|
|
|
|
12.02.2008, 10:46 (11:46) | #1 |
Пользователь
Город: Сочи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
55
|
2.5 TDI vs 3.0 TDI
Комрады, не вижу до сих пор тему на эту тему
Конечно идиотизм сравнивать эти 2 мотора (насколько я понял, здесь на форуме, большинство участников именно с этими моторами). Понятно, что один круче другого. Да, я согласен. Но только с первого взгляда. Понятно, что термин "мощность" для моторов употребляется в строках характеристики одним из первых. Да, трешка мощнее. Вторым идет количество лошадок, цилиндров и т.д. Да, и по этим показателем "трешка" лучше буде.... Но, кто мне скажет из Вас, комрады, какая разница между Турами, оснащенными этими 2-я двигателями, скажем в сочинской пробке (просто сочинская пробка круче московской в 3 раза)? Экономичность? Да, 2.5 здесь рулит. Да хоть один литр, да экономия... Шумность? Будет ли так шумен водителю двигатель 2.5, при условии, что этот водитель не ездил на седанах представительского класса, где шумоизоляция выше всех похвал. Ну я сейчас ездию на Харриере (праворульный Лексус 1999 года). Что 2,5 будет шумнее? Вообщем даю тему для разговоров. Может и я чему-нибудь научусь. |
12.02.2008, 10:49 (11:49) | #2 |
Пользователь
Город: Сочи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
55
|
Да, еще кое-что.... Цена. Разница в 8600 долларов между этими двигателями в базе. Ух, сколько опций можно дополнительных понаставить....
|
12.02.2008, 11:19 (12:19) | #3 |
Местный
Город: город контрастов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 25
Репутация:
50
|
Цитата:
Да, еще кое-что.... Цена. Разница в 8600 долларов между этими двигателями в базе. Ух, сколько опций можно дополнительных понаставить....
|
12.02.2008, 11:22 (12:22) | #4 |
Пользователь
Город: Сочи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
55
|
Цитата:
по-моему опции базовых 3.0 и 2.5 различаются тоже.
По базе они одинаковы. Или как? |
12.02.2008, 11:44 (12:44) | #5 |
Местный
Город: Москва и подмосковье
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 511
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Репутация:
270
|
Цитата:
Прошерстил прайс. Там где S у 2,5 - S и у 3,0.
По базе они одинаковы. Или как? |
12.02.2008, 11:25 (12:25) | #6 |
Местный
Город: Москва и подмосковье
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 511
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Репутация:
270
|
Цитата:
по-моему опции базовых 3.0 и 2.5 различаются тоже.
Я свой не заказывал,брал из наличия.Но в брошюре "комплектации и цены" все опции для всех базовых стоят одинаково |
12.02.2008, 11:29 (12:29) | #7 |
Пользователь
Город: Сочи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
55
|
Цитата:
И что же такого есть в базе в6 чего нет в р5?
Я свой не заказывал,брал из наличия.Но в брошюре "комплектации и цены" все опции для всех базовых стоят одинаково |
12.02.2008, 11:33 (12:33) | #8 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
|
Цитата:
И что же такого есть в базе в6 чего нет в р5?
Я свой не заказывал,брал из наличия.Но в брошюре "комплектации и цены" все опции для всех базовых стоят одинаково |
12.02.2008, 11:53 (12:53) | #9 |
Местный
Город: Москва и подмосковье
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 511
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Репутация:
270
|
Цитата:
Ну достаточно заглянуть сюда что бы все узнать - на 2.5 многое дороже!
|
12.02.2008, 16:42 (17:42) | #10 |
Местный
Город: Москва и подмосковье
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 511
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Репутация:
270
|
Цитата:
Ну достаточно заглянуть сюда что бы все узнать - на 2.5 многое дороже!
Посчитал ради интереса свою комплектацию.Получилось 1 670 000 Полтора месяца назад взял за 1480000.Почти 200 штук разница |
12.02.2008, 11:03 (12:03) | #11 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
|
На мой взгляд разница в задачах эксплуатации и в "настроении" водителя на езду.
3,0 больше динамики и больший запас мощьности при "непредвиденных" обстоятельствах. 2,5 оптимальный компромисс для тех, кто тратит деньги с умом и не нуждается в вынужденной "агрессии" на дороге. Что касается пробки - то дизель что 3,0 что 2,5 в ней будет одинаково экономичен - различие менее 1 литра на 100 км или 100 грамм на 1 час. Что касается экономии в базе - вопрос сомнительный, т.к. подчас желание получить ту или иную опцию на 2,5 приводит к отказу от этого двигателя (редко, но есть). К тому же доснастить до базы 3.0 то же денег стоит. При выборе надо ответить на вопросы: - как я буду ездить? - что мне надо иметь в авто? - где я в основном перемещаюсь? - для чего я беру автомобиль? - как долго я буду его эксплуатировать? Ответы на эти вопросы помогу т принять решение, что именно вам нужно: экономию, надежность, резвость, больший пафос и т.п. Удачи. |
12.02.2008, 11:15 (12:15) | #12 |
Пользователь
Город: Сочи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
55
|
Цитата:
На мой взгляд разница в задачах эксплуатации и в "настроении" водителя на езду.
3,0 больше динамики и больший запас мощьности при "непредвиденных" обстоятельствах. 2,5 оптимальный компромисс для тех, кто тратит деньги с умом и не нуждается в вынужденной "агрессии" на дороге. Что касается пробки - то дизель что 3,0 что 2,5 в ней будет одинаково экономичен - различие менее 1 литра на 100 км или 100 грамм на 1 час. Что касается экономии в базе - вопрос сомнительный, т.к. подчас желание получить ту или иную опцию на 2,5 приводит к отказу от этого двигателя (редко, но есть). К тому же доснастить до базы 3.0 то же денег стоит. При выборе надо ответить на вопросы: - как я буду ездить? - что мне надо иметь в авто? - где я в основном перемещаюсь? - для чего я беру автомобиль? - как долго я буду его эксплуатировать? Ответы на эти вопросы помогу т принять решение, что именно вам нужно: экономию, надежность, резвость, больший пафос и т.п. Удачи. Единственное (вот блин хитрые немцы) дополнительное оборудование на 2.5 дороже, чем аналогичное на 3,0! |
12.02.2008, 11:33 (12:33) | #13 |
Воронежский Туарегист
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация:
37
|
судя по свежим прайсам 2.5TDI, 3.0TDI, V6 FSI в базе абсолютно одинаковы, отличается только V8, а вот цены на доп оборудование у 2.5TDI действительно выше чем на остальных. имхо все движки хороши и 2.5 и 3.0, тарахтение у 2.5 больше, 3.0 вобще как бензиновый работает, а кому хочется динамики нужен V10 или R50 насколько я понял 2.5 можно чипануть и получатся данные (разгонные) как у 3.0, хотя я и без чипа нормально себя чувствую , надеюсь следующий аппарат будет 3.0 (жене), а сам так и останусь на 2.5 - мне нравицо
|
12.02.2008, 12:26 (13:26) | #14 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 94
Репутация:
271
|
Цитата:
судя по свежим прайсам 2.5TDI, 3.0TDI, V6 FSI в базе абсолютно одинаковы, отличается только V8, а вот цены на доп оборудование у 2.5TDI действительно выше чем на остальных. имхо все движки хороши и 2.5 и 3.0, тарахтение у 2.5 больше, 3.0 вобще как бензиновый работает, а кому хочется динамики нужен V10 или R50 насколько я понял 2.5 можно чипануть и получатся данные (разгонные) как у 3.0, хотя я и без чипа нормально себя чувствую , надеюсь следующий аппарат будет 3.0 (жене), а сам так и останусь на 2.5 - мне нравицо
|
12.02.2008, 22:08 (23:08) | #15 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Цитата:
Давайте развеем этот миф. Все-таки не как бензиновый. Пусть и небольшая, но вибрация на холостых оборотах присутствует. А низкочастотный гул есть во всех режимах. Хотя мотор конечно достойный и для дизеля очень тихий. Среди дизелей - король! Расход 11,5 по Москве, при таком весе машины и такой динамике - это просто фокус. Аналогичный бензиновый меньше 22 не съест.
|
12.02.2008, 11:13 (12:13) | #17 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 94
Репутация:
271
|
Цитата:
Комрады, не вижу до сих пор тему на эту тему
Конечно идиотизм сравнивать эти 2 мотора (насколько я понял, здесь на форуме, большинство участников именно с этими моторами). Понятно, что один круче другого. Да, я согласен. Но только с первого взгляда. Понятно, что термин "мощность" для моторов употребляется в строках характеристики одним из первых. Да, трешка мощнее. Вторым идет количество лошадок, цилиндров и т.д. Да, и по этим показателем "трешка" лучше буде.... Но, кто мне скажет из Вас, комрады, какая разница между Турами, оснащенными этими 2-я двигателями, скажем в сочинской пробке (просто сочинская пробка круче московской в 3 раза)? Экономичность? Да, 2.5 здесь рулит. Да хоть один литр, да экономия... Шумность? Будет ли так шумен водителю двигатель 2.5, при условии, что этот водитель не ездил на седанах представительского класса, где шумоизоляция выше всех похвал. Ну я сейчас ездию на Харриере (праворульный Лексус 1999 года). Что 2,5 будет шумнее? Вообщем даю тему для разговоров. Может и я чему-нибудь научусь. |
13.02.2008, 00:30 (00:30) | #18 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Цитата:
Шумнее. Оч. сильно шумнее. Вибрация и т.д. Я когда на 2.5 сел первый раз и завел его, был уверен, что двигатель сломан На 3.0 тоже вибрация и гул есть, но с 2.5. просто не сравнимо. Если комфорт пофиг, можно брать 2.5 Динамика не так уж радикально отличается.
по поводу 11.5 в москве-вполне допускаю, у меня в Минске средний по городу 10.7 по компу, все зависит от частоты стояния в пробках Сообщение от elf18 судя по свежим прайсам 2.5TDI, 3.0TDI, V6 FSI в базе абсолютно одинаковы, отличается только V8, а вот цены на доп оборудование у 2.5TDI действительно выше чем на остальных. имхо все движки хороши и 2.5 и 3.0, тарахтение у 2.5 больше, 3.0 вобще как бензиновый работает, а кому хочется динамики нужен V10 или R50 насколько я понял 2.5 можно чипануть и получатся данные (разгонные) как у 3.0, хотя я и без чипа нормально себя чувствую , надеюсь следующий аппарат будет 3.0 (жене), а сам так и останусь на 2.5 - мне нравицо так ведь и 3.0 чипануть можно, да еще как ))) кстати, я сегодня утром наткнулся на отзыв какого то нашего камрада на автоньюс.ру, щас найду...момент....вот, читайте... сейчас пробег 14000км.пока все отлично (был глюк датчика подушек) машина радует:1)отличный мотор -легко крутиться до 5000,тихий ,звук приятен (это не старый трактор R5)3,0V6TDI чип тюнинг Wetterauer 270л.с.600Н*м валит в любом режиме,до 100км/ч-7,6с ручн.режим.отстает даже X5 V8 4.4 особенно на трассе другие V8 ESCALADE.LENDROVER V8.Lexus.туарег бензин V8-тоже. max разгонялся 220 км/ч больше не стал, не было места 2)расход город 14,5-18л зависит от мороза и стиля ,без проблем заводился и в 35град.лить стараюсь Евро-4 (кто знает сажи меньше в 20 раз) и больше мощность 3)автомат 6-ст.типтр, супер -лучший в классе плавно и быстро особ.в "спорте"(я езжу только в нем -люблю резво и без задержек) 4)отличная управляемость как у хорошей легковой машины (не сравнить с RX350,прадо и т.д.-они валкие и нет обр.связи)-не крениться хорошо ,прогнозируеться но естественно не спорткар т.к.снос на скользкой дороге наступает раньше чем у фокуса 2(масса туарега-2300кг) порш и бмв если и лучше то не принципиально и уступают по комфорту подвески.Перебор в повороте -коректируеться электроникой или вами -машина послушна. 5)солидный вн.вид,отличная эргономика настоящий немец мой рост 176 ,95 к.г ,места хватает, все на месте ,хорошая обзорность чувство габарита пересел с фокуса 2 -привыкал 5 минут биксенон -вещь ,нравиться ф-я освещен.поворотов,парктроник перед/зад. удобно в плотном дворе 5)пневмо подвеска :оптимальн.режим-auto,sport-жесткий -только для хор дороги ,камфортом пользуюсь в основном в мороз т.к.подвеска становиться жестче , в режиме экстра 300мм можно переехать серьезный ров или канаву резина R19NokiaH5по жесткости устраивает не заметил разницы по управ-сти с летней. бежевая кожа-?- смотриться хорошо и моеться легко,но берите подогрев для задних поп эл.доводчик -берите ,т.к. зад часто грязный Я пока доволен-Всем удачи |
12.02.2008, 22:30 (23:30) | #19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
|
Проехался сегодня на 5.0 тди и понял, что разница между 2.5 и 3.0 есть, но она не на столько принципиальна по ставнению с V10.
|
|
|
|
|