|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
21.04.2010, 13:18 (12:18) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 107
Репутация:
132
|
Задолбал стук в подвеске. Решение проблемы № 2
Сук появился после замены зимней резины на летнюю . (проб.17000 км. Езжу оккуратно.)
Чаще проявлялся на небольших скоростях при начале движения, ускорении, торможении (одиночный стук) и на небольших неровностях (брякующий звук). В последнее время стал наблюдаться (но не всегда) на стоящей машине при поворотах руля. По звуку стук ближе к «глухому» (будто колодки гремят), но в процессе прогрессирования становился звонче (при двойных суках на неровностях казалось, будто что-то откручено ) . Не однократно обращался в разные сервисы (кстати иногда стук по «закону подлости» при осмотре не проявлялся и приходилось уезжать абсолютно не счем), после осмотра ходовой мастера разводили руками и не могли не чего объяснить. Ответ всегда был одним – «Надо ждать, пускай прогрессирует, тогда что-нибудь выявится». На днях поехал к ОД «Центр Варшавка» для замены по гарантии низкочастотного сигнала (2-ой раз за год меняю , говорят заливает их), также рассказал про проблему со стуком, пригласили одного из мастеров на прослушку моего стука. Ответ прозвучал решительно и сразу – «протяжка подрамника». На вопрос, откуда токая точность, он рассказал , что подобная проблема у него всплыла тоже после замены зимней резины на летнюю, только на Пассате, и также долго не могли понять, что это такое, даже думали рулевую рейку менять. Протяжка 4-х болтов подрамника – 2-х минутное дело, зато уезжал я с глубоким облегчением, что вся эта эпопея с загадочным стуком окончена, «Как гора с плеч». Надеюсь кому-нибудь это поможет. Всем удачи. К стати слесарь который протягивал подрамник до победного конца сомневался, что проблема именно в нем, поскольку на ощупь подрамник держался намертво. P.S. Извиняюсь, что не сфоткал на месте. |
Последний раз редактировалось maxim71; 21.04.2010 в 13:48. |
|
Поблагодарили: | AlexKo (24.10.2016), Anatoll (21.06.2012), Andru300zx (21.04.2010), Avtoboom (26.04.2011), Dim_ (21.04.2010), DmitryGottieb (23.05.2013), Dru77 (26.04.2011), Erbol (02.05.2011), FDriver (15.10.2012), Ingeneer (18.05.2010), igor1974 (26.04.2011), Kolya (21.04.2010), kaster troi (25.07.2017), Mega (01.05.2011), Neyton (20.06.2012), Partenit (03.05.2011), Ridik (21.04.2010), Schwarz (21.06.2012), SeVa58 (26.04.2011), Smit_moscow (20.06.2012), seregaW0077 (21.06.2012), Tantal80 (21.06.2012), turovod (27.04.2011), V12 (27.04.2011), VVFalcon (01.05.2011), Yakut8181 (13.08.2014), Гризли (21.04.2010), Иннокентий ЕКБ (20.10.2015), Олег 44 (30.06.2012), Сергей009 (22.04.2010), Юра (19.05.2010), Юрий Аркадьевич (04.05.2011) |
18.05.2010, 20:36 (23:36) | #4 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
что подобная проблема у него всплыла тоже после замены зимней резины на летнюю, только на Пассате, и также долго не могли понять, что это такое, даже думали рулевую рейку менять.
|
26.04.2011, 19:17 (19:17) | #5 |
Почетный мембер
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация:
10572
|
maxim71, вчера после замены порваных стоек переднего стабилизатора тоже самое мне сделали, в подвеске стало тихо как должно быть, до этого был металлический "брякот" слева.
|
27.04.2011, 01:27 (01:27) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
Цитата:
вчера после замены порваных стоек переднего стабилизатора
|
27.04.2011, 07:51 (07:51) | #7 |
Почетный мембер
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация:
10572
|
Цитата:
недавно тоже самое было.. был удивлен мягко говоря
|
27.04.2011, 10:08 (10:08) | #8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
Цитата:
мне мастер сказал что от вибрации открутился, а я думаю просто не докрутили они подрамник, когда рейку мне "шаманили", хотя в начале всё нормально было. После того как дотянули подрамник, руль стал на место, хотя хотел ехать развал, правый увод исчез, усилие на руле стало как надо, до этого была какая то разболтанность, исчезли все стуки и грюки. не знаю до этого наверно не могли найти эту беду, потому что вывешивали машину, подрамник прижимали лапами подъёмника, говорят подвеска всё ок, ничего не находим, а тут просто на яму заехал, раскачали ТУРа вправо влево и оба на, слева два болта подрамника. В этот раз посадили на фиксатор резьбы
|
01.05.2011, 16:12 (16:12) | #10 |
Пользователь
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 182
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
Если ослаб подрамник значит должен уйти сход развал.
|
01.05.2011, 16:12 (16:12) | #11 |
Почетный мембер
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация:
10572
|
Цитата:
Если ослаб подрамник значит должен уйти сход развал.
|
01.05.2011, 16:19 (18:19) | #12 |
Местный
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 292
Изображений в галерее: 11
Репутация:
470
|
Цитата:
... обращался в разные сервисы (кстати иногда стук по «закону подлости» при осмотре не проявлялся и приходилось уезжать абсолютно не счем),
после осмотра ходовой мастера разводили руками и не могли не чего объяснить. Ответ всегда был одним – «Надо ждать, пускай прогрессирует, тогда что-нибудь выявится». |
01.05.2011, 18:21 (20:21) | #13 |
Местный
Город: Кемерово - Челябинск
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 160
Репутация:
285
|
maxim71, Dru77, по идее эти болты надо было заменить на новые, потому как они крутятся с доворотом, и раз открутились то по всей видимости вытянулись сильно. И повторное использование их, может повредить резьбу в лонжероне.
|
Поблагодарили: | Dru77 (01.05.2011) |
01.05.2011, 22:03 (22:03) | #14 |
Новенький
Город: Долгопрудный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Я как понимаю разговор идет о передней подвеске. ?????
С задней как понял так же можно попробовать боляку данную устранить.... |
01.05.2011, 22:33 (22:33) | #15 |
Почетный мембер
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация:
10572
|
triada13, ну дык номера нужны болтов докрутим, просто как я видел там обыкновенный фиксатор резьбы стоит на который мне их и поставили
|
01.05.2011, 22:59 (00:59) | #17 |
Местный
Город: Кемерово - Челябинск
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 160
Репутация:
285
|
ParKoV,
Болт с шестигранной головкой M14 x 1,5 x 115 затянуть моментом 120 Нм и довернуть на 180° заменять после каждого демонтажа |
20.06.2012, 20:57 (20:57) | #18 |
Пользователь
Город: одинцово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
ParKoV,
Болт с шестигранной головкой M14 x 1,5 x 115 затянуть моментом 120 Нм и довернуть на 180° заменять после каждого демонтажа |
21.06.2012, 23:05 (22:05) | #19 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
maxim71,
ОООгромное спасибо. Как только прочитал первый пост темы, понял что речь идет о моей машине. Сегодня же залетел к слесарям. Затянули. Проблема со стуком решена!!! Ну почти решена, что то меня еще беспокоит. |
14.10.2012, 19:49 (22:49) | #20 |
Местный
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация:
168
|
Если кому интересно по поводу стуков в передней подвеске. Это актуально для пневмы, насчет пружинного не уверен.
И так симптомы: 1) При съезде с дохлого мента слышен глухой удар на отбое со стороны амортизатора. 2) Слышны и ощущаются стуки со стороны стабилизатора. 3) При езде по неровностям кажется что подвеска живая, как холодец, т.е. нет сбитости. 4) При этом на всех СТО говорят что у вас все целое. Виной всему опорные сайлентблоки амортизатора. Опорными подшипниками их назвать трудно, в связи с отсутствием собственно в них подшипника, так как подвеска многорычажка, а не макферсон. Все проблема в том, что даже когда их диагностируют, то не могут определить в каком они состоянии. Опорники визуально могут быть целыми, но если поставить на одной плоскости старый опорник и новый, то сразу будет видно, что старый опорник просел миллиметра на 4. А это очень существенный зазор между чашками амортизатора. Люфт опорника и передает стук по всей подвеске, поэтому очень трудно определить что проблема именно в нем. Кстати советую ставить опоры только Лемфердер. |
Поблагодарили: | gogen10 (23.10.2015) |
|
|
|
|