|
|
|
|
17.07.2010, 20:49 (20:49) | #1 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Новый Тур V8 TDI.Старт.Любительское видео.
Люди уже балдеют на 4.2 ТДИ,а мы его еще в глаза не видели. |
Поблагодарили: | $ilver (19.07.2010), alex-0425 (30.07.2010), a_subaru (18.07.2010), Dru77 (14.09.2010), Duglas (17.07.2010), dima dnepr (18.04.2011), i34rus (20.07.2010), istanbul (18.07.2010), Kolya (18.07.2010), Luka66 (20.07.2010), met chel (22.07.2010), Ridik (18.07.2010), revenger (11.11.2010), Saruman (17.07.2010), Shal (18.07.2010), stas34 (03.09.2010), Volzhanin (17.07.2010), viktan (21.07.2010), Werkstatt (19.07.2010), Валерий 008 (17.07.2010), Васек (17.07.2010), Гарик99 (19.07.2010), Ден3,2silver (14.04.2011), Игоряныч (03.09.2010), кульTURist (05.09.2010), Лектор (17.04.2011), Нафаня (04.09.2010), серегага (14.04.2011), Х700СС (04.09.2010), Эликсир (20.07.2010), _Vlad (18.04.2011) |
17.07.2010, 21:58 (21:58) | #2 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Нормально ваще. Что за язык не понимаю. Венгры?
|
17.07.2010, 22:04 (01:04) | #3 |
Нереально серьезный
Город: Омск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 3,124
Поблагодарил(а): 2,613
Благодарностей: 2,139
Изображений в галерее: 38
Репутация:
4763
|
Венгры не венгры, а чуваков штырануло от динамики.. Охали натурально.. Видать машинка в поряде..
|
Поблагодарили: | Dru77 (14.09.2010) |
17.07.2010, 22:10 (22:10) | #4 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
Венгры не венгры, а чуваков штырануло от динамики.. Охали натурально.. Видать машинка в поряде..
|
Поблагодарили: | Dru77 (14.09.2010) |
17.07.2010, 22:20 (22:20) | #7 |
Почетный мембер
Город: ♥️ Kolomna
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 3,454
Поблагодарил(а): 10,494
Благодарностей: 19,575
Изображений в галерее: 25
Репутация:
25738
|
Это за бугром, а у нас в М О за пол года до оф. презентации Q7 в РФ умудрялись с пафосом разъезжать... зы каждому своё
|
18.07.2010, 00:18 (00:18) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Шумка то есть :)
Но обратите внимание, что проблема в том что некуда ехать :) с таким двигателем :) Ну у что что у него 340 л.с. - 100 метров проехали уперлись - потом 200 метров - опять уперлись. А где тут ездить на таком в России? :) Ich weiss das nicht. Не если конечно есть несколько лишних денег чтобы задобрить собственное эго :), сам думаю, что лучший выбор 3,0 TDI - 240 л.с., но в душе хочется 4,2 - 340 :) Наверное как и всем - вопрос только что победит разум или эмоции? |
18.07.2010, 09:55 (09:55) | #10 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Цитата:
Шумка то есть :)
ЗЫ. Может быть окна на всю открыты... |
18.07.2010, 10:36 (10:36) | #11 |
Пользователь
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация:
109
|
Цитата:
Тогда почему двигун так громко слышно в салоне, да ещё с музыкой включенной, хотя на самом деле этот мотор тише 3.0?
ЗЫ. Может быть окна на всю открыты... Есть абсолютно во всех девайсах и тем более в мобиле, которой это видео было записано. Смысл ее в том, что когда звуки становятся тише, усилитель микрофона становится чувствительнее и наоборот - при увеличении общего уровня шума вокруг, его чувствительность снижается. Обрати внимание, что мотора почти не слышно, когда они разговаривают. ;) |
Поблагодарили: | Lang (20.07.2010) |
19.07.2010, 19:40 (00:40) | #12 |
Новенький
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 7
Репутация:
15
|
Цитата:
Шумка то есть :)
Но обратите внимание, что проблема в том что некуда ехать :) с таким двигателем :) Ну у что что у него 340 л.с. - 100 метров проехали уперлись - потом 200 метров - опять уперлись. А где тут ездить на таком в России? :) Ich weiss das nicht. Не если конечно есть несколько лишних денег чтобы задобрить собственное эго :), сам думаю, что лучший выбор 3,0 TDI - 240 л.с., но в душе хочется 4,2 - 340 :) Наверное как и всем - вопрос только что победит разум или эмоции? |
18.07.2010, 10:22 (10:22) | #14 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация:
360
|
Цитата:
96 тысяч евро...
|
18.07.2010, 10:19 (10:19) | #15 |
Модератор
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация:
949
|
только щас обратилл внимание, что у нового тура на передних боковых окнах треугольники как на пыжиках? Всегда это ненавидел
|
Поблагодарили: |
18.07.2010, 10:38 (13:38) | #16 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
Ну у что что у него 340 л.с. - 100 метров проехали уперлись - потом 200 метров - опять уперлись.
Звук у двигла и если бы налог у нас за лошадок взымался как в Европе, 4.2 ТДИ был бы популярен |
20.07.2010, 20:08 (20:08) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 171
Благодарностей: 47
Репутация:
123
|
Цитата:
Этот двигатель не для рывков со светофора, а для тех кто на одном баке, из одного города нашей бескрайней страны, хочет добраться до другого, с комфортом на обгонах и крейсерской скорости за 160 км/ч.
Звук у двигла и если бы налог у нас за лошадок взымался как в Европе, 4.2 ТДИ был бы популярен |
Поблагодарили: | Stepa MO (04.09.2010) |
23.07.2010, 07:28 (07:28) | #18 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
Ездил на море под Сочи, о крейсерской скорости за 130 пришлось забыть, радар детектор верещал через каждые 5 км на засады гайцев и стационарные камеры, больше развивать скорость не имело смысла, пару раз попробовал за 170 и всё. Скоро и так ездить не получится, гайцы по натыкают везде комплексы "Стрелка СТ" и “Стрелка М”, они практически не ловятся радар-детекторами.
|
04.09.2010, 01:07 (01:07) | #19 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
Вот и я про это же. Так что трешка по объему вполне достаточна.
Если развивать мысль дальше - то дойдем до вопроса 204 или 240? Я абсолютно серьезно. Рулятся (по мне - не рулятся,но кому как) они одинаково. Оба по динамике - ни разу не болиды. Какой смысл в 240 силах кроме возможности поставить "внедорожный пакет"? Отдав за это 130 тыр за мотор и вроде 68 за пакет? итого:сколько то десятых или секунда+ в "разгоне" и 200 тыр сверху. |
Последний раз редактировалось Stepa MO; 04.09.2010 в 01:16. |
|
Поблагодарили: | revenger (11.11.2010) |
|
|
|
|