Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2010, 19:54 (18:54)   #1
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию V8: меняем прокладку крышки ГБЦ в гараже

К замене прокладки меня подтолкнуло масляное пятно которое обнаружилось на защите мотора, в результате напряженных поисков
обнаружена течь из под прокладки с наружней стороны крышки ГБЦ.За качество фоток извиняйте, щелкал телефоном, но вроде все видно.
Прокладку я взял Reinz за 800 рублей, качество вроде хорошее с виду.
Для работы вам понядобятся:
-торцевая головка типа TORX на 5 мм (я взял из набора matrix, под
ключ на 10 мм), лучше конечно иметь 2 таких головки,
потому что потерять их в моторном отсеке запросто, а искать бесполезно, ну и
я бы советовал дополнительно обмотать ее на 1 раз тонким прозрачным скотчем,
что б сидела туго
-торцевой шарнирный ключ на 10-12 ( вещь к слову сказать очень удобная, хотя и дорогая) и накидной ключ на 10
-2 отвертки -тонкую длинную и покрепче
-вороток с коротким удлинителем
- струбцину не менее 70 мм
-плоскогубцы, ну и молоток куда ж нам без него
Ход работы: шумовые экраны сдергиваем к верху с угловых креплений
отцепляем патрубок воздухного фильтра: для этого отцепляем с корпуса трубки вентиляции (1)
у них там обжимная пластиковая юбка- ее надо сжать пальцами с двух сторон там где насечки и сдвинуть
что бы к ним подлезть надо ослабить гайку агрегата (5) на 10, тогда места будет чуть больше
снимаем разъемы с катушек (усик тянем в сторону проводки, если не будет отщелкиваться,
можно аккуратно подломить сверху корпус защелки у края катушки (8) - там запирающий язычок легко поддевается
тонкой отверткой), откручиваем крпеление трубки (3)- там сверху пластиковый набалдашник, под ним
ним шпилька с гайкой на 12 кажется, после этого трубку откидываем максимально в сторону.
Заодно можно сдернуть шланг сапуна (6) - хомут снимать не обязательно
Отцепляем датчик (4). Защелку пневмонасоса - разъединяем как на картинке: тонкой отверткой
зеленую юбкку в одну сторону, внутреннюю юбку в другую сторону.
Дальше надо расхомутать патрубок воздухана рядом с дросельной заслонкой. Для этого
зажимаем пружину в струбцину, (там по идее нужен спецключ, но где его возмешь)
в струбцине я дополнительно болгаркой сделал 2 борозды на площадках. Пружина эта очень
злая, сжать ее плоскогубцами или щипцами очень проблематично, да и крайне неудобно, осторожнее с пальцами - отбивает
по настоящему. По правде говоря мне она доставила больше всего хлопот.
Когда все отцепили - извлекаем корпус воздухана с патрубком, и фильтр заодно.
Кстати не пытайтесь снять крышку ГБЦ не отцепив патрубок - там неубобный угол для работы
с болтами, можете их запортить, а стоят они как оказалось 170 рублей.
Дальше откручиваем 12 болтов крышки, порядок простой - как в эльзе - начинаем с крайних по диагонали и идем к центральным.
Когда будете откручивать крайний наружний болт у моторного щита - туда можно ползеть только
с накидным ключем и там же потерять головку. Болты до конца не выкручиваются
у них хитрая конструкция и они стопорятся в крышке. Крышку сняли.
Меняем сальники свечных колодцев - подцепляем край отверткой - дальше грубо плоскогубцами выламываем они обрезиненные и стальные, как сальники. Назад аккуратно запресовываем молотком, положив крышку на деревянный брусок.
Я вместо оправки исользовал гладкий край удлинителя воротка, очень удобно. Прокладку переставили.
Когда поставите крышку на ГБЦ - проверте пальцами по контуру что бы прокладка не задралась
особенно - в задней части где балансирная цепь. Дальше сборка - из центра и расходимся по диагоналям
к краям. На всю работу без суеты примерно 3 часа.
П.с Ну может создадим соответствующий раздел строго по ремонту ?
Изображения
Тип файла: jpg P280310_11.43_[01].jpg (268.5 Кб, 689 просмотров)
Тип файла: jpg P200310_12.12.jpg (225.4 Кб, 512 просмотров)
Тип файла: jpg P270310_14.54.jpg (239.8 Кб, 563 просмотров)
Тип файла: jpg P280310_11.43.jpg (264.5 Кб, 519 просмотров)
Тип файла: jpg P280310_20.42.jpg (46.7 Кб, 413 просмотров)
Тип файла: jpg P270310_13.20.jpg (161.4 Кб, 507 просмотров)
Тип файла: jpg P270310_12.52.jpg (225.9 Кб, 559 просмотров)
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GEORGE (29.03.2010), Kolya (28.03.2010), Merzhan (19.06.2014), Prospere (02.05.2021), rauf2013 (15.05.2013), shuraa (31.10.2013), xCATx (21.12.2015), Великий Киш (04.11.2018), михасв (06.05.2015)
Старый 08.12.2014, 15:37 (16:37)   #2
awol2007
Пользователь
 
Город: Пенза
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 21
Репутация: 21

awol2007 Младенец
По умолчанию

Комрады, а как подобрать прокладку по толщине на 2.5 BAC? В каталоге их 3 вида разной толщины. Где найти алгоритм подбора необходимой прокладки? По аналогии с бензиновыми двигателями здесь полагаю толщина слоя должна влиять на зажигание. Чем хуже топливо тем толще прокладка. Или у нас не так? Кто знает?
awol2007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2021, 19:18 (19:18)   #3
checbazel
Новенький
 
Город: Симферополь
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 03.03.2019
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

checbazel Младенец
По умолчанию

Dima-tomsk,
Дима, добрый день! С 1 мая! У меня вопрос: чистил ли ты клапана EGR? Есть ли особенности на наших движках(кроме того что их два)?
checbazel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk