|
|
|
|
23.04.2010, 13:22 (12:22) | #1 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
|
Какую лебёдку выбрать?
После 18 часов поиска трактора, а потом куче порванных тросов задумался о покупке лебедки и других полезных принадлежностей.
Уже имеются цепи (пока только на одну ось), 2 пары сапог болотных, три лопаты, вчера еще сменил резину на АТ и купил пневмодомкрат. Теперь думаю о лебедке у всех разная грузоподъемность, от скольки тон нужно выбирать? И еще такой вопрос работает ли подкачка колес от пневмы в максимально поднятом положении? Пробовал ей качать пневмодомкрат не получилось, потом опустил в нормальное положение опять не качает, потом через какое-то время заработало, так и пришлось качать обычным насосом и возить его с собой на всякий случай. |
Поблагодарили: | оле (10.10.2010) |
23.04.2010, 13:51 (13:51) | #2 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Пневмодомкрат от штатника это не эффективно. Он перегревается и долго остывает. Положение подвески здесь нпри чём. Лебёдка Финская, через блок до 5т. Тросс должен быть динамическим, на разрыв не меннее 5т.
Колёса у тебя G012 Ёкогамма? Судя по фоткам не хватило скорости? |
23.04.2010, 14:05 (13:05) | #3 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
|
Цитата:
Колёса у тебя G012 Ёкогамма? Судя по фоткам не хватило скорости?
|
24.04.2010, 11:35 (11:35) | #5 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
|
nn222, Пневмодомкрат для Тура не вариант или надо делать заглушку на одну из двух труб, штатным компрессором не накачаешь.
Оффтопик Касаемо лебедки - штатную в бампер ставить технически сложно да и надо ли? У меня ручная 2 т, через блок 4т (больше не бывает вроде ручных, меньше не бери), вытаскивал ею ТЛК100 из болота Прикупи еще маленькую бензопилу, пригодится Насчет динамической стропы - хорошо дергать другим джипом, в паре с лебедкой не прокатит, у меня стропа 9т, для всего подходит и хрен порвешь |
Последний раз редактировалось Крузовик; 24.04.2010 в 11:38. |
|
25.04.2010, 16:42 (16:42) | #7 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
купи Cэнд-Трак и и домкрат хайджек и дергалку за колесу
ПиС И поверь, нет такой жо.ы из котороя я не выбирался бы с этими штуками.. А лебедка в поле, это просто ржака)) (если нет "якоря") И еще, резина А\Т это только 2% от обычных. Ставить для таких покатушек только М\Т |
25.04.2010, 17:03 (16:03) | #8 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
|
Цитата:
Уточни какую лебедку хочешь - в бампер или ручную переносную...
Цитата:
А лебедка в поле, это просто ржака)) (если нет "якоря")
|
25.04.2010, 18:12 (18:12) | #9 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Цитата:
Говорят что от якоря толку вообще нет, что он не выдерживает и сам начинает ехать )
Если якорь умелым мастером сделан и почва не болото, все нормально! Есть вариант сделать клеммы в капоте и обычную лебедку превратить в съемную. ПиС Но не переусердствуй, а то проушину сломаешь! Да, конечно если денег девать некуда, можно лебедку в бампер примостырить, но это вообще не бюджетно! Да и вид тура поменяется сразу. Мой тебе совет, как человек который через все это тоже проходил, воспользуйся моим советом выше. Ди и ставить лебедку лучше на силовой бампер. |
25.04.2010, 21:27 (21:27) | #10 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
|
Dikramp, У тебя подход к грязи не сответствует Туру, сандтраки и хай-ждек не влезут в багажник, если не опускать задние сидения. Лебедка на фото маломощная, около 2т, да?, толку от нее не много, ну а если предстоящая грязь подразумевает резину МТ, то надо ехать на другой машине. Тур то проедет много где, где проедут более серьезные джипы в стоке. Но выносливость трансмиссии и ходовой на такую грязь не рассчитана и потребует существенных материальных вливаний.
Резюме - все твои советы правильные, но больше подойдут рамному джипу Да, кстати, как пользователь, посоветуй конкретные модели сандтраков и хайджека со стоимостью, если можно |
Последний раз редактировалось Крузовик; 25.04.2010 в 21:31. |
|
25.04.2010, 23:21 (23:21) | #11 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Все по порядку))
есть такое понятие как багажник, туды влезет все что нужно)) Даже в пластиковый бокс, главное закрепить, что бы пластик не поломало... По лебедке я привел фото ДЛЯ ПРИМЕРА, можно хоть на 100 тонн поставить, только проушину вырвешь). МТ резину на тур ставили На 16 дисках 245*75/16. Максус. Далее: Самый дорогой 605 Hi-Lift X-TREME Jack Материал пятки чугун Длина 152 см Цвет Серый Вес 14,2 кг MAX Высота подъема 126.37 см Рабочая нагрузка 2268 кг Максимальная нагрузка 3175 кг Цена: 6300 руб. самый дешевый Hi-Lift Jack 425 Материал пятки чугун Длина 107 см Цвет красный Вес 12.6 кг MAX Высота подъема 86.4 см Рабочая нагрузка 2113 кг Максимальная нагрузка 3175 кг Цена: 4452 руб. самый дорогой Сенд-Трак ARB 1,5 Длина 1.5 м Вес 8 кг Цена за ПАРУ Цена: 12040 руб. самый дешевый (но можно и советские найти где-то за 4000-5000р) Cэнд-Трак T-MAX для песка 1.2m Длина 120 см Ширина 35 см Толщина 3 мм Цена: 6300 руб. Этой лебедки хватит за глаза!!! Мы другана вытаскивали, так вот с братом конец троса взяли и вытащили его 2 человеко-силы, ФИЗИКА)) А уж 2 тонны вытянут тока так! RUNVA EWX 6000S MAX усилие 2722 кг Длина троса 32 м Вес 30.5 кг Цена: 18284 руб. Описание: MAX усилие: 2722 кг. MAX ток потребления: 230 А Напряжение питания: 12 V Скоростей: 1 Двигатель: 3.7 л.с. Передаточное число: 280:1 Тормоз: Автоматический Длина троса: 32 м Диаметр троса: 7.2 мм Скорость намотки при MAX нагрузке: 1.8 м.мин Скорость намотки при MIN нагрузке: 3.8 м.мин ПиС Все что предлагаю, было испытано лично мной! Назовем это джентельменский набор начинающего оффроудника) Я уже молчу о саперской и обычной лопате, о топоре, и т.д. Но мой вам совет не гробте туарег, купите пикап (Я себе взял L200) или уаз. Ссылки на чудо лебедку НЕ РЕКЛАМА!!! http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=9901 http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html Но соорудить эту штуку самому стоимость лебедки + провода и квадратный остов с цепями сварить.\ будет дешевле! |
Последний раз редактировалось Dikramp; 25.04.2010 в 23:31. |
|
26.04.2010, 00:36 (00:36) | #12 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Вово, лучше Уаза ничего для говн не придумано))
|
29.04.2010, 17:10 (17:10) | #16 |
Пользователь
Город: Первопрестольная
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 23
Репутация:
838
|
Вот, как на фото:))
А если серьезно, то тяговое усилие на крюке = масса буксируемого авто Х 1,1. Если тягового усилия не хватает или искомый экземпляр не вписывается в бюджет, то проблема решается с помощью палиспаста. Вааще, почти всё чем нужно запастись для покатушек в "стандарте" Dikramp уже выложил. Мой боевой набор выглядит примерно так: 1. Бокс THULE Atlantis. И в нем живет всё остальное. 2. Hi-Jack 1.5m+Lift-mate+пятка+OffRoadKit. 3. Сэнд-траки в ассортименте. (Потому, что все пластиковые, металл уж больно тяжелый и громоздкий). 4. Трос рывковый 2 шт.Х10 м 5. Трос стальной 30 м 6. Лебедка ручная т.у.2,5т 7. Палиспаст 1/4.(2 подвижных блока). 8. Набор шаклов. Резина стоит для этих дел Good Year Wrangler MT. Машина на них идет очень пристойно (см.фото), как на асфальте, так и по говнам. Ещё один важный момент: Испльзуте тросы ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Рывковая сторопа для лебедки - крайняя мера, кевлар или сталь для рывка - тоже. А рывковую стропу для OffRoadKit к Hi-Jack, вааще бесполезно прилаживать - сказка о потеряном времени, только сталь или кевлар. Еще ньюанс: динамический трос длинной больше 20-25 м - не работает, остается только винчеваться (лебедиться). |
Последний раз редактировалось Black Jack; 30.04.2010 в 09:41. |
|
14.05.2010, 02:42 (02:42) | #17 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Цитата:
Вот, как на фото:))
А если серьезно, то тяговое усилие на крюке = масса буксируемого авто Х 1,1. Если тягового усилия не хватает или искомый экземпляр не вписывается в бюджет, то проблема решается с помощью палиспаста. Вааще, почти всё чем нужно запастись для покатушек в "стандарте" Dikramp уже выложил. Мой боевой набор выглядит примерно так: 1. Бокс THULE Atlantis. И в нем живет всё остальное. 2. Hi-Jack 1.5m+Lift-mate+пятка+OffRoadKit. 3. Сэнд-траки в ассортименте. (Потому, что все пластиковые, металл уж больно тяжелый и громоздкий). 4. Трос рывковый 2 шт.Х10 м 5. Трос стальной 30 м 6. Лебедка ручная т.у.2,5т 7. Палиспаст 1/4.(2 подвижных блока). 8. Набор шаклов. Резина стоит для этих дел Good Year Wrangler MT. Машина на них идет очень пристойно (см.фото), как на асфальте, так и по говнам. Ещё один важный момент: Испльзуте тросы ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Рывковая сторопа для лебедки - крайняя мера, кевлар или сталь для рывка - тоже. А рывковую стропу для OffRoadKit к Hi-Jack, вааще бесполезно прилаживать - сказка о потеряном времени, только сталь или кевлар. Еще ньюанс: динамический трос длинной больше 20-25 м - не работает, остается только винчеваться (лебедиться). |
14.05.2010, 10:57 (10:57) | #18 |
Пользователь
Город: Первопрестольная
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 23
Репутация:
838
|
Подвеска и защита штатные (пневма). С подвеской проблем 0, как показло вчерашнее ТО. Защита пережила 4 гонки, пятую не смогла, вчера выбросил. Буду ставить лыжу.
|
15.05.2010, 18:37 (18:37) | #19 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Цитата:
Подвеска и защита штатные (пневма). С подвеской проблем 0, как показло вчерашнее ТО. Защита пережила 4 гонки, пятую не смогла, вчера выбросил. Буду ставить лыжу.
из всего что выбрал - понравилась дюраль АльфЭко, но подожду до следующей недели....:) - а что на пороги? у меня уже два убиты))) ставить трубы, как мне кажется - жлобство, туровские на кронштейнах и днище не закрывают((( вторую неделю жду ответа от официалов по поводу защиты на ТурЭкспедишн (полная защита днища)..... - может быть кто знает где взять? очень буду признателен:).... не найду - закажу Каевские:) - чем лучше защитить лакокрасочное покрытие, от толстых веток нанотех - не спает( а то так можно полировать до дыры?;)) (хотя краска намного крепче чем на япошках, но всё же - может пленку наклеить) - размеры Good Year Wrangler MT не подскажете? :) зараннее спасибо!!!:) |
Последний раз редактировалось Wolf911; 15.05.2010 в 19:08. |
|
29.04.2010, 17:49 (17:49) | #20 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
|
Black Jack, ВОт это основательный подход
Не поленись, выложи вотки девайсов с ценами и короткими комментариями к каждому (куда, как, зачем), думаю многим будет интересно. А то на форуме немного верящих в Тур, как внедорожник, надо развеивать этот миф |
Поблагодарили: | ArsK (18.05.2010) |
|
|
|
|