Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2010, 21:53 (22:53)   #1
Hemi
Местный
 
Аватар для Hemi
 
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация: 144

Hemi ПервоклашкаHemi Первоклашка
По умолчанию Обслуживание V10 TDI

Уважаемые Владельцы , Touareg V10
Сейчас пробег 69 тыс ..
Что ждем меня в близжайшем будущем.И сколько примерно стоит ТО следующее...
Hemi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2010, 07:21 (08:21)   #2
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

Когда делал последнее ТО?
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2010, 11:13 (12:13)   #3
Hemi
Местный
 
Аватар для Hemi
 
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация: 144

Hemi ПервоклашкаHemi Первоклашка
По умолчанию

47333
Hemi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2010, 11:38 (12:38)   #4
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

Подзатянул,
я так понимаю авто не гарантийное?
если да, то меняй масло, фильтра (масляный, воздух, топливо,салон), заставь смазать тяги сервоприводов турбины. Можешь почистить дроссельные заслонки.
Больше для регламента ничего не надо.Остальное меняй по мере возникновения.
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2010, 11:44 (12:44)   #5
Hemi
Местный
 
Аватар для Hemi
 
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация: 144

Hemi ПервоклашкаHemi Первоклашка
По умолчанию

Спасибо..А сколько ТО будет примерно стоить??
Hemi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2010, 19:37 (20:37)   #6
Flesh.ka
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Flesh.ka Младенец
По умолчанию

Собираюсь в конце недели делать ТО. Замена масла и фильтров по кругу + общая диагностика ошибок, состояния подвески, и пр.
С учетом, что все расходники приобретаю сам - официалы озвучили ценник на работы около 10т.руб. (в прошлый раз было что-то похожее).
Правда сейчас в эту стоимость должна войти еще замена тормозной жижи (мне вроде как по пробегу пора). И опционально в зависимости от результатов диагностики - возможно буду делать развал-схождение.
Что получиться - могу отписать по факту.
При твоем пробеге - полагаю сильно заморачиваться не нужно - можно ограничиться просто заменой масла с фильтрами, при этом если не критичен штампик в сервисной книге - данные операции можно провести в обычном сервисе - по работам выйдет еще раза в два-три дешевле.
Только как показывает опыт - и обычный сервис должен быть нормальным и понимать что делает, в гаражно-подзаборном сервисе может тривиально не оказаться девайса для обнуления межсервисного пробега или приспособы для прокачки топливного фильтра после замены.
А расходники при любом варианте лучше и дешевле приобретать самостоятельно, в ФАКе есть полная инфо по тому что необходимо - для V10 это: 12 л. масла по 506 допуску, 2 воздушных фильтра, маслянный, салонный и топливный - на круг получится еще около 10тыр.
Удачи.
Flesh.ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2010, 11:32 (12:32)   #7
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,970
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

На V10 много своих ньюансов при обслуживании которые нужно проверять , поменять масло и диагностику ходовой сделать тебе могут сделать везде , а вот предупредить о будущих проблемах - далеко не везде ...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2010, 14:04 (14:04)   #8
a_subaru
Местный
 
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация: 435

a_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классов
По умолчанию

Я бы даже сказал почти ни где...
У меня была проблемма в 3 резинках в топливном фильтре...ценой 500 рублей...
Так вот авто 2 дня в Сигме
2 дня в нева автоком...
2 дня просто сервис....
а нашли только в класике....
сигма так просто мотор предлага снять и диагностировать все подряд...
В10 мало кто знает...а еще меньше кто умеет обслуживать и чинить....
a_subaru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2011, 17:25 (17:25)   #9
pr0ride
Новенький
 
Аватар для pr0ride
 
Город: Карташов
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация: 41

pr0ride Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сервисам и вправду всеравно что и как с авто...или проблемма в клиентах...которые считают...что зачем снимать бампер...мыть что и так едет ?
Не могу согласиться, есть люди которые любят свое дело и занимаются чужой как своей.

Добавлено через 13 минут 20 секунд
   Цитата:
может не по месту обращаюсь,но проблема такая по утру выхлопные газы из под капота и при работающей печке тянет в салон. осмотр показал что правая турбина снаружи в саже, а слева- вал привода гидроусилителя. что делать? откуда может сечь?возможно что либо сделать на месте? (снять выхлопной коллектор или турбину или всё делается через снятие мотора?) мож что почистить ?
У вас сечет прокладка выпускного коллектора, к сожалению даже дистрофик не сможет на месте снять коллектора, это делается на снятом двигателе.
Не пугайте человека, цилиндры тут не при чем =)

Последний раз редактировалось pr0ride; 20.03.2011 в 17:25. Причина: Добавлено сообщение
pr0ride вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2010, 14:35 (15:35)   #10
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

a_subaru, резинки ведь в канавки ложаться.их плохо уложили что-ли?
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2010, 14:38 (15:38)   #11
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,970
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Простите ,резинки тут самое малое
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2010, 15:01 (16:01)   #12
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

Карп, а если поподробнее?
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2010, 16:26 (17:26)   #13
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,970
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

роман35 Описывать все смысла нет ,все представлено в форуме и я думаю ,что с многим ты знаком .
Могу сказать , только ,что обычно это не просто опрос -сброс интервалов ,а проверка параметров смеси и правильной работы сервоприводов турбин (не только электронно но и механически ),активация ЕГР , и т.д. Вообще отличие ,скажем ,от R5 заключается в слове "синхронизация" , поскольку здесь имеем два практически независимых мотора на один вал .. Далеко не всегда симптомы не корректной работы их можно заметить на стадии созревания .. Интересный ,но далеко не простой мотор
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
роман35 (22.06.2010)
Старый 22.06.2010, 17:16 (18:16)   #14
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

Карп, я думал по уплотнителям фильтра есть ещё какая-то каверза
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2010, 18:14 (18:14)   #15
a_subaru
Местный
 
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация: 435

a_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классов
По умолчанию

не они просто со временем немного поистерлись...и завоздушивали смесь на низах и пуске мотора...
все понимали что проблемма по топливу...
но...сначала насосы....
потом тандемный насос...
потом форсунки и другая масса предположений....
итог фиговы резинки...
вообщем пока В10 едет и мчится...все ОК...но если блин пАламался...вот тут конечно история...

Насчет сервоприводов турбин и их самзки интересно...и думаю что у меня это не делали...правда турбины были новыми...

А что еще из таких интеренсых вещей надо профилактически делать на В10...????
a_subaru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2010, 21:45 (22:45)   #16
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
сервоприводов турбин и их самзки интересно
там в принципе ничего кроме шарниров-сочленений тяг мазать не надо,делается на подъемнике, инфа по этой операции в Эльзе , она у всех ОД и нормальных сервисов есть, тип "мазилова" там тоже указан(похоже на белую смазку Ликви к которой грязь не пристает).
   Цитата:
они просто со временем немного поистерлись
с фильтром эти колечки идут, тебе засранцы просто поленились их поменять.
   Цитата:
что еще из таких интеренсых вещей надо профилактически делать на В10
заслонки дроссельные чистить.Пока двигатель был снят почистили ещё впускные коллекторы, "сала" там набирается будь здоров.
Больше ничего такого вспомнить не могу, в принципе всё остальное как у всех.
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2010, 23:12 (23:12)   #17
a_subaru
Местный
 
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация: 435

a_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классов
По умолчанию

не колечки меняли и так там запчасть...7L6127429 Гриб клапана его по итогу ни у кого не было...похоже не частая поломка....

Когда меняли сальник генератора и генератор обслуживали...то чистили колектора...сала там просто страшно смотреть на мойке 30 минут вымывали средствами всякими...

Заслонки мыли в тот же момент...на самом деле после данной процедуры авто поехал интересней...

Еще я раз в год снимаю бампер передний и мою радиаторы и интеркулеры...тоже помогает...но не так как калекторов....
a_subaru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2010, 11:49 (12:49)   #18
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,970
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

""не колечки меняли и так там запчасть...7L6127429 Гриб клапана его по итогу ни у кого не было...похоже не частая поломка....

Когда меняли сальник генератора и генератор обслуживали...то чистили колектора...сала там просто страшно смотреть на мойке 30 минут вымывали средствами всякими...

Заслонки мыли в тот же момент...на самом деле после данной процедуры авто поехал интересней...

Еще я раз в год снимаю бампер передний и мою радиаторы и интеркулеры...тоже помогает...но не так как калекторов...."
Это стандарт для всех TDi Молодец. Но опять -же все-же видно для умеющих смотреть в VAS .
Почему хотя-бы не отрекомендовать операции ...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2010, 12:05 (13:05)   #19
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

Карп, а им не надо,чтобы у нас машины не ломались.А грамотное ТО и профилактика как раз ведет к уменьшению поломок.Нафига мыть интеркулер за 500р(цифра условная), когда лучше потом "приговорить" турбину, а тут уже совсем другая цифра.
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2010, 12:12 (13:12)   #20
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,970
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Без рекламы Я работаю в Турбомоторс ,ты даже не подозреваешь СКОЛЬКО я таких случаев видел Больная тема в общем ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk