|
|
|
|
02.02.2010, 10:16 (10:16) | #1 |
Заблокирован
Причина: 4.4.4 Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 248
Благодарностей: 245
Репутация:
398
|
А если без чипа?
Камарады, занял тут меня праздный вопрос... Про чиповку, допустим, кое-что понятно.
А вот можно ли на 3.0 (240) без чиповки (т.е. путем изменения неких настроек в рамках штатной заводской программы управления двигателем) сделать следущщее: - либо повысить разгонную динамику при том же расходе - либо снизить расход при той же динамике - либо в идеальном идеале и то и другое (возможная неэкологичность выхлопа пока как-то не волнует) |
02.02.2010, 10:26 (10:26) | #2 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 120
Репутация:
170
|
Изменения настроек штатной программы ЭБУ и есть та самая "чиповка", а если правильно, то настройка мотора. Ещё вариант изменения некоторых настроек через диагностические программы, но они требуют пароли для входа в эти функции и непременно знаний, впрочем, как и при программной настройке.
|
02.02.2010, 10:34 (13:34) | #3 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
путем изменения неких настроек в рамках штатной заводской программы
|
02.02.2010, 10:43 (10:43) | #4 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Rembrant, можно не залезая в мозги сделать следующее:
Снять двигатель, разобрать, подобрать по весу все детали КШМ и Ц П Г, вылизать как у кота яйца (извини за сравнение), все воздухоподводящие и выпускные патрубки, поставить турбинку более производительную, ТНВД с большей подачей, форсунки увеличенной производительности, выпускную систему большего диаметра... Ну это так в кратце... Зато без чип тюнинга Игорь, в принципе, можно кое что оптимизировать, но все эти настройки находятся на грани восприятия человеком и укладываются в минимальные расхождения... |
02.02.2010, 11:16 (11:16) | #5 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3492
|
Advocat, всё что ты перечислил отлично, но не даст ни""уя без настроики софта. Опять чип.
Так что любая настройка это чип. Вопрос в том что индивидуальная настройка по желанию увеличить то или иное, отличается от сбалансированного продукта ввиде среднестатистического чипа того или иного производителя, который призван удовлетворить массы. Индивидуальная настройка (особенно грамотная) всегда лучше, но и дороже. Не получает распространения. Только среди понимающих людей или с индивидуальной конфигурацией двигуна. |
Поблагодарили: | krys (02.02.2010) |
02.02.2010, 11:32 (11:32) | #6 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Кокс, а как же раньше на карбюраторных движках обходились без чипов и софтов? Как же механический впрыск существовал без софта?
Да, конечно в современной ситуации без программ и софтов (тем более под гоночные двигатели пишут индивидуальные программы) никуда не деться, но как факт я думаю не стоит отрицать того, что и механический апгрейд возможен... Такова была моя мысль.. |
02.02.2010, 12:21 (12:21) | #7 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 874
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,028
Репутация:
1434
|
|
02.02.2010, 11:50 (11:50) | #8 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3492
|
Advocat, да конечно возможен никто не спорит. Только приходу от него мало без настройки. А большая турбина может вообще загубить приход и вкорне изменить поведение двига в худшую сторону без адаптации софта.
А карбы Денис это сила. Если бы ты знал что такое настройка карба под спорт мотор я проходил через это... Чуть погода поменялась и опять настройка. |
Поблагодарили: | Advocat (02.02.2010) |
02.02.2010, 12:15 (11:15) | #10 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Rembrant, Игорь, а нафига тебе это нада? Или твой стиль вождения никак не соответствует заводским настройкам?
Смею предположить, что тема создана чисто из любопытсва? |
02.02.2010, 12:16 (12:16) | #11 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
В журнале За рулем за январи 10 года читал, что фирма АБТ чипует до 300 сил с заменой турбины и сохранение всей гарантии заводом изготовителем.
|
02.02.2010, 12:19 (11:19) | #12 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Цитата:
В журнале За рулем за январи 10 года читал, что фирма АБТ чипует до 300 сил с заменой турбины и сохранение всей гарантии заводом изготовителем.
|
02.02.2010, 12:20 (11:20) | #14 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Кокс, прав. Меняя турбину надо менять количество воздуха и, как следствие, давление наддува. Если все оставить на том же программном уровне, то смысла замены турбины нет.
А шлифовки и т.п. в турбированном двигателе - капля в море. Такие действия актуальна на атмосферном двигателе - вот тут предложение Адвоката в самый раз. Но все же чиповка движка - это самый простой способ изменения настроек на более агрессивные |
02.02.2010, 12:53 (12:53) | #16 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3492
|
Цитата:
Оффтопик Добавлено через 1 минуту 39 секунд Цитата:
Фил, спасибо, у меня восмера на Веберах стоит в гараже, каждый выезд - новая настройка, бензин другой, то же самое все...тонкая вещь..но едет зверски
|
Последний раз редактировалось Кокс; 02.02.2010 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.02.2010, 12:40 (12:40) | #17 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Цитата:
А карбы Денис это сила. Если бы ты знал что такое настройка карба под спорт мотор
Цитата:
А шлифовки и т.п. в турбированном двигателе - капля в море.
Цитата:
Ну, например, ставили другую поршневую группу
|
02.02.2010, 13:37 (13:37) | #19 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Цитата:
с этого места поподробнее. Можно даже в личку. Карбы горизонталы?
Цитата:
я надеюсь в НН ты планируешь на ней
|
02.02.2010, 14:39 (14:39) | #20 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3492
|
Advocat, шли скорее. Понастольгирую!
У меня ведь тоже была. Были мысли опять купить, но полный привод меня поглотил. |
|
|
|
|