|
|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация:
144
![]() ![]() |
![]()
Смотрел множество видео и статьей в интернете про R50
Чем он отличается от обычно V10?? Кроме обвеса и на 2 см ниже... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мотор! На 37л.с.,и на 100Нм больше чем на V10
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Werkstatt (04.07.2010) |
![]() |
#4 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну так все производители делают экслюзивы из базы самой мощной модели,путем перенастройки электроники,небольшого технического вмешательства и внешнего тюнинга,R50- не исключение, а вы думали это другая модель?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Werkstatt (04.07.2010) |
![]() |
#5 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У обычного V10 - 313 PS, у R50 - 351 PS. Крутящий момент у V10 - 750 Нм, у R50 - 850 Нм. Плюс более люксовое оснащение салона.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация:
144
![]() ![]() |
![]() Цитата:
У обычного V10 - 313 PS, у R50 - 351 PS. Крутящий момент у V10 - 750 Нм, у R50 - 850 Нм. Плюс более люксовое оснащение салона.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Более люксовое оснащение салона... Что интересно есть в R50 , чего нету в обычном Туре ??
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Все то что ты щас перечислил есть лично на моем туре V10
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация:
144
![]() ![]() |
![]()
У меня ж не базовый....
Короче получается что R50 - Понты . . . А диски реально хорошие на R50 . . . То есть получается : V10 + ЧИП = R50 ( Без внешних красот ) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Kolya (04.07.2010) |
|
|
|
|