|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Нужна перфорация или нет? | |||
Да, только на переднюю ось. | 14 | 18.92% | |
Да, на переднюю и заднюю ось. | 18 | 24.32% | |
Нет, колхозить не буду | 36 | 48.65% | |
А что это? | 6 | 8.11% | |
Голосовавшие: 74. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
24.03.2010, 16:08 (16:08) | #1 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2530
|
Перфорация тормозных дисков
Комрады.
Заморочился я тут с перфорированными тормозными дисками. Вариантов немного и рассматривал несколько: 1. Перфорация (диски просверлены на сквозь) 2. Насечки (на диск нанесены насечки на глубину износа тормозного диска) Корче, остановился я на насечках. Насечки наносятся на оригинальные диски. Кто что думает по этому поводу. Забабацал опрос, если несложно поучаствуйте. Вот фото насечек. |
24.03.2010, 16:48 (16:48) | #2 |
Бывалый
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
|
На перфорации тормозной диск может трескаться, от дырки до дырки. Так что онли насечки.
Только один вопрос, какая от них польза? Ну кроме того что заметно что диск "заканчивается". |
24.03.2010, 16:56 (16:56) | #3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2530
|
Цитата:
На перфорации тормозной диск может трескаться, от дырки до дырки. Так что онли насечки.
Только один вопрос, какая от них польза? Ну кроме того что заметно что диск "заканчивается". Ну и красота конечно |
24.03.2010, 17:01 (17:01) | #4 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Красоты то особой не прибавится, а вот тормозные колодки будут расходоваться на 30% быстрее - это факт. Плюс, ежели уж и ставить перфорированные т.д., то не самопал. Потому как коэффициент мягкости металла на дисках с перфорацией и без неё - разный. Не спрашивай по чему - уже не помню. Давно это было и не правда.
|
24.03.2010, 17:04 (17:04) | #5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2530
|
Цитата:
Красоты то особой не прибавится, а вот тормозные колодки будут расходоваться на 30% быстрее - это факт. Плюс, ежели уж и ставить перфорированные т.д., то не самопал. Потому как коэффициент мягкости металла на дисках с перфорацией и без неё - разный. Не спрашивай по чему - уже не помню. Давно это было и не правда.
Еще минус, это гул будет при торможении. |
24.03.2010, 17:50 (17:50) | #6 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Цитата:
должно лучше.
Добавлено через 39 секунд Если уж ставить, то керамику. |
Последний раз редактировалось Лектор; 24.03.2010 в 17:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.03.2010, 18:08 (17:08) | #8 |
Новенький
Город: Tallinn
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 20
Изображений в галерее: 6
Репутация:
20
|
по-моему эти насечки для того чтобы, если вы меняете только диски, а колодки остаются старыми, то благодаря этим насечкам стираются неровности колодок и дальше работают ровные диски и колодки...
|
24.03.2010, 18:16 (18:16) | #9 |
人の勝利
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,822
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9148
|
На мой взгляд : Функция насечек в том, что они отводят газы и пыль, которые образуются в процессе торможения. Из-за этого колодки лучше и плотнее прилегают к дискам. Торможение получается эффективнее, а так же при поподании воды на диск она отводится быстрее . ИМХО
|
Последний раз редактировалось Nik; 24.03.2010 в 18:20. |
|
25.03.2010, 08:55 (10:55) | #16 |
Местный
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация:
157
|
Гризли, назрел вопрос, ты их как делать собираешься? На токарном станке? Вообще это несомненный плюс если хочешь улучшить эффективность тормозов, но нельзя просто проточить диск, эти ламели просчитываются а не на глазок вытачиваются. Надо сразу покупать диски с проточкой, а не колхозить родные. Вообще правильное решение заняться доработкой тормозов, я бы поставил от R50. Отзывы некоторых клубней поражают, не понимаю зачем писать глупость, если ты не разбираешься в вопросе. Sa12, при чем здесь притирка старых колодок к перфорированным дискам. Есть правило если ставишьновые диски, то нужно менять и колодки. Цель установки перфорированных дисков или дисков с насечками - повышение отвода газов с поверхности диска и очищение колодки. Вторичное это эстетика. Такие системы зарекомендовали себя в спорте и ставят их именно для улучшения торможения
|
25.03.2010, 09:40 (09:40) | #17 |
Местный
Город: MoScoW
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 516
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 18
Репутация:
-56
|
Очень интересная для меня тема =)))) т.к. сам хочу поставить такие дски но вот колхозить штат помоему смысла нет. Может есть не оригинал или какой нить тюнинг вариант под штатные тормоза я бы прикупил например если цена одекватная ))
|
06.04.2010, 12:40 (11:40) | #20 |
Новенький
Город: Балашиха
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
http://dba.com.ru/
|
|
|
|
|