|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
10.03.2010, 01:18 (00:18) | #1 |
Пользователь
Город: Moscow
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 4
Репутация:
10
|
все слабоват немец супротив российского бездорожья
Решили с компанией поехать отмечать 8 марта к товарищу на дачу.
Думали поехать на Ниве, да я решил выпендриться со своим Туром. и застрял , съехав с дороги 30 метров, и не доехав до дома около 20 метров. Вроде делал как по написанному - застревал, опускал пневму,поднимал - сдавал назад, на потом пневма перестала опускться с "ЭкстраЛевел" до обычного "ОффРоуд". Оставили на ночь - за ночь сел АКБ!(Компрессор мог работать?) С утра добавив 3 человеческие силы и 2 лопаты - вытащили Туарег из снежного плена. Только на шоссе пневма пришла в рабочее состояние. на утро ничего не изменилось и вот что осталось http://borman.users.photofile.ru/pho.../115837768.jpg неделю назад там проезжали Нива слегки лифтованная, обидно прям! Может я что делал не так? |
10.03.2010, 01:29 (00:29) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
|
вроде цепи надо по снегу ездить чтоб
снег суко рыхлый, внедорожные качества тут особо не причем... я тоже после покупки первым делом в снег залез, еле вылез, потом в мануале прочитал что по снегу ездит низя :) ибо рыхлый :) х.з. че там нива, она и легче и резина мош повнедорожней... тур на тонну тяжелее, закапывается легче... ну и ездить уметь на нем надо... все тонкости внедорожной езды изучать - целая наука |
10.03.2010, 01:33 (01:33) | #3 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
сломал машину!
|
10.03.2010, 01:52 (00:52) | #4 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
AceMan, кроме поднятия пневмы на самый верх надо было еще включить пониженную передачу, потому что вся внедорожная электроника начинает работать только када крутелка в режиме ЛОУ. Ну и резина разумеетсо должна быть зимняя нормальная.
Подозреваю что ты засел потому что ехал на верхнем ряду трансмиссии и тебя тупо подтормаживала ЕСП когда ты начал подбуксовывать. А пневма наверное перешла в какойто аварийный режим после тех издевательств что ты ей учинил Добавлено через 2 минуты 17 секунд ПС а немец может и слабоват, но туарек ет ващета словак (а то и ваще калужанин-у тя какой?). лично меня ни разу еще не подводил в сугробах-нижегородские камрады вот не дадут соврать, даже када я недавно ему немного поддых дал на домике на полигоне |
Последний раз редактировалось Бывалый; 10.03.2010 в 01:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Adept (10.03.2010) |
10.03.2010, 07:01 (07:01) | #6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 1,647
Поблагодарил(а): 857
Благодарностей: 1,065
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1552
|
Судя по фото резина ваще летняя, а сугробик смешной
Сами мы с северов, ездим на конти айс контакт + шипы. Вовремя включаем пониженку, да и поднимаем на оф только чтобы сдать назад, дабы разогнать на пробивание. Удачи в учебе. З.Ы Вожу лопатку фискарс, и вам советую. |
Поблагодарили: | Alegan (10.03.2010) |
10.03.2010, 07:12 (07:12) | #7 |
Бывалый
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
|
Ну с летней резиной просто не надо в сугробы лезть.
Кстати, ребят, вроде бы в мануале написано что понижайку в снегу лучше не включать!!!! ps Я просто выключаю есп и все. |
10.03.2010, 18:31 (17:31) | #8 |
Местный
Город: Ижевск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 290
Поблагодарил(а): 465
Благодарностей: 128
Репутация:
204
|
Цитата:
Ну с летней резиной просто не надо в сугробы лезть.
Кстати, ребят, вроде бы в мануале написано что понижайку в снегу лучше не включать!!!! ps Я просто выключаю есп и все. |
10.03.2010, 08:21 (08:21) | #9 |
Местный
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
|
Слабоват не немец, а прокладка между рулём и седлом По бездорожью ездить навык нужон
|
15.03.2010, 11:18 (12:18) | #10 |
Пользователь
Город: Саратов
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 69
Репутация:
121
|
Цитата:
Слабоват не немец, а прокладка между рулём и седлом По бездорожью ездить навык нужон
колхозы дело стоящее, гораздо лучше американских фермеров одна вот тока проблема - нужны хорошие председатели .... ну а фермеры - так тут любой сойдёт |
10.03.2010, 08:49 (10:49) | #12 |
Бывалый
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 1,633
Поблагодарил(а): 1,338
Благодарностей: 910
Репутация:
1395
|
Цитата:
ну судя по второй фотке зимняя резина
|
Поблагодарили: | Adept (10.03.2010) |
10.03.2010, 09:57 (09:57) | #13 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Я по снегу никогда на екстра левеле не лажу - это опция чтобы выбираться ежели на пузо сядешь. А вообще я вот точно по такому же снегу топтал до дачи дорогу метров 500 и нормально - даже на понижайку не переходил. А как то в сугробе застрял и под колесами лед оказался - так перевел в оффроуд и вылез аки по суху.
В общем пока тур засадить не удалось, хотя я очень старался. |
Поблагодарили: | Adept (10.03.2010) |
10.03.2010, 10:59 (10:59) | #15 |
Почетный мембер
Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация:
3820
|
Посмотрев фото хотел написать,как оказалось тоже самое что и другие.
Скажу проще ,зайди в раздел "ТУР и бездорожье"- там народ и не по такому снегу ползал,у тебя даже снег до бампера не достает,честно говоря удивлен ,что ты засел! По всей видимости,а точнее очевидно, что то ты неправильно сделал! Не обижайся комрад,но причина видимо в тебе! Я кстати тоже не особый умелец езды по бездорожью, но опыт уже есть и положительный! |
10.03.2010, 11:15 (10:15) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 297
Репутация:
473
|
в снегопады был на даче
пафайндер и тур форева снега было -двери неоткрыть резина не шиповка не разу не застряли |
10.03.2010, 12:10 (11:10) | #17 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
TipTroNik, шиповка больше для льда нужна, для снега сгодитсо и обычная зимняя
VADIM 71, Serega_29rus, ткни ка в страницу где такое написано на понижайке даже по грунтовке можно ездить, на туарег экспириенсе инструктор советовал вообще включать ее при любом съезде с асфальта, чтобы быть во всеоружии в случае резкого попадания на бездорожье (может ты с блокировками перепутал?) turovod, цепи для снега это само собой самая крутая резина, тока гиморно их каждый раз ставить-снимать чтобы несколько сот метров до дачи доехать, проще пройти ети метры пешком наверное |
10.03.2010, 12:38 (12:38) | #18 |
Туарегист-Котлетка
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
|
Хм, судя по фото сугробик детский, но наверно из-за высокой температуры рыхлый... понижайка и блокировки должны были помочь, очень странно...
|
10.03.2010, 12:57 (12:57) | #19 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
AceMan, А ESP отключал? Не переживай. Снег сейчас очень коварный. Пару оттепелей его уплотнили и машина уже не разбрасывает его под собой. То что пневмо нельзя прессовать снег под машиной, а то подвеска встанет в аварийный режим - это факт. Ну а то что Тур пройдёт там, где пройдёт Нива, также факт, при условии, что резина будет одинаково зубастой. Да и ещё, кто ездил на Ниве, тот знает, что это суперский вездеход, при условии, что идёт "ходом". И тебе тоже нужно было идти ходом. А резина да - для асфальта.
|
|
|
|
|