31)   #20
skvair
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 166
Репутация: 216

skvair Первоклашкаskvair Первоклашкаskvair Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Может кто подскажет еще какой достойный магазин запчастей по VW в Москве?
Я уже не первый раз слышу, что "Экзист"- не самое выгодное место по покупке запчастей.
zzap.ru поисковик Запчастей
skvair вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk