|
|
|
|
28.03.2010, 19:54 (18:54) | #1 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
V8: меняем прокладку крышки ГБЦ в гараже
К замене прокладки меня подтолкнуло масляное пятно которое обнаружилось на защите мотора, в результате напряженных поисков
обнаружена течь из под прокладки с наружней стороны крышки ГБЦ.За качество фоток извиняйте, щелкал телефоном, но вроде все видно. Прокладку я взял Reinz за 800 рублей, качество вроде хорошее с виду. Для работы вам понядобятся: -торцевая головка типа TORX на 5 мм (я взял из набора matrix, под ключ на 10 мм), лучше конечно иметь 2 таких головки, потому что потерять их в моторном отсеке запросто, а искать бесполезно, ну и я бы советовал дополнительно обмотать ее на 1 раз тонким прозрачным скотчем, что б сидела туго -торцевой шарнирный ключ на 10-12 ( вещь к слову сказать очень удобная, хотя и дорогая) и накидной ключ на 10 -2 отвертки -тонкую длинную и покрепче -вороток с коротким удлинителем - струбцину не менее 70 мм -плоскогубцы, ну и молоток куда ж нам без него Ход работы: шумовые экраны сдергиваем к верху с угловых креплений отцепляем патрубок воздухного фильтра: для этого отцепляем с корпуса трубки вентиляции (1) у них там обжимная пластиковая юбка- ее надо сжать пальцами с двух сторон там где насечки и сдвинуть что бы к ним подлезть надо ослабить гайку агрегата (5) на 10, тогда места будет чуть больше снимаем разъемы с катушек (усик тянем в сторону проводки, если не будет отщелкиваться, можно аккуратно подломить сверху корпус защелки у края катушки (8) - там запирающий язычок легко поддевается тонкой отверткой), откручиваем крпеление трубки (3)- там сверху пластиковый набалдашник, под ним ним шпилька с гайкой на 12 кажется, после этого трубку откидываем максимально в сторону. Заодно можно сдернуть шланг сапуна (6) - хомут снимать не обязательно Отцепляем датчик (4). Защелку пневмонасоса - разъединяем как на картинке: тонкой отверткой зеленую юбкку в одну сторону, внутреннюю юбку в другую сторону. Дальше надо расхомутать патрубок воздухана рядом с дросельной заслонкой. Для этого зажимаем пружину в струбцину, (там по идее нужен спецключ, но где его возмешь) в струбцине я дополнительно болгаркой сделал 2 борозды на площадках. Пружина эта очень злая, сжать ее плоскогубцами или щипцами очень проблематично, да и крайне неудобно, осторожнее с пальцами - отбивает по настоящему. По правде говоря мне она доставила больше всего хлопот. Когда все отцепили - извлекаем корпус воздухана с патрубком, и фильтр заодно. Кстати не пытайтесь снять крышку ГБЦ не отцепив патрубок - там неубобный угол для работы с болтами, можете их запортить, а стоят они как оказалось 170 рублей. Дальше откручиваем 12 болтов крышки, порядок простой - как в эльзе - начинаем с крайних по диагонали и идем к центральным. Когда будете откручивать крайний наружний болт у моторного щита - туда можно ползеть только с накидным ключем и там же потерять головку. Болты до конца не выкручиваются у них хитрая конструкция и они стопорятся в крышке. Крышку сняли. Меняем сальники свечных колодцев - подцепляем край отверткой - дальше грубо плоскогубцами выламываем они обрезиненные и стальные, как сальники. Назад аккуратно запресовываем молотком, положив крышку на деревянный брусок. Я вместо оправки исользовал гладкий край удлинителя воротка, очень удобно. Прокладку переставили. Когда поставите крышку на ГБЦ - проверте пальцами по контуру что бы прокладка не задралась особенно - в задней части где балансирная цепь. Дальше сборка - из центра и расходимся по диагоналям к краям. На всю работу без суеты примерно 3 часа. П.с Ну может создадим соответствующий раздел строго по ремонту ? |
08.12.2014, 15:37 (16:37) | #2 |
Пользователь
Город: Пенза
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Комрады, а как подобрать прокладку по толщине на 2.5 BAC? В каталоге их 3 вида разной толщины. Где найти алгоритм подбора необходимой прокладки? По аналогии с бензиновыми двигателями здесь полагаю толщина слоя должна влиять на зажигание. Чем хуже топливо тем толще прокладка. Или у нас не так? Кто знает?
|
01.05.2021, 19:18 (19:18) | #3 |
Новенький
Город: Симферополь
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 03.03.2019
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Dima-tomsk,
Дима, добрый день! С 1 мая! У меня вопрос: чистил ли ты клапана EGR? Есть ли особенности на наших движках(кроме того что их два)? |
|
|
|
|