|
|
|
|
23.06.2010, 03:30 (03:30) | #1 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
Норвегия - для затравки
Немного фото с места событий, для затравки.
Пока без комментариев, тур - хорошо, многие неприятности уже случились и решены (начиная от блокирования карточек, заканчивая смертью смартофона и по совместительству навигатора со всеми контактами).. Приеду, приду в сознание - напишу подробно. краткие поясниловки к фоткам: 1 - дождливый Берген 2 - на перевале орлиной дороги, не помню как гора называется. туман, снег, +1 градус. 3 и 4 - Герайгенфьорд (если ничего не перепутал в написании) 5 - дорога троллей, должна быть после п.2. Погода - гавно. потому снята та часть которая была ниже облаков. 6 - вид с парома в Молде 7 - атлантическая дорога |
Последний раз редактировалось GoldenVobla; 23.06.2010 в 03:33. |
|
Поблагодарили: | Aleks1970 (23.06.2010), Andreas (15.08.2010), alextka (23.06.2010), BAZIL (23.06.2010), Duglas (23.06.2010), FINANSIST (23.06.2010), Finik[San] (23.08.2010), GRe (24.08.2010), GVC (23.06.2010), garik_sun (28.06.2010), Lubomir (09.09.2010), mikas_allroad (23.06.2010), Nik (23.06.2010), OLEG64 (23.06.2010), PRADO (23.08.2010), Sabath (09.09.2010), tantal (19.08.2010), Volzhanin (23.06.2010), Werkstatt (15.08.2010), арни (23.06.2010), Буцефал (23.06.2010), Гарик99 (23.06.2010), Константин68 (23.06.2010), квинт (28.06.2010), Мартира (19.08.2010), Михаил16 (19.08.2010), Олег555 (23.06.2010), оле (23.06.2010), Х700СС (28.06.2010), ХоШ (28.06.2010), Юрчик (23.08.2010) |
23.06.2010, 13:48 (13:48) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
GoldenVobla, По фото 2 - если не ошибаюсь то это должна быть Далсниба, я вообще на ней попал в снегопад
и с нее должен быть вид как раз на гейрангер фьорд. Да погодка у тебя вообще жесть, я сейчас вспоминаю свое прошлогоднее путешествие в тоже самое время и понимаю что мне просто крупно повезло. Да карточки хорошо, а кэш все-таки лучше, правда просто так у них не сконвертировать, знать нужно где или очень большие проценты за конвертацию. Молодца, уважаю и естественно еще раз хочу окунуться в эту красоту (правда подумываю уже о северной части - лафаетские острова, Норд Кап). |
23.06.2010, 15:05 (15:05) | #6 |
Бывалый
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
|
Молодца !!!
До Норвегии как то не добирался. Пора присваивать почетное звание Туарегист-Дальнобойщик !!! |
28.06.2010, 07:11 (07:11) | #7 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
Приехал вчера вечером, потратив 3 часа на последние 9 км по ленинградке (какие уроды там позакрывали все путепроводы???)
Прихожу в себя. Буду вечером разгребаться и помаленьку писать. mikas_allroad, Да, это он и есть!!!!! Погода была просто изюмительная Тоже хочется теперь севера посмотреть... |
15.08.2010, 13:54 (13:54) | #10 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
Volzhanin,
ПГВ, Ребят, ближайшую неделю!!! Навалило с работой - не могу головы поднять!!!!!! Текстовку обещаю на след неделе железно, фотки попозже - только сегодня разберем наверное.. :(( Блин, уже больше месяца прошло с момента возвращения. Офиигеть!! |
Последний раз редактировалось GoldenVobla; 15.08.2010 в 13:57. |
|
Поблагодарили: | jaguar (15.08.2010) |
19.08.2010, 00:19 (23:19) | #11 |
Местный
Город: Донецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 190
Благодарностей: 179
Репутация:
305
|
Цитата:
Volzhanin,
ПГВ, Ребят, ближайшую неделю!!! Навалило с работой - не могу головы поднять!!!!!! Текстовку обещаю на след неделе железно, фотки попозже - только сегодня разберем наверное.. :(( Блин, уже больше месяца прошло с момента возвращения. Офиигеть!! |
23.08.2010, 09:18 (09:18) | #12 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
Ну так вот.
Решение поехать в Норвегию посетило где-то в начале весны, когда начитавшись отзывов о этой стране «вечнозеленых помидоров» появился интерес посмотреть Норвегию с ее фьордами, а заодно и Швецию транзитом. Желанию немало способствовала открытая финская виза, по которой, чтобы не злить финнов, надо было хотя бы разок еще побывать в Финляндии. Транспорт выбирали долго и тщательно. Самолетом лететь не хотелось, т.к. без машины, ИМХО, в Норвегии делать абсолютно нечего, прокат там немилосердно дорог, да и вообще страна далеко не из дешевых. Начитавшись разных отзывов о уровне местных цен было принято решение ехать на своем Туареге (мне, если честно, импонирует езда на нормальной мощной машине, которая кушает горючки как недоделанная прокатная малолитражка с мелким двигателем). Желанию скататься именно на машине способствовала открытая паромная переправа между Питером и Хельсинки (день до питера, на пароме – сладкий сон с выпивоном, далее с Финки до Швеции паромов как грязи, опять же сон ночью, когда тебя везут – очень и очень хорошо). Прикинув свои силы было решено искать компанию с еще одним водителем. Надо сказать на будущее, что в следующих поездках по европе вторым рулевым будет однозначно выступать супруга, т.к. стаж человека по Москве совершенно не означает что с ним будет комфортно ездить на длинных перегонах. Да и по факту за рулем провел 99% времени я сам. Но что сделано то сделано – была приглашена в компанию дружеская пара, старая подруга жены и ее муж – колоритнейший индус. Сразу хочу заметить, не умаляя достоинств наших друзей и попутчиков – не стоит ездить в длинные поездки с людьми, с которыми раньше такого опыта не было. Для начала надо попробовать сбацать поездку дня на четыре, чтобы понять насколько вы вообще друг к другу подходите. Как ни крути, более 5 тыс км в одной машине это далеко не шутка и раздражать начинает под конец дороги буквально все: крошки, запах жрачки из пакетов, раскидывание вещей в совместных коттеджах и т.д. Подготовка к поездке не включала в себя ничего особенного – ТО для машины, расходные жидкости и лампочки в дорогу, краткий обзор сервисов по дороге. Что касается снаряжения или что с собой брать… Забегая вперед могу сказать: если ехать вчетвером то нет никакого смысла брать собой палатки и прочее барахло. Любителям ночевки под тканью конечно рекомендую, однако стоит принимать во внимание некоторые моменты. Стоимость коттеджа со всеми удобствами и двумя спальнями на четверых немногим больше стоимости двух мест под палатки, подключения их к электричеству, стоимость душа и прочих кемпо-благ. Я, например, совершенно не приветствую помывки и туалеты в общественных местах, как бы оно не было замечательно чисто и убрано. Короче это была моя огромная ошибка, что я поддавшись на истерические вопли попутчиков о общей дороговизне страны (а индусы, они, сука, экономные и расчетливые до зубовного скрежета) забил багажник двумя палатками и четырьмя спальниками с пенками, что, надо сказать, не самым хорошим образом повлияло на наличие свободного места в машине. Хотя ради справедливости надо сказать что влезло ВСЕ (палатки с туристическим барахлом, два чемодана, четыре рюкзака, пакеты с жрачкой и все такое), при этом шторка была нормально закрыта и при открытии багажника ничего не вываливалось. Маршрут был разработан исходя из 10-13 дней пребывания непосредственно в Норвегии, пары дней в Стокгольме и пара транзитных дней в Финлянции. На паром Питер-Хельсинки была забронирована каюта класса А + место под туарега стоимостью около 18 тыс. рублей в оба конца. Надо отметить, что тур вписывается в параметры обычной легковой машины (до пяти метров длины и до 1.89 высоты). Некоторые нечистоплотные агенты пытались продать место для внедорожника. Общий маршрут был разработан по следующим местам (старт 11 июня, финиш 27 июня): Москва – Питер-Хельсинки-Турку-Стокгольм-Осло-Lofthus, Ullensvang, Norge – Берген – Voss - Flåm, Aurland, Norge - Kaupanger, Sogndal, Norge - Gudvangen - Kaupanger, Aurland, Norge – Briksdal - Olden, Stryn, Norge – Geiranger - Valldal, Norddal, Norge – Alesunn – Molde - Kristiansund, Norge – Dombass – Lilehammer – Oslo – Стокгольм – Турку – Хельсинки – Питер – Москва. Понятно, многие интерестные вещи оставались за бортом, но мы все прекрасно понимали – в первую поездку больше «не сожрать». Старт был намечен 11 июня в 6 утра. Попутчики приехали ко мне в Мытищи, машину их кинули на стоянке. В результате проведенного кастинга половина их барахла, которая не могла понадобится в дороге, осталась на родине. Дорога до Питера ничем особенным не привлекательна, про нее по-моему только ленивый не писал. Фуры, пробки в городах, ремонты, бесконечные гаишники по обочинам с регистраторами и радарами – короче живет страна. Но надо сказать что ни разу не попались. В Питере морской вокзал встретил более-менее разумной организацией процесса, мальчиками-помошниками, которые консультировали что делать и в какой последовательности и относительно небольшой очередью на все. Последовательность простая: регистрация, пассажиры на паспортный контроль, я с машиной – на контроль транспортных средств а затем в трюм парома. Есть одна тонкость, про которую надо знать. Советчики активно кричат что не надо покупать алкоголь в береговом дути-фри, типа на паром не пустят. Полная фигня – можно и НАДО затарится на берегу, так как на пароме алкашка несколько дороже (хоть и не критично). После зимней очереди в светогорске в 8 часов на границе, организация паромного погран-контроля просто образцовая. ЗЫ. Работать пойду. Продолжение следует. |
23.08.2010, 10:10 (10:10) | #14 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
Что из себя представляет паром «Прынцесса Мария»?? Списанный паром DFD seaways, который после списания лет пять стоял на приколе работая общагой для портовых рабочий. Весьма поношенная посудина, которую попытались привести в порядок. Итого все достаточно разумно, но возраст проглядывает то тут то там.
Его не может замаскировать даже группа балалаечника с баянистом и оперным певцом на посадке – эдакая развлекаловка для падких на экзотику иностранцев. В каюте работало все. Опять же на будущее… Четыре взрослых в каюте класса А – это ДОФИГА (если они не шведская семья или очень хорошо притершиеся друг к другу туристы). По возможности берите две каюты по два места. Места мало в каютке, слышимость – замечательная, сортир за тоооненькой перегородкой Итого два здоровых кабана и две маленьких девушки конечно разместились, места реально чуть больше чем в купе поезда – как раз на сортир и небольшую прихожку. Ну еще чуточку пошире. Был совершен набег на дути-фри – в дальнейшем алкашка будет однозначно более дорогая, слегка снято алкоголем напряжение после дороги, заказан завтрак и слопан ужин. Народу на пароме хватало – все ломились на выходной 12 дня что-то посетить. По дороге замечена группа каких-то терапевтов, ехавших на «симпозиумумие» куда-то в Стокгольм и видимо с туристическим продолжением.. Надо сказать что мы их встречали регулярно в состоянии близком к просветленному для русского человека Вообще говоря достаточно много народа, плывшего на пароме, в последствии то тут то там в туристических местах попадались (то есть наши соотечественники активно осваивают Норвегию). 12 июня. Хельсинки встречало прохладой, хмурой погодой и дождем. Финны на высадке так же делят пассажиров и транспорт, в итоге я быстренько прошел контроль на машине, правдиво ответив на вопросы погранца: - Какого фига вам у нас надо? - Хочу посмотреть праздник независимости, покататься по финляндии. - Где жить будете? - Пока не решил, у вас тут на время праздников все так дорого что просто ужас. Может в Турку поеду. - Это да.. Добро пожаловать! Пассажиров моих пришлось подождать часик. Финны не торопились, русские в очереди были видимо не совсем в адеквате (по отзывам пассажиров амбре стояло как в вытрезвителе), погранцы придирчиво расспрашивали каждого на предмет «а что надо, а жить где будете и т.п.). Про цены на гостиницы в праздники умноженные на произвольную сумму – чистая правда. Не стесняются братья наши лупить две-три цены. Но делать там в праздники русскому человеку особо нечего – все магазины закрыты (что постоянно расстраивает мою супругу), кафешки в большинстве своем тоже,. Для первого-второго визита в Хельсинки это не критично, но т.к. город небольшой обычно хватает пары дней чтобы начать в нем ориентироваться и обойти все достопримечательности. Затем возникает нормальное желание че-нить прикупить. Одна радость в праздники – куча бесплатной уличной парковки. Но про это НИГДЕ не написано (уличная парковка бесплатна в выходные и праздники), это надо просто знать. Обычно начинаешь что-то понимать когда скормил паркомату евру, а на дате окончания оплаченного времени – следующий рабочий день + час времени. Короче в Хельсинки мы не задержались, попили кофе, зашли в офис VikingLine – купили билеты на паром Турку-Стокгольм… Что хочется сказать о ценах.. Тот же автопакет из Турку до Стокгольма (каюта А на четверых + место под машину) обошелся всего в 138 евро!!!! Даже с учетом что в одну сторону – просто нереальная разница. От Хельсинки до Турку идет классный автобан, с ограничением 110-130 км/ч. Ставишь на круиз и полетели ;-). Перегон вообще не напрягает. Турку – небольшой город, есть некоторые достопримечательности (вроде дырки в скале с выкованной решеткой в виде паутины и крепости), но дня на него более чем достаточно. В Турку произошла первая неприятность – мой боевой HTC-3300, на котором был офигительный комплект карт и куча полезной зашифрованной информации (вроде доступов к банковским счетам), получил травму экрана несовместимую с жизнью. Подробных карт городов у нас естественно не было. Благо в Турку ориентироваться труда не составляет – на паромные терминалы на каждом углу торчат указатели, решили что с данной проблемой будем разбираться по приезду в Стокгольм. Паром Викинг-Лайна симпатичный, свежий по постройке, все работает, намного приятнее. После погрузки помянули сдохший телефон-нафигатор и легли спать. В это время ночи белые.. светло.. Было сильное волнение на море, паром болтало, волны летели до 7 этажа парома. Болтает при таком режиме не сильно. Продолжение следует. |
27.08.2010, 17:29 (17:29) | #17 |
Стреляный
Город: Мск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 894
Поблагодарил(а): 2,539
Благодарностей: 3,506
Репутация:
4082
|
Собираюсь в ту же степь ..... правда паром будет один - Турку-Стокгольм .... тоже решили брать Викинг Лайн, говорят даже Силья (Таллинк) помойней .....
P.S. жду продолжение, очень интересно )) |
27.08.2010, 23:48 (23:48) | #18 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
Федя, Викинг-лайн однозначно рекомендую. На таллинк силья плыл обратно - по качеству как принцесса мария.
Добавлено через 33 минуты 19 секунд Еще про викинг лайн... на паромах которые ходят между финляндией и швецией вроде как беспошленная зона, потому кто «просрал» возможность затарится алкоголем в дутике — можно закупится там. Дороже, но дешевле чем на берегу. Паром в Стокгольм приплывает рано утром, что имеет в некотором роде свои минусы. Из плюсов — выходной, движения в стокгольме особо никакого не было что позволило по взятой на пароме карты достопримечательностей сориентироваться и найти отель, забронированный заранее в Турку. Конечно пришлось поплутать, но без больших проблем. Стокгольм однозначно стоит внимания. Мы решили нормально осмотреть город, заночевать в хорошем отеле в раздельных номерах, т.*к. две ночи в каютках паромных, как в цыганском таборе, уже поднадоели. Что хочу сказать о Стокгольмских отелях... В городе большая проблема с парковкой. Настолько большая, что отели не стесняясь лупят сверху в евровом эквиваленте эдак 50 сверху и еще десяточку на «забрать-подать машину». И это в хорошем варианте, встречаются чуть ли не до половины стоимости номера. При этом паркинг вполне может быть какой-нибудь общий с бизнес-центром и до кучи закрываемый до утра на замок. У отеля как правило есть сотрудник который может вызволить машину в любое время, но его услуги нифига не бесплатны. Короче в нашем случае, сеть отелей «Кларион» оказалась как раз теми самыми контрацептивами, кто попытался облегчить кошелек еще на 70 евро, не имея при этом нормального доступа в паркинг (доступ был через соседний бизнес-центр). 20-ку мы сэкономили послав тетку насчет «подать-забрать», а так как дело было рано утром, мы, так и не поселившись поехали ставить машину в паркинг. Решили что поставим, вещи потом заберем и пойдем налегке гулять по городу. Как бы не так. Выходной, 8 утра, паркинг был наглухо закрыт. Не шлагбаумом, а вполне себе такой рольставней во всю дырку в скале. Все три домофона на входе помочь нам не смогли.. два просто не ответили, по одному сонный чувак долго пытался понять что нам надо, потом сказал «Она ж открыта!», потом сказал что «Через два часа значит откроется». Машину поставить не получилось, поехали в центр на машине самостоятельно. Старый город просто прекрасен. Немного напрягают толпы русских туристов, невесть откуда взявшиеся в 9 утра.. Бродишь по старым улочкам, местные постепенно открывают кафешки, убираются, улыбчивые заразы :-) Весь город был украшен всякими сценами, цветами и всякими мулечками в честь свадьбы их принцессы с каким-то мужиком из соседнего графства (ну он типа тоже знатный был, но я застрели не помню кто он такой). ПО городу можно купить экскурсию на автобусе, что довольно логично для обзорки и последующей пешей прогулки. На пешеходной улочке типа московского арбата, только раза в два длиннее, купили в магазине новую «тому» - навигатор TomTom XL2 с картами всей европы и англии в комплекте. Проблема с нафигацией была решена. Вечером покатались по местному метро — оформление некоторых станций весьма ничего так, приятное. Следующий день планировали сделать марш-бросок до Осло, заночевать там. Однако анализ отелей показал что цены там мягко говоря не гуманные (умножить на два к привычным 150 евро за ночь), да и задерживаться в Осло мы не планировали. В результате был забронирован отель практически на границе Швеции и Норвегии, 80 км от Осло, городок Чарлоттенберг, Thon hotel — очень приличное место. Про дороги в Швеции ничего плохого сказать не могу — прямые, ровные, разрешенная скорость от 100 до 130, довольно скучные, в навигаторе все камеры есть, местные смело берут «+5» к максималке, однако сбрасывают перед камерами. Итого последняя ночь перед Норвегией была проведена практически на границе.. Мы с какого-то перепуга пожрали в номере разведенным дошираком, разбавили все это дело 18-летним баллантайнсом, погуляли по окрестностям, где люди с удивлением смотрели на попытки нашего друга-индуса завязать с ними какую-то беседу. Добавлено через 9 минут 2 секунды Да, добавка: кто будет ехать той же дорогой — отель в Чарлоттенберге находится на задворках паркинга торгового центра. Сильно рекомендую затарится всякой жратвой, т.*к. это последнее удобное место перед Норвегией где жратва будет по московским ценам (или по более низким). Норги не стесняясь ездят затариваться к соседям в приграничные районы. Границу с Норвегией проскочить не заметив просто — знаки есть, есть туристический центр и нет ни одного полицейского ни с одной из сторон. На будущее — туристические центры великое благо. Там всегда есть карта района, нормально говорящий на английском гид (а кое-где и на русском хорошо общаются), брошюры по актуальным кемпингам и достопримечательностям, расписание местных паромов и все такое что так необходимо автопутешественнику. Поэтому мы сделали там остановку, набрали кучу макулатуры на русском и двинули в сторону Осло. Добавлено через 7 минут 42 секунды Осло. Огромная дорожная стройка, пробки, платные дорожные хорды и кольца и полное непонимание что нам с этим богатством делать. Дороги в Норвегии делятся на три категории — бесплатные, платные по новому и платные по старому. Старые платные дороги отличаются тем, что на въезде на нее стоит пункт сбора денег, на котором надо заплатить за проезд иначе дальше не проедешь. Потребляют они чаще всего мелочь и карточки. Автоматы для оплаты карточками в подавляющем большинстве английского не знают, т.е. это реально ПРОБЛЕМА. А местные пользуются autopass-ом и просто шарашут мимо. Итого - надо иметь и мелочь и денег бумажных. Новые платные дороги интерестнее. На дороге стоят камеры, датчики для бесконтактной оплаты и никаких тебе задержек. В литературе взятой в турцентре прочитал, что сбором денег на дорогах занимается британская компания и если у вас нет устройства дистанционной оплаты можно поступить двумя способами: первый способ тормознуть сразу после платного участка (будет знак Толл плаза или сообщение что на этой заправке можно заплатить) и оплатить проезд. Способ не слишком интерестный. Второй способ витиеватый. Написано что компания занимающееся сбором денег за дороги в течении недели вышлет тебе на домашний адрес инвойс для оплаты, без дополнительных сборов, пошлин либо штрафов. Как наверное все догадались — нифига мы не платили. Я решил проверить как они пришлют мне инвойс, честно пообещав себе выяснить в бергене куда можно прийти и заплатить сразу за все что накатали. Останавливаться каждый раз и стоять в очереди за топливом, орешками и еще чем — слишком много времени уходит, участки платные встречаются часто и не всегда они длинные. |
Последний раз редактировалось GoldenVobla; 27.08.2010 в 23:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.08.2010, 23:52 (23:52) | #19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Могу добавить от себя по поводу парковок, т.к. тема наболевшая в нашем путешествии по Скандинавии (штраф в 3500р.). По поводу Стокгольма - парковки в выходные и праздничные дни бесплатны, кроме того нужно смотреть чтобы не поставить на паркинг PRIVAТ ZONE с подписью для конкретных пользоваелей. Мы останавливались в Скандике и рядом была парковка Приват для работников порта - вот там табу. И по возможности не нарушайте разметку при парковке в платных паркингах - заплатите штраф и отплату двух мест.
|
27.08.2010, 23:54 (23:54) | #20 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
mikas_allroad, Ага, я сдуру поставил машину на приват паркинге. Обошлось без штрафов, но денег стоило. Бесплатная парковка к сожалению не везде.
|
Последний раз редактировалось GoldenVobla; 27.08.2010 в 23:59. |
|
|
|
|
|