|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
Reason thread was closed: Тема себя исчерпала
|
|
23.01.2010, 19:55 (21:55) | #1 |
Новенький
Город: Пермь
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Touareg GP V6 TDI vs Prado New 4,0
Привет Всем!
Это моя первая запись на этом форуме, простите, если что не так. Стою перед выбором куда внести задаток либо Touareg GP V6 TDI 2010 (ждать 4 месяца), либо Prado New 4л (если 2010 год то тоже только к маю). Живу в Перми, ращу двух ребятишек подросткового возраста. Три года отъездил на Nissan Pathfinder 2.5 TD, машина не огорчала. Но эту зиму (стоит ниже 20) замерз. Вебасто стоит, но уже на втором ряду холодно, а на третий лучше просто не садиться. Проехали сегодня 9температура -23) на тест драйве с женой сначала на Prado New 4л. Неплохо, конформней чем на Pathfinder (особенно на втором ряду), а главное ташкент! Большой багажник, срелнее сидение второго ряда опускается (часто ездим на лыжах), хорошие регулировки всех сидений. Погонять не удалось, но комфорта даже на скорости 120 км/час не испытываешь. На мой взгляд в Pathfinder на скорости комфортней. По городу Prado мягче идет, если пневму переключить в комфорт. Расход не пугает, а вот отношение менеджеров отвратительное, ну да бог с ними. Вообще жене понравилось больше и поехали мы в Экскурс - ОД Touareg в Перми. Отношение в салоне дружелюбное. Переговорил с мастером сервиса, т.к. наслышан о низкой надежности Touareg. Мастер дал понять, что машина непростая, но ненадежной ее назвать нельзя. Мол много зависит от хозяина. А потом мы прокатились на V6 TDI... Вылизать не хотелось! Идет просто изумительно! Помогите выбрать! Авто могу позволить в диапазоне 2600 - 2700 честно заработанных. В Prado New 4л привлекает: тепло!!!, новый кузов, все на русском (меню), ликвидность после трех-пяти лет; смущает угоняемость и нет кайфа от вождения, просто едешь и все. В Touareg GP V6 TDI привлекает: удовольствие от разгона и езды, сидеть комфортней, обзорность лучше, а управляемость просто поразила; смущает надежность и даже со всеми вебастами боюсь замерзнуть. Еще важно отметить, что машина в семье это будет одна и ее невыход на линию всех будет огорчать. Буду признателен за помощь, надеюсь с новой Prado еще Touareg никто не сравнивал и тема эта имеет право на существование. |
23.01.2010, 20:16 (20:16) | #3 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
А почему ты должен в Туре замёрзнуть то? У меня семья без верхней одежды, в Финке, в прошлую зиму, где температура была более чем -30, не замёрзла. Да и в эту зиму у нас около -20, а куртку в машине я снимаю.
|
23.01.2010, 20:19 (20:19) | #4 |
Бывалый
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
|
На прадо не катался. За турыча добавлю, что за 1000 км ребенок даже спать не стал, не то что бы укачало. Пневма была комфорт. Едет как по рельсам. При скорсти 160-190 км/ч (Германия) отличная уверенная управляемость. Зимой ЕСП срабатывает вовремя (не раньше и не позже). Приятный салон, да и внешний вид (Прадо смахивает на китайскую подделку). ИМХО. Комрады писали, что на Тайоте быстрее 130 как то уже стремно - то ли руль не информативный, то ли раскачка большая. Еще про безопасность: прадо - рама и при ударе она (рама) не гасит удар, как несущий кузов, а кресло двигается вместе с рамой с той же скоростью. Что-то такое.
Тур не в рейтинге угонов. Тавоты крадут чаще. Может в туре и багажник поменьше, но голосую за Тур. Если с дороги куда съехать, так он не подведет. Сначала тоже смотрели Прадика. Как-то убого (было) в салоне.... ИМХО. Мне салон и в БМВ Х5 не нравится... Да, еще, если не нужны всякие фичи (люк, память сидений, Крикет (то ли кожа, то ли нет ???) и т.п.) можно посмотреть в сторону АУДИ Q7. 3.0 ТДИ. там сейчас сменили мордочку и попку (куча светодиодов) и вроде в базе 6-ст АКПП, би-ксенон с подсветкой поворота как у нас, 4 зонный климат, что-то еще. Про доступность третьего ряда не помню... Дерзайте, выбор за вами. |
23.01.2010, 21:04 (23:04) | #6 |
Новенький
Город: Пермь
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Эдуард Стрельцов, а что говорят прадоводы про тур, интересно? Наверняка и к ним на форум заходил?
|
23.01.2010, 20:28 (20:28) | #7 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Цитата:
можно посмотреть в сторону АУДИ Q7. 3.0 ТДИ.
|
23.01.2010, 20:30 (20:30) | #8 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Эдуард Стрельцов, во превых, здравствуйте, во вторых вы стоите пред непростым выбором, за новый Прадо не скажу, но старый есть в настоящий момент, в принципе с Туарегом их сравнивать не целесообразно, машины предназначены для разных целевых групп и приоритетов. Новый в пример не беру отталкиваюсь от предыдущего итак:
Почему Прадо считаются не убиваемыми? Ответ очень простой, в конструкции нет ничего революционного, данные автомобили это плод модернизации 80 ки из 80х годов, прошлого века, узлы улучшались, доводились до ума двигатели. Но по внутренней начинке машины так и остались приветом из 80 х, как и по материалам, так и по комфорту. Ну кожу добавили, оптитронную панель, но качество пластика и шумоизоляции очень посредственное. Сиденья в дальней дороге откровенно неудобны, ну а про стойкость кузова к ржавчине у современных Прадо я молчу, хорошо что по гарантии меняют без вопросов, да и сервис их честно говоря в последнее время уровень уронил...несмотря на жесткие стандарты Тойоты, человеческий фактор в России никто не может победить... Может быть не всем в машине нужен фан (ну или удовольствеи по нашему), кому то нужно просто большое и универсальное авто, что бы не ломать голову заведется или нет, проедет или нет, а все остальное вторично...главное что бы не ломалось вот и все...но я так не могу и уж если у меня будет выбор и деньги на следующую машину, то японцев буду смотреть в последнюю очередь, так как не хочу идти на компромисс с самим собой и покупать то что предлагают без права выбора (всего две комплектации для РФ), а потом ездить и мучаться. Да, новый Прадо подятнулся по начинке, но до премиума еще не дотягивает и мне как владельцу старого он нравится меньше и по дизайну и по устройству. Что то подтянули, но глобального рывка нет. Многие решения спорны, особенно третий ряд, если он не нужен, я просто его снимаю и все, кубатура в багажнике просто огромная, а тут ряд убирается в нишу,съедая объем...странное решение. А по поводу Туарега, вот вам три отчета, о разных авто, почитайте, проанализируйте. Успехов вам в выборе и эксплуатации. Кстати Премская ветка, одна из самых дружных на форуме. Вот ссылки на отчеты: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16649 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=17043 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=20071 |
23.01.2010, 20:55 (19:55) | #9 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 625
Поблагодарил(а): 311
Благодарностей: 716
Изображений в галерее: 10
Репутация:
849
|
Advocat, в конструкции нет ничего революционного, данные автомобили это плод модернизации 80 ки из 80х годов, прошлого века, узлы улучшались, доводились до ума двигатели.
иногда лучшее враг хорошего, поэтому я не согласен с тем, что усовершенствованое старое хуже революционного нового... например, ни один цифровой фотоаппарат не сможет качественнее передать оттенки и полутона, чем обычная зеркалка.. в отношении ламповых усилителей таже ситуация, - цифровые уступают... соглашусь, что абсолютно разные два авто, ведут себя на дороге по своему, в различных ситуациях... можно привести много примеров в пользу Прадо и в упрек Туру и наоборот. Но когда я брал машину жене, я выбрал Прадо, а когда себе, то Тур |
23.01.2010, 22:02 (21:02) | #10 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
На прадо не катался. За турыча добавлю, что за 1000 км ребенок даже спать не стал, не то что бы укачало. Пневма была комфорт. Едет как по рельсам. При скорсти 160-190 км/ч (Германия) отличная уверенная управляемость. Зимой ЕСП срабатывает вовремя (не раньше и не позже). Приятный салон, да и внешний вид (Прадо смахивает на китайскую подделку). ИМХО. Комрады писали, что на Тайоте быстрее 130 как то уже стремно - то ли руль не информативный, то ли раскачка большая. Еще про безопасность: прадо - рама и при ударе она (рама) не гасит удар, как несущий кузов, а кресло двигается вместе с рамой с той же скоростью. Что-то такое.
Тур не в рейтинге угонов. Тавоты крадут чаще. Может в туре и багажник поменьше, но голосую за Тур. Если с дороги куда съехать, так он не подведет. Сначала тоже смотрели Прадика. Как-то убого (было) в салоне.... ИМХО. Мне салон и в БМВ Х5 не нравится... Да, еще, если не нужны всякие фичи (люк, память сидений, Крикет (то ли кожа, то ли нет ???) и т.п.) можно посмотреть в сторону АУДИ Q7. 3.0 ТДИ. там сейчас сменили мордочку и попку (куча светодиодов) и вроде в базе 6-ст АКПП, би-ксенон с подсветкой поворота как у нас, 4 зонный климат, что-то еще. Про доступность третьего ряда не помню... Дерзайте, выбор за вами. Цитата:
Эдуард Стрельцов, во превых, здравствуйте, во вторых вы стоите пред непростым выбором, за новый Прадо не скажу, но старый есть в настоящий момент, в принципе с Туарегом их сравнивать не целесообразно, машины предназначены для разных целевых групп и приоритетов. Новый в пример не беру отталкиваюсь от предыдущего итак:
Почему Прадо считаются не убиваемыми? Ответ очень простой, в конструкции нет ничего революционного, данные автомобили это плод модернизации 80 ки из 80х годов, прошлого века, узлы улучшались, доводились до ума двигатели. Но по внутренней начинке машины так и остались приветом из 80 х, как и по материалам, так и по комфорту. Ну кожу добавили, оптитронную панель, но качество пластика и шумоизоляции очень посредственное. Сиденья в дальней дороге откровенно неудобны, ну а про стойкость кузова к ржавчине у современных Прадо я молчу, хорошо что по гарантии меняют без вопросов, да и сервис их честно говоря в последнее время уровень уронил...несмотря на жесткие стандарты Тойоты, человеческий фактор в России никто не может победить... Может быть не всем в машине нужен фан (ну или удовольствеи по нашему), кому то нужно просто большое и универсальное авто, что бы не ломать голову заведется или нет, проедет или нет, а все остальное вторично...главное что бы не ломалось вот и все...но я так не могу и уж если у меня будет выбор и деньги на следующую машину, то японцев буду смотреть в последнюю очередь, так как не хочу идти на компромисс с самим собой и покупать то что предлагают без права выбора (всего две комплектации для РФ), а потом ездить и мучаться. Да, новый Прадо подятнулся по начинке, но до премиума еще не дотягивает и мне как владельцу старого он нравится меньше и по дизайну и по устройству. Что то подтянули, но глобального рывка нет. Многие решения спорны, особенно третий ряд, если он не нужен, я просто его снимаю и все, кубатура в багажнике просто огромная, а тут ряд убирается в нишу,съедая объем...странное решение. А по поводу Туарега, вот вам три отчета, о разных авто, почитайте, проанализируйте. Успехов вам в выборе и эксплуатации. Кстати Премская ветка, одна из самых дружных на форуме. Вот ссылки на отчеты: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16649 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=17043 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=20071 |
23.01.2010, 20:33 (20:33) | #11 |
хоботопроходЧИК
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
|
Был на НГ в Челябинске, ездил на Патфайндере 2.5 ТДИ тепмература -25, сам вледелец ругался, что не ташкент и стекла подмерзаали.
Про новый Прадо не скажу ибо не тестил и даже не сидел. Про Тур - ну нет в нем проблем заамерзания, но все же подогрев задних пассажиров надо 100%, да и 4х зонный климат он Честный! т.е. можно и градусы крутить и скорость обдува для 4х человек отдельно! Думаю в Прадо даже новом до такого ещё не дошли. |
23.01.2010, 20:38 (20:38) | #12 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Advocat, Ну не скажи, новый Прадо подтянули не кисло и над управляемость поработали основательно, где то на форуме даже сравнительный тест был. Там Прадо, Диско., Паджеро, Старый Прадо. Дак новый всех утёр
|
Поблагодарили: | dima_sh (23.01.2010) |
23.01.2010, 20:44 (20:44) | #14 |
Местный
Город: Собянинск
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 515
Поблагодарил(а): 298
Благодарностей: 356
Изображений в галерее: 14
Репутация:
632
|
Ну Денис, как всегда, скажет, что идобавить нечего
Единственное могу сказать про ликвидность, что ездить сейчас, а продавать потом. И лишать себя комфорта, чтобы через три года не сильно потерять в цене как минимум глупо!!! |
23.01.2010, 20:48 (20:48) | #16 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
konstant76, я кактался на новом Прадо, да подтянулся, нет былой вялости в рулении, мшина стала более послушной и отзывчивой. В плане напичканности, по сравнению с предыдущим безусловно ушел в перед.
Мне нравится старый и менять на новый его не буду. Хотел, но прокатившись понял, что машина утеряла свое лицо и ту изюминку, за которую он мне запал. Нет честности в дизайне, утеряна его индивидуальность и харизма. А в плане доп. опций политика Тойоты осталась той же убогой, не говоря уже о зажравшихся менеджерах.... |
23.01.2010, 20:51 (20:51) | #17 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
|
23.01.2010, 20:56 (20:56) | #19 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Advocat, Согласен, много спорных моментов. Дизайн спорный. Он у Тойоты всегда спорен, но проходит время и 200 на дороге уже не смотрится таким уродством, как мы его только увидели - привыкли, так и с Прадо. Старый Прадо бы не взял, не моя машина. Хорошая, но не моя. А про новый - подумал бы, но всё равно не взял бы А вот если новый Тур будет паркетником, то я буду выбирать между Диско и Прадо.
|
23.01.2010, 20:57 (22:57) | #20 |
Новенький
Город: Пермь
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Уважаемые туроводы, как всеже ведут себя машинки после года -двух. Езжу довольно осмотрительно, но ямы бывает пропускаю, дороги такие (может я такой). На рыбалку бывает езжу, сами понимаете не по асвальту. И хоть стараюсь осторожней, но по говнам не всегда лучше притормозить ... Машина в семье одна, Надежность нужна обязательно, в сервисе жить не хочу. Могу ли я на это расчитывать при покупке тура или продвинутая машина будет капризна? Что скажите?
|
|
|
|
|