Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2010, 23:01 (22:01)   #1
antonko
Новенький
 
Город: Tallinn
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

antonko Младенец
По умолчанию Очень тугой руль при движении больше 10 км/ч

Здравствуйте Камрады !
Выкурил форум, похожей проблемы (и ее решения) так и не нашел. За сим создаю новую тему :(

После легкого столкновения с Автобусом правым крылом (пара царапин) заметно потяжелел руль. Без движения как будто крутится очень даже легко, но только стоит тронуться и разогнаться до 5-10км/ч, чувствуется что приходится прикладывать усилия для поворота и особенно для возвращения руля в исходное положение (до этого происшествия не ощущал работы сервтроника, руль крутился одинаково легко на любой скорости (удивительно), теперь, он какбудто заработал, но глючно (чрезмерное затруднение вращения рулем)). Еще при вращении баранки слышится небольшой скрежет и ощущается люфт . Был в ремонтной мастерской: подергали, посмотрели, потрогали, диагностировали - Жидкость не вытекает, электроника как будто жива, ошибок не показывает. Посоветовали обратиться к ОД. Записался на прием к последним (страшно).

Кто что скажите? В чем может быть проблема ? К Вам большее доверие чем к этим рублесосателям.
antonko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2010, 23:37 (23:37)   #2
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте Камрады !
Выкурил форум, похожей проблемы (и ее решения) так и не нашел. За сим создаю новую тему :(

После легкого столкновения с Автобусом правым крылом (пара царапин) заметно потяжелел руль. Без движения как будто крутится очень даже легко, но только стоит тронуться и разогнаться до 5-10км/ч, чувствуется что приходится прикладывать усилия для поворота и особенно для возвращения руля в исходное положение (до этого происшествия не ощущал работы сервтроника, руль крутился одинаково легко на любой скорости (удивительно), теперь, он какбудто заработал, но глючно (чрезмерное затруднение вращения рулем)). Еще при вращении баранки слышится небольшой скрежет и ощущается люфт . Был в ремонтной мастерской: подергали, посмотрели, потрогали, диагностировали - Жидкость не вытекает, электроника как будто жива, ошибок не показывает. Посоветовали обратиться к ОД. Записался на прием к последним (страшно).

Кто что скажите? В чем может быть проблема ? К Вам большее доверие чем к этим рублесосателям.
Может царапин то и пара, а удар приняло на себя колесо, а дальше регулировка. Если плохо возвращается в нулевое состояние после поворота, то может быть сбит сход развал или кастор, что по любому не мешает проверить.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2010, 23:46 (22:46)   #3
antonko
Новенький
 
Город: Tallinn
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

antonko Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Может царапин то и пара, а удар приняло на себя колесо, а дальше регулировка. Если плохо возвращается в нулевое состояние после поворота, то может быть сбит сход развал или кастор, что по любому не мешает проверить.
А чем в этом случае обусловлен люфт, скрежетание при повороте и утяжеление руля ?
antonko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2010, 00:00 (00:00)   #4
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Был в ремонтной мастерской: подергали, посмотрели, потрогали, диагностировали.
если есть люфт, но тогда надо менять сервис
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2010, 00:17 (23:17)   #5
antonko
Новенький
 
Город: Tallinn
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

antonko Младенец
По умолчанию

Сервис тут не при чем. Люфт появился сразу после аварии. Что там могло раздракониться ?
antonko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2010, 01:46 (01:46)   #6
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Сервис тут не при чем. Люфт появился сразу после аварии. Что там могло раздракониться ?
Если есть люфт, то по любому его можно и нужно определить, я хотел сказать что от этого нужно плясать. А по поводу сервиса может он и классный, но по здесь мы точно не найдем люфт, тем более возможно произошедший от внешнего удара. Я бы поступил так. И все-таки я не поленился бы проверить сход развал.

Последний раз редактировалось mikas_allroad; 10.03.2010 в 01:53.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
rolf (06.02.2011)
Старый 10.03.2010, 00:18 (00:18)   #7
Dru77
Почетный мембер
 
Аватар для Dru77
 
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация: 10572

Dru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 Магистр
По умолчанию

antonko, глядеть надо с пристрастием, рулевая не шутки
Dru77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2010, 00:38 (23:38)   #8
antonko
Новенький
 
Город: Tallinn
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

antonko Младенец
По умолчанию

Попрошу больше конкретики и меньше лирики. Дело сурьезное - это факт. Кто виноват? - разобрались ! Что делть? - ясно что искать откуда эти беды?
Итак, изучая тему выяснилось следующее - в системе гидроусиливания руля задействованы следующие системы:

1. КРЫЛЬЧАТЫЙ НАСОС дает давление
2. на РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ - СЕРВОТРОНИК (электрический клапан), на маленькой скорости клапан открывается и за счет большого прохода жидкости руль крутится легко.
3. СЕРВОТРОНИК управляется РЕЛЕ , который имеет свой предохранитель №49.
4. Сигнал на РЕЛЕ поступает от АБС.

Проверяем ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ - цел.
Если накрывается СЕРВОТРОНИК, т.е. клапан заклинивает, то жидкость не проходит и руль тяжелый при любой скорости. Этого не наблюдается.
Если треснута РУЛЕВАЯ РЕЙКА, то течет жидкость. Этого не наблюдается.
Так как жидкость проходит в сервотроник и руль при минимальной скорости очень легок, значит НАСОС дает давление и исправен.

ЗНАЧИТ Какаято фигня с проводками, которые, по словам Бывалых очень поддатливы к окислению и непропусканию эл. тока. или с реле СЕРВОТРОНИКА. Ну тогда почему при медленном движении все функцонирует?
и неразрешенной остается проблема возникновения люфта и скрежета в рулевом управлении и методы исправления.

Поправьте, если в чем не прав.

Последний раз редактировалось antonko; 10.03.2010 в 00:49.
antonko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2010, 00:47 (00:47)   #9
Dru77
Почетный мембер
 
Аватар для Dru77
 
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация: 10572

Dru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Попрошу больше конкретики и меньше лирики. Дело сурьезное - это факт. Кто виноват? - разобрались ! Что делть? - ясно что искать откуда эти беды?
Поправьте, если в чем не прав.
Уважаемый, а куда ещё конкретней, это гадание на кофейной гуще, Вам надо заехать в хороший сервис с люфт-детектором, дать денег и сказать найдите мне трабл в рулевой - это самое лучшее! Рулевая не шутка!
Dru77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2010, 18:39 (18:39)   #10
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
К Вам большее доверие чем к этим рублесосателям
эстонский ОД берет рубли?
У Вас V10, там простой механический "гидрач", какой сервотроник? это две разные системы.
antonko, Даллеко лли дааа Тааалиинннаа?
производительность насоса меряйте, рейку дефектуйте, подвеску там и люфты и все остальное.


Оффтопик

P.S. В мануале написано Сервотроник, нифига не понимаю, при сервотронике насос электрический должен быть.

Последний раз редактировалось роман35; 10.05.2010 в 11:20.
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2010, 19:33 (18:33)   #11
DepecheMode
Новенький
 
Аватар для DepecheMode
 
Город: Йошкар-ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 5
Репутация: -20

DepecheMode Заблуждающийся
По умолчанию

а у меня резко перестал работать гур и не могу понять что с ним и посторонний звук теперь присутствует постоянно, масло в гуре в норме, все норм было до момента когда по песку энергично покатался 30 сек.... ваще еле крутиться руль
...и какой принцЫп действия "гидрача" у 2,5 Тди, не может же он просто взять и умереть после 30 секундного экстрима

Последний раз редактировалось DepecheMode; 09.05.2010 в 19:37.
DepecheMode вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk