|
|
|
|
07.06.2007, 14:07 (14:07) | #1 |
Гость
Город: СНГ
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Обсудим R5 TDI?
Уважаемые туареговеды.
Хочу купить Touareg жене (нравится ей очень) на ежедневные поездки по городу и иногда по бездорожью (дача, природа и т.п.). В машине привлекает комфорт, проходимость, надежность. Вопрос в следующем. Сейчас начат выпуск двигателя с объемом 2,5 л. Вот я и в раздумьях. 2,5 л стоит 54 тыс., а 3,0л - 61. Переплата 7 тыс. за фактически 50 кобыл (т.к. судя по комплектации они идентичны). Подскажите, достаточно ли будет этого движка для жены (она не шумахер) или наскребать еще 7 тыс.? Исхожу из принципа разумности, т.к. 2,5 л комплектацию можно упаковать за 7 тыс. достаточно не плохо. p.s. Владельцев V8 и выше просьба не стебаться. |
07.06.2007, 14:18 (13:18) | #2 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
Цитата:
Уважаемые туареговеды.
Хочу купить Touareg жене (нравится ей очень) на ежедневные поездки по городу и иногда по бездорожью (дача, природа и т.п.). В машине привлекает комфорт, проходимость, надежность. Вопрос в следующем. Сейчас начат выпуск двигателя с объемом 2,5 л. Вот я и в раздумьях. 2,5 л стоит 54 тыс., а 3,0л - 61. Переплата 7 тыс. за фактически 50 кобыл (т.к. судя по комплектации они идентичны). Подскажите, достаточно ли будет этого движка для жены (она не шумахер) или наскребать еще 7 тыс.? Исхожу из принципа разумности, т.к. 2,5 л комплектацию можно упаковать за 7 тыс. достаточно не плохо. p.s. Владельцев V8 и выше просьба не стебаться. ИМХО взял бы 3.0 так как 2.5 слишком на мой взгляд медлителен, да и Olsen (обладал аппаратом 2.5) не очен то его динамикой доволен... Если брать 2.5 то в дальнейшем есть смысл его чипануть : ) |
07.06.2007, 14:25 (14:25) | #3 |
Гость
Город: СНГ
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
"...так как 2.5 слишком на мой взгляд медлителен..."
Спасибо что откликнулись . Просто в том-то и вопрос, что машина для жены. Да и в городе (300 тыс. населения) динамить особо не получится. Хочу машину для, как прочитал в одном журнале, неспешной английской езды. Да и судя по динамике разгон до 100 км/ч на 2 сек. больше. Короче сомнения гложуть. p.s. Опять же про медлительность, смотря с чем сравнивать. |
07.06.2007, 18:49 (17:49) | #4 |
Новенький
Город: София
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
У меня как раз R5.
Правда, что он у меня всего 2 дня. но думаю, что не такой уж и слабенький. Нормальная машина, а если чип поставить ваще другое дело! А и цена нормальная! |
08.06.2007, 00:02 (00:02) | #5 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
ИМХО взял бы 3.0 так как 2.5 слишком на мой взгляд медлителен, да и Olsen (обладал аппаратом 2.5) не очен то его динамикой доволен...
Если брать 2.5 то в дальнейшем есть смысл его чипануть : ) Для города такого двигателя выше крыши. При желании со светофора обгоняет 95% машин. Не все же шумахеры и на ферари с турбокайенами ездят. Единственная проблема с разгоном по слухам на скоростях выше 150 км/час, но лично мне это и на фиг не нужно. Тянет прекрасно практически с нуля. Короче говоря, если говорить откровенно, то мощнее и нафиг не нужно, а просто шильдики V8, V10, V12 один из способов пиписьками помериться :) Если хочется погоняться, то можно купить еще что-то мелкое и скоростное. Вообще в R5 не вижу никаких недостатков за исключением одного, но огромного для меня. Действует на нервы дизельное тарахтение и вибрация когда стоишь на месте. Хотя возможно это из-за того что до этого была бензиновая шестерка, которую вообще слышно не было. При движении никакой вибрации не ощущаешь. Да и когда в поля сворачиваешь не жалеешь, что у тебя дизель. |
07.06.2007, 23:01 (22:01) | #6 |
Прокуратор
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация:
396
|
По сабжу.
Если для английсуой езды, то хватит за глаза....и с тем учетом что для жены...... Прыти в нем хватает (момент хороший...на что в первую очередь и надо смотреть при выборе джипа ...).... |
07.06.2007, 23:10 (23:10) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация:
139
|
Думаю для Жены самое то... плюс в этой машине такой, что зарнее от нее ожидаеш меньшей динамики,чем она дает на самом деле.... Чувствует себя тралебусом и не лихачеш. Всех 100 раз пропустиш, а потом только поедеш сам. Сейчас вожу 3,6 бензин и начинаю замечать за собой опасные маневры, так как ситуация с ожидаемостью тут противоположная. Ждеш еще более динамичных характеристик, а получается иногда очень опасно... Все таки не 6,0
|
07.06.2007, 23:35 (22:35) | #9 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
Цитата:
Блин, да ладно! Джип не только для жены.... Мне же нравиться! Правда, что двигатель не как 3,6 бензин, но все таки совсем нормальный!
Просто для некоторых, у кого стиль езды более агрессивен, его маловато... |
08.06.2007, 00:10 (00:10) | #10 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
Никто не говорит, что только для жен... Хороший двигатель...
Просто для некоторых, у кого стиль езды более агрессивен, его маловато... |
08.06.2007, 00:14 (23:14) | #11 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
Цитата:
Не знаю как нужно ездить по городу
но когда по проспектам 100... и надо резко обойти... маловато будет : ) Особенно если в переди не ВАЗ |
08.06.2007, 00:24 (00:24) | #12 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
Со светофора не рву...
но когда по проспектам 100... и надо резко обойти... маловато будет : ) Особенно если в переди не ВАЗ Для того чтобы резко обойти машину, едущую со скоростью 100, то нужно иметь при обгоне скорость больше процентов на 30-50, то есть 130-150 км/час. Я совесть имею и до такой степени в городе не наглею, особенно на таком тракторе :) Вообще что касается дизеля, то у R5 разгон какой-то странный, такое впечатление что первая передача сильно растянута. Поэтому со старта сначала медленно едешь, хотя двигатель быстро раскручивается, а потом скорость набирается довольно быстро. Вообще у меня по городу обычно тахометр в районе тысячи болтается, иногда при ускорениях до двух поднимается, а турбина включается крайне редко. Как то желания нет на нем гонять. |
08.06.2007, 00:26 (23:26) | #13 |
Прокуратор
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация:
396
|
Цитата:
Не знаю как нужно ездить по городу, чтобы его маловато было. Для тех кто часто ездит по трассе да еще под двести возможно, но в городе он просто не может быть хуже бензиновой шестерки - момент у него с низов больше. Что касается мощности, то она нужна только на высоких скоростях, сопротивление воздуха преодолевать.
Сразу приведу пример, поскольку устал, что мне доказывают обратное... есть два одинаковых по объему мотора 2.0 бензин и 2.0 ТДИ.....разгон до сотни у бензинового мотора бустрее на 0,5сек......в то время когда у дизеля сумашедший момент по сраввнию с бензином....(бензин 200момент, а у дизеля 320.....150л.с. у бензина.....140л.с. у дизеля) И куча других примеров..... Момент отвечает за эластичность и тягу в любых условияхз и режимах, будь-то горка, будь-то максимальная загрузка.....будь-то ветер |
08.06.2007, 00:38 (00:38) | #14 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
есть два одинаковых по объему мотора 2.0 бензин и 2.0 ТДИ.....разгон до сотни у бензинового мотора бустрее на 0,5сек......в то время когда у дизеля сумашедший момент по сраввнию с бензином....(бензин 200момент, а у дизеля 320.....150л.с. у бензина.....140л.с. у дизеля)
Наверное тут дело все же не в том что мощность лучше момента, а в разных характеристиках двигателей и алгоритмов управлений АКПП. У дизеля переключения идут на низких оборотах, а у бензинового на более высоких. Бензиновый можно раскручивать больше чем дизель и скажем до сотни разгоняться на третьей передаче, а у дизеля только на четвертой или на пятой. В то же время, если нужно ускориться с 40 км в час до 70 км, то дизель это может сделать быстрей. Простой пример - тащитесь по городу на низких оборотах, где то около тысячи, а потом резко давите на педаль. Дизель быстро раскручиваться начнет, а бензиновый медленнее. Для того, чтобы на бензиновом всегда преимущество иметь , нужно поддерживать постоянно три-четыре тысячи оборотов. Короче говоря не все однозначно. |
08.06.2007, 00:29 (00:29) | #16 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
А вообще , на мой взгляд, для женщины она все же великовата будет. При езде по городу и при парковках габариты несколько напрягают, да и по ощущениям дизель как-то мужикам больше подходит. Я бы жене лучше новую CR-V купил - за глаза хватит на все случаи жизни.
|
08.06.2007, 11:01 (11:01) | #17 |
Модератор
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация:
949
|
Цитата:
А вообще , на мой взгляд, для женщины она все же великовата будет. При езде по городу и при парковках габариты несколько напрягают, да и по ощущениям дизель как-то мужикам больше подходит. Я бы жене лучше новую CR-V купил - за глаза хватит на все случаи жизни.
|
08.06.2007, 11:22 (11:22) | #18 |
Гость
Город: СНГ
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Как понял из обсуждения двигатель 2,5 л. для моих целей будет достаточен. Вопрос следующий, а как они в эксплуатации. В одном форуме прочитал, что у мужика сыпалось все и турбина, и клин поршней. С другими пообщался - говорят даже не знают сколько цилиндров в двигателе (т.е. вообще не беспокоит). Может кто подскажет?
|
08.06.2007, 11:29 (10:29) | #19 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
Цитата:
В одном форуме прочитал, что у мужика сыпалось все и турбина, и клин поршней.
ИМХО настоящие владельцы довольны! Вот высказывания одного http://www.touareg-club.net/forum/sh...3&postcount=20 http://www.touareg-club.net/forum/sh...8&postcount=23 Правда не дизель... |
08.06.2007, 11:41 (11:41) | #20 |
Гость
Город: СНГ
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Adden респект за ссылки.
Может заодно расскажешь, что такое "чипануть"? Если кто делал, какие результаты? Как это сказывается на надежности движка? Теоретически должно уменьшать моторесурс. Или может я не прав? Кстати, все забываю спросить, а как дизеля ведет себя на морозе. Имеется в виде -20 и ниже. |
|
|
|
|