|
|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 1
Репутация:
97
![]() |
![]()
Добрый день! Решил оставить свой отзыв о внедорожных возможностях Тура. Обильные снегопады 19-21 февраля, в который раз, дали достаточные основания убедиться в том, что Тур великолепный автомобиль и отличный проходимец.
Итак: Выезд на дачу в г. Протвино, Серпуховский р-н. Московской обл. Главный герой - Тур 3,2, 2005 год, зебин, пружины, прибыл из солнечного Пендостана, штат Техас. Противник: слежавшийся снег покрытый свежевыпавшим снегом глубиной пол-метра и более, а так же лед под ним. А в качестве дополнительной нагрузки - WV Sharan. А теперь мои впечатления, которые может быть кому-то помогут в сложной ситуации : Правило главное: ВСЕГДА вози с собой лопатку и трос. Правило первое: готовясь съехать в снег отключаем ESP. Правило второе: если машина начала буксовать, главное не паниковать и не сбрасывать газ (держим 3000-4000 об/мин) и тогда (примерно через 1-2 секунды) поочередно начнут блокироваться дифференциалы, сначала межосевой, а затем, при необходимости, - межколесные. Это будет заметно по ощутимым рывкам руля. И, О ЧУДО!!! машина начинает ползти в снегу. Правило третье: если чувствуем, что машина перестала продвигаться вперед включаем заднюю и сдаём назад (при этом не стесняемся отъехать назад на 5-7 метров) и снова вперед… Правило четвертое: машина не движется ни вперед ни назад, но на брюхе еще не сидим, откапываем снег под каждым из 4-х колес. Копаем для движения назад, примерно 50-70 см. Как правило этого хватает. Сдаем назад, и снова вперед… Правило пятое: если сели на брюхо, а так бывает, когда штурмуешь очень глубокий плотный снег сходу, то читай правило главное. Выкладываю фото. Приехали на дачу 20-го. Я везде пролез. Пробил колею для Шарана. Разбил снег, проезжая туда-сюда по 3-4 раза. Шаран смог проехать только пока хватило скорости и инерции. Затем встал. Обильный снегопад в ночь на 21-е значительно осложнил задачу. Мои старания по прокладыванию дороги были практически сведены на нет. Шаран я таскал на тросе как санки. Практически везде пролез своим ходом. Пару раз приходилось немного откопаться для движения назад, а так все прошло замечательно. Море положительных впечатлений от дикого отдыха, великолепная природа, снег, свежий воздух, легкий морозец и восхищенные взгляды друзей и соседей. Тур рулит!!!!! P.S. Попутно замечу, что на подъезде к дачам был вызволен из снежного плена полноприводный вэн Хундай Н-1. (Фоток к сожалению нет). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | 888 (28.02.2010), Aleks1970 (23.02.2010), AlexSur (23.02.2010), ArsK (23.02.2010), BAZIL (01.03.2010), Dodger (22.02.2010), Erbol (04.06.2010), i34rus (26.02.2010), mkv22 (26.02.2010), Nik (25.02.2010), Shal (22.02.2010), Volzhanin (25.02.2010), Андрей18 (26.02.2010), Джаггер (26.02.2010), Жексон (26.02.2010), Игоряныч (01.03.2010), карапуз (22.02.2010), Лектор (23.02.2010), ОлегН (23.02.2010), оле (25.02.2010), Роман@V6_TDI (22.02.2010), Эликсир (26.02.2010) |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 1,425
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 277
Репутация:
378
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
KutuzOFF, Правило второе: если машина начала буксовать, главное не паниковать и не сбрасывать газ (держим 3000-4000 об/мин) и тогда (примерно через 1-2 секунды) поочередно начнут блокироваться дифференциалы, сначала межосевой, а затем, при необходимости, - межколесные.
вот не понял. что и где блокируется |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Правило второе: если машина начала буксовать, главное не паниковать и не сбрасывать газ (держим 3000-4000 об/мин) и тогда (примерно через 1-2 секунды)
![]() Добавлено через 1 минуту 1 секунду Цитата:
что и где блокируется
![]() |
Последний раз редактировалось Лектор; 23.02.2010 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 1
Репутация:
97
![]() |
![]() Цитата:
Можно закопаться ТАК, что поможет только ксковатор
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
![]() ![]() ![]() |
![]()
ну и я отмечусь первым оффроудным экспиренсом . 23-го пришлось срочно выехать в деревню - тещу парализовало (((( . уже перед самым домом тропили колею с Нивой навстречу друг-другу, причем Нива уже откапывалась , когда я подъезжал, и меня это не насторожило. Решил обойти ее и попал в яму да на небольшой контруклон. ЕСП еще забыл отключить((. Снег пневмой попресовал, дальше лопатой под колесами до грунта и на понижайке с блокировкой, кое-как вылез. Резина GY UG500.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Смоленск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
KutuzOFF Расскажи когда проезжал сугробы включал пониженную или межосевой диф. ? Мне кажется что тур лучше по сугробам лазит без понижайки!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
38
![]() |
![]() Цитата:
KutuzOFF Расскажи когда проезжал сугробы включал пониженную или межосевой диф. ? Мне кажется что тур лучше по сугробам лазит без понижайки!
Добавлено через 13 минут 27 секунд Цитата:
Можно закопаться ТАК, что поможет только ксковатор
![]() |
Последний раз редактировалось Blade; 26.02.2010 в 00:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 1
Репутация:
97
![]() |
![]() Цитата:
KutuzOFF Расскажи когда проезжал сугробы включал пониженную или межосевой диф. ? Мне кажется что тур лучше по сугробам лазит без понижайки!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
38
![]() |
![]() Цитата:
Комрадам привет
![]() Уж поверь, букс недопустим нигде. И в грязи и в песке и в снегу. Либо сядешь по самые не балуйся, либо коробку спалишь. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В глубоком снегу лучше снизить давление в шинах до небольшого сплющивания, включить пониженную с межосевой (и задней межколесной если есть), отключить ESP, включить 2-ю передачу в ручном режиме коробке.
. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
Вы видимо ехали по дороге и слежалого снега было минимум. В прошлом году в это же время сел в сугробе на пикапе NP300 (дороги не было всю зиму и где она шла можно было только угадать), снега было выше голена, с ходу я взял как раз отрезок метров 10- пропахал брюхом и когда энергия ускорения ушла - сел, копал я часа 3 и пошел за трактором, беларусь (задний привод) ездил по этому снегу с приличной пробукосовкой и иногда таранил торосы с откатыванием назад. Снег был весьма плотный и с корочкой наста, такой что жена не проваливалась. Пикап по сравнению с Туром был покондовее - 220 дорожный и скорее всего реальный, задний самоблок с уровнем блокировки таким, что машина дергалась как от рывка трактора.
Порвал все буксировочные тросы их было 2 на 10 тонн каждый и стащил меня трактор только 10мм стальным, это притом, что я откапался под машиной и рядом за 3 часа очень прилично, м3 точно откинул (саперную лопатки из магазина сломал). Почитал я потом в нете про снеговые вылазки и принял мнение одного эксперта, может ошибаюсь, но кажется с Икспиренса Тура: "В снегу себя может уверенно чувствовать только гусеничная техника". Это все к тому, чтобы люди не обольщались, что купив крутой и мощный джип - можно лезть в снег в марте месяце, как это сделал я:) Хотя тут ребята отписались уже насчет трактора: чем круче джип, тем дальше идти за трактором (заметьте, что было это в городе Москве). Всем удачного пути:) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 1
Репутация:
97
![]() |
![]() Цитата:
В глубоком снегу лучше снизить давление в шинах до небольшого сплющивания, включить пониженную с межосевой (и задней межколесной если есть), отключить ESP, включить 2-ю передачу в ручном режиме коробке.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
38
![]() |
![]() Цитата:
А сам-то хоть раз так делал?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 1
Репутация:
97
![]() |
![]()
Blade Я, на заре своей "внедорожной карьеры", попал в неприятную историю именно в точности сделав так, как ты предложил: ESP - Off, пониженная, блок межосевого дифа (блока заднего дифа у меня нет), принудительно 2-я передача в коробке. И ЧУТЬ НЕ СЕЛ... А всего-навсего раскисшая грязь и небольшой (буквально 3-5 градусов подъём с уклоном влево). Вместо того, чтобы ехать вперед, меня стащило с дороги назад и влево в сторону уклона. В результате чего я ушел в раскисший грунт на пол-колеса. На моей аватаре именно этот момент и заснят. Я считаю, что мне тогда как раз и не хватило пробуксовки... Кстати, выехал я назал довольно спокойно просто отключив ESP и давя на газ. Я думаю, что определенная (естественно в зависимости от покрытия) степень пробуксовки все-таки нужна.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
38
![]() |
![]() Цитата:
Blade Я, на заре своей "внедорожной карьеры", попал в неприятную историю именно в точности сделав так, как ты предложил: ESP - Off, пониженная, блок межосевого дифа (блока заднего дифа у меня нет), принудительно 2-я передача в коробке. И ЧУТЬ НЕ СЕЛ... А всего-навсего раскисшая грязь и небольшой (буквально 3-5 градусов подъём с уклоном влево). Вместо того, чтобы ехать вперед, меня стащило с дороги назад и влево в сторону уклона. В результате чего я ушел в раскисший грунт на пол-колеса. На моей аватаре именно этот момент и заснят. Я считаю, что мне тогда как раз и не хватило пробуксовки... Кстати, выехал я назал довольно спокойно просто отключив ESP и давя на газ. Я думаю, что определенная (естественно в зависимости от покрытия) степень пробуксовки все-таки нужна.
![]() А изначально, можно было и газануть на 2-й передаче, прервав соскальзывание, вообще надо смотреть по обстановке. Добавлено через 2 минуты 27 секунд Цитата:
на понижайке АКПП сама ставит 2-ую передачу на старте и никакую другую больше . Предлагаешь ее зафиксировать и ездить только на ней ?
|
Последний раз редактировалось Blade; 01.03.2010 в 02:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|