|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
09.03.2010, 23:01 (22:01) | #1 |
Новенький
Город: Tallinn
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Очень тугой руль при движении больше 10 км/ч
Здравствуйте Камрады !
Выкурил форум, похожей проблемы (и ее решения) так и не нашел. За сим создаю новую тему :( После легкого столкновения с Автобусом правым крылом (пара царапин) заметно потяжелел руль. Без движения как будто крутится очень даже легко, но только стоит тронуться и разогнаться до 5-10км/ч, чувствуется что приходится прикладывать усилия для поворота и особенно для возвращения руля в исходное положение (до этого происшествия не ощущал работы сервтроника, руль крутился одинаково легко на любой скорости (удивительно), теперь, он какбудто заработал, но глючно (чрезмерное затруднение вращения рулем)). Еще при вращении баранки слышится небольшой скрежет и ощущается люфт . Был в ремонтной мастерской: подергали, посмотрели, потрогали, диагностировали - Жидкость не вытекает, электроника как будто жива, ошибок не показывает. Посоветовали обратиться к ОД. Записался на прием к последним (страшно). Кто что скажите? В чем может быть проблема ? К Вам большее доверие чем к этим рублесосателям. |
09.03.2010, 23:37 (23:37) | #2 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Здравствуйте Камрады !
Выкурил форум, похожей проблемы (и ее решения) так и не нашел. За сим создаю новую тему :( После легкого столкновения с Автобусом правым крылом (пара царапин) заметно потяжелел руль. Без движения как будто крутится очень даже легко, но только стоит тронуться и разогнаться до 5-10км/ч, чувствуется что приходится прикладывать усилия для поворота и особенно для возвращения руля в исходное положение (до этого происшествия не ощущал работы сервтроника, руль крутился одинаково легко на любой скорости (удивительно), теперь, он какбудто заработал, но глючно (чрезмерное затруднение вращения рулем)). Еще при вращении баранки слышится небольшой скрежет и ощущается люфт . Был в ремонтной мастерской: подергали, посмотрели, потрогали, диагностировали - Жидкость не вытекает, электроника как будто жива, ошибок не показывает. Посоветовали обратиться к ОД. Записался на прием к последним (страшно). Кто что скажите? В чем может быть проблема ? К Вам большее доверие чем к этим рублесосателям. |
09.03.2010, 23:46 (22:46) | #3 |
Новенький
Город: Tallinn
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Может царапин то и пара, а удар приняло на себя колесо, а дальше регулировка. Если плохо возвращается в нулевое состояние после поворота, то может быть сбит сход развал или кастор, что по любому не мешает проверить.
|
10.03.2010, 00:00 (00:00) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Был в ремонтной мастерской: подергали, посмотрели, потрогали, диагностировали.
|
10.03.2010, 01:46 (01:46) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Сервис тут не при чем. Люфт появился сразу после аварии. Что там могло раздракониться ?
|
Последний раз редактировалось mikas_allroad; 10.03.2010 в 01:53. |
|
Поблагодарили: | rolf (06.02.2011) |
10.03.2010, 00:38 (23:38) | #8 |
Новенький
Город: Tallinn
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Попрошу больше конкретики и меньше лирики. Дело сурьезное - это факт. Кто виноват? - разобрались ! Что делть? - ясно что искать откуда эти беды?
Итак, изучая тему выяснилось следующее - в системе гидроусиливания руля задействованы следующие системы: 1. КРЫЛЬЧАТЫЙ НАСОС дает давление 2. на РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ - СЕРВОТРОНИК (электрический клапан), на маленькой скорости клапан открывается и за счет большого прохода жидкости руль крутится легко. 3. СЕРВОТРОНИК управляется РЕЛЕ , который имеет свой предохранитель №49. 4. Сигнал на РЕЛЕ поступает от АБС. Проверяем ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ - цел. Если накрывается СЕРВОТРОНИК, т.е. клапан заклинивает, то жидкость не проходит и руль тяжелый при любой скорости. Этого не наблюдается. Если треснута РУЛЕВАЯ РЕЙКА, то течет жидкость. Этого не наблюдается. Так как жидкость проходит в сервотроник и руль при минимальной скорости очень легок, значит НАСОС дает давление и исправен. ЗНАЧИТ Какаято фигня с проводками, которые, по словам Бывалых очень поддатливы к окислению и непропусканию эл. тока. или с реле СЕРВОТРОНИКА. Ну тогда почему при медленном движении все функцонирует? и неразрешенной остается проблема возникновения люфта и скрежета в рулевом управлении и методы исправления. Поправьте, если в чем не прав. |
Последний раз редактировалось antonko; 10.03.2010 в 00:49. |
|
10.03.2010, 00:47 (00:47) | #9 |
Почетный мембер
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация:
10572
|
Цитата:
Попрошу больше конкретики и меньше лирики. Дело сурьезное - это факт. Кто виноват? - разобрались ! Что делть? - ясно что искать откуда эти беды?
Поправьте, если в чем не прав. |
09.05.2010, 18:39 (18:39) | #10 |
observer
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
|
Цитата:
К Вам большее доверие чем к этим рублесосателям
У Вас V10, там простой механический "гидрач", какой сервотроник? это две разные системы. antonko, Даллеко лли дааа Тааалиинннаа? производительность насоса меряйте, рейку дефектуйте, подвеску там и люфты и все остальное. Оффтопик P.S. В мануале написано Сервотроник, нифига не понимаю, при сервотронике насос электрический должен быть. |
Последний раз редактировалось роман35; 10.05.2010 в 11:20. |
|
09.05.2010, 19:33 (18:33) | #11 |
Новенький
Город: Йошкар-ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 5
Репутация:
-20
|
а у меня резко перестал работать гур и не могу понять что с ним и посторонний звук теперь присутствует постоянно, масло в гуре в норме, все норм было до момента когда по песку энергично покатался 30 сек.... ваще еле крутиться руль
...и какой принцЫп действия "гидрача" у 2,5 Тди, не может же он просто взять и умереть после 30 секундного экстрима |
Последний раз редактировалось DepecheMode; 09.05.2010 в 19:37. |
|
|
|
|
|