|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация:
104
![]() ![]() |
![]()
Двиг. AZZ 3.2 литра.
Движок работает ровно, но расход повышенный. Тестирование ошибок не находит. Лямбда зонды видят бедную смесь и льют +10/12%. При открывании масляной пробки двиг. тут же глохнет. При открывании её не всасывает и не выталкивает... Кто знает, из-за чего такое происходит и как с этим бороться, пожалуйста, подскажите! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация:
104
![]() ![]() |
![]()
Делали мне сегодня полную диагностику движка, проф. сканером. Ничего не нашли.
Про цепь и углы как-то не задумывался... Но разве может из-за этого глохнуть? Тут что-то связанное с отводом картерных газов и с образованием смеси... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
![]() Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Предположение такое: когда фазы сбиты становятся по другому распределены моменты роста давления из-за вспышки и открытия для продувки. Т.е. избыточное давление попадающее в картер вроде должно меняться. Только вот в какую сторону не могу сообразить. Т.е. вроде бы влияют компрессия, фазы грм, и исправность вентиляции картера.
Добавлено через 2 минуты 10 секунд Тут вот что-то написано про вентиляцию: http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t72006.html http://club.azlk.ru/index.php3?mode=faq&faqc=187284 ![]() А интересно бы проверить на разных оборотах как реагирует на открытие крышки. |
Последний раз редактировалось Kolya; 25.05.2010 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация:
104
![]() ![]() |
![]()
Замена клапана ничего не изменила.
Единственное, что, говорят, остаётся - засорилось отверстие в клапанной крышке, через которое должны проходить эти самые газы... Пока не нашёл достаточно компетентного моториста, который бы за это дело взялся... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,972
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
За что взялся? С мая проблема не решена ,проблема которая хорошо известна и для более старых VR ,поскольку вентиляция на этом моторе организована только через клапанную крышку, с клапаном
не получилось,ИМХО то остается снять почистить или поменять клапанную крышку . Цепи и все остальное пока не обсуждается... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация:
104
![]() ![]() |
![]()
Я вот и ищу какой-нибудь заслуживающий доверия автосервис в нашем городишке, который бы взялся за операцию по чистке крышки...
Что-то пока все опасаются, не уверены, не берутся, сильно заняты и т.д. К ОД, естессно, обращаться и не думаю. Насколько я понимаю, надо купить заранее новую прокладку крышки ГБЦ, снять эту самую крышку и смотреть, что там с отверстиями вентиляции? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|