|
|
|
|
24.06.2010, 08:54 (10:54) | #1 |
Гость
Город: Магнитогорск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Небольшая вибрация при наборе скорости
Всех приветствую! При переключении передачи с 3 на 4 и с 5 на 6 в диапазоне оборотов двигателя 1500-2000 в так называемый "натяг" происходит довольно ощутимая вибрация по кузову и прекращается она с набором скорости и повышения оборотов двигателя. Пробег 163 ткм, совсем недавно поменял у ОД ATF, фильтр в коробке. Ранее такой проблемы не наблюдалось.Вопрос - связано ли это с заменой масла в коробке или это какая то проблема не связанная с АКПП, может это редуктор, кардан, раздатка начинает барахлить? Диагностировать это возможно только в движении и когда плавно нагружаешь (разгоняешься) коробку и проявляется небольшой гул и вибрация ненадолго сразу в переключении передачи. Может кто сталкивался с таким недугом, прошу поделитесь опытом.
|
07.07.2011, 20:41 (22:41) | #3 |
Новенький
Город: Челябинск
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Доброго времени суток. Повторю вопрос создателя темы. Симптомы - те же самые. Пробег 50000. Никто с подобным не сталкивался? Мотор работает ровно, заводится - с полпинка, излазил под машиной всё с прожектором в руках: подушки двигателя - целы, подрамник - прикручен, сайлентблоки - не разбиты, стуков в подвеске не наблюдаю, подвесной кардана - целый. Диагностика подтвердила полное здоровье агрегата, во всяком случае официалы ничего криминального не нашли. А вибрация на оборотах 1600 - 1700, особенно при движении внатяг на 5-й передаче - задолбала.
Советов типа "прокатись на Фокусе или Логане и сразу перестанешь придираться к своей машине" я уже наслушался достаточно. Добавлено через 2 минуты 46 секунд Да, двигатель - 3,0 ТДИ. |
Последний раз редактировалось Юрий Аркадьевич; 07.07.2011 в 20:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.11.2016, 15:52 (23:52) | #4 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 246
Изображений в галерее: 1
Репутация:
321
|
Цитата:
Доброго времени суток. Повторю вопрос создателя темы. Симптомы - те же самые. Пробег 50000. Никто с подобным не сталкивался? Мотор работает ровно, заводится - с полпинка, излазил под машиной всё с прожектором в руках: подушки двигателя - целы, подрамник - прикручен, сайлентблоки - не разбиты, стуков в подвеске не наблюдаю, подвесной кардана - целый. Диагностика подтвердила полное здоровье агрегата, во всяком случае официалы ничего криминального не нашли.
Добавлено через 2 минуты 46 секунд Да, двигатель - 3,0 ТДИ. |
07.07.2011, 21:03 (23:03) | #5 |
Местный
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация:
157
|
Цитата:
Советов типа "прокатись на Фокусе
|
07.07.2011, 21:07 (21:07) | #6 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,030
Поблагодарил(а): 2,356
Благодарностей: 5,713
Репутация:
10566
|
Думаю нужно посмотреть резинометаллические соединения с кузовом (сайлентблоки). Понимаю что русским языком написано, что они не разбиты, но ето самое логичное объяснение. И к тому же неплохо проверить их под нагрузкой...
|
07.07.2011, 21:21 (21:21) | #7 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
delfin74,
Цитата:
Вопрос - связано ли это с заменой масла в коробке или это какая то проблема не связанная с АКПП
|
23.11.2016, 23:03 (23:03) | #8 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Цитата:
delfin74,
Вряд ли это связано с АКПП, скорее резонируют карданы (изношенные ШРУСа, подвесной, нарушена балансировка) Ищите в шрусах в первую очередь. У товарища симптомы пропали только после замены заднего кардана. Оказалось из носился задний шрус, и при переключении когда есть рывки трансмиссии, появлялись вибрация. Попробуйте просто покрутить кардан, люфта не должно быть. Ещё один опыт: на дисках стояли поставки (кольцо толщиной 1мм) при замене резины проимели его с одного колёса. Вибрация проявлялась тоже, но в диапазоне скорости... |
24.11.2016, 09:11 (09:11) | #9 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
+1
Ищите в шрусах в первую очередь. У товарища симптомы пропали только после замены заднего кардана. Оказалось из носился задний шрус, и при переключении когда есть рывки трансмиссии, появлялись вибрация. Попробуйте просто покрутить кардан, люфта не должно быть.... надо пошатать... |
08.07.2011, 12:35 (12:35) | #10 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,030
Поблагодарил(а): 2,356
Благодарностей: 5,713
Репутация:
10566
|
А мне вот подумалось... если в раздатке многодисковое сцепление управляемое моторчиком... дифференциалы всякие хитромудрые... может стоит обновить програмное обеспечение блоков управления? Думаю это реально с чего нужно начать.
|
22.08.2012, 12:14 (12:14) | #11 |
Новенький
Город: Мытищи
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2012
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 10
Репутация:
35
|
Тема загнулась!, однозначного ответа не найдено!, тоже самое: при переключении передачи с 3 на 4 и с 5 на 6 в диапазоне оборотов двигателя 1500-2000 в так называемый "натяг" происходит довольно ощутимая вибрация по кузову и прекращается она с набором скорости и повышения оборотов двигателя. Сайлентблоки у меня мертвые!, но проблема же не в них?!?
|
24.01.2013, 13:39 (13:39) | #14 |
Новенький
Город: Мытищи
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2012
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 10
Репутация:
35
|
Цитата:
GDV82,
1. проверить балансировку колес, 2. заменить воздушный и топливный фильтры. |
22.11.2016, 17:40 (17:40) | #16 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
up теме...
тоже заметил, что вибрирует (именно в момент переключения на 4ю, 5ю, 6ю) пару секунд! - как будто по рытвинам мелким проехал пару метров... причем тут баллансировка, фильтры, подшипники и развал??? на остальных режимах вибрации никакой нет!!! Добавлено через 22 минуты 52 секунды когда фрикционы подгорают, так не вибрирует? |
Последний раз редактировалось klf; 22.11.2016 в 18:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.11.2016, 02:41 (02:41) | #17 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Цитата:
up теме...
тоже заметил, что вибрирует (именно в момент переключения на 4ю, 5ю, 6ю) пару секунд! - как будто по рытвинам мелким проехал пару метров... причем тут баллансировка, фильтры, подшипники и развал??? на остальных режимах вибрации никакой нет!!! Добавлено через 22 минуты 52 секунды когда фрикционы подгорают, так не вибрирует? Вощем видимо эпидемия... Осень, ОРЗ, ОРВИ и все такое.. Зимой пройдёт... ))) А если серьёзно, лекари контрабасов, к вам обращаюсь: какие симптомы при износе фрикционов??? Может это они самые??? У меня других мыслей пока нет. Кардан с бубликом прошлой осенью заменил... |
25.11.2016, 09:25 (09:25) | #18 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Вот и у меня пару сек, даже меньше. Именно с 5 - 6. При ровном наборе скорости. Если ловить момент и ослабить немного давление на педаль газа, то ее (вибрации) и нет, переключается плавно...
Вощем видимо эпидемия... Осень, ОРЗ, ОРВИ и все такое.. Зимой пройдёт... ))) ты ATF давно менял? что еще по машине делал (с чем можно связать это?) |
|
|
|
|